С

Электрическая КПП

Автор Сергей373, 30 Июль 2019 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: Сергей373 от 16 Фев. 2020 в 10:00
вопрос открытый !  наверно в закрепе оставлю - только как это сделать?
- как со стороны вообще  понятно о чём речь и в чём вопрос?

Встречал экспериментальную разработку подобной электрической КПП , там однофазный индукторный двигатель использовался,
по той же схеме!
На старте в обмотку подавались импульсы тока - суть в пропуске нескольких оборотов, потом при подаче тока производилось несколько оборотов. В схеме использовался торсионный вал , для устранения рывков крутьмомента !  :exactly:




edw123

Цитата: Сергей373 от 25 Фев. 2020 в 07:42
кто нибудь может рассчитать какая площадь железа и сколько меди надо с каким сечением - под генератор на неодимах и средненького железа от сварочника  - 4 полюса  - и это при 6000об в мин? или все только и умеют формулами жонглировать а применять увы? и придётся самому опыты проводить и выяснять?
генератор нужен 70 вольт  - 1.5  киловатта при 6000 об в мин
Кто умеет - деньги зарабатывают на этом умении. Остальные пользуются изучением аналогов, имеющих устраивающие параметры. А со "средненьким" 50гц железом что-то ловить на 6000 :facepalm:

yurgen

Цитата: Сергей373 от 25 Фев. 2020 в 07:42ожет рассчитать какая площадь железа и сколько меди надо с каким сечением - под генератор на неодимах и сре
электроКПП плавно превращается в генератор ? 
;-)
Думаю ваш  самодельный генератор ждет тот же финал  что и  э-КПП.
А если он вам действительно нужен , проще взять готовый от авто
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

slav

Цитата: Сергей373 от 25 Фев. 2020 в 07:42
кто нибудь может\\\\\\\\\
генератор нужен 70 вольт  - 1.5  киловатта при 6000 об в мин

Генератор от Калины можно попробовать . Родной регуль снять и подать 12в на щётки .
Если потянет, то ,,замутить,, самодельный регулятор , питающийся от 12 в !   :bw:

edw123

Цитата: Сергей373 от 25 Фев. 2020 в 17:24
ну и флаг им в руки! а я если бы хотел заработать на разработках то здесь бы нечего не выкладывал а в тихоря бы делал и даже денюжку заплатил типо знающим! но это не про меня! денег не дам! а что вас удивляет в этом средненьком железе? есть у меня МК - как раз на этом железе сердечники ! и я его раскручивал до 1500 об в мин - так как там 16 полюсов это железо справляется с этими же 200 герцами! и не греется! видемо в союзе норм железо делали - хрупкое ска ! не то что сейчас  даже не хрустит!
Проммоторы больше 3000 на 50гц на таком железе не делают. Даже на "советском". 5квт автогенератор высокооборотный - вроде, я сам не измерял, на японском железе 0.1мм. С водяным охлаждением. Как устроены авиационные моторы на 400гц - это надо поспрашивать у Скворцова.

Флаг в руки... конечно, на том и живут, но я про другое - всё таки тут не специализированный форум таких спецов, могущих прям всё посчитать. А вот самому решить из анализа существующих конструкций - это практическое решение.

7ambrion

[user]Сергей373[/user], можешь на пальцах объяснить цель проекта? почему не тупо двс + вариатор например?! потерь будет меньше )
насколько я понял технические узлы, цепочка складывается примерно такая двс - генератор - электромотор - колесо так?

7ambrion

#60
Цитата: Сергей373 от 26 Фев. 2020 в 07:49кпд маленький , дополнительная ручка регулировки его, нужно сцепление ... !
Для легких тс пока эффективнее ничего не придумали, никаких доп ручек не нужно и сцеплений тоже ) он от оборотов расширяется и начинает ремень крутить, чем выше тяга и обороты тем больше расширяется и передаточное число больше становится, прям идеальная хрень ) только если лошадок 200-300+ то ремень нужно каждые 500-1000 км менять но эт фигня когда у тебя столько лошадок на 200 кг веса ))

Возвращаясь к экп. Смотрел схемы как ветрогенераторы люди проэктируют? Там есть варики на несколько скоростей ) как правило двумя пластинами с магнитами/обмотками осуществляется ) 1ая - первая скорость, 2ая - 2ая а сразу обе - третья ))

slav

Цитата: Сергей373 от 26 Фев. 2020 в 14:54вот именно что пока не придумали - поэтому я это и делаю!

