Пневматическая подвеска - без фрезеровки .

Автор SergioL, 13 Июль 2019 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergioL

[user]a.l.e.x.100[/user],
Есть мотор колесо оно широкое я примерял оно влезает, но оно O_O маломощное ....мой модельный , получше будет, с начала с ним попробую, если что можно сделать полные привод поставив  моторколесо на перед .
Поиски оптимала еще долги :-)


a.l.e.x.100

Цитата: SergioL от 12 Янв. 2020 в 18:05
[user]a.l.e.x.100[/user],
Есть мотор колесо оно широкое я примерял оно влезает, но оно O_O маломощное ....мой модельный , получше будет, с начала с ним попробую, если что можно сделать полные привод поставив  моторколесо на перед .
Поиски оптимала еще долги :-)
Есть ссылка на это мк? Картовую резину на такое мк одевал? Дождевую переднюю 10дюймов?
Маломощных мк не бывает, бывает плохое охлаждение))

SergioL



[user]_Os[/user],

Попробую объяснить. Пришлось поломать голову как в рычажной подвеске реализовать натяжение ремня , плюс  закрепить обгонную муфту , сейчас я ремень скинул чтоб удобнее было самокат перемещать.
Скажем так натяжение осуществляется 3 способами , 1- можно сдвинуть сам мотор на 1-2 см , 2- с наружи в раойне колеса  я сделал вот такой натяжитель , 12 зуб шкив на 308z подшипн,2шт , во время движения рычаг двигается вместе с натяжителем , который в свою очередь опускать вверх-вниз, регулировка, здесь еще момент , который пришлось решать , ремень без этого натяжителя терся о ось , вернее втулку .....
и 3- я внутри деки сделал ролик из 308z подшипников которые прижимают ремень чтоб он не терся о деку , где сама прорезь под ремень .
Надо тестировать а чтоб тестировать нужен акб ....

_Os

Цитата: SergioL от 12 Янв. 2020 в 18:14во время движения рычаг двигается вместе с натяжителем
Любопытно.. Я пока не понял как это реализовано.. Интересно будет посмотреть когда начнутся испытания. Пока куча вопросов...
Выдержит ли ремень большой крутящий момент, насколько сильно будет греться, насколько сильно тянуться, как будет работать натяжитель. Хватит ли у модельного движка момента на низких оборотах, насколько сильно будет греться внутри деки... Оч любопытный проект получается!
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: _Os от 12 Янв. 2020 в 23:00Оч любопытный проект получается!
И тяжелый...) Эх, было бы у место, где хранить подобное, я бы сделал сверхтяжелый самокат для укладки асфальтавзаймодействия со сверхнаглыми водилами яндекс-такси... :laugh:
Но не могу.)
По моим прикидкам, на проект ушло порядка 50-55 кг алюминия, из которых только половина осталась в самокате...) Автор, Вы прямо Микеланджело, который просто брал камень и отсекал все лишнее...)
Я бы подошел к вопросу более продуктивно: Из фанеры, пары труб и части алюминия сделал бы двухкоординатную подпорку для обычного ручного фрезера. Причем, двойного назначения. С винтами и отключаемыми гайками. Со включеными гайками обычный ручной фрезерный станок, с отключенными - копир-пантограф...
В общем, с помощью такой приблуды можно было бы существенно облегчить конструкцию с одновременным увеличением жесткости и точности.
Время на производство хреновины с лихвой компенсируется временем на изготовление деталей.
Итого, в активе останется более легкий и изящный самокат и Приблуда, которую в дальнейшем можно моторизировать до ЧПУ (не последний же самокат... :laugh:)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

SergioL

Пока  есть время решил  разобрать  мотор колесо  и поломать  голову  как же  сюда  можно  продувку  впихнуть  %-).
Магниты  буду  заказывать  большего  размера  там с каждой  стороны можно  смело по 4 мм добавить.....
если  найду  конечно  такие . В оригинале стоят  размер  длинна 23мм ширина 12мм толщина 2.47мм .  в два  ряда  почему то наклеяны .
Нашел  серверный  кулер  типа такого       https://www.ebay.com/itm/for-Dell-PowerEdge-R320-R420-R710-Server-Cooling-Fan-HR6C0/282623146158?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3D93e55d0bcd534d88a6c1abc22a8056f5%26pid%3D100675%26rk%3D1%26rkt%3D15%26sd%3D282623146158%26itm%3D282623146158%26pmt%3D1%26noa%3D1%26pg%3D2380057&_trksid=p2380057.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3A782f8917-36f5-11ea-874d-74dbd180f2bf%7Cparentrq%3Aa527d9af16f0abc0314a09baff7f033c%7Ciid%3A1

