avatar_inwin

ресурсные испытания kugoo s2 (3000 км)

Автор inwin, 24 Май 2019 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NexVik

Цитата: Electros от 24 Дек. 2022 в 09:50
Что с ним надо сделать? Подтянуть?
Если в первернутом виде, рукой удастся создать давление(вверх\вниз) своего веса на заднее колесо при жестком креплении деки, то будет очевидно какое место люфтит и есть ли вариант его подтягивать.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Sonar

Подготавливаю kugoo s2 к сезону. Всю зиму батареи лежали вне самоката с начальным напряжением 39 вольт (батареи 36 вольт в номинале).  Сегодня решил заинсталировать батареи на самокат и внезапно оказалось, что дековская батарея на ячейках LG MG1 (откатано 3~4сезона) просела до 36 вольт. Остальные батареи, на заметно более свежих (откатан 1 сезон) Tesla M3, по прежнему держат 39 вольт. Вскрыл дековскую батарею и выяснилось, что одна группа села полностью в 0. Остальные группы по 3,9в. Пока не понятно, что стало причиной выхода из строя одной группы, но внешне ячейки этой и соседних групп выглядят, мягко говоря, не очень (белое - это герметик):






Что интересно - ячейки, как буд-то, потекли из щели между плюсовым контактом и корпусом (третья фотография). На последней фотке, у ячейки, явно произошла утечка тока из-за окислов и, как следствие, просадка группы до нуля вольт. В те места, куда попала жидкость - термоусадка, которой обертывают ячейки, легко крошится.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Sonar[/user], 
1. т. Е. Это не вода попала?
2. Поломок больше не было?

Sonar

[user]inwin[/user], не могу дать точного ответа, так как датчика воды внутри установлено не было. Есть небольшая доля вероятности, что образовывался конденсат, когда я катался в ноябре прошлого года. Погода тогда была особенно дождливая и холодная. Как закончил сезон - сразу вскрыл деку и обнаружил там только немного пыли. Намека на попадание воды не было. Плюс батарея в стыках засиликонена и обклеена скотчем.

Из поломок, разве что, пружина переднего амортизатора стала совсем мягкой и частенько ударяла в отбойник. Но это была уже не родная пружина, оружейная. Сейчас поставил стоковую, от S3.
Пожалуй единственное, что ещё может сломаться - это сам гусь, последняя стоковая деталь, которая испытывает серьезные нагрузки, но пока намёка даже на мелкие трещины не видно.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Sonar[/user], где заказывать будете оригинальные lg mj1? Сам тоже думаю батарею собирать.  Скорей всего буду заказывать в queenbattery

Sonar

[user]inwin[/user], планирую брать там же, где брал раньше -  в e4bike. Но они теперь собирают только из Samsung 25R. Видимо буду заказывать батарею на этих ячейках. Доверие к MJ1 у меня несколько поубавилось теперь.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Sonar[/user], посмотрел,  у них на сайте ничего нет.  как закажите и получите,  напишите,  это будет интересная информация для многих,  в сегодняшних реалиях.

Sonar

[user]inwin[/user], эти ячейки у них находятся в разделе "Конфигуратор". Пока не уточнял, собирают ли они до сих пор на них, но возможность выбрать ещё есть. Раньше там были и MJ1.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Вот теперь очередь дошла и до родной зарядки. Симптомы: в холостом режиме индикатор горит не зеленым или красным, а оранжевым :) Поставил три 220uF x 63v. Других под рукой не было. Не самый лучший вариант, но и не критично.



Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Metamorf

Цитата: inwin от 18 Март 2023 в 19:21Это не вода попала?
Не, это химия такая, газы выделяются, клапан сработал и потекла. Может был саморазряд. При высаживнии в 0 тоже газы выделяются. Помню пакет тестировал без бмски, было уже 2.9В. Ну думаю, еще чуть чуть и выключу нагрузку. Пошел покурить, прихожу - вздулся чуть-чуть пакет и 2Вольта уже на нем.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Sonar

Главное вовремя заметить...

Если что - на фото нижняя часть выноса (гуся). Осталось дождаться разрушения деки. Она и рулевой стакан - это последние, уцелевшие, родные куговские элементы. На одометре 24,5 тысячи километров.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

1. сломалась нижняя ось складывания по проточке.
решения:
а) временное решение:
ремонт подручными средствами. нашел болт, подходящего диаметра. установил, как временное решение.

