Пневматическая подвеска - без фрезеровки .

Автор SergioL, 13 Июль 2019 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SergioL

#36
[user]CReDo[/user],
Отказываться от перед колеса от картинга , не хочу , сделав
механику как у Weped и аммортизацию от NF , внешний вид мне совсем не понравился...слишком грамоздкая получилось, пока я ее разобрал , сегодня напилил алюмин, черновую работу , до нового года думаю успею довести до ума , и еще понадобятся игольчатые подшипники , благо в понедельник можно купить ;) .
Так что буду делать рычаги , надеюсь что при моей ширине из за колеса , будет все нормально.
А NF .... будет возможность купить аммо помягче , можно заново все собрать и опробывать , по сути у меня получается несколько вариантов перед подвески , с этим уклоном я и старался делать, там сварки нет , все на болтах из нержавейки М6 и болты М12 . Тоисть все разбирается без проблем , задняя так же , ремонтопригодна .



CReDo

У випеда на последних моделях передняя амортизация весьма не плохо сделана.
На первых моделях она работала так что руль прыгал вперед и назад а в новой версии этот косяк убрали и даже вроде как прогрессию сделали:
https://www.youtube.com/watch?v=KMUjJhJY7S4 на всерсиях gt и ss

_Os

Цитата: CReDo от 29 Дек. 2019 в 20:53новой версии этот косяк убрали и даже вроде как прогрессию сделали:
Да, только неподрессоренная масса осталась большой и руль будет бить по рукам при наезде на препятствие (движение вверх-вниз на руле осталось).
По-прежнему самая дурацкая передняя подвеска. ИМХО.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

CReDo

Цитата: _Os от 30 Дек. 2019 в 19:46
Да, только неподрессоренная масса осталась большой и руль будет бить по рукам при наезде на препятствие (движение вверх-вниз на руле осталось).
По-прежнему самая дурацкая передняя подвеска. ИМХО.
Есть такое но все же лучше чем было 8)

_Os

Цитата: CReDo от 26 Дек. 2019 в 22:37Цитата: MoRoman писал 26 Дек 2019 в 18:48

    разбери и смажь амотризаторы внутри

Не поможет Володя разбирал и сказал что как не смазывай станет чуть лучше во всем виноват конструктив.
Добавлено 26 Дек 2019 в 22:38
Цитата: SkeptiK писал 26 Дек 2019 в 19:57

    Через клапан смазку запульни

Крайне глупая идея которая ни к чему не приведет так как резинки все останутся сухими.

Ну не совсем так. Если разобрать и смазать - работает прекрасно, у меня впереди рычажность - 1, что для этого аморта оч мало, но смазанный силиконом работает прекрасно
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1609804
продолжение
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1688971
Я не оч рассмотрел подвеску автора. На первый взгляд это параллельные рычаги с рычажностью 1.

Спойлер
ну и на ходу
Спойлер
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

SkeptiK

У меня был Rhino с такой подвеской спереди - тоже поставил пневму и до сих пор считаю это одним из лучших вариантов подвески.

Добавлено 31 Дек. 2019 в 00:49

https://youtu.be/kUpvtntwkcs

_Os

Вы на нём еще и прыгаете! И очень даж неплохо! Удивительно, Рино ведь тяжелый!
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

CReDo

#43
Цитата: _Os от 31 Дек. 2019 в 00:38
Ну не совсем так. Если разобрать и смазать - работает прекрасно, у меня впереди рычажность - 1, что для этого аморта оч мало, но смазанный силиконом работает прекрасно
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1609804
продолжение
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1688971
Я не оч рассмотрел подвеску автора. На первый взгляд это параллельные рычаги с рычажностью 1.

Спойлер
ну и на ходу
Спойлер
У меня к примеру несколько иной случай так как стоят 2 таких амортизатора и в этом случае они просто дубовые даже если почти не накачивать. Но как показывает практика там где такой один амортизатор вроде даже работает (вы так же можете попробовать заменить на 1 днм думаю все равно разницу почувствуете в работе).
Цитата: _Os от 31 Дек. 2019 в 00:38Если разобрать и смазать - работает прекрасно,
Ну как бы Володя по моему давал развернутый ответ по поводу конструктива (и если память не изменяет то там смазка не удерживается от слова совсем по этому и не будут они работать так как положено)

SkeptiK

[user]_Os[/user], тяжелый. Но я на нем прыгал (когда он был, видео старое) более чем с 80 см высоты - и ничего! Да, задний маятник само собой сломался, сделали его двойным. Пневма спереди и сзади была.

_Os

Цитата: CReDo от 02 Янв. 2020 в 13:29Ну как бы Володя по моему давал развернутый ответ по поводу конструктива (и если память не изменяет то там смазка не удерживается от слова совсем по этому и не будут они работать так как положено)
Ну перебранный с залитым внутрь силиконом у меня работает безотказно. И это с рычажностью около 1. Счас собираю заднюю подвеску. Рычаг там будет порядка 2.5. Погляжу как будет вести себя там.
Вот тут на 5:12 видно 2 сильных удара в подвеску. И как отработал аморт.
Спойлер
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

CReDo

Цитата: _Os от 03 Янв. 2020 в 14:34Вот тут на 5:12 видно 2 сильных удара в подвеску.
Такие удары он может и отработать но вот как он будет себя вести на той же брусчатке?
У меня не так давно сделали скверик и там положили разные покрытия в том числе расколотую плитку(в виде брусчатки):

В общем проезжая по ней задница на а5 чувствовала ну мягко говоря не комфортно а вот руки такого не ощущали(днм подобные ухабы весьма достойно проглатывали). Как мне кажется когда много подобных ухабов а5 просто пасуют перед такими препятствиями(они прям кажутся какими то вязкими) но опять же у меня что спереди что сзади их стояло по 2 штуки и как будет с одним не знаю и спорить не буду.

