С

Электрическая КПП

Автор Сергей373, 30 Июль 2019 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 22:27чего трёшься здесь?
А это вот совсем не твое дело.  :-\ Ни с какого боку.  :-\
Non credo quia absurdum

TRO

#145
Цитата: Сергей373 от 17 Сен. 2020 в 16:07хотелось бы 3 сек  до 60км \ч
Для этого нужна пыхтелка способная на упомянутых 8000 оборотах выдавать 10 киловатт,
при условии что байк с наездником не более 100кг.
(и это не с потолка циферки, просто решение школьной задачки)
Момент надеюсь сами посчитаете, на края есть онлайн калькуляторы (из оборотов и мощности). ...12нм
Вывод: ваша муфта дрыщавее чем надо раз в 10 (и бензинка скорее всего тоже).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sdenis2017

врядли ваша муфта (ой кпп)  :pardon: выдержит (потянет) 1 кВт
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

TRO

#147
Цитата: Сергей373 от 17 Сен. 2020 в 19:28одно условие забыли - масса вела
Я иероглифами пишу что ли?
Написано же
Цитата: TRO от 17 Сен. 2020 в 19:08байк с наездником не более 100кг.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: ZxV от 16 Сен. 2020 в 18:18
пиковые режимы на то и пиковые что кратковременны
кстати стратер легковушки емнип около киловатта
и этот киловатт именно в пиковом режиме
В автостартере не мощность важна, а момент. Мощность-то там совсем не большая для его веса и размеров.

ZxV

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 20:49
так это риторический вопрос был) - мы же можем на катушки  подавать большие токи кратковременно! где мы их можем взять? да с тех же катушек . - запасти в конденсаторе и использовать - да когда конденсатор будет заряжаться  ДВС будет тянуть ротор с ПМ - но тяги будет не достаточно из за сопротивления конденсатора - но зато при сбросе - вроде должны быть норм пики
если это будет коллекторный дпт с постоянными магнитами
ниче запасать не надо
он сам все что надо генерит
надо просто коротить обмотку)
а чтоб было управляемо коротить по принципу шима

ZxV

Цитата: edw123 от 17 Сен. 2020 в 20:58
В автостартере не мощность важна, а момент. Мощность-то там совсем не большая для его веса и размеров.
в итоге важна мощность ибо это и есть энергия в секунду
современные стартеры высокооборотистые и делаются с понижающей передачей

ZxV

Цитата: Сергей373 от 18 Сен. 2020 в 12:17
мож не в пиковом а под нагрузкой? там логики та нет! и железа хорошего ! 1 мин езды и нету киловатту)))
посмотрел характеристики по стартерам
както не совсем понятно
заявленная номинальная мощность стартера это в длительном режиме как это обычно у двигателей
или всетаки в какомто отдельно нормируемом стартерном режиме
в любом случае
даже если 1квт у стартера это в длительном режиме
то у вас я так понял двс около 3квт
и если вы хотите чтобы это была именно кпп тоесть с повышением вращающего момента
то движек для работы в качестве кпп вам нужен киловатт на 9ть в пике

Добавлено 18 Сен. 2020 в 16:08

и еще такой маааааленький нюансик
после разгона по хорошему надобы блокировать жестко эту кпп
иначе получите расход топлива думаю процентов на 20-ть больше как минимум
если не все 30-40

TRO

Цитата: ZxV от 18 Сен. 2020 в 15:46а чтоб было управляемо коротить по принципу шима
При первом же раскорачивании выброс спалит ключи. Удачи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

slav

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 09:36
в каком месте? между ротором генератора и валом ДВС? там сейчас колодочное сцепление

Нет , далее , меж колесом и этой конструкцией . Если там ещё и муфту свободного хода применить - от обратного вращения(при размыкании сцепления) , то момент на колесе будет просто чудовищный .  :bw:

edw123

Цитата: ZxV от 18 Сен. 2020 в 15:52
в итоге важна мощность ибо это и есть энергия в секунду
современные стартеры высокооборотистые и делаются с понижающей передачей
Мощность - вторична. ДВС главное энергично крутнуть, что без момента  не сделать. И да, это относится всё к олдскульным стартерам, без редуктора.

7ambrion

Цитата: ZxV от 18 Сен. 2020 в 16:06посмотрел характеристики по стартерам
както не совсем понятно
заявленная номинальная мощность стартера это в длительном режиме как это обычно у двигателей
или всетаки в какомто отдельно нормируемом стартерном режиме
стартер всегда в предпиковом крутит, но он не расчитан долго крутить, сгорает минут через пять от перегрева ))

ZxV

Цитата: Сергей373 от 19 Сен. 2020 в 08:03
тут спорно - ведь чем меньше нагрузка на ДВС тем меньше расход ! - расход  будет понятен  только после тестов
когда вы выйдите на крейсерскую скорость нагрузка будет не меньше а ровно столько сколько надо чтобы преодолеть сопротивление воздуха трения шин и тд
и эта мощность у вас будет передаваться чере зту электромагнитную кпп с кпд в лучшем случае процентов 80т
эта система будет помогать на старте ибо да может вполне работать как понижающая кпп с повышением момента
тоесть двигатель не будет душится пока не выйдет на номинальные обороты
плюс пока велосипед не разгонится момента=тяги у вас будет скажем раза в три больше чем если кинуть передачу напрямую на колесо
но после того как вы выйдете на крейсерскую скорость
эта электромагнитная кпп тупо будет переводить в свой нагрев пальцем в небо не менее 20-ти процентов мощности=бензина из вашего бака
зы все выше написанное актуально при установке в качестве кпп двигателя достаточной мощности


Добавлено 23 Сен. 2020 в 17:25

и да
что такое кпд и закон сохранения энергии надеюсь вы понимаете  ;-D

ZxV

Цитата: 7ambrion от 19 Сен. 2020 в 21:03
стартер всегда в предпиковом крутит, но он не расчитан долго крутить, сгорает минут через пять от перегрева ))
то что стартер работает короткое время это понятно
непонятны заявленные характеристики
если взять номинальный ток и умножить на напряжение
то получается раза в три больше чем номинальная мощность

An1965

Потихоньку задумка проясняется :-D Это будет нечто, что сможет тормозить двс и греться как утюг?

Водномоторник

Много раз пытались сделать подобную муфту, что бы винты об камни не бить, не работает, после торможения винта, приходится глушить двигатель, что бы "сцепилось" , при работающем двигателе и стоящем винте не подхватывает.

Водномоторник

Цилиндры, тип магнитов не имеет значения.

Водномоторник

Что подробней, оно даже с неодимом с двух сторон с места не трогается, винт в мяХкой воде, держит когда с ноля запускаешь, на камень налетел - глуши двигатель.