А нужно ли гидроизолировать?

Автор Idea89, 27 Июнь 2019 в 11:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Idea89

Купила kugoo s3 сборка jilong все прекрасно, задаюсь вопросом, а были ли реальные случаи попадания воды в контроллер и аккумулятор? Все швы плотные, дырок нет. Не нашла случаев на форуме, только правило - купил, значит гидроизолируй! При этом если что случится, я потеряю гарантию ( доработка сразу лишает этой возможности обратиться по гарантии, наклейки слетят)
Прошу помочь, у кого были такие случаи, или может скините пример с форума?

Спасибо :exactly:

Sonar

Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vip69

Цитата: Idea89 от 27 Июнь 2019 в 11:06а были ли реальные случаи попадания воды в контроллер
капля никотина убивает лошадь. любая влага убивает самокат.
примеров в разных темах - множество.
но вопрос защиты от влаги  крайне неоднозначный. дилемма - не допустить попадания влаги вообще (почти нереально) или обеспечить вентиляцию для скорейшего удаления (испарения) той влаги, что возможно попала.
причем, не только батарея - это и контроллер (в гусе) и дисплей (наверху).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Idea89

Цитата: vip69 от 27 Июнь 2019 в 11:18
капля никотина убивает лошадь. любая влага убивает самокат.
примеров в разных темах - множество.
но вопрос защиты от влаги  крайне неоднозначный. дилемма - не допустить попадания влаги вообще (почти нереально) или обеспечить вентиляцию для скорейшего удаления (испарения) той влаги, что возможно попала.
причем, не только батарея - это и контроллер (в гусе) и дисплей (наверху).
А свой гидроизолировал? По вентиляции - это что за зверь?

vip69

Цитата: Idea89 от 27 Июнь 2019 в 11:26А свой гидроизолировал?
нет (не считая куска скотча в р-не передней крышки. но я не езжу под дождем. совсем не езжу. вообще.
Цитата: Idea89 от 27 Июнь 2019 в 11:26
А свой гидроизолировал? По вентиляции - это что за зверь?
это придумать - где залить герметиком, а где наковырять "дырок", чтобы влага испарялась активнее, если вдруг попадет.
вопрос очень неоднозначный, каждый его решает сам и все равно, кмк, однозначной панацеи нет. кто то заливает все герметиком, по много раз, накрывает пакетами и т.п. видел не раз куги с замотанными напрочь во много слоев стретчем декой и гусем. только не уверен, что это реально поможет от серьезной влаги.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Idea89

Цитата: vip69 от 27 Июнь 2019 в 11:41
нет (не считая куска скотча в р-не передней крышки. но я не езжу под дождем. совсем не езжу. вообще.это придумать - где залить герметиком, а где наковырять "дырок", чтобы влага испарялась активнее, если вдруг попадет.
вопрос очень неоднозначный, каждый его решает сам и все равно, кмк, однозначной панацеи нет. кто то заливает все герметиком, по много раз, накрывает пакетами и т.п. видел не раз куги с замотанными напрочь во много слоев стретчем декой и гусем. только не уверен, что это реально поможет от серьезной влаги.
Спасибо, пожалуй самый одекватный ответ во всей сети!  Да под дождем мерзопакосно кататься, щас не выдержала, поехала в ближайшиц магазин под мелкой моросью ( толком и не дождь) не приятно, мокро, холодно...
В общем ковырять дырки не буду, за и гидролировать тоже,  спасибо за честный ответ :-)

vip69

Цитата: Idea89 от 27 Июнь 2019 в 12:10поехала в ближайшиц магазин под мелкой моросью
это зря. на самом деле, даже такая морось может просочиться например сквозь стекло дисплея и вывести его из строя. при том, что произойти это может не сегодня и не завтра. влага - она коварна.
и в остальных местах аналогично - с переднего колеса, например влага с дороги забрасывается на переднюю крышку и через ее щели - в аккумуляторный отсек.
влаге, гораздо проще проникнуть внутрь, несмотря на все ухищрения, но вот покинуть (высохнуть) - сложнее гораздо. и эти ухищрения по предотвращению (герметизация) - тут уже в обратную начинает работать - не давать влаге испариться.
а еще - коварен конденсат. с влажного холода в тепло, и вот оно - роса выпала на плате и...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

volk0001

Собственно, проблема не в контроллере и дисплее, ежели они из строя выйдут ничего страшного не случится. Проблема в батарее. И там вода может натворить дел. См. темы "как горит литий", "сгорела квартира..." и им подобные За самокатами не слежу, но случаи возгорания моноколес после попадания воды на этом форуме не раз описывались.