_Os

#47
Цитата: CReDo от 03 Янв. 2020 в 23:44но вот как он будет себя вести на той же брусчатке?
Чессговоря понятия не имею, не пробовал, но по пашне на полной катил, нормально. Думаю зависит больше от конструкции подвески чем от аморта. Впереди у меня рычага считай нет, а поскольку пневмопружина (у меня А5-re это пневмопружина, не аморт. Масла нет) оч нелинейна, то поведение ее оч комфортно. На мелких неровностях пружина мягкая и прекрасно отрабатывает. При сильных ударах быстро нарастает усилие на сжатие - большая нелинейность пружины. Пневмопружину практически не пробить. Сзади, при рычаге 2.5 такого не будет ((.

Цитата: CReDo от 03 Янв. 2020 в 23:44(они прям кажутся какими то вязкими)
Возможно у вас A5-rr  и не правильно настроен отскок? Не пробовали менять аморты местами? Перед-зад? А возможно дело в разнице конструкции рычага впереди и сзади.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

CReDo

#48
Цитата: _Os от 05 Янв. 2020 в 23:59Возможно у вас A5-rr  и не правильно настроен отскок?
Как я не  пробовал настраивать отскок результата так и не увидел. Заменив передние амортизаторы комфорт резко возрос(руки прям отдыхали при проезде привычных колдобин) скоро уже должны приехать задние если погода позволит и их протестирую (но как мне кажется это уже ближе к весне).
Если эти аморты "раскрылись" даже на передней подвеске подозреваю на задней они будут отлично отрабатывать.

SergioL

 Праздники прошли продуктивно,каждый год ломаешь голову чем занятся,а в этом году без снега совсем беда.
Раскроил алюмин ( кстати кому нужно могу дать координаты чел., доставка по москау 500р) весь алюмин куплен у него, несколько раз он мне привозил.Очень удобно.
В процессе выяснилось что два аммо здесь при такой ширине колеса и рычагов ,  будут  смотреться идеально. Заказал еще один, в феврале должен получить.
Появилась проблемка , нужен этот зитрый крепеж , как на фото, но 45 мм длинна, как его на алике найти , не понимаю.....может кто подскажет? Диаметр винта 6мм а оиветная часть 8 мм.
Намучился с регулировкой тормоза и что бы от рычага до рычага одинаковые  размеры были , несколько раз разбирал собирал , подтачивал алюмин втулки.
Внешне очень понравилось , думаю такой вариант оставлю...
Как у weped  перед , уж больно как то громоздко выглядит , да и вес ....
Этот вариант с рычагами у меня вышел 6 кг !!! Без колеса , колесо точно не помню сколько , думая кг 5 , в любом случаи с рычагами существенно легче вышло.







ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

SergioL

Наконец то поставил на колеса , а то на балконе замучался таскать туда сюда. На фото
для сравнени
я Нине
бут ES 1.  Прыгать на одном переднем  аммо не стал,малоли погнет чего. Но в целом внешний вид мне нравиться.
Задний привод будет с обгонной муфтой от эл. мотика Razor , пока трудно что либо говорить , выдержит ли ремень , какой ресурс и тд. Сердце самоката  АКБ будет не скоро .
Возможно придется на BLDC колесо переделывать со всеми от сюда вытекающими .
Конструкция получилась  пипец какая громоздкая , чистый вес без акб 40 кг , ровно.
Пока есть куча мелких деталей которые требуют доработки и услуг фрезеровщика ( рулевая три детали делал фрезеровщик )  втулки 11 шт на рулевой стойке токарь.
Все остальное  сам теми инструментами что в начале темы.
Так же в рулевой забито два подшипника  6205 , трудно сказать как они себя поведут , это все таки не конусные , но платить 4 тыс за то чтоб мне под конус сделали , не вижу смысла , это уже перебор.
С переди будет СТГ фонарь , а с зади где под пятку , прямо под ней , габариты.
Все остальное как это на Weped , Ultra , светодиодные украшательства не вижу смысла.
Красить или нет деку .....вопрос вопросов.
Думаю красить нет , так как покраска рулевой стойки - грунтовка + краска по 5 слоев , показала что чуть заденешь чем и сразу же  до алюмин царапина.
Мыть деку придется и эта краска превратится в ничто.
Думаю пленка, коассический цвет , черный матовый. Только надо с хорошим сцеплением такую пленку найти , на авторынках и али ее море, вопрос как узнать ее сцепление чтоб не отлезала.
Вообщем пока та

к....
Остался акб и испытания.

a.l.e.x.100

Сюда бы вот такой дутик сзади великолепно подошёл бы! Но конструктивно похоже не влезет более широкий картовый диск!
https://youtu.be/pfqUH55zRk4

_Os

Ух-ты углядел у вас ремень уходящий в деку... У вас будет узкий мотор внутри деки? А ремень при работе подвески не будет ослабляться? Кажется мне непросто там будет организовать натяжитель. 40 кг это конечно (для меня) аццки много. А будет наверное больше 45?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S