Электросамокат HX X7, он же Halten Lite, Cecotec Evolution Phenix, Alfawise X7

Автор rapier, 29 Июль 2019 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tak1973

[user]Galax[/user], я про рисунок покрышки на МК спрашивал, а не про мощность.

Galax

Цитата: tak1973 от 25 Сен. 2019 в 22:04я про рисунок покрышки на МК спрашивал

покрышки перед-зад идентичны

tak1973


krabber

А кто-нибудь покупал доп.батарею на зарубежных площадках? Есть вариант взять дешевле, чем в РФ?


dela_

#130
Цитата: rapier от 07 Авг. 2019 в 06:1542V 2.0A







Здравствуйте коллеги !
Какое напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора должно быть ?
У меня что, неисправность ?
Но самокат не ругается и ходко везет 90кг, но на небольшое расстояние, до 5км на 3-й скорости.


Дополню.
Написал дорогим китайским друзьям.
Оперативно получил ответ:
"Dear Nice to meet you , this is Anna from HX
The pictures show your battery is 6.4ah , it's panasonic 36V
When you testing the V of the battery , need connect 4-5 via older wires "
Thanks and Regards
Anna Shan Shenzhen Huanxi Technology Co,.Limited ADD: 4/F,MakerSpace, Hualian Industrial Zone,
Huaning RD.,Dalang ST., Longhua, Shenzhen , China. (Whatsapp & Cell phone& Wechat: 86-135 1065 2546   
Skype: hxscooter010



Mr. Heinz

Всем здрасьте! Тоже решил купить подобный аппарат, в пятницу уже должен быть у меня. На самокаты встал только в конце лета. Купил себе новый Xiaomi m365 Pro, но поездив пару дней, обменял его на тюнингованный Xiaomi m365 (гидроизоляция, батарея 9.6 Ач вместо 7.8 Ач, МК от Pro, макс. скорость до 35), на котором и откатал по сей день около 450км. Ездил 90% времени с работу домой и наоборот, дистанция в один конец 9 км. Но вот настает зима, самокат оставлять на улице с батареей теперь не представляется возможным. Искал выход, а тут съемная батарейка. На первый взгляд то что нужно.

Подскажите, долго ли заряжается батарейка? Удобно ли самокат переносить в подземных переходах? Сяоми по-началу было неудобно - он постоянно бил своей декой по ногам, но потом узнал лайфхак, что можно переносить его с вывернутым рулем, и теперь переношу его намного комфортней. Стоит ли заливать антипрокол в шины? Собирается ли кто-нибудь использовать самокат зимой?

dela_

[user]Mr. Heinz[/user],
АКБ заряжается 4 часа, ну может 4,5 часа. Спускать по пандусу вниз - удобно, поднимать вверх - не удобно, вывешивается, бьёт по ногам. На АКБ надпись: от минус 10 до плюс 40 градусов можно пользовать. По пробегу - мнения разные, я вот 90кг на 5км только, а кто то и по 10-12км наезжает, но вес тут конечно критичен, если 50-60кг то вообще без проблем. Колеса бескамерные, заливать в них что либо - без понятия, сам ничего не заливал, но по стеклу/щебню строюсь не ездить. Если имеете на руках тестер/вольтметр - тыкните пожалуйста в клеммы АКБ, а то неоднозначные результаты:   https://electro.club/forum/Hx_x7&page=4 

Mr. Heinz

Про АКБ писал же кто-то, что напряжение понижается с 36В до 13В из-за того, что батарея извлечена из самоката. Якобы там встроенная плата этим управляет.

Я отчего-то по пандусам самокат и не катал, всегда переносил вверх/вниз вручную по лестницам - мне так показалось удобнее, хотя за 9км пути до работы у меня 2 подземных перехода, 1 мост и 1 временный деревянный переход, и все со ступеньками.

5 км пробега - это как-то совсем грустно. У меня сейчас вес с рюкзаком думаю будет 70-73 кг. А у Вас Halten Lite или HX H7?

