Мотард на базе кавасаки кросса.

Автор katap, 18 Июль 2019 в 18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

katap

есть два донора - самосбор на базе дензел и кавасаки kx125, вот и будем издеваться над обоими. точнее приводить из малопригодного к езде самосбора в вид вседорожного софт эндуро. >:D >:D >:D >:D >:D %-) %-) %-) %-) /:-) /:-) /:-) /:-)


katap

оказалось, что стандарты питбайковские совсем не такие как у японцев, колёса не подходят, ось не та, тормоза не те, ступицы не те, всё не то. пришлось сегодня точить ось заднего колеса в итоге. 3 часа у токаря 600р и всё готово.


katap

комплектуха такая, мотор 3квт д7500 дензелевский, контроллер келли, батка 18650 на 50а.ч 72в. в целом в сегодняшнем виде мот едет 100км.ч. заряди хватает на 120км - 130км с седаком 66,6кг веса при скорости около 55км.ч.
редукция на данный момент 3,8, буду увеличивать ведомую до 5, надеюсь момента будет хватать для станта.  B-) B-) B-) B-) хотя конечно нет.

katap

заказал задний аморт, 46см длина, вот это елдееееень. настоящий эндурик. это Вам не питбайковские писюны. )))
аморт с яйцами, точнее с яйцом.  :-D :-D :-D

katap

установил переднее колесо. новая ось.

drossel

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

jim229697

Такие проекты мне по душе :wow:  буду следить.
Цитата: katap от 18 Июль 2019 в 18:39кавасаки kx125
Донор хороший. Рама остается? Со второго только электрику планируете перекинуть?

katap

Цитата: jim229697 от 20 Июль 2019 в 03:23
Такие проекты мне по душе :wow:  буду следить.Донор хороший. Рама остается? Со второго только электрику планируете перекинуть?

да, планирую заменить раму и в будущем взять комплект колёс 18-21 для эндуро.

Добавлено 20 Июль 2019 в 07:56

вот дилемма, куда прикрутить мотор? можно в раму, но тогда нужно немного её переваривать что бы влез аккумулятор, а можно приварить на маятник, тогда не нужно раму переваривать, но колесо на зад войдёт максимум 16-17 дюймов. а хотелось бы 18-19 поставить в будущем...

jim229697

Есть третий вариант- между мотором и маятником) чтоб ось мотора совпадала с осью маятника

katap

Цитата: jim229697 от 21 Июль 2019 в 05:16
Есть третий вариант- между мотором и маятником) чтоб ось мотора совпадала с осью маятника
вообще не представляю как это сделать? как это так вообще?

drossel

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

katap


katap

Очистил от ржавчины всю мелочь химическим способом.

рецепт такой - перекись водорода, лимонная кислота и соль, буквально на два часа погружаешь ржавые детальки в этот раствор и всё готово.

было...

Стало...




думаю теперь оцинковать всё что железное вместе с рамой.

katap

обслужил траверсу и вилку, осталось нанести смазку и залить масло, ну пусть так пока постоит до того момента как будет готова рама.


С перьями проблема, алюминий местами кородировал, выглядит ужасно, но что с этим делать пока незнаю. что посоветуете? так оставить или шлифануть всё наждачкой и покрыть краской?




DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

katap

был куплен новый контроллер, т.к. келли погорел... возможно починим, пока неизвестно.
Знакомьтесь votol em 150s 470а пиковый ток.



Добавлено 27 Сен. 2019 в 22:26

Отдал байк на сварку. немного рамы пришлось выпилить что бы поставить корпус акб, радикальных решений решил не делать, раму не переделывать радикально, по минимуму убрать что мешает.
коробки и предаточного вала не будет, вся редукция будет регулироваться звёздами, конечно по горам уже не поездить, но по легкой пересеченке вполне себе можно.
контроллер аккуратно уместился в бак.
сейчас на стадии сварки алюминиевый защитный корпус всего пространства по акб и будущую добавочную акб.






katap

Сидел считал редукцию.

у меня звезда 12 и 60 это всего 1 к 5 пока что это максимальная редукция на звёздах, ну можно взять звезду на 10 и тогда 1к6 получится, впринципе когда едешь в горы то можно ставить комплект с максимальной редукцией.

Если брать передаточный вал, то редукция увеличится примерно на 1,5 т.е. до 7,5 максимум, и стоит ли шкурка выделки?
да конечно есть плюсы в том, что можно играться звёздами и не нужно покупать дорогую звезду на 60, хотя мне парни с Деллера сделали её недорого совсем, но есть и минусы это дополнительный вес около 4кг, дополнительное пространство и потери при вращении дополнительного вала на подшипниках.

конечно идеально было бы поставить коробас 4-5 ступенчатый, но под мотор стоит он аж 600$ жаба задушила ибо коробас под этот мотор от дензела, ну как то уж хлипенько смотрится, не знаю выдержит ли нагрузки. А вот переделывать из коробки под двс, слишком долго и дорого.

Поэтому пока что решение редукции это звезда на 60и12 зубьев.

DragonTM

[user]katap[/user], помоему я и побольше видел звезды в мотомагазах в отделе для стантеров.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0