avatar_М-Велосипедист

Микро электросамокат Комета

Автор М-Велосипедист, 02 Июнь 2019 в 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

Цитата: М-Велосипедист от 10 Июнь 2019 в 19:03Скажите, а где у вас расположен аккумулятор?
В самокате или в рюкзачке ?

В рюкзаке. Это очень удобно, уверяю Вас.

ЗЫ. Ещё вопрос не по делу. А что Вы соседние темы принципиально не читаете?

М-Велосипедист

Цитата: Инженер механик от 10 Июнь 2019 в 18:14у меня получилось сделать самокат весом 9,25 кг.
Цитата: Инженер механик от 10 Июнь 2019 в 18:488" "малыш" весом 7 кг есть у форумчанина  _Os
Значит оба эти самокаты взвешены без аккумуляторов?   ;-D   
Цитата: Инженер механик от 10 Июнь 2019 в 19:13ЗЫ
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Инженер механик

Но колеса свои 10" я взвешивал тоже без аккумулятора !

М-Велосипедист

Цитата: Инженер механик от 10 Июнь 2019 в 19:13В рюкзаке. Это очень удобно, уверяю Вас.
Да я понимаю..., только корректнее предупреждать о таких вещах - иначе информация получается искажённой ...
Обычно к такому приёму прибегают рекламные деятели...увы...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 10 Июнь 2019 в 16:27Думаю мало кто откажется от веса в 6-7кг
Я откажусь, - чудесов не бывает.

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 10 Июнь 2019 в 23:28Я откажусь,
Укладываетесь в определение ''мало''...  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Проект потихоньку движется.
В магазине определился с профильной трубой, которая будет использована в механизме сложения и руления.

Уйдём от криминальной алюминиевой сварки...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ssilk

Цитата: М-Велосипедист от 10 Июнь 2019 в 23:43Укладываетесь в определение ''мало''...
Я тоже откажусь... В 6-7 кг с мотором и батарейкой НЕВОЗМОЖНО впихнуть необходимую прочность... Разумеется, если речь идет об общедоступных материалах за вменяемые деньги... Понятно, что рама из вибраниума будет прочной при весе в 200 граммов, но где же его достать...)
Зачем такая прочность, спросите Вы? Отвечу: Я не готов убиваться или калечиться, даже если мне будут платить за каждый километр... )
А тут многие знают/видели, как ломаются детали промышленных самокатов, спроектированные как раз из соображений уменьшения веса и цены... А если еще и базу укоротить, чтоб меньше весила, урезать батарейку впритык, поставить самый чахлый мотор, чтоб не дай Бог запас мощности был...  Знаете сколько раз я спасал свою задницу от синяков и ушибов только благодаря избыточной батарейке и привычке ездить на 2/3 мощности? Почти ежедневно приходится уворачиваться от дебилов на авто, которые из дворов выезжают не глядя. Вот тут и выручает запас мощности, газанул и вынес задницу из под колес...  Ваш пепелац этих возможностей лишен ab ovo, Вы сами делаете его опасным, видимо главнее катить его за ручку или в чехольчик одевать...)
К тому же, Вы сами показывали свое саморазложившееся колесо... Помните, что там стало с промышленным подшипником? Думаете виноват подшипник? Нееет, ДНК...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

Вы зачем то увязываете снижение веса со снижением безопасности транспортного средства.
Уменьшение веса не в коем случае не должно влиять на безопасность - в этом и есть задача конструктора.
Задача не простая, требующая изворотливости ума...
Отказываться от прогресса не перспективно...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин


Инженер механик

Цитата: М-Велосипедист от 11 Июнь 2019 в 00:24Уменьшение веса не в коем случае не должно влиять на безопасность - в этом и есть задача конструктора.
Задача не простая, требующая изворотливости ума...

Изворотливость это конечно хорошо. Но опыт эксплуатации лучше ;-)

М-Велосипедист

Цитата: Инженер механик от 11 Июнь 2019 в 09:08
Изворотливость это конечно хорошо. Но опыт эксплуатации лучше ;-)
Всё хорошо, не стоит одно исключать за счёт другого.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

_Os

Небольшая поправка, у меня мелкий на 6", не на 8". 5 лет в эксплуатации с мин доделками, полёт нормальный. Езжу почти всегда на максималке - около 35 км/ч (на 12S аккуме). Донор оказался прочным - ничего не сломалось. По поводу веса.. Да, без аккума, но повторюсь, если вы одели тяжелую обувь, хорошо поели или просто заехали по дороге в магаз и купили бутылку воды, вы ведь не добавляете вес самокату? Вес самоката это то, что вы несёте в руках, когда поднимаетесь по ступеньками, ну или везде, где не можете ехать.
И да мне кажется если кто у нас сделает рекордный самокат на 8", то это будет Инженер-механик ))
Эта тема про другое )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

М-Велосипедист

Когда люди пытаются, что то сравнивать нужно это делать в одной ''размерности'', иначе можно ввести в заблуждение.
Нельзя сравнивать два самоката по весу, если у одного имеется аккумулятор, а у другого нет

Или сравнивать  колёса находящиеся в стадии экспериментального макета   с покупными колёсами отработанной конструкции  - такие сравнения делать не корректно...  :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

_Os

Цитата: М-Велосипедист от 11 Июнь 2019 в 12:57Нельзя сравнивать два самоката по весу, если у одного имеется аккумулятор, а у другого нет
Почему? Вы подъезжаете к ступенькам, берете самокат в руку и несете. Ощущения в вашей руке - прекрасный критерий для сравнения.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

М-Велосипедист

Цитата: _Os от 11 Июнь 2019 в 13:23Почему? Вы подъезжаете к ступенькам, берете самокат в руку и несете. Ощущения в вашей руке - прекрасный критерий для сравнения.
Я подхожу к ступенькам, ничего не беру в руку и не несу.  Ощущения в моей руке - прекрасный критерий для сравнения.... ;-D

Я развил дальше ваш  принцип сравнения... ;-) 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

_Os

#70
Умеете довести до абсурда... Снимаю шляпу...  ;-D

Цитата: ssilk от 11 Июнь 2019 в 00:16Вы сами показывали свое саморазложившееся колесо...
Напомнило немецкую музыкальную группу Einstürzende Neubauten (саморазрушающиеся новостройки)
А тут Einstürzende Roller ))))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

SkeptiK

Цитата: кот ленивый от 10 Июнь 2019 в 18:28
Не надо фантазировать. Весом 6кг получится не микро- и не нано- а НЕДОсамокат. :-)

Чем он НЕДО-, интересно? Таким макаром, как предлагает автор (кольцами), можно поставить дутики и на мои 6 дюймов, будет меньше 7 кг в сборе, идти будет мягко и вполне себе долго (160Вт*ч). Только перемотать придется МК.

Фото самоката на первой странице этой темы.