Да, и ещё такой вопрос: если снять все ограничения по скорости, реально ли во среднем режиме разогнаться до 25 км/ч, или он будет ограничивать скорость и рекуперировать с горки для этого?

dela_

[user]Mr. Heinz[/user],
Насчет "писал" - не видел, только видюшка была где вскользь про это упоминалось, но да вот и разъяснение от производителя. Голимый HX X7 с 8" колесами. Да, я видел сообщения о ~20км при 100кг и меня они печалят... Но что есть, то есть. На второй скорости ~15км/ч у меня, но Вы уже поняли, что мой экз. не айс. На третей - до 27км/ч выжимал по прямой. А особо крутых/долгих гор у нас нет чтобы скорость и рекуперацию проверить. Да как я понял с рекуперацией на нем тоже не все гладко, непонятно где рекуперация, а где уже сработка заднего тормоза.

Mr. Heinz

Я на Xiaomi тоже не могу определить когда рекуперация на переднем колесе включается. Вот когда уже задний тормоз подключается, там, конечно, сразу понятно становится.

tak1973

Ну можно вывесить МК, крутануть рукой, добавить газку и потом медленно давить на тормоз. Только автоматическую рекуперации и круиз отключить надо. Ещё как вариант, подключить тестер к датчику Холла на ручке тормоза, но это уже ручку разбирать надо или поблизости разъём искать.
На мой вкус, МК лучше б начал чуть позже тормозить заднего тормоза, так курсовая устойчивость лучше сохраняется на скользкой поверхности.

DenDendy

Можно ли посмотреть пробег, заряд батареи в процентах, есть ли какое-нибудь приложение? Кто километров 600 наезжал на нем, как впечатления по надежности, сборке? Есть Сяоми ПРО с 8,5. По нашим убитым дорогам 10 будет в самый раз, да и съемный аккумулятор удобно с рюкзаком. Колхозить прошку до 10 совсем не хочется. Взял бы макс, но его вес и маленький клиренс из-за огромной батарейки совсем не впечатляют(еще и цена), лучше бы Про версию с 10 и новым механизмом складывания выпустили. P. S. Как думаете, на Новый Год будут скидки и т. п.?

Mr. Heinz

Ни пробег, ни заряд батареи в процентах посмотреть нельзя. Штатно, по крайней мере я не представляю как это сделать. Все что есть - индикатор на дисплее, там пять делений. Индикатор такое ощущение, что реагирует больше на напряжение нежели на фактический заряд. Потому что при остановке частенько исчезнувшее деление опять возвращается. Но такая же история была у меня и на Xiaomi.

Я проехал на Halten Lite километров 60-70 за три дня с покупки. За надежность ничего не скажу, пока т.т.т. без нареканий. Выглядят мелкие детали более по-китайски нежели на Xiaomi. Но я совсем не спец в такой технике, чтобы делать какие-то выводы. По езде действительно заметна пресловутая трапеция на контроллере вместо синусоиды, надо к ней привыкать. Самокат после Xiaomi воспринимается как более дерганный. На нем сложнее тихонько ехать например в потоке людей, если не переключаться в самый вяленький режим, в котором стоит ограничение на 10 км. В среднем режиме уже заметны рывки при любых, даже самых плавных манипуляциях с курком газа, особенно на низкой скорости. Понятно, что это всё детские болезни и их можно вылечить перепрошивкой, но её пока никто и не делает. Переключаться между режимами на Halten Lite кстати поудобнее, чем на Xiaomi - это можно делать одной рукой, правда курок газа перед этим все равно необходимо отпустить, иначе кнопка не сработает.

Самокатом пока что доволен, потому что осуществилась моя основная задумка - заряжать батарейку в офисе на работе, не таская его с собой наверх. Заряда на 9 км пока что хватает с запасом - без особой экономии в конце остается 2-3 деления заряда. С интересом и некоторой опаской жду похолодания.

PS. Подскажите, кто в курсе, за что отвечают настройки P3 и P4 в меню.


tak1973

Цитата: Mr. Heinz от 22 Окт. 2019 в 21:23По езде действительно заметна пресловутая трапеция на контроллере вместо синусоиды, надо к ней привыкать. Самокат после Xiaomi воспринимается как более дерганный.
Трапеция(меандр)... синус... пофиг, дергает не из-за этого. Дёргает из-за алгоритма круиз-контроля управлением курком газа. Тоже самое и на Ninebot ES. Чтобы не дёргало с таким алгоритмом, необходимо наличие датчика реальной скорости самоката относительно поверхности дороги. А то получается, что снимается данные о скорости только с МК, которое может проскользнуть, что будет для контроллера МК соответствовать большей скорости, чем есть на самом деле. То есть, без обратной связи контроллер будет подавать большую мощность на МК считая, что самокат уже разогнался. А у читывая, что МК на 350Вт, что на 50Вт больше, чем на Ninebot ES, рывки получаются заметно мощнее, ну и наверно писатели круиз-контроля для курка газа видать не оптимальный алгоритм написали, сырой. У Ninebot ES видимо чуть мягче набор и удержание скорости для круиз-контроля, при выборе/изменении нужной курком газа.
ЗЫ: Когда я сменил прошивку, в которой алгоритм для курка газа не с круиз-контролем, а именно с регулировкой мощности на МК, то рывки пропали полностью.
Ждите для HX-X7 кастомную прошивку, может кто-нибудь напишет.

Mr. Heinz

Сегодня первый раз ехал на работу по чистому снегу. Батарейки на 9 км при температуре -2 град. и небольшом ветре хватает. За всю дорогу из "двухколесников" встретился только один велосипедист. Ощущения бомбические, едет хорошо, просто магия. Но тут надо отметить, что это была в принципе первая моя поездка в снег на чем-то двухколесном. Вечером попробую вернуться домой, самокат пока мерзнет на улице, а батарейка заряжается в офисе.

PS: не увидел тут описания настроек самоката, из опыта обнаружил, что
P0 - переключение км/ч и миль/ч на дисплее;
P1 - старт с толчка ногой (по ощущениям с 5 км/ч) и с места;
P2 - вкл/выкл круиз-контроля (включается после 6 с нажатия газа);
P3 - расчет скорости исходя из диаметра колес 8 или 10 дюймов;
P4 - ограничение по максимальной скорости (FF - без ограничений, далее с шагом 5 км - 25, 20, 15, 10).

tak1973

Цитата: Mr. Heinz от 31 Окт. 2019 в 11:34Ощущения бомбические, едет хорошо, просто магия.
Так передний привод же! Только газ в поворотах приотпускаешь, чтоб на внешний радиус не выскочить.
ЗЫ: Я вчера вечером по гладкому чёрному льду возвращался... вот это было бомбически. А по снегу... как летом, даже не замечаешь.

Mr. Heinz

Да, сейчас попробовал на обеде по льду поездить, это жесть, заносит сильно. Особенно на маленькой скорости в режиме спорт. Теперь вопрос насколько большой процент за зиму будет у меня на дороге встречаться участков со льдом. И еще один вариант покрытия пока не опробован - каша разной степени жидкости из реагентов и снега.

tak1973

#143
Если покрышка с не убитым протектором будет доставать до асфальта, то каша из снега и реагентов не проблема, лишь бы именно гладкого льда не было. Да, скорость будет снижена и расход возрастёт, но всё равно быстрее пешехода, для чего самокат и покупался. И ещё, чтоб не в мыле на работу приходить.
По не гладкому льду нормально цепляется. Главное не вольничать с газом.

Да и на спорте придётся прекратить ездить, а иногда и на ECO переключаться. То есть, часто придётся играться с переключением профилей.
Но, в принципе, если реагентом дороги сдобрены, то ездишь как летом по асфальту после дождя.
Только надо быть очень аккуратным на разметках парковки для пожарных машин во дворах и плитке.