avatar_Lexxre

Натрий-ионный аккумулятор (Na-ion)

Автор Lexxre, 08 Июнь 2019 в 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Serge2871

Цитата: sergeycot от 08 Дек. 2025 в 14:48Проще Ctrl+Alt+1, вырезать нужный фрагмент, если экран, то Ctrl+Alt+2.
прикольно, а это не яндекс диска примочка?

alx-spy4ik

Цитата: косьян от 08 Дек. 2025 в 14:30Имею желание отчитаться про морозный эксперимент ,но не имею возможности это сделать.
в идеале если там цифры - просто перепишите их . все будут счастливы  :wow:

Russell_The_Crow

Цитата: косьян от 08 Дек. 2025 в 14:30Ругается что мол большой файл.

Как сейчас помню, достаточно просто открыть файл в Paint и тут же сохранить его. Даже эти нехитрые манипуляции приводят к заметному снижению размера.

То есть на компьютере щелкаем правой кнопкой мыши по фотке, выбираем изменить (откроется Paint). Далее сразу CTRL + S, чтобы сохранить – не помню только, он сразу перезаписывает оригинал или создаёт при этом новый файл. В любом случае, полезно проводить манипуляции над копиями фотографий. Если и этого будет мало, перед сохранением найдите в меню пункт изменения размера и, переключившись на проценты, задайте сколько нужно (галочку на опции "сохранять пропорции" тоже желательно ставить). Это справедливо для windows 7, но и в более поздних принцип, полагаю, схожий.

косьян

Подследственные

alx-spy4ik

Цитата: косьян от 08 Дек. 2025 в 17:58Подследственные
цифры давай, цифры!
нахрена нам фотки - др@чить чтоль на них?

Evlagor

Цитата: косьян от 08 Дек. 2025 в 17:58Подследственные
А что там у зелененького за потрошки? Вроде не выкладывали... Такая же шляпа, как и в моём? На хардкорных железных перемычках??
Na-Ion "60ah"- 50 по факту))

косьян

Слева всем знакомые фугасы от Вари.В центре ,недавно презентованный Сергеем из Уссурийска(все тоже самое,только фугасы зелёные)Справа-замученный суровой жизнью свинец(остаточная ёмкость 10Ач)Цель эксперимента-проверка способности принимать-отдавать заряд при низких температурах.36 часов назад вынес на мороз -19.Через 10 часов подключил нагрузку на полтора  часа (лампочки,начальный ток разряда 4.5А) Фотосессия желтых фугасов.Первая-в тепле после заряда напряжением 14.5в.Вторая через 10 часов при -19.Третья-после разряда лампочкой.Затем проверка способности принимать заряд-6А (максимум зарядного) т.е.всо ОК.Четвертая-через 10 часов после третьей фото(утро -25!) Затем проверка способности принимать заряд-2.5А.

косьян

Завтра отчитаюсь по остальным. Сейчас -32 на градуснике.На часах 23.13 .Аккумуляторы мерзнут дальше.

косьян

Цитата: sergeycot от 08 Дек. 2025 в 09:10С паролем разобрался, а что поменять, чтобы шкала была не 100 вольт а 20
Я не пользовал такой балансир и такую программу.

Serge2871

#1683
Ну как бы не терпится поделиться. Так же отметил некоторые моменты в более раннем сообщении..
На теплую ток 3.74+3.16=6.9 ампер и напряжение 8 вольт.
6c.jpg

Напомню, сборку разряжал на тесте до 6 вольт...

Холодный, после морозилки, завернул в полотенце, что бы подольше был холодным...запустил секундомер...
IMG_20251208_191048.jpg
Ток....тот же 6.9 ампер..зря с секундомером игрался..ан нет - напряжение на сборке 11.4 вольта продолжаем разговор..
первое снижение почти на 2й минуте, ну как бы внутренний разогрев то должен же быть..
IMG_20251208_191239.jpg
и он есть..
IMG_20251208_191312.jpgIMG_20251208_191401.jpgIMG_20251208_191550.jpgIMG_20251208_191629.jpgIMG_20251208_191854.jpg
На 8й минуте решил остановить заряд, падения напряжения уже не наблюдалось. Банки холодные, но не прям как когда из морозилки доставал.

Самое интересное. Замер напряжения побаночно!!! Фоток нет, только впечатления....оно разное.
В общем то и так понятно, что внутренне сопротивление растет с охлаждением..но становится сильно заметна разница между банками.
Так что для параноидального отбора банок можно ещё промерять их замороженными :-D
Дал отлежаться пару часов и поставил на разряд до 6ти вольт.
IMG_20251208_205304.jpgIMG_20251209_002249.jpg

Норм. Не  знаю как долго будет заряжаться замороженная и пустая батарея, но при моем графике поездок проблем не предвидится. Может только новогодние каникулы как то себя покажут...
Итого.
Натрий не совсем отказывается брать заряд в морозы.
Достаточно быстрый саморазогрев.
Если забирать много емкости в мороз, то заряжать придется долго..
В морозы напряжение при неработающем двигателе, скорее всего буде пониже чем то же самое но в теплое время..

