avatar_eTyson

Москва-Крым-Москва 08.2019

Автор eTyson, 02 Авг. 2019 в 23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TFSM

Ещё плюсик - вид с балкона :)

Александр.

Цитата: eTyson от 09 Сен. 2019 в 00:19По 60т.р. дайте сразу 2..
За мелкий опт кэшбек 5 % и Ковёр-Самолёт в подарок!


eTyson

#56
Итак с этого места поподробней.
Хорошо тусанули в Геленджике, исколесили всю набережную по велодорожке и пешеходке. Пару раз на набережной проезжали мимо полиции - слова не сказали. Возможно потому, что мы ездили не быстрее многочисленных сяокатов и велосипедов. Тут налицо очевидное преимущество электро, т.к. на бензо там просто никак. Искупались на разных пляжах.

Это с другом Славой, у которого жили.


Вечером пошашлычили и я покатал детей на моцике.

Утром я обнаружил свои перчатки лежащими на крыльце. Левая была просто в плачевном состоянии.

Это вот этот чёрт так с ними поиграл.


4-го в 8 утра выдвинулись в сторону дома через Краснодар. Езда по трассе вдоль побережья доставила одно лишь удовольствие, обилие густой растительности и насыщенный кислородом воздух, чего не было в Крыму.
На одном из Лукойлов, где, как обычно нет розеток, после общения с персоналом розетка все-таки нашлась.

Потом еще на какой-то заправке аналогично работник любезно показал секретную розетку на тыльной стороне столба, которую не реально было просто так заметить, тем более, в наступившей уже темноте. До кемпинга  Рыбколхоз под Ростовом мы добрались часам к 23. Аналогично, как и в прошлый раз, нам налили пива, предоставили свою большую палатку и естественно переноску до палатки.
5-го в 8 утра выдвинулись до кемпинга под Воронежем. В 120км не доезжая кемпинга завернули в любимый Павловск, где зарядились в шиномонтаже и затарились в Пятерочке. Это, насколько я понял, единственная Пятерочка  прямо у трассы М4. В кемпинг Кудеяров стан приехали уже к 2-м часам ночи. Без проблем заселились в домик, выпили, закусили, поставили на зарядку, легли спать.

Утром позавтракали остатками от ужина, почистили перышки и выдвинулись, к сожалению, только в 11.30.
Все шло как обычно, после отдыха смогли проехать 60км до первой остановки на размять булки, далее это приходилось делать примерно через каждые 30км. Т.е. так было, как в ту, так и в обратную сторону.
На последней по плану зарядке на Газпромнефть под Богородицком (230км до дома) пообщались с бензиновыми коллегами. Они очень сильно удивились, увидев мой конфиг. Назвали отважными героями, особенно глядя на размер пассажирского сиденья.


