Пневматическая подвеска - без фрезеровки .

Автор SergioL, 13 Июль 2019 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: SergioL от 26 Дек. 2019 в 18:31перед вообще дубовый
разбери и смажь амотризаторы внутри

SergioL

[user]MoRoman[/user],
Он новый..... получается новые все такие? Насчет разобрать там спец ключ надо делать, а другие варианты есть , к примеру на ноль спустить и опять накачать?

SkeptiK


SergioL

[user]SkeptiK[/user],
пшыкнул силикона , накачал....та же хрень.... в деке 16 кг плюс мои 70

MoRoman

Цитата: SergioL от 26 Дек. 2019 в 19:14Он новый..... получается новые все такие?
A5 да, все такие... после смазки много лучше. Пшикать мне не помогло, разбирал

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SergioL

если не накачать он спускается, а имеет значение какой стороной аммо ставить? я тут пересматриваю видео , подвески , у автора , они у него по другому стоят

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

CReDo

#26
Цитата: SergioL от 26 Дек. 2019 в 18:31я удивляюсь как у автора на видео такой ход
У него очень длинный рычаг по этому она работала!
У меня на фантоме спереди стояли 2 а5 дубовые сами по себе и перед крайне фогово работал(по рукам частенько на нормальных кочках прилетало).
Щас поставил ДНМ просто небо и земля по сравнению с а5 и работают без проблем.
В общем попрубуйте заменить аморт думаю проблема уйдет.

Добавлено 26 Дек 2019 в 22:31

Цитата: rx3avs от 26 Дек. 2019 в 22:12накачать 0,1 бар...
Не прокатит от слова совсем я в свои а5 качал аж по 10 пси и все равно толком не работало а в ДНМ щас по 20 качаю и все нормально они отрабатывают.

CReDo

Цитата: MoRoman от 26 Дек. 2019 в 18:48разбери и смажь амотризаторы внутри
Не поможет Володя разбирал и сказал что как не смазывай станет чуть лучше во всем виноват конструктив.

Добавлено 26 Дек 2019 в 22:38

Цитата: SkeptiK от 26 Дек. 2019 в 19:57Через клапан смазку запульни
Крайне глупая идея которая ни к чему не приведет так как резинки все останутся сухими.

rx3avs

Цитата: CReDo от 26 Дек. 2019 в 22:30я в свои а5 качал аж по 10 пси

10 psi, это 0,7бар.
Попробовать то можно прежде чем менять.
Тут рычаг один к одному.
Эти амортизаторы на такую работу не рассчитаны в принципе...
Я к диванным экспертам не отношусь, не подумайте...



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SergioL

 :-(  да как бы  на эти эксперементы уже по финансам не очень ;-D
Я понимаю они стоили бы одну тысячу., вообщем внешне мне жутко не понравилась конструкция как у Currus NF , все нафиг разобрал , заказал алюмин , буду делать перед как у автора, но теперь  чешу репу, на один аммо или на два ? он же потом переделал на два. Мне то ездить там где он однозначно негде , я вообще его больше делаю чтоб с детьми и особенно зимой снегокат тянуть ...

Добавлено 26 Дек. 2019 в 22:44

[user]rx3avs[/user],
да мне такую конструкцию в жизнь не повторить ....
я в оборудовании ограничен , да и в чертежах тоже.
Я делаю шаблон из картона , прикладываю прикидываю , потом алюмин крою

CReDo

#30
Цитата: rx3avs от 26 Дек. 2019 в 22:4110 psi, это 0,7бар.
Там без разницы один фиг они очень "тупые" Если рычаг есть нормальный то они вроде даже и работают (но все равно не так как хочется)
я скидывал в теме фантома видяшки: https://electrotransport.ru/index.php?topic=49389.msg1758284#msg1758284
На А5 по 10 пси скакал как лошадь и еле прожимал а днм просто ногой продавливались без напрягов.

SergioL

[user]CReDo[/user],
в моем случаи надо лепить из того что есть....
надо рычаг?
Буду пилить рычаг, праздники большие, а потом и майские не за горами....

CReDo

Цитата: SergioL от 26 Дек. 2019 в 22:59
[user]CReDo[/user],
в моем случаи надо лепить из того что есть....
надо рычаг?
Буду пилить рычаг, праздники большие, а потом и майские не за горами....
Просто посмотрите какой рычаг на оригинале так что я даже не удивлен что а5 у вас не работает(ну смазка конечно немного поможет).
Касательно двух амортов Алекс после того как поставил второй очень сильно удивился на сколько улучшилась устойчивость.

Добавлено 26 Дек 2019 в 23:09

Цитата: SergioL от 26 Дек. 2019 в 22:59в моем случаи надо лепить из того что есть....
Есть возможность просто взять на пробу?
На крайних случай а5 и продать можно(ценник примерно одинаковый а если а5 двух камерный то днм даже дешевле).

SergioL

[user]CReDo[/user],
у меня а5rr1 двух камерный получается, продать это значит на 1500 меньше.... смысл продавать? уж делать из этого.
Устойчивость..... ну правильно у него же в этом случаи и рычаги шире стали , а у меня с колесами от карта как раз шире и получится
На балконе тьма уже....
Вот сфоткал - гусь , шаблон , уже есть, а вот рычаги  рисовать надо .




rx3avs

Цитата: SergioL от 26 Дек. 2019 в 22:41да мне такую конструкцию в жизнь не повторить ....

Мне тоже..) Это китайцы изобретали ЭВО с двумя подвесками.
На самом деле тоже не грамотно, и обычная пружина тут работать будет лучше.
Но где её взять такую мягкую?
Я тоже думал пневма будет интереснее.
Грамотно было бы тягу и аморт поменять местами


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

CReDo

Цитата: SergioL от 26 Дек. 2019 в 23:20ну правильно у него же в этом случаи и рычаги шире стали
Ну шире они у него точно не стали а устойчивость стала лучше из-за того что на каждом рычаге появилась опора и "скручивание"(перекос) уже не происходило.
Кстати если посмотреть видео франзуов на НФ там передний аморт вполне не плохо работает: https://youtu.be/yvatB3CmQF0? с 19 минуты.