не какого  мануала найти не смог но поюзав другие серверные  пришел к выводу что они все 12-13.000 оборотов.
Не могу  понять   как  реализовать  продувку  через ось....если  крышки то крутятся  O_O
Менять ось ?


a.l.e.x.100

  Нельзя через ось, нужно чтоб дуло на обмотки и щель между обмотками и магнитами. Пустой центр мк вообще стоит изолировать с двух сторон двумя кольцами, вспененный каучук пойдёт как писал Чупа и кулеры-кулер должен быть с потреблением не ниже 1ампера. Отверстия в крышках должны быть в сумме не меньше диаметра сопла кулера (40мм). Внутрь этого мк кулер не влезает, придётся внешний колпак чупасоса делать. Вроде не ошибся, с такими вопросами лучше к самому Чупе обращаться пока не напортачили или насверили чтот не то. Тут фишка не просто в обдуве, а в обдуве под ДАВЛЕНИЕМ, чтоб сдувало тепло и поток проходил в щель между ротором и статором, а выходил с другой стороны через другие отверстия в противоположной крышке мк.

SergioL

[user]a.l.e.x.100[/user],
Я пока ничего сверлить не собираюсь , хочу понять принцип , ось стоит на месте , крутится крышка, куда тогда крепить  наддув?
Я пересмотрел все видео на ютубе , ничего внятного кроме коммерческая тайна не нашел.
Да и с коммерцами как то не очень охото общаться , по большому счету в моем случаи могу и другим путем пойти без продувки .

Борян

ваще предполагаю что можно просто напилить щели в крышках и в одной из двух лопатки захерачить зегребные снаружи как у парохода старого. при этом вся грязь и вода будет в моторе. впрочем при любом способе активной вентиляции вся вода и грязь будет в моторе. По мне так вязкого масла если налить в мотор теплоотдача на крышки вырастет, в большинсте случаев этого достаточно. Можно еще на ось большие шайбы поставить и алюминиевые пластины прижатые к вилке, вырастет немного теплоотдача через ось... помню когда я в 5 дюймовый мотор киловатт вливал, очень сильно грелась вилка так  я на нее радиаторы серверов налепил на термоскотч, температура обмоток в движении упала на 3 градуса
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

a.l.e.x.100

Цитата: SergioL от 14 Янв. 2020 в 23:02
[user]a.l.e.x.100[/user],
Я пока ничего сверлить не собираюсь , хочу понять принцип , ось стоит на месте , крутится крышка, куда тогда крепить  наддув?
Я пересмотрел все видео на ютубе , ничего внятного кроме коммерческая тайна не нашел.
Да и с коммерцами как то не очень охото общаться , по большому счету в моем случаи могу и другим путем пойти без продувки .
Нашёл за вас темку по чупасосу https://electrotransport.ru/index.php?topic=36713.18#topmsg

SergioL

[user]a.l.e.x.100[/user],
Видел я это , конечно читал , меня больше фото интересовали , и списывался с автором , только толку? Проект чупасос заброшен , как он мне в переписке сказал , а выкладывать фото,какие то нюансы автор не захотел , собственно его право.
Но есть к счастью люди другой организации , вот ссыль на фото из которых мне , лично, стало все ясно, что я и хотел узнать , как и куда ....
И на сегодня я пришел , пока что, к такому выводу , что если буду ставить моторколесо и мой модельный не пойдет,не потянет , то продувку буду делать в самый последний момент , на сейчас мне больше нравится масло в мотор .
https://photos.google.com/share/AF1QipN_gVr0wiKziTto-ELAC3jYE86C4TTGt3VZGeQuakEIZnkCBl3_aV65Y-NtTqWFVw?key=bUowVGJyaFdvQUZEYlp0UmZZT2x6MkcxMDY1Z0l3
ссылку даю так как автор не сказал мне чтоб ч больше никому не давал.

a.l.e.x.100

Жаль что я так пока и не узнал точные модели кулеров.