Принял энергетик G-Drive. Была темная ночь, но нас подбадривало то, что до дома каких-то 230км осталось.
И тут начался трэш. На 181км М4 в г.Венев резко спускает заднее колесо и с жутким воблингом мне чудом все-таки удается остановиться без падения. Полная темень, мимо проносятся фуры. Посветив фонариком, обнаружил большой гвоздь. Примерно в 1км виднелся освещенный участок трассы. Попытался катить - бесполезно, покрышка настолько криво себя вела, что даже подгазовывая катилось с большим трудом. Неожиданно сзади подъезжает тойота с моргалкой. Это оказался инспектор автодора, который сразу же взялся помогать. Он сказал, что ближайший круглосуточный шиномонтаж в 10км и стал вызванивать эвакуатор. Отдельный респект этому Сергею! Минут через 20 приехал эвакуатор и за 2500р. довез до шиномонтажа, где дагестанский мастер не без танцев с бубнами поставил жгут за 200р. Вроде всю покрышку проверили мыльной пеной. Поехали. Было уже 4 утра. Буквально через 6км у столба 165км случается аналогичное. Еле удалось удержать воблинг, который развернул байк аж на 90 градусов. Я в шоке. Интернета там нет и телефона я ни у кого не взял. Перелез через отбойник и стал махать, чтоб подвезли меня обратно 6км до шиномонтажа. Хрен, все проносились мимо. Пришлось идти туда пешком, оставив супругу с байком. Шиномонтаж был закрыт, но к счастью, сонный монтажник вскоре открыл после моего стука. В соседнем кафе оказались визитки эвакуаторов, мне дали 3шт. По двум удалось дозвониться. Одни сказали, что мотоциклы не могут, нет креплений. В итоге остался единственный за 4т.р., который приехал через полчаса, забрал меня у шиномонтажа, доехали погрузили моцик и далее, сделав 2 разворота, привез нас опять в тот же шиномонтаж. Оказалось, что была еще одна дырка, которая хз когда появилась. Вывесили заднее колесо, подложив под раму пень. Стали разбортировать одну сторону не снимая колеса. С кофрами это оказалось вовсе не легко. В общем теперь заклеили изнутри. Я где-то еще час катался рядом, периодически проверяя давление. Убедившись, что все типа якобы ок, мы в 8 утра продолжили путь. Стремно было ехать еще пару десятков километров в ожидании аналогичного, не решался ехать более 45км/ч и периодически останавливался проверять покрышку. Но все обошлось и вскоре мы вернулись к своим привычным 60-70км/ч. В очередной раз остановились отдохнуть на Газпромнефть и еще подзарядились для уверенности. Кстати, последние 200км такое ощущение, что все время в горку. Из последних сил до дома добрались к 13.00.

Все-таки Крым НАШ!


Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

Молодцом, наш человек! Браво! Это очень круто, что не только туда но и обратно своим ходом, воспоминания будут отличные :wow:
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

TFSM

У собаки такой вид,который говорит о том,что эта перчатка первая напала на меня,а я просто защищалась :)

eTyson

Цитата: TFSM от 09 Сен. 2019 в 04:54
У собаки такой вид,который говорит о том,что эта перчатка первая напала на меня,а я просто защищалась :)
Это после того, как я надавал ему этой перчаткой по носу.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

[user]eTyson[/user], Ну а сами то вы чувствуете что "совершили подвиг" или так...обычные покатушки и в следующий раз не моргнув глазом махнёте в сибирь-наш?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

#61
Цитата: Statik от 09 Сен. 2019 в 11:41
[user]eTyson[/user], Ну а сами то вы чувствуете что "совершили подвиг" или так...обычные покатушки и в следующий раз не моргнув глазом махнёте в сибирь-наш?
Да как сказать. Я еще до поездки понимал, что это в первый и последний раз на таком конфиге. Но все-таки хотелось попробовать. И я не жалею.
Насчет подвига - не думаю. Просто немного более терпения и любви к нашему хобби.
Кстати, после пройденных 4000+км, любая покатушка на 1, 1,5, 2т. км уже не будет казаться чем-то не реальным. А в сибирь-наш мало реально, т.к. только до родного Новосибирска 3000км, + дороги, + разная погода. Т.ч. даже если бы в текущий конфиг помещалось раза в 2 больше батареек, то все равно это мопед, который не предназначен для длительной езды. Нужен более крупный девайс с возможностью долговременно 120+ км/ч, с широкими комфортными сиденьями со спинками, + большие кофры. Типа макси скутера. Пока такие реальны для дальняка только в бензо варианте.
А если касаемо Крыма, то скоро запустят поезда. Тогда можно будет и с мощным самокатом. Хотя если с пассажиркой, то менее моего мопедки - никак. Всякие двухместные СитиКоки все-таки игрушки только за сидором сгонять в ближайший ларек.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Строго говоря, гвоздь в покрышке (максибензоскутера), точно также создаст проблемы на ночной трассе, без связи.