Давно придумано , мотороллер Муравей работает по такой схеме !   :exactly:

Помнится сосед поставил в кузов аккум на 140 а\ч и утром выезжал сразу на третьей передаче .............. :dance:          ;-)

slav

Цитата: Сергей373 от 27 Фев. 2020 в 20:01
как то так - наверное


\\\\\\\\\


Такое ,,сцепление,,  будет всегда вести, как недовыжатое механическое . :exactly:

Как быть?? :bw:

Может без магнитов сделать , как индукторный двигатель - свойства могут быть очень похожи , но без тока в катушках будет полный ,,айс,, !

yurgen

Цитата: slav от 28 Фев. 2020 в 09:15Такое ,,сцепление
это не сцепление .
Это Э-КПП , в нем зацепление должно быть постоянно. как шестерни в мех КПП .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 26 Фев. 2020 в 14:54мне незачем скорости переключать - просто ручкой газа будет меняться скорость
Обороты двс при этом будут меняться?

7ambrion

Не понимаю тогда в чем отличие от элестро-сцепления ) в коробке как бы передачи должны быть а тут же их нет тогда?!

edw123

Цитата: 7ambrion от 29 Фев. 2020 в 09:31
Не понимаю тогда в чем отличие от элестро-сцепления ) в коробке как бы передачи должны быть а тут же их нет тогда?!
По смыслу "сцепление" предполагает два устойчивых состояния. А тут планируется рабочая постоянная разница в оборотах. Это, по смыслу, либо "муфта" либо "вариатор" (как вариант кпп).

yurgen

Цитата: Сергей373 от 29 Фев. 2020 в 13:17и допустим как пример подали на обмотки постоянный ток  - тогда обороты
постоянный ток тут не совсем подходит.
Тут нужна импульсное управление , Если их вывести и , то благодаря когерентности , появится возможность использовать эффект сингулярности., как для преобразования по оборотам как в вверх , так и вниз.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

7ambrion

[user]Сергей373[/user], ок, допустим нет прямой зависимости но как тогда реализуется передачи тяги? На двс чем больше оборотов тем больше квт, соответственно больше выдает генератор ) но и на мотор именно эти ватты пойдут а не какие то другие, или как?! В общем если даже там присутствует элемент редукции, как собственно это и происходит на любом тс с эл.сцеплением то именно коробкой это все равно сложно назвать или я опять что то упускаю?! )

Если же коробка то как минимум следовало бы группировать магниты или обмотки в генераторе и отключать/подключать их в зависимости от скорости на которой едит тс ) или я не прав в первом пункте и исходя из этого и тут не прав?!)

edw123

Цитата: Сергей373 от 29 Фев. 2020 в 20:05
вы же в курсе что на вашем МК потребление тока выше при старте -  чем на максимальных оборотах?
С чего это?  Можно и одинаковый сделать: ток - это момент и он нужен на любых оборотах и электромотор как раз может это обеспечивать. Просто на малых оборотах, на старте, кратковременно позволяют поднять ток выше номинального, а дальше, для длительной работы, его специально понижают, чтобы не грелся и работал долго.

edw123

Цитата: Сергей373 от 29 Фев. 2020 в 23:00
ну и в чём противоречия :bn:
Никаких. Только в принципе - одинаков ток на старте и на оборотах. :pardon: Главное - как мотор загружен в эти моменты.

edw123

Цитата: Сергей373 от 01 Март 2020 в 12:08
ну так и сделано чтоб была тяга кратковременно дают программно больше току!
Ну хоть в чём-то сошлись. :exactly: Не ток падает с оборотами, а в нужный короткий момент (на любых оборотах можно) дают ток больше номинального. Это ведь не одно и тоже?