С

Электрическая КПП

Автор Сергей373, 30 Июль 2019 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

ок, тогда небольшое уточнение по поводу
Цитата: Сергей373 от 26 Янв. 2021 в 21:27на первой скорости зарядка АКБ занимает 48 тактов  ,а расходует ток  1 такт
на один полный оборот вала 48 импульсов?! если правильно понял то сколько фаз и как по ним распределяются импульсы? или ты поставил диодный мост и снимаешь уже 100в постоянки?!

ups-power


7ambrion

хех ну чет ты с диском перегнул, поменьше зубья нужны для текстолита )) зы я его мокрой пилой для плитки резал, полагаю что намного лучше подходит )) она для многих поделок подходит ))

бурелом

Цитата: tmiaer от 12 Сен. 2019 в 21:50
Откуда там высокому кпд взяться-то?
От туда откуда и в асинхронном двигателе. Переделанный якорь-это ротор с короткозамкнутой обмоткой. А на статоре вместо 3х фазной обмотки постоянные магниты. При вращении ПМ создают в КЗ обмотке ток и все работает как в асинхронном двигателе с КЗ обмоткой.

бурелом

Цитата: алабам от 23 Дек. 2019 в 22:12
В классической мех. КПП , при понижении передачи происходит уменьшение оборотов и повышение момента.
а в вашей электрической , будут уменьшаться обороты , но каким образом будет увеличиваться момент?
За счет чего ?
А никак. При неподвижном ведомом и вращающемся на максимальных оборотах ведущим, вырабатывается максимальный момент. По мере разгона ведомого уменьшается разница в оборотах и уменьшается момент. Что в общем и нужно для получения идеальной тяговой характеристики.

Сергей 375

#185
Цитата: бурелом от 05 Май 2023 в 17:30
А никак. При неподвижном ведомом и вращающемся на максимальных оборотах ведущим, вырабатывается максимальный момент. По мере разгона ведомого уменьшается разница в оборотах и уменьшается момент. Что в общем и нужно для получения идеальной тяговой характеристики.
это при условии достаточной мощности генератор ной части. Вообще для большего КПД задумывался заведомо  меньшая  мощность (массы)генератор ной части, а компенсация малой мощности, задумывались как накопление и  дозация циклов
Иностранный Агент

бурелом

К стати я обдумал вашу идею, а также тут прозвучала интересная мысль получающуюся в обмотке ротора энергию направить в аккумулятор, можно сделать так. Взять синхронный двигатель на постоянных магнитах, ротор вращать ДВС, а статор сделать тоже вращающимся и с него брать обороты на дифференциал. С обмоток статора через токосъемные кольца снимать энергию на аккумулятор. При старта с места тормозим ДВС с ротором, а на статор подаем 3х фазное напряжение и он вращается как у обычного синхронного двигателя разгоняя авто скажем до 25 км/час. За тем переводим СД в режим эл. магнитной муфты, одновременно заряжая аккумулятор. При достижении 60 км/час отключаем статор от напряжения и соединяем ротор со статором в одно целое. Дальше идет привод с ДВС напрямую.

yurgen

Цитата: бурелом от 05 Май 2023 в 17:30А никак. При неподвижном ведомом и вращающемся на максимальных оборотах
и какой в этом смысл?
блеснуть эрудицией сферического коня в вакууме  :-D :-D
При таком преобразовании 99% энергии уйдет в тепло.
именно поэтому на практике такую бузу никто не делает.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

бурелом

Цитата: yurgen от 23 Май 2023 в 23:07
и какой в этом смысл?
блеснуть эрудицией сферического коня в вакууме  :-D :-D
При таком преобразовании 99% энергии уйдет в тепло.
именно поэтому на практике такую бузу никто не делает.
Совершенно верно. Но при этом на ведомом валу будет максимальный момент, который и сдвинет авто с места, а затем разгонит его. То же самое происходит при старте с пробуксовкой сцепления, но это никого не беспокоит. Сцепление так же греется.

