Разработка сверх единичной электрической машины.

Автор Спартак, 16 Июль 2019 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Спартак

Я давно не писал на форумах, хотя 10 лет назад был участником очень многих. Меня интересовала в первую очередь теория гравитации и конечно способы ее преодоления. Так как эта сфера научной деятельности подразумевает наличие огромного инструментария и материальных ресурсов (которых у меня нет) я решил переключиться на первостепенную задачу, а именно постройку источника питания для гравитационного аппарата, который ему понадобится при межпланетных перелетах)))
Звучит это все смешно конечно, но именно такие цели я ставлю перед собой и сейчас.
Итак я решил, что собрать своими руками электрическую машину, которая будет сама для себя вырабатывать энергию мне по силам. И начал двигаться в этом направлении.
Путь был длинною в 10 лет и сейчас мне есть чем поделиться с теми кого это может заинтересовать.
На данном этапе я покажу очередной не законченный прототип, который способен удивить вас своими результатами.
Пока я не стану погружаться в описание его принципов, но с ростом вашего интереса к моей работе, мы это будем обсуждать.
Надеюсь люди которым интересно, отпишутся в этой ветке и мы продолжим.

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

алабам

в чем конкретно ваши успехи ?
в преодолении гравитации и межпланетные перелеты или
в генерации бесконечной энергии ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Спартак

Цитата: vladk от 16 Июль 2019 в 17:04
вот вас-то, гребенников, мы и ждали!
Вижу вы тоже в теме)))

Добавлено 16 Июль 2019 в 19:18

Цитата: алабам от 16 Июль 2019 в 17:18в чем конкретно ваши успехи ?
в преодолении гравитации и межпланетные перелеты или
в генерации бесконечной энергии ?
пока что только в небольших затратах энергии, на получения высокого крутящего момента при неплохих оборотах. Если выразиться проще, то у меня есть прототип электродвигателя который превосходит все существующие.

алабам

Не на тот форум зашли , вам бы на матрикс , или  реалстранник , только там могут достойно оценить ваш сизифов  труд.  :-)
Тут же , вежливо посмеются,  ну , потролят слегка , для поддержки разговора, на этом все и закончится.
Подобные темы тут регулярно возникают  , но обычно осенью , в период обострений. :-D
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Спартак

#5
Цитата: алабам от 16 Июль 2019 в 23:57Не на тот форум зашли , вам бы на матрикс , или  реалстранник , только там могут достойно оценить ваш сизифов  труд. 
Я работаю прежде всего в свое удовольствие.
Цитата: алабам от 16 Июль 2019 в 23:57Подобные темы тут регулярно возникают  , но обычно осенью , в период обострений.
Когда такие темы появляются, значит кто то приносит свежую струю в здешнее болото, но некоторым  жабам, хоть ссы в глаза,  все божия росса))) Им бы в церкви сидеть, каноны оберегать,  а не на "пророков" квакать.

Genadi

Цитата: Спартак от 17 Июль 2019 в 20:22
Когда такие темы появляются, значит кто то приносит свежую струю в здешнее болото, но некоторым  жабам, хоть ссы в глаза,  все божия росса))) Им бы в церкви сидеть, каноны оберегать,  а не на "пророков" квакать.
Схлапотал, албам? Это тебе не Дуюнова тролить.  :-D

Спартак

Цитата: Genadi от 17 Июль 2019 в 21:38Схлапотал, албам? Это тебе не Дуюнова тролить. 
Дуюнова троллить смысла нет, так как нет факта  новизны.
Ну а мне такое, только в радость)

Genadi

Цитата: Спартак от 17 Июль 2019 в 21:47
так как нет факта  новизны.
Да куда ему со своими облезлыми обмотками, вот гравитация на коленках - это да!! :-D

