Разработка сверх единичной электрической машины.

Автор Спартак, 16 Июль 2019 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Спартак от 18 Июль 2019 в 11:41
Смотреть 7 минутное видео, гораздо проще и интереснее, чем читать 100 страниц ... когда я сравниваю силу с которой выворачивает мои пальцы этот инструмент, и вращающийся вал двигателя, я близок в своем субъективном восприятии, как минимум к 50% вероятности своих оценок. И если допустить, что я ошибся в своих ощущениях в 2 раза, то все равно, этот результат меня вдохновляет).
Детский сад.  :exactly: Человек чувствует ощущения, а не НМ. Ощущения интересны только в эротической художественной литературе. В технической никому не интересно смотреть 7мин видео взамен 0.1с посмотреть на правильно измеренные цифры. Пока не смиритесь с этим, Ваши исследования будут интересны только телеканалу ТНТ.

Спартак

Цитата: алабам от 18 Июль 2019 в 12:43У вас на данное время нету даже представления , что нужно мерить , как это делать
Почему вы так решили?  Неужели вы думаете что человек занимающийся этим вопросом 10 лет не узнал, что эти параметры можно определить путем подключения генератора на вал тестируемого двигателя?
Прежде чем вешать генератор, его надо изготовить или сразу приобрести испытательный стенд...например такой  http://lorenz-m.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=134
Покупать стенд я не планирую, так как мой подход к решению этой задачи будет и проще и изящнее, ну и конечно дешевле.
Ну а ваша алабам, личная проблема, заключается в том, что вы не способны увидеть закономерностей в объекте вашего наблюдения...корона на глаза сползает)
Цитата: алабам от 18 Июль 2019 в 12:43Посему , на этом форуме серьезные люди просто не будет с вами говорить, а уж следить и восторгаться  вашими изысканиями - тем более.
По моему вы не поняли, мне неинтересно мнение людей, которые не только не разбираются в вопросе, но даже и не хотят этого делать, ну разве это не очевидно?
Цитата: алабам от 18 Июль 2019 в 12:43Ваши опыты и ролики годятся только для зарабатывания лайков от таких же не признанных гениев , не понимающих элементарных основ физики.
Алабай, я вас очень прошу, впредь, не утруждайте себя и других людей прочтением ваших конструктивных изречений в этой ветке форума, хорошо?(ЭТО РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС, ОТВЕЧАТЬ НЕ НАДО))) Живите себе спокойно в другом месте, с такими же "признанными" корифеями науки и не омрачайте свое ЧСВ, об таких как я)
Прощайте...

Добавлено 18 Июль 2019 в 13:30

Цитата: edw123 от 18 Июль 2019 в 13:13Детский сад.   Человек чувствует ощущения, а не НМ. Ощущения интересны только в эротической художественной литературе. В технической никому не интересно смотреть 7мин видео взамен 0.1с посмотреть на правильно измеренные цифры. Пока не смиритесь с этим, Ваши исследования будут интересны только телеканалу ТНТ.
ГОСПОДИ...еще один...от куда вас здесь столько понабрали, по объявлению что ли)))
edw123 читай предыдущий пост и...прощай!

Спартак

Цитата: on4ip от 18 Июль 2019 в 13:00А можно про обратку поподробнее?
Я так понимаю регулятор это Н мост который напряжение формирует на двигатель?
при 50 вольтах обратка была 70 вольт, при 90вольтах  198в. Можно ли ожидать что если собрать такой мотор как у вас то при 170 вольт питания на выходе будет 380?
Мы с вами наблюдаем, что при повышении напряжения, обратка увеличилась не линейно, а с некоторым повышением. Поэтому стоит ожидать что при питании 170 вольт, обратка вырастет еще больше. Но это не точно, проверять надо).  А так как схема, рассчитана только на  максимум 100 вольт, проверить это в рамках данной схемы управления не представляется возможным.

on4ip

Тут вопрос в другом, что схема делает и что за обратка?  На одну обмотку подается питание от регулятора? а с другой снимается обратка?
В жизни все не так, как на самом деле.

Спартак

Цитата: on4ip от 18 Июль 2019 в 13:59Тут вопрос в другом, что схема делает и что за обратка?  На одну обмотку подается питание от регулятора? а с другой снимается обратка?
Обратка это паразитическое проявление особенностей этого двигателя. Если ее не сбрасывать в нагрузку, то она прожигает ключи. Так как ключи работают с номиналом 400 вольт, ту сумма обратки и сумма питания схемы не должна превышать эти самые 400 вольт. То есть если мы подаем на схему питание 100 вольт, то обратка у нас не должна выходить за предел в 300 вольт.
Что касается катушек, куда подается питание и с каких катушек идет обратка, то таких сложностей в моем двигателе нет. Есть единый статор с последовательным подключением катушек. Поэтому и выброс имеет большое напряжение, так как совокупность выброса каждой катушки суммируется.

on4ip

Я тогда не совсем понимаю где вы эту обратку измеряете? на какой части схемы,что она показывает.
В жизни все не так, как на самом деле.