CReDo

Цитата: SergioL от 14 Янв. 2020 в 20:48в два  ряда  почему то наклеяны .
Если они не будут приклеены то при старте будут крутиться магниты а не колесо.
Цитата: a.l.e.x.100 от 18 Янв. 2020 в 01:04Жаль что я так пока и не узнал точные модели кулеров.
Штольз в своих видео брал разные кулеры и делал замеры по давлению когда собирал зеленый эндуро.

a.l.e.x.100

Какой Штольз? Вопрос не в названии фирмы каждого кулера, а в чётко понимании КАКОЙ ИМЕННО МОДЕЛИ, иначе это будет бестолковая хрень и трата времени.

SergioL

[user]CReDo[/user],
Вы не поняли , зачем клеить магниты в два ряда , можно же в один ?
Фото ниже , где в один ряд. И плюс там места дофига , можно смело 8 мм по длинне добавить, соответственно  мощность увеличится.
У вас есть моторчики типа 550 от детских машинок? Подайте на них 12в , а потом приложите к мотору неодимовый магнит , обороты увеличатся!
Блин.....я на этот мотор ширина магнитов 12 мм НЕГДЕ найти не могу ! Только под заказ и все очень не определенно.
Есть мысля взять 15мм ширина и подточить аккуратно не перегревая . Но как то боязно...
Все таки 30 штук ( если в один ряд ).
URL=http://vfl.ru/fotos/b6a441ee29247258.html][/URL

Добавлено 19 Янв. 2020 в 00:39

[user]a.l.e.x.100[/user],
А я думаю это специально жути нагоняют , любой кулер от серваков 12000-13000 обор  подойдет.
Объем прогоняемого воздуха то одинаковый .

CReDo

Цитата: SergioL от 19 Янв. 2020 в 00:37любой кулер от серваков
Не любой а только те которые создают давление а не просто дуют.
Цитата: a.l.e.x.100 от 18 Янв. 2020 в 23:55Какой Штольз?
Он присутствует на форуме так же у него есть свой канал на утубе
https://www.youtube.com/watch?v=aW8bBTkHX2k с 8 минуты
Если память не изменяет они там в нескольких сериях замеряли разные кулеры(оригиналы и не оригиналы)

CReDo

Цитата: SergioL от 19 Янв. 2020 в 00:37Есть мысля взять 15мм ширина и подточить аккуратно не перегревая
Подточить то можно но защитному слою придет капут что крайне плохо.
Цитата: SergioL от 19 Янв. 2020 в 00:37Вы не поняли , зачем клеить магниты в два ряда , можно же в один ?
Ну просто видимо было проще подобрать нужные магниты + цена вот по этому и клеят в два ряда(на дуалтронах так же делают) а вот колеса на 65 мм уже вклеивают цельные магниты.

SergioL

[user]CReDo[/user],
Я конечно как чупасос или штольз видео эксперементов снимать не буду , но по мне так любой кулер если он дует , создает давление,это же очевидно. Уменьшить диаметр сопла , между корпусом и вентилятором , оно понятно что давление увеличится .
Магниты  - никелировка конечно с одной стороны уберется , для этого есть акриловый лак с очень хорошей адгезией и стойкостью к высокой температуре.
Видео - конечно интересное , но как то стремно вносить изминения в конструкцию , на форуме гайцы одного уже ловили , кстати я так и не видел продолжения чем все закончилось и самое главное такой транспорт на длительное время под открытым небом штрафстоянки , ставить нельзя, а его этот вел , как я понял именно туда и отвезли.
Конструкция чупы , тоже внешне за оригинал не прокатит , а вот мысля и идея кулеры встроить в раму в принципе не плохая , но все будет портить  нагромаждения вокруг моторколеса.
И все же ....масло в мотор  это лучшее, конечно понятно что мотор колеса все разные и не во все масло зальешь , в мое можно.