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Idea89

Цитата: volk0001 от 27 Июнь 2019 в 13:42
Собственно, проблема не в контроллере и дисплее, ежели они из строя выйдут ничего страшного не случится. Проблема в батарее. И там вода может натворить дел. См. темы "как горит литий", "сгорела квартира..." и им подобные За самокатами не слежу, но случаи возгорания моноколес после попадания воды на этом форуме не раз описывались.
Да, но ведь покупая телефон мы его не гидроизолируем, дырки не сверлим, там тот же литий.

Добавлено 27 Июнь 2019 в 13:59

Цитата: vip69 от 27 Июнь 2019 в 13:13
это зря. на самом деле, даже такая морось может просочиться например сквозь стекло дисплея и вывести его из строя. при том, что произойти это может не сегодня и не завтра. влага - она коварна.
и в остальных местах аналогично - с переднего колеса, например влага с дороги забрасывается на переднюю крышку и через ее щели - в аккумуляторный отсек.
влаге, гораздо проще проникнуть внутрь, несмотря на все ухищрения, но вот покинуть (высохнуть) - сложнее гораздо. и эти ухищрения по предотвращению (герметизация) - тут уже в обратную начинает работать - не давать влаге испариться.
а еще - коварен конденсат. с влажного холода в тепло, и вот оно - роса выпала на плате и...
Слушай, но он собран в китае, где средняя влажность 63% далеко ведь не сухая страна в целом. Буду думать чем экран прикрыть

Sonar

[user]Idea89[/user], разница в напряжении батареи. В телефоне всего 3,7 вольта. В куге в 10 раз больше - 37 вольт. Чем выше напряжение - тем большие токи протекают в местах, где влага попала на контакты и стала проводником и тем большие температуры присутствуют в этих местах.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Vish

ИМХО, обязательный план минимум в части гидроизоляции - брызговик на переднее колесо иначе грязь и влага будут неизбежно набиваться в батарейный отсек (и даже в дождь при этом ездить необязательно)...

К слову, вчера мотор лаком заливать собрался, открутил болты, а крышка не снимается. Начал ответкой отковыривать - она не даётся. Явно посажена на что-то. Сильно усердствовать не стал и все закрутил на место  ;-D
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Idea89

Цитата: Sonar от 27 Июнь 2019 в 14:05
[user]Idea89[/user], разница в напряжении батареи. В телефоне всего 3,7 вольта. В куге в 10 раз больше - 37 вольт. Чем выше напряжение - тем большие токи протекают в местах, где влага попала на контакты и стала проводником и тем большие температуры присутствуют в этих местах.
понятно


Добавлено 27 Июнь 2019 в 14:50

Цитата: Vish от 27 Июнь 2019 в 14:09
ИМХО, обязательный план минимум в части гидроизоляции - брызговик на переднее колесо иначе грязь и влага будут неизбежно набиваться в батарейный отсек (и даже в дождь при этом ездить необязательно)...

К слову, вчера мотор лаком заливать собрался, открутил болты, а крышка не снимается. Начал ответкой отковыривать - она не даётся. Явно посажена на что-то. Сильно усердствовать не стал и все закрутил на место  ;-D
Так... А цель какую преследовали? Читая все эти заморочки, не считая брызговика, думаю может проще застрохавать его?  :laugh:

Александр.

Цитата: Idea89 от 27 Июнь 2019 в 14:47думаю может проще застрохавать его?
Страховщики этому несказанно обрадуются, но возместить ущерб будет практически не возможно. Лучше отложить деньги на ремонт в сервисном центре, или на покупку нового самоката, а лучше электровелосипеда, там этих проблем намного меньше.

Александр.

Цитата: Vish от 27 Июнь 2019 в 14:09К слову, вчера мотор лаком заливать собрался
У Вас летом жара, он же остывать не успеет через слой лака, как с этим быть не подумал?

Vish

Цитата: Idea89 от 27 Июнь 2019 в 14:47А цель какую преследовали?
Для самоуспокоения)) руки чешутся))
Цитата: Александр. от 27 Июнь 2019 в 15:27
У Вас летом жара, он же остывать не успеет через слой лака, как с этим быть не подумал?
Вопрос решился сам собой))))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Александр.

Цитата: Vish от 27 Июнь 2019 в 16:53Вопрос решился сам собой))))
Вот и прекрасно, что решился.

Tts

Цитата: Idea89 от 27 Июнь 2019 в 14:47может проще застрохавать его? 
Любители пошутить... не скучно в теме.

Александр.

Цитата: Vish от 27 Июнь 2019 в 16:53Для самоуспокоения)
Ну и как себя чувствует сейчас Ваш аппарат?