С

Электрическая КПП

Автор Сергей373, 30 Июль 2019 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Сергей373 от 15 Янв. 2020 в 21:19
отвести откуда и куда?
ну разве на длину провода умножать не нужно?
Провод горит от перегрева. Это понятно. Перегрев от невозможности отвести тепло от провода (+[user]tmiaer[/user], ). Это тоже понятно :) Если провод просто лежит на столе или ещё хуже скручен в катушку, то сгорит довольно легко, поскольку в воздух мало тепла можно отвести.
Если намотан с хорошим контактом на железо, а лучше на алю, а ещё лучше на медь, а ещё лучше с водяным охлаждением, а ещё лучше с жидким азотом, то от него легко отводятся киловатты и он не сгорит очень долго. Не плохой вариант - интенсивный обдув воздухом. Так удаётся с 500вт движков снимать до 10КВт.
Откуда в проводе берётся напряжение - из батареи или от вращения магнита с самонаведением - проводу совершенно одинаково и будет греться одинаково.

edw123

Цитата: Сергей373 от 16 Янв. 2020 в 00:39
а вот со вторым утверждением не согласен! когда от вращения самонаведением- то про нагреве повышается температура проводника и тем самым растёт сопротивление (если конечно проводник не из чистого кремния) и тем самым падает ток и напряжение!! это понятно?!
Напряжение самоиндукции зависит от скорости/оборотов и НЕ зависит от сопротивления обмотки. С ростом температуры ток упадёт.

edw123

Цитата: Сергей373 от 16 Янв. 2020 в 01:38
ты ли это?- не узнал ! как житие Кэп Очевидность?
Трудно с Вами.  :bn: То вроде вопросы из школьного курса, то тут же самоответы про очевидность... Есть тут пара таких, которые из генератора с самовозбуждением энергию качают - им никакие ответы не помогают. И Вы туда же? :-\ Перестаньте тогда использовать ShiftF7 и станет проще другим.

У Вас же почти готова железка? Так делайте и рассказывайте - многим интересно, мне вот интересно. :exactly: Только вопросов не задавайте.

edw123

Цитата: Сергей373 от 16 Янв. 2020 в 10:56
да и [b-b]железка[/b-b] долеко не законченна! я просто хочу увидеть - кто нибудь догадается чего в ней не хватает?
Кто же догадается если никто не понял вопроса?   :pardon: Вы же осуществляете свою оригинальную идею, которую никто не пытался, на Шкодине Вы тоже единственный человек. У Вас своя мысль - думайте её до конца, боюсь мало кто поможет.

sergo842

Цитата: Сергей373 от 16 Янв. 2020 в 10:56да и железка долеко не законченна! я просто хочу увидеть - кто нибудь догадается чего в ней не хватает?
Пластин в пазах, выполняющих роль противовесов.
Увеличении оборотов, пластины выходят из пазов, увеличивают крутящий момент  под управлением ЭМИ.
Что то из школьной физики припоминается, вал, ротор, шарики на тягах, и пружинки. 
Видимо вы пружинки решили подчинить под свои задачи, управляя ими путем магнитной индукции.

edw123

Цитата: Сергей373 от 29 Янв. 2020 в 16:53
примастырил железку)  осталось пару мелочей и ручку газа найти или родную использовать - в этом году очень снежная зима у нас так что полноценный тест отложен на весну
Да, высоко это всё, в раму бы... Видео работы нет?
[user]SMILE1[/user], Разумеется это муфта, а не редуктор с изменяемым передаточным.

yurgen

Вы же проверяете на холостом ходу, а это не верно.
Нужно давать нагрузку , загружать моментом, вот тогда все и прояснится.
По прямой это как то еще поедет , а вот малюсенькая горка и все.
ДВС тарахтит на всю округу , а мопед не едет
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: Сергей373 от 05 Фев. 2020 в 11:40
ДВС крутит электромагнитом  ротор с ПМ  который завязан  через цепь и придаточным 1:3  !
максимальные обороты  ротора  1500 об - это 60 км в час ,  максимальную ДВС   (электромагнит)- думаю ограничить до 5000 об в мин!
Ротор и после него цепь 3:1? Откуда тогда на нём 1500 при 5000 у двс?

edw123

Цитата: Сергей373 от 06 Фев. 2020 в 10:59подправил текст а то сам прочитал и не сразу понял что написано ;-D
Да, лично я  - не реперная точка и не самый понятливый, но теперь моё инженерное образование совсем запуталось. B-)
Лучше уж рисуйте. Нарисуйте схему, чертеж всей трансмиссии от коленвала до шины, если Вам интересно понимание другими. :exactly:
Я понял, что у Вас 2 вращающихся элемента без механической связи. Что-то вроде асинхронной машины с проскальзыванием, но с постоянными магнитами. Без электронного управления-синхронизации. Так?

edw123

Цитата: Сергей373 от 06 Фев. 2020 в 11:40
[img2
Фото я помню, желательна именно схема всего тракта.  :exactly:

yurgen

Цитата: Сергей373 от 07 Фев. 2020 в 13:02кнопочку поножимал - эффекту  :neg: появились вопросы почему так?  газку даёшь , кнопку нажимаешь  - вроде тяга мало мало тянет велик вперёд - даёшь ещё больше вообще пропадае
вам давно говорили , это не КПП .
Это муфта сцепления , причем с не наилучшей  характеристикой.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

An1965

У вас с двс 1 квт крутящий момент передаётся через сцепление 100вт и вы удивляетесь что не едет???

edw123

Цитата: yurgen от 07 Фев. 2020 в 16:27
вам давно говорили , это не КПП .
Это муфта сцепления , причем с не наилучшей  характеристикой.
Да ещё и для нормальной передачи момента надо бы синхронизацию...

edw123

Цитата: Сергей373 от 07 Фев. 2020 в 20:25
не пойму о какой синхронизации речь!
У Вас два объекта вращаются с разными частотами?

edw123

Цитата: Сергей373 от 07 Фев. 2020 в 20:33
да и? так же как и генератор в котором - вращающийся это ротор с ПМ и ротор вращающийся с ЭМ
В генераторе (видимо авто?) синхронизация через щеточный узел коллектора.

yurgen

[user]Сергей373[/user], неужели вы действительно считаете , что инженеры Теслы , Тоеты , Мерседеса , Ниссан и прочие яйцеголовые  не смогли бы додуматься до того , что вы тут пытаетесь изобрести ?
Чудес не бывает.
Все задумки по механике и кинематике , математически были просчитаны за 100 -200 лет тому назад .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

An1965

У вас русский язык уже давно отменили что-ли?
Цитата: Сергей373 от 05 Фев. 2020 в 11:40буду тэстеть
Цитата: Сергей373 от 29 Янв. 2020 в 23:50с боку весит
Цитата: Сергей373 от 05 Фев. 2020 в 11:40придаточным 1:3
И вы не ответили
Цитата: An1965 от 07 Фев. 2020 в 17:23У вас с двс 1 квт крутящий момент передаётся через сцепление 100вт и вы удивляетесь что не едет???
как передать 4 кВт через ну пусть 200Вт муфту?
Да, обычно завышает при севшей батарейке

An1965

Цитата: Сергей373 от 08 Фев. 2020 в 17:01Благодарю! пойду в магазин
Я тоже, но батарейки у меня есть :laugh: :laugh: :laugh: