avatar_М-Велосипедист

Микро электросамокат Комета

Автор М-Велосипедист, 02 Июнь 2019 в 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Цитата: ssilk от 05 Фев. 2020 в 12:48И колодки у Вас, похоже, обычная органика. А для грязи лучше подошли бы полуметаллические с диском соответствующей твердости.

Вы и вправду думаете, что он это всё делает из "любви к искусству"?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2020 в 12:31Почему у меня не получается?
Мы этого не знаем.
Расскажите нам про условия эксплуатации и будет понятно, что не так.

Добавлено 05 Фев. 2020 в 12:59

Цитата: rx3avs от 05 Фев. 2020 в 12:42Может нужно компоненты правильные использовать? А не экономить на них?
Ну наверное должно быть понимание, если раз в неделю в хорошую погоду выкатить это одно.
Каждодневная эксплуатация при любых погодных условиях это другое.
Ну вот - хорошо что это понимаете.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

Цитата: М-Велосипедист от 05 Фев. 2020 в 12:56
Мы этого не знаем.
Расскажите нам про условия эксплуатации и будет понятно, что не так.

А что расказывать?
ваши паркетные покатушки в сравнении с моими гавнопокатушками ниочём. ;-)
У меня в теме много  чего есть,не вижу смысла искать.У вас своё непокалебимое мнение и нулевой опыт и понимание.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: ssilk от 05 Фев. 2020 в 12:48намазывается на колодки, делая их неэффективными.
Это как? Впервые слышу такое. Вы наверно говорите о силе трения.

Суппорт с колодками у меня покупной - снял с велосипеда, диск самодельный толщиной 2мм.
Но параллельно я ещё езжу по тому же маршруту в то же время года и на покупном велосипеде Стрида с дисковыми тормозами - картина износа примерно та же...



Добавлено 05 Фев 2020 в 13:08

Цитата: MoRoman от 05 Фев. 2020 в 12:49это само собой разумеется... плохие колодки умирают сразу, хорошие держатся дольше, но проблема реально есть и именно на самокатах ,на вело не так критично. Очень низко диск и не сильно по радиусу отличается от покрышки, вот на него и летит песок и грязь, а он уже точит колодки, плюс с крыла тоже на диск и калипер всё льётся..
Совершенно верно и ещё в отличие от велосипеда, самокат при той же скорости имеет значительно выше частоту оборотов диска, за счёт меньшего диаметра колеса. По этому и агрессивность самокатного диска значительно выше велосипедного.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2020 в 13:01
А что расказывать?
ваши паркетные покатушки в сравнении с моими гавнопокатушками ниочём. ;-)
У меня в теме много  чего есть,не вижу смысла искать.У вас своё непокалебимое мнение и нулевой опыт и понимание.
Ответа на мой вопрос мы так и не услышали. По этому причину вашего недоумения выяснить не представляется возможным... :bn:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 05 Фев. 2020 в 13:04По этому и агрессивность самокатного диска значительно выше велосипедного

Да ... конструктор... Перлы ты выдаёшь железные....
Представляешь автомобиль, у которого колодок не хватает даже на 1000км.
Думаешь там меньше грязи, скорости вращения меньше, масса и т.д.?
Так что в итоге? возврат к ленточке?  ;-D Ждём решения, затаив дыхание..
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ssilk

Цитата: rx3avs от 05 Фев. 2020 в 12:51Вы и вправду думаете,
Нет, конечно...) Истинная цель может быть какая угодно, но впечатление складывается вполне определенное.
Цитата: М-Велосипедист от 05 Фев. 2020 в 13:04Это как? Впервые слышу такое.
Я Вам для чего давал ссылку на статью, на прошлой странице? Если будете писать больше, чем читать, то еще не раз услышите что нибудь впервые...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Фев. 2020 в 13:13Да ... конструктор... Перлы ты выдаёшь железные....
Представляешь автомобиль, у которого колодок не хватает даже на 1000км.
Думаешь там меньше грязи, скорости вращения меньше, масса и т.д.?
Опираясь на мою цитату про разность в эксплуатации между велосипедным и самокатным диском, пишите почему то про автомобили...  ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

Цитата: М-Велосипедист от 05 Фев. 2020 в 13:04Совершенно верно и ещё в отличие от велосипеда, самокат при той же скорости имеет значительно выше частоту оборотов диска, за счёт меньшего диаметра колеса. По этому и агрессивность самокатного диска значительно выше велосипедного.
Ваши 15-20 км/ч не сильно отличаются по оборотам от наших 30-40 км/ч,а вот усилием на торможение(рычагом) оочень.
Для чего мы и ставим большего радиуса ротора.

про что я и писал,отсутствие понимания сути проблемы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Фев. 2020 в 13:13Да ... конструктор... Перлы ты выдаёшь железные....
Представляешь автомобиль, у которого колодок не хватает даже на 1000км.
Думаешь там меньше грязи, скорости вращения меньше, масса и т.д.?
Так что в итоге? возврат к ленточке? 
Предлагаете автомобили перевести на ''ленточки''?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 05 Фев. 2020 в 13:16Опираясь на мою цитату про разность в эксплуатации между велосипедным и самокатным диском, пишите почему то про автомобили... 