А если ехать 120км/ч (днем), то...последствия могут быть совсем печальными.  :-(

eTyson

Цитата: илс от 09 Сен. 2019 в 14:14Строго говоря, гвоздь в покрышке (максибензоскутера), точно также создаст проблемы на ночной трассе, без связи.
100%
Цитата: илс от 09 Сен. 2019 в 14:14если ехать 120км/ч (днем), то...последствия могут быть совсем печальными. 
Но как утверждает Чупа, тошня 60-70 у обочины, мы больше мешаем фурам и якобы более рискуем, чем обгоняли бы их, или ехали бы с ними в потоке.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 09 Сен. 2019 в 14:33
Но как утверждает Чупа, тошня 60-70 у обочины, мы больше мешаем фурам и якобы более рискуем, чем обгоняли бы их, или ехали бы с ними в потоке.
Может быть. Но я хорошо помню, что чуть не  наложил кирпичей на скромных 40+, когда словил кусок гвоздя (сварочного электрода?). На повороте под 60 градусов, вел стал почти неуправляемым...повезло, что коробочников рядом не было.  /:-)

eTyson

Цитата: илс от 09 Сен. 2019 в 15:04
Может быть. Но я хорошо помню, что чуть не  наложил кирпичей на скромных 40+, когда словил кусок гвоздя (сварочного электрода?). На повороте под 60 градусов, вел стал почти неуправляемым...повезло, что коробочников рядом не было.  /:-)
Как сказал дагестанский шиномонтажник, на большинстве мощных мотоциклов и скутеров ставят настолько толстые и жесткие покрышки, что можно ехать на полностью спущенных. А моя Michelin якобы слишком мягкая.

Michelin, ma belle
These are words that go together well
My Michelin

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

Цитата: илс от 09 Сен. 2019 в 14:14
Строго говоря, гвоздь в покрышке (максибензоскутера), точно также создаст проблемы на ночной трассе, без связи.

А если ехать 120км/ч (днем), то...последствия могут быть совсем печальными.  :-(
Не менее строго говоря, вероятность поймать этот гвоздь в ряду несравнимо меньше, чем на обочине.

eTyson

#67
Цитата: Александр. от 09 Сен. 2019 в 00:15А мимо Краснодара никак...
Ну почему же, мы же как-то ехали туда не через Краснодар? Соответственно, обратно тоже можно было через Славянск на Кубани и Тимашевск. Правда это не логично, если из Геленджика.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: tmiaer от 09 Сен. 2019 в 15:22
Не менее строго говоря, вероятность поймать этот гвоздь в ряду несравнимо меньше, чем на обочине.
Возможно в ряду - да. Тем не менее, даже взрослые бензиновые двухколесные регулярно заруливают на заправки и выезжают с них через обочины, + на протяжении М4 много участков с ремонтом и однополосным движением, где все +- в одинаковых условиях.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

TFSM

В мае поймал гвоздь в заднее колесо.Хорошо скорость была около 20 км/ч.Еду вроде прямо и вдруг уже практически как в спидвее на поворотах - зад обогнал перед :)
Сразу даже не сообразил что происходит,тупо несёт по асфальту и ничего сделать не можешь...
На опыте удалось не упасть,но было стрёмно.Слез с велика - камера в одно мгновение полностью спустила и торчала из покрышки шляпка мебельного гвоздя.Как он оказался на проезжей части непонятно.Не думал даже что такого плана быстрый прокол может приводить к таким последствиям...

Андрей70

Эх, жаль что только сейчас увидел тему, не знал что в Геленджике были, был бы рад увидеться да пообщаться

peat

Цитата: илс от 09 Сен. 2019 в 14:14
Строго говоря, гвоздь в покрышке (максибензоскутера), точно также создаст проблемы на ночной трассе, без связи.

А если ехать 120км/ч (днем), то...последствия могут быть совсем печальными.  :-(

вся проблема с гвоздями это езда по обочинам. вдоль колеи где проходят колеса авто их нет , тем более на м4. А вот на обочинах дохрена. Я за 2 месяца просмотрел огромное количество мото путешествий как на мопедках так и на моциках. Большинство проколов у мопедок которые кдут по правой стороне ближе к обочине. у мотоциклов это единичые случаи на десятки тыщ км.