б) на постоянное решение, нужно найти болт, отдать токарю, что бы он сделал идеальный диаметр и нарезал резьбу с двух сторон. и будет такая ось ходить вечно. китайцы зря сделали проточки на оси, ослабив и так тонкую ось.

в) на разборке, на авито, найти штатную ось. но это не надежное решение. опять лопнет, опять крутить болты. мне лень. если уж делать, то что бы никогда не сломалось.

2. а) сломались задние пластиковые крепления переднего крыла.
почему сломались крепления переднего крыла?
потому что:
1. возможно, когда проводился ремонт со снятием мотор колеса, самокат ставился на пол и крепления не выдержали.
2. от времени пластик стал хрупким и из-за ударных нагрузок, пластик лопнул.
3. один болт открутился из-за вибрационных нагрузок, по этому откололся пластик.

не понимаю, почему китайцы сделали эту конструкцию с пластиковыми креплениями.
нужно было сделать на 4-х болтах, а не на двух.
по этому проверяйте, не открутились ли болты на крыле и сажайте болты на фиксатор резьбы.

б) потерялся 1 болтик крепящий крыло к вилке.
решение:
болтик подходит от пластиковых защитных накладок на передней вилке.

3. появился продольный люфт.
видимо износился эластомерный валик.
пока лень разбираться. на скорость не влияет.

в остальном претензий нет.
батарейка работает. разбега нет. разряжал не давно до 29 в. все работает штатно.
по электронике нареканий нет. все надежно как швейцарские часы, что удивительно. еще в 2018 хотел сменить на что то другое, но он гад работает и не думает серьезно ломаться)))

Sonar

[user]inwin[/user], с возвращением  :hello:

Цитата: inwin от 06 Сен. 2024 в 11:49б) на постоянное решение, нужно найти болт, отдать токарю, что бы он сделал идеальный диаметр и нарезал резьбу с двух сторон. и будет такая ось ходить вечно. китайцы зря сделали проточки на оси, ослабив и так тонкую ось.
Я бы ещё дополнил: резьбу нарезать наружную, а не внутреннюю, как у китайцев. Недавно у меня задняя ось-болт амортизатора лопнула в том месте, где внутренняя резьба проходит, но куда болт не достает. Причем можно продолжать ехать, но люфт задней подвески становится страшный. В итоге вогнал болт вместо той оси, естественно укоротив его с двух сторон до необходимых размеров. Теперь, наверное, это будет последняя деталь, которая останется в этом самокате целой  ;-D

Цитата: inwin от 06 Сен. 2024 в 11:493. появился продольный люфт.
видимо износился эластомерный валик.
пока лень разбираться. на скорость не влияет.
Я уже давно забил на этот момент. Когда встаю на деку - гусь всё равно упирается в фиксатор складывания и не люфтит. Только во время резкого торможения чуть напрягает, когда рулевая колонка вперед наклоняется. Кажется, что сейчас девайс размножится  /:-)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

#121
Цитировать[user]inwin[/user], с возвращением  :hello:
Приветствую :drink:
ЦитироватьЯ бы ещё дополнил: резьбу нарезать наружную, а не внутреннюю, как у китайцев.
Тогда болт будет не временным, постоянным. Думал, что сохраню заводской внешний вид, но теперь оставлю все как есть :)

Sonar, что у вас новенького?
1. Какой пробег? Уже вижу в подписи. 29 000 км.
2. Что последнее ломалось, дорабатывалось?
3. Что с контроллерами и прошивкой? Уже финальный вариант или нет пределов для совершенства? ;)

Sonar

Цитата: inwin от 06 Сен. 2024 в 15:06Sonar, что у вас новенького?
1. Какой пробег? Уже вижу в подписи. 29 000 км.
2. Что последнее ломалось, дорабатывалось?
3. Что с контроллерами и прошивкой? Уже финальный вариант или нет пределов для совершенства? ;)

1. 29358км на сегодняшний день. Надеюсь до 30к добью за этот сезон.
2. Задняя ось ломалась, про которую писал выше. Крыло заднее поменял во второй раз. Пластик хрупкий, трещинами расползается от вибрации. Купил крыло от E-TWOW, а оно значительно уже оказалось, хотя пластик очень мягкий. Я бы даже сказал - слишком мягкий. Родное крыло было самое долгоиграющее.
3. В последнее время почти без изменений. Так, некоторые моменты "причесываю". Пробую разные трассировки силовой платы, что б всё работало как часы без намека на аномалии.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0