avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

transformator339

Сравнил в лоб XF15 и XF19 на контроллере 20А. Напряжение на заряженной батке 46В. XF15 крутит на холостом ходу ровно 46кмч, а XF19 38кмч. Под нагрузкой у них разница в максималке гораздо меньше. XF19 в районе 35, а XF15 примерно 40. Разницы в динамике совершенно не ощутил от слова совсем. Хотя предположительно он должен быть на 20-30% тяговитее быть. Ещё писали тут, что визжит он как свинья, которую режут, но что-то не заметил. Он тише в раза 2 точно, чем XF15. Наверное, сказывается износ шестерён, ибо двигатель бэу взял с барахолки. Визуально шестерни все целые и смазка присутствует.

Теперь вот в раздумиях. По размерам он прилично больше и у ГАИ могут быть к нему вопросы. Да и ещё огромный логотип MXUS блестит на алюминии. Батарея моя 22Ач на банках Liitokala LT55A 5500мАч с заявленым безопасным током разряда 5.5А. Если я куплю контроллер на 30-35А не поплохеет ли батарее?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

Рамиль555

Цитата: transformator339 от 16 Сен. 2025 в 20:48Сравнил в лоб XF15 и XF19 на контроллере 20А. Напряжение на заряженной батке 46В. XF15 крутит на холостом ходу ровно 46кмч, а XF19 38кмч. Под нагрузкой у них разница в максималке гораздо меньше. XF19 в районе 35, а XF15 примерно 40. Разницы в динамике совершенно не ощутил от слова совсем. Хотя предположительно он должен быть на 20-30% тяговитее быть. Ещё писали тут, что визжит он как свинья, которую режут, но что-то не заметил. Он тише в раза 2 точно, чем XF15. Наверное, сказывается износ шестерён, ибо двигатель бэу взял с барахолки. Визуально шестерни все целые и смазка присутствует.

Теперь вот в раздумиях. По размерам он прилично больше и у ГАИ могут быть к нему вопросы. Да и ещё огромный логотип MXUS блестит на алюминии. Батарея моя 22Ач на банках Liitokala LT55A 5500мАч с заявленым безопасным током разряда 5.5А. Если я куплю контроллер на 30-35А не поплохеет ли батарее?
Будет норм. Если бмс рассчитана на 35а.

transformator339

Цитата: Рамиль555 от 17 Сен. 2025 в 06:17Будет норм. Если бмс рассчитана на 35а.
К бмс вопросов нет. Она у меня 20А-60А настраиваемая. За банки боюсь. Сопротивление перед сборкой мерял. Каждая банка +/- 14 мОм была.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

Whatever

Цитата: славян от 16 Сен. 2025 в 19:32С алюминиевым статором, не?
Хоть бы один похвалился тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23129.msg2387637#msg2387637
Как приедет - разберу и похвалюсь. Пока понятия не имею, что внутри, но вес заявлен 8.7кг :)
Мой мопэд: Рама - Jamis Dragon '14 29" (CrMo). Мотор задний - MXUS 3k, передний - Bafang G020. Контроллеры - MKS 84100HP (VESC). АКБ - LiFePO4 16S 18Ah.

mk3

Цитата: transformator339 от 16 Сен. 2025 в 20:48Ещё писали тут, что визжит он как свинья, которую режут, но что-то не заметил. Он тише в раза 2 точно, чем XF15.
при большем токе будет больше нагрузки на редуктор, шум наверное возрастёт

dyadya sasha

Цитата: mk3 от 18 Сен. 2025 в 20:00шум наверное возрастёт
В этом случае не плохо проверить наличие смазки редуктора,китайцы ещё те затейники.

Pa4koof

Всем привет. Выбираю между mxus xf15c на 500ватт и xf19c 750 ватт. Сейчас езжу на 350 ватнике 48 вольт с бмс 25 ампер и контроллер синус 15 ампер. По дисплею в него заливается 1100 ватт при нагрузке. Разгоняет по прямой стабильно до 45 по gps. Сейчас хочу собрать что то пободрее на второй вел. Чтобы динамика была получше, потяговитее. Хватит ли xf15c с батареей 48вольт бмс 40 ампер и контроллер синус 25 ампер? Или же взять уже xf19c? Меня смущает вес последнего и частое упоминание о поломках.
Вел обычный мтв на 26 колесах. Использование в городе по асфальту, местность равнинная

edw123

Цитата: Pa4koof от 19 Сен. 2025 в 18:55частое упоминание о поломках.
Все эти упоминания относятся к большой форсировке током, под большой нагрузкой. Никакая японская бензопила не выдержит.

Рамиль555

Цитата: Pa4koof от 19 Сен. 2025 в 18:55Всем привет. Выбираю между mxus xf15c на 500ватт и xf19c 750 ватт. Сейчас езжу на 350 ватнике 48 вольт с бмс 25 ампер и контроллер синус 15 ампер. По дисплею в него заливается 1100 ватт при нагрузке. Разгоняет по прямой стабильно до 45 по gps. Сейчас хочу собрать что то пободрее на второй вел. Чтобы динамика была получше, потяговитее. Хватит ли xf15c с батареей 48вольт бмс 40 ампер и контроллер синус 25 ампер? Или же взять уже xf19c? Меня смущает вес последнего и частое упоминание о поломках.
Вел обычный мтв на 26 колесах. Использование в городе по асфальту, местность равнинная
Однозначно mxus 19.

Pa4koof


Pa4koof

Цитата: edw123 от 19 Сен. 2025 в 21:18Все эти упоминания относятся к большой форсировке током, под большой нагрузкой. Никакая японская бензопила не выдержит.

Согласен.акб 52v20ah и контроллер на 25-30 ампер выдержит xf19c?

edw123

Цитата: Pa4koof от 19 Сен. 2025 в 21:47Согласен.акб 52v20ah и контроллер на 25-30 ампер выдержит xf19c?
52В*25А=1300Вт. В пределах разумного. Если не ездить по грязи и горам.

Чижов Игорь

У меня контроллер на 30А - все нормально. Не греется мотор, значит проживет долго. Плюс шестерни композитные - надолго хватит.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

crond

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт
глаз режет тема новинка, которой 6 лет, модер наплюй на название темы от ТС поменяй на просто


  • Мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Чижов Игорь

Тема не новинка, а новинка 19 года. Не вижу проблем.  :pardon:
Всем понятно что это исторический аппарат.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Чижов Игорь

И кстати посмотрел начало темы - в современном моторе шестеренки поменяли, ну и внешний дизайн поменялся, может еще что. :kidding:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

evgen155

Цитата: shuma от 10 Авг. 2025 в 10:34всем привет соучастники! я тут новенький! такой вопрос собрал вел на гдре 19 фэт батка 60 вольт 21 апер час кт 40 ампер поехал 55 км в час как разогнать падлу до 60 хотябы ?? мой вес 80..за ранее блогадарен за ответ или сылочку . обмотка 4т забыл сказать

Привет, что то получилось у тебя изменить? Сейчас тоже собираю себе вел, батарея 60в + контроллер КТ 60в50а и gdr19 fat на 20х колесах. Как то я тоже рассчитывал на минимум 60км ч

Чижов Игорь

Цитата: evgen155 от 18 Нояб. 2025 в 12:26Привет, что то получилось у тебя изменить? Сейчас тоже собираю себе вел, батарея 60в + контроллер КТ 60в50а и gdr19 fat на 20х колесах. Как то я тоже рассчитывал на минимум 60км ч

ГДР он по жизни не быстрый - тут вариант поднимать напряжение до 72 вольт - даст +5км/ч.
Критикуя предлагай, предлагая делай.