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

serg99


Спартак

Цитата: big17 от 17 Июль 2019 в 23:18А когда будет показ прототипа? 
https://www.youtube.com/watch?v=b__3OeBf8yA
Цитата: serg99 от 18 Июль 2019 в 02:33Спартак, Вам сюда ссылка
спасибо за наводку, но хотелось бы уточнить, там только теоретики выдвигающие свои версии или есть реальные наработки с которыми можно ознакомиться? Понимаете, я не очень люблю людей, которые говорят что они  знают как надо делать, но сами не делают ничего и денег на это тоже не дают))) Поэтому и спрашиваю у вас, а стоит ли все это читать?

serg99

Цитата: Спартак от 18 Июль 2019 в 06:32Поэтому и спрашиваю у вас, а стоит ли все это читать?
Вас же стоит. Есть у него модель, делает.

Спартак

Цитата: serg99 от 18 Июль 2019 в 06:46Есть у него модель, делает.
Если есть значит стоит почитать. спасибо.

алабам

Цитата: Спартак от 18 Июль 2019 в 06:32Поэтому и спрашиваю у вас, а стоит ли все это читать?
у нас аналогичный вопрос ,
А стоит ли это смотреть ? (имеется в виду ваше видео ).

Вам уже объясняли , ТТХ мотора снимаются в динамике , тоесть момент нужно замерять на вращающемся валу, и по известной формуле вычислять механическую мощность.
Если не дружите с арифметикой , можете воспользоваться онлайн калькулятором расчета мех. мощности.

https://planetcalc.ru/1908/



Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Спартак

#15
Цитата: алабам от 18 Июль 2019 в 10:11у нас аналогичный вопрос ,
А стоит ли это смотреть ? (имеется в виду ваше видео ).
Смотреть 7 минутное видео, гораздо проще и интереснее, чем читать 100 страниц текста, к тому же вы смотрите на проделанную работу, а не на чьи то гипотетические теории. В моем видео нет единственного достоверного измерения - динамической величины крутящего момента.
Именно поэтому, я предложил человеку, который проявил интерес к моей работе, сделать наипростейший измеритель одного Н.М., для того чтобы своими руками почувствовать эту величину. Раньше я тоже не представлял, что это такое на самом деле 1 Н.М.? Но сейчас, я могу сравнивать, на сколько сильно мой мотор сопротивляется торможению, на примере этого простого опыта с палочкой и ключом.
Надеюсь вы не станете отрицать, что данный инструмент не более чем на 10% отклоняется от эталонной величины, и при том в большую сторону. Следовательно, когда я сравниваю силу с которой выворачивает мои пальцы этот инструмент, и вращающийся вал двигателя, я близок в своем субъективном восприятии, как минимум к 50% вероятности своих оценок. И если допустить, что я ошибся в своих ощущениях в 2 раза, то все равно, этот результат меня вдохновляет).
Надеюсь теперь, вам станет интересно следить за моей последующей работой, в которой я наглядно продемонстрирую динамическую величину крутящего момента и полученную  электрическую мощность?

алабам

Цитата: Спартак от 18 Июль 2019 в 11:41Надеюсь теперь, вам станет интересно следить за моей последующей работой, в которой я
Любое изобретение  ,  требует измерений .
А сам измеряющий,  должен понимать что он измеряет , как и чем.
У вас на данное время нету даже представления , что нужно мерить , как это делать , а главное у вас нету измерителя, даже элементарного.
Посему , на этом форуме серьезные люди просто не будет с вами говорить, а уж следить и восторгаться  вашими изысканиями - тем более.
Ваши опыты и ролики годятся только для зарабатывания лайков от таких же не признанных гениев , не понимающих элементарных основ физики.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

on4ip

А можно про обратку поподробнее?
Я так понимаю регулятор это Н мост который напряжение формирует на двигатель?
при 50 вольтах обратка была 70 вольт, при 90вольтах  198в. Можно ли ожидать что если собрать такой мотор как у вас то при 170 вольт питания на выходе будет 380?
В жизни все не так, как на самом деле.