Спартак

Цитата: on4ip от 18 Июль 2019 в 16:00Я тогда не совсем понимаю где вы эту обратку измеряете? на какой части схемы,что она показывает.
На схеме управления в самом низу стоит сопротивление, белый прямоугольник. К нему подходят провода с мультиметра. На видео 4:19 сек. Сопротивление при высокой обратке нагревается но несильно, Оно весьма большое и ему хватает площади поверхности чтобы отдавать тепло. В последующем, схема управления изменится и обратка будет дополнительно питать двигатель, но на данном этапе она не так важна, так как не превышает даже 10% от основного потребления двигателя.
Кстати, если мы вообще уберем сопротивление и обратка не будет уходить в нагрузку и превышать максимальный номинал ключей, то схема будет продолжать работать, НО...обороты двигателя упадут на 10-15%!!!
Вот именно на этом месте, я готов выслушать местных экспертов, но только по теме и по делу. Если кроме кваканья сказать нечего, то лучше молчите)

Alromcheg

У меня серьезный вопрос. К вам из бензинового лобби, с требованиями прекратить разработки, не приходили?

Спартак

Цитата: Alromcheg от 18 Июль 2019 в 16:59У меня серьезный вопрос. К вам из бензинового лобби, с требованиями прекратить разработки, не приходили?
Пока еще нет, вот сижу жду, может предложат чего)

on4ip

Цитата: Спартак от 18 Июль 2019 в 16:19
На схеме управления в самом низу стоит сопротивление, белый прямоугольник. К нему подходят провода с мультиметра. На видео 4:19 сек. Сопротивление при высокой обратке нагревается но несильно, Оно весьма большое и ему хватает площади поверхности чтобы отдавать тепло. В последующем, схема управления изменится и обратка будет дополнительно питать двигатель, но на данном этапе она не так важна, так как не превышает даже 10% от основного потребления двигателя.
Кстати, если мы вообще уберем сопротивление и обратка не будет уходить в нагрузку и превышать максимальный номинал ключей, то схема будет продолжать работать, НО...обороты двигателя упадут на 10-15%!!!
Вот именно на этом месте, я готов выслушать местных экспертов, но только по теме и по делу. Если кроме кваканья сказать нечего, то лучше молчите)
Я наверное не так вопрос задаю. У вас сколько проводов идёт от регулятора? На каких проводах обратку вы измеряете? Не на тех же что катушки питают.
В жизни все не так, как на самом деле.

Спартак

Цитата: on4ip от 18 Июль 2019 в 18:25Я наверное не так вопрос задаю. У вас сколько проводов идёт от регулятора? На каких проводах обратку вы измеряете? Не на тех же что катушки питают.
От схемы управления, на двигатель идут 2 (два) силовых провода (черный с красным). По ним двигатель запитан, по ним же возвращается обратка. Обратка приходит в схему и перенаправляется на сопротивление. Остальные провода от схемы управления идут на оптические датчики.

serg99


on4ip

Цитата: Спартак от 18 Июль 2019 в 18:32
От схемы управления, на двигатель идут 2 (два) силовых провода (черный с красным). По ним двигатель запитан, по ним же возвращается обратка. Обратка приходит в схему и перенаправляется на сопротивление. Остальные провода от схемы управления идут на оптические датчики.
Тоесть ток течет из двигателя ?двигатель генерирует?
В жизни все не так, как на самом деле.

Спартак

Цитата: serg99 от 18 Июль 2019 в 19:01Вы случайно не с сантов?
Что это такое?)
Цитата: on4ip от 18 Июль 2019 в 19:03Тоесть ток течет из двигателя ?двигатель генерирует?
Ну конечно, кто же еще! Я же объяснял принцип подключения катушек, вы забыли?)

on4ip

Цитата: Спартак от 18 Июль 2019 в 19:27
Что это такое?)Ну конечно, кто же еще! Я же объяснял принцип подключения катушек, вы забыли?)
+) мда вопросов больше нет.
В жизни все не так, как на самом деле.

Спартак

Цитата: serg99 от 18 Июль 2019 в 02:33Спартак, Вам сюда ссылка
Лишний раз убедился что бесполезно что либо объяснять, тем более когда нечем подкрепить свою позицию. Человек потратил столько времени на разжевывание того что пока в состоянии понять он один. Я тоже скептик, именно поэтому никогда не возьмусь за осуществление чужой идеи которую сам до конца не понимаю, да еще и за свои деньги)
Могу только пожелать ему удачи,  alexIsakov ты молодец, столько терпения у человека)))
Моя теория отличается конструктивом и некоторыми принципами, но так же и имеет схожие позиции...но объяснять ее я конечно не стану, это бессмысленно и никому не интересно, ну может быть кроме alexIsakov)))

Добавлено 18 Июль 2019 в 20:40

Цитата: on4ip от 18 Июль 2019 в 20:14+) мда вопросов больше нет.
По вашей теории импульс рождается где то в другом месте?!

edw123

Цитата: on4ip от 18 Июль 2019 в 20:14
+) мда вопросов больше нет.
Если основа выводов - видео, вопросы должны были сразу отпасть.

Спартак

Цитата: edw123 от 18 Июль 2019 в 21:28Если основа выводов - видео, вопросы должны были сразу отпасть.
Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день...Виталик, я же с вами уже попрощался...