SMILE1

Ребят, жаль вас огорчать, но идея настолько сильно  :bn: :bn:. ... не заработала что топикстартер давно самовыпилился, видимо от расстройства нежных чуйств.
Non credo quia absurdum

бурелом

Цитата: SMILE1 от 24 Май 2023 в 20:45
Ребят, жаль вас огорчать, но идея настолько сильно  :bn: :bn:. ... не заработала что топикстартер давно самовыпилился, видимо от расстройства нежных чуйств.
Что и это вся аргументация? А я слышал гидравлические муфты в лиазах все таки работают.  Хотя используются разные силы, но принцип схожий.

yurgen

Цитата: бурелом от 24 Май 2023 в 22:27А я слышал гидравлические муфты в лиазах все таки работают.  Х
Но их сначала просчитывали , проектировали  а уж потом  пилили на токарных станках.
А тут  все наоборот,  без проработки теории , без расчетов ,  вот так сразу   сварка и болгарка. 
Результат предсказуем,  все изобретение в мусорку.
( ну или в металолом)  :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

SMILE1

#192
Цитата: бурелом от 24 Май 2023 в 22:27Что и это вся аргументация?
Аргументация, насколько я помню, была внутри темы. И если топикстартер ее не удалил, то там она и осталась. Другой вопрос что он был уверен в том что все заработает вопреки аргументации. Ну и результат такой уверенности, к сожалению, предсказуемый.

Ну а про схожесть.... зерна пшеницы для дилетанта тоже все схожие,  но агрономы понимают что их всхожесть может разительно отличаться.
Это к тому что похожесть далеко не всегда означает одинаковость, в данном случае эффективности.
Отсюда вывод: если хотите что-то изобрести - докажите хотя бы самому себе работоспособность вашего изобретения сначала в цифрах. Без этого весь ваш труд - это попытка охоты на уток с завязанными глазами.
Non credo quia absurdum

бурелом

Цитата: SMILE1 от 25 Май 2023 в 04:35
Аргументация, насколько я помню, была внутри темы. И если топикстартер ее не удалил, то там она и осталась. Другой вопрос что он был уверен в том что все заработает вопреки аргументации. Ну и результат такой уверенности, к сожалению, предсказуемый.

Ну а про схожесть.... зерна пшеницы для дилетанта тоже все схожие,  но агрономы понимают что их всхожесть может разительно отличаться.
Это к тому что похожесть далеко не всегда означает одинаковость, в данном случае эффективности.
Отсюда вывод: если хотите что-то изобрести - докажите хотя бы самому себе работоспособность вашего изобретения сначала в цифрах. Без этого весь ваш труд - это попытка охоты на уток с завязанными глазами.
Я еще раз внимательно перечитал эту тему. И у меня создалось ощущение что большинство наиболее активных товарищей заходят сюда что бы поржать. А с аргументами никто особо не заморачивался, за исключением нескольких человек, которые высказали весьма толковые мысли. А кто тут дилетант это весьма спорный вопрос.

yurgen

Цитата: бурелом от 25 Май 2023 в 08:47у меня создалось ощущение что большинство наиболее активных товарищей заходят сюда что бы поржать. А с аргументами никто особо не заморачивался,
а это потому , что все толковые аргументы потерты автором темы.
Потому что они шли вразрез его взглядам.
Оставлены только те что ему нравились
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sdenis2017

Цитата: бурелом от 25 Май 2023 в 08:47что большинство наиболее активных товарищей заходят сюда что бы поржать.
есть же над чем
хотя ТС старался - что то изобретал - похвально
правда иногда люди занимаются не тем чем надо на досуге - и при этом думают что правильно делают
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 25 Май 2023 в 19:39
есть же над чем
хотя ТС старался - что то изобретал - похвально
правда иногда люди занимаются не тем чем надо на досуге - и при этом думают что правильно делают
"не тем чем надо" - это не правильная фраза. КАждый в свободное время занимается тем, что интересно. То, что многие вещи, вроде выглядящие простыми, требуют тонкого инструмента вроде математического моделирования, это не всегда очевидно не специалисту, но главное - мало приемлимо при занятиях "для души". Кто-то зеркала телескопов шлифует, кто-то 3х мерные голографические гироскопы, холодный ядерный синтез... :wow:

бурелом

Зря вы так автора темы. Возможно он не совсем в теме, но идею он выдвинул не плохую. И он не виноват что не смог вам этого объяснить. Постараюсь объяснить вам свою позицию. Основной претензией к конструкции было якобы не возможность увеличить момент на выходе. Это не так. Возьмем простые формулы из школьного учебника физики. Работа равна мощность умноженная на время. Вторая формула мощность равна момент умноженный на два пи оборотов в секунду.  Заменим  мощность в первой формуле на ее значение из второй. Получим работа равна момент умноженный на два пи оборотов в секунду умноженное на время. Из этой формулы выведем значение момента. Момент равен работа деленная на два пи оборотов в секунду умноженных на время. Поскольку работа как и время не меняются как для первичного вала, так и для вторичного вала, два пи тоже не меняется, то момент обратно пропорционален оборотам. Если проще, чем больше обороты тем меньше момент и на оборот. Теоретически момент при нулевых оборотах стремится к бесконечности. Надеюсь против школьного учебника физики и математики возражений нет.