Mike 372

Цитата: косьян от 08 Дек. 2025 в 19:01Затем проверка способности принимать заряд-6А (максимум зарядного) т.е.всо ОК.Четвертая-через 10 часов после третьей фото(утро -25!)
Они все 10 часов стояли под зарядкой или недолго? Зарядились-то мало.

косьян

Вынес на мороз заряженными до 14.5в.Для проверки способности принимать заряд, подключал зарядное на одну минуту.

Mike 372

3 и 4 фото с 13,22 В до 13,45 В он зарядился за 1 минуту? Тогда это очень неплохо.

alx-spy4ik

я сейчас поставил свой натрий 75Ач на подзарядку.
На хх - 12.8В. Зарядник показал заряд до 14.4В. Первые минуты жрет 35А.
Ну так и есть - прикидочно 0.5С. На полузаряженном аккуме, до автомобильной напруги. Это в тепле (в Москве +3грЦ).
Зарядник кетайский из серверного бп который, заявлен на 50А. Блочок мозгов на нем есть, должен по идее давать Сс и далее CV.
Посмотрим не поднимет ли он напругу позже выше чем 14.4.
То есть в принципе если стартовать закачку голодного аккума (вольт например 8-10 и источник будет побогаче по напруге до 14,7 и по току например до 80А - то можно поиметь 1С, то есть 75А.
Норм.
Даже если иметь прирост тока к свинине в несколько раз - уже отлично, можно зимовать комфортно.
----------------
ждем результатов по току заряда от тех кто морозит свои аккумы сейчас.

------
ps через 10мин после начала заряда ток упал с 0.5С до 0.3С.
хх подросло с 12.8 до 13.7 за 10мин.
норм. ни гена ни конвертор в машине не успеют перегрется даже по лету.

sergeycot

Получил вчера на Валберис  натриевый акк 12В 3.5Ач, домой заносить не стал, решил подморозить. Темпер на улице, а есно и в машине -13.
Приехал сегодня на работу, распаковал и поставил на зарядку 1С. До зарядки казал 14.784В.
В первые семь минут акк отказался брать весь ампераж, ограничился 1.45А, потом, после истечении семи минут, ток быстро дорос до 3.8А. Через минут десять ток стал снижаться. Сейчас, по прошествии 28 минут ток 0.10А, напруга 15.82, выставлял столько первоначально. Акк на ощупь еще холодный.Тепловизор лень доставать.
Сопротивление холодного 28.323мОм, после зарядки 18.142.
В жизни надо не только постараться всё попробовать, но кое-что попробовать не пробовать.

alx-spy4ik

призмы подраздуваются. сами по себе, стоя на машине (поездки раз в неделю, короткие). призмы ессно 75Ач, сборка 4s, смотаны тряпочной изолентой.
по краям естесьно не расходятся, середины поддулись 2-3мм. давления очень большого нет (рукой с силой надавливаются внутрь чуть-чуть)
Вывод - перфекционисты могут поиметь гештальт. Из практики - класть хрен. Ну и не пихать сборки в пластиковые короба внатяг.
------------
2) балансир хелтек. активный. после окончания зарядки банки ровные чуть ли не до миливольт, а он работает (слышен писк кондеров на пределе слышимости). этак он будет вечно работать и жрать энергию. вариант "не использовать вообще ничего ни бмс ни балансир" становится все более и более привлекательным

косьян

#1690
Здесь китайская сборка на зеленых фугасах 4S4P в корпусе.36 часов назад вынес на мороз -19.Через 10 часов подключил нагрузку на полтора  часа (лампочки,начальный ток разряда 4.5А) Первая-в тепле после заряда напряжением 14.5в.Вторая через 10 часов при -19.Третья-после разряда лампочкой.Затем проверка способности принимать заряд-6А (максимум зарядного) т.е.всо ОК.Четвертая-через 10 часов после третьей фото(утро -25!) Затем проверка способности принимать заряд-2.5А.

косьян

Здесь старый свинец.36 часов назад вынес на мороз -19.Через 10 часов подключил нагрузку на полтора  часа (лампочки,начальный ток разряда 4.5А)Первая-в тепле после заряда напряжением 14.5в.Вторая через 10 часов при -19.Третья-после разряда лампочкой.Затем проверка способности принимать заряд-6А (максимум зарядного) т.е.всо ОК.Четвертая-через 10 часов после третьей фото(утро -25!). Затем проверка способности принимать заряд-2.5А.Пятая есчо через 12 часов на морозе -35.