avatar_jivets28

Собрал. трёхколёсный электросамокат.

Автор jivets28, 06 Авг. 2019 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

У меня два "замечания":
1. Седушка имеет наклон назад, чтобы легче съезжать с нее при старте? ))) Правильнее было бы ее наклонить вперед.
2. Заднюю оптику (стоп/повороты) надо перенести под седушку. Там, где оно сейчас, оно не будет видно водителям именно тогда, когда должно быть видно.
Ну и по мелочи, светоотражайка, габариты и так далее...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

jivets28

Цитата: ssilk от 28 Авг. 2019 в 08:16
У меня два "замечания":
1. Седушка имеет наклон назад, чтобы легче съезжать с нее при старте? ))) Правильнее было бы ее наклонить вперед.
2. Заднюю оптику (стоп/повороты) надо перенести под седушку. Там, где оно сейчас, оно не будет видