avatar_Lexxre

Натрий-ионный аккумулятор (Na-ion)

Автор Lexxre, 08 Июнь 2019 в 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kuznechov119m

Сегодня пришлось в город ездить , обычно диод  установленный тумблером замыкал для этого . Поездка  50км в одну сторону и напряжение с включенными потребителями постепенно повышается с 14.1 до 14.4  вольта . Вот так теперь НРЦ выглядит , но сейчас около дома короткими поездками снова в 14.1 вернётся .
Эти ячейки кто проживает в местности с температурой круглогодичной до нуля и частыми поездками (чтобы неделями на сигнализации не простаивала ) идеальная замена свинцу . По крайней мере 20 Ач  с таким же пусковым как свинец на 60 Ач .
 Остаётся срок жизнедеятельности определить.
   

alx-spy4ik

можно, конечно, провести эксперимент в морозилке. сколько там? -20гр наверное есть...
До 10В разрядить только чем? Инвертор надо и утюг. Либо автомобильных галогеновых лампочек дальнего света, оеи кажется по 5А жрут.
До 10В разряд это пусть половина емкости, при наличии времени в 1 час - разряжать надо на 0.5С. В моем случае это ампер 30-40. Почти под киловатт утюг, или 10-15 лампочек 60ваттных. Многовато.
Зарядка - наверное зарядку в 0.1С из морозилки -20 можно считать успехом. Восстановить пол-аккума - это 5 часов, выходит? Многовато.
Или я где-то в порядке цифр ошибся? Или свинина на морозе больше 0.1С забирает?

alx-spy4ik

Просто взять и заменить 60 на 20 - это какая-то инженерная борзость, ящитаю. (ну или сколько там свинина была штатная).
С вебастой я себе беру запас с 55 на 75.

kuznechov119m

Цитата: alx-spy4ik от Вчера в 12:28С вебастой я себе беру запас с 55 на 75.
Прочитайте  где у меня стоит , машина  с током утечки 0 mA  . Ничего на ней не установлено даже заводские часы и те давно отключены . Сигнализации никогда и не было , какой уж тут вебасто . Стартеры редукторные давно уже в продаже , крутит эта двадцатка  его как пропеллер .
 Представьте старый свинец от 12.4 вольт ( с таким же остатком ёмкости)  начнёт раскручивать или этот  от 14.1 вольта . На вебасто и когда на стоянке под сигналкой авто , естественно эта батарея уже не подойдёт .

Efr

Цитата: kuznechov119m от Вчера в 10:57Эти ячейки кто проживает в местности с температурой круглогодичной до нуля и частыми поездками (чтобы неделями на сигнализации не простаивала ) идеальная замена свинцу . По крайней мере 20 Ач  с таким же пусковым как свинец на 60 Ач .
Если они на морозе хорошо заряжаются, то для меня 20Ач в параллель свинцу закроют потребности (короткие поездки зимой раз в неделю, машина под сигнализацией за сутки под ампер ест). И свинец будут живым зимой поддерживать.
От покупки ЛТО останавливает цена, от Na-Ion пока открытый вопрос о поведении при отрицательных температурах.

kuznechov119m

Цитата: Efr от Вчера в 16:3320Ач в параллель свинцу закроют потребности
До нуля при такой эксплуатации можно вместо свинца ставить , а зимой к свинцу подключать . Держать её и дома можно  , она лёгкая , не проблема до авто  донести . Просто от свинца в салон вывести провода и через ХТ90  сделать подключение . У меня так сделано  на подогреватель топливного фильтра на дизеле , потребление 70 Вт  и 10 Ач литий железо фосфат через ХТ60 включаю вначале. Машиной один раз в неделю пользуюсь и минусовая от свинца отключена . В сильный мороз вначале солярка прогревается , а затем к свинцу подключаю и завожу , не расходуя его перед запуском .
 А по натрию судя по описанию при минусовых до 20 до 0.1 С только рекомендован заряд . От генератора явно больше после прокрутки стартера будет , но всё равно дождусь морозов проверю . Если привычного НРЦ 14.1 вольт не увижу и сильно падать будет , тогда как выше написал буду зимой использовать .