Про самокат я уже написал, но ты почему-то проигнорировал. Наверное у тебя выборочный подход.
Выбираешь то, на что можешь возразить, на что не можешь, пропускаешь.

Добавлено 05 Фев. 2020 в 13:21

Цитата: М-Велосипедист от 05 Фев. 2020 в 13:19Предлагаете автомобили перевести на ''ленточки''?

"""Сынок, вот же море!
Где?"""
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: ssilk от 05 Фев. 2020 в 13:14Я Вам для чего давал ссылку на статью, на прошлой странице? Если будете писать больше, чем читать, то еще не раз услышите что нибудь впервые...
Что хорошего в том, что я услышу ещё от кого то, что тормозной диск ''намазывается на колодки''?... ;-D

Добавлено 05 Фев 2020 в 13:26

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2020 в 13:17Ваши 15-20 км/ч не сильно отличаются по оборотам от наших 30-40 км/ч,а вот усилием на торможение(рычагом) оочень.
Для чего мы и ставим большего радиуса ротора.
Совершенно верно разность усилий тоже сказывается на износе, но это не исключает фактор негативного влияния частоты вращения тормозного диска в агрессивной среде песка с водой.
Перед песком с водой не может устоять и камень.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2020 в 13:17Ваши 15-20 км/ч
Извините: 15-26км.ч.!!!  B-)

А на ЭлектроСтриде с теми же проблемами на колодках  41км.ч.... B-)

Добавлено 05 Фев 2020 в 13:31

Цитата: rx3avs от 05 Фев. 2020 в 13:20Про самокат я уже написал, но ты почему-то проигнорировал. Наверное у тебя выборочный подход.
Выбираешь то, на что можешь возразить, на что не можешь, пропускаешь.
Я не машина, могу что нибудь и пропустить.
Повторите про самокат и я отвечу.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

[user]М-Велосипедист[/user],  вы прикалываетесь?
вы читаете или усваиваете информацию только через слово два?
Я написал что частота оборотов диска практически одинакова,а в некоторых случаях и больше ,зависит от скорости.
На самокатах,темболее на вашей конструкции  сильно не разгонешься,а вот на велосах с большим диаметром в два три раза быстрее чем вы катаете свою табуретку.
так где частота оборотов тормозного  диска больше?

Добавлено 05 Фев. 2020 в 13:36

Цитата: М-Велосипедист от 05 Фев. 2020 в 13:29А на ЭлектроСтриде с теми же проблемами на колодках  41км.ч....
так калипер наверно оттуда и снят был,проблема естественно переехала с Стриды на сумашедшую табуретку.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rx3avs

Автор, как будешь решать проблему на стриде? и на двухколёсном чемодане.
Оч интересно. Будут ли какие расчёты? Чертежи? Теоретические выводы? Инновационные конструкторские решения?
Или может просто приобретёшь нормальные расходники? (хотя о чём эт я? Конструктор и "купить", понятия несовместимые)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2020 в 13:34М-Велосипедист,  вы прикалываетесь?
вы читаете или усваиваете информацию только через слово два?
Я написал что частота оборотов диска практически одинакова,а в некоторых случаях и больше ,зависит от скорости.
На самокатах,темболее на вашей конструкции  сильно не разгонешься,а вот на велосах с большим диаметром в два три раза быстрее чем вы катаете свою табуретку.
так где частота оборотов тормозного  диска больше?
А вы читаете то что я пишу про свою ЭлектроСтриду со скоростью 41км.ч. с диаметром колеса  в два раза больше чем у моего самоката и про те же проблемы с тормозами, что и у самоката и про то что тормозная система на велосипеде не самодельная.
И про то что при всех этих различных факторах - общее - песок с водой и последствия схожи.

Добавлено 05 Фев 2020 в 13:47

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2020 в 13:34так калипер наверно оттуда и снят был,проблема естественно переехала с Стриды на сумашедшую табуретку.
Нет суппорт снят с велосипеда на колёсах 26'' 
На Стриде без тормозов ездить не могу.  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

Цитата: М-Велосипедист от 05 Фев. 2020 в 13:44А вы читаете то что я пишу про свою ЭлектроСтриду со скоростью 41км.ч.
На заборах тоже много пишут,из описанного ощущения скорости на табуретке я понял,что и на Стриде до 41 км/ч тоже далеко.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Фев. 2020 в 13:38
Автор, как будешь решать проблему на стриде? и на двухколёсном чемодане.
Оч интересно. Будут ли какие расчёты? Чертежи? Теоретические выводы? Инновационные конструкторские решения?
Или может просто приобретёшь нормальные расходники? (хотя о чём эт я? Конструктор и "купить", понятия несовместимые)
Вы как всегда не внимательны. Я уже писал что попробую использовать электрическое торможение в сочетании с механическим , ну если у контроллера есть такая функция...
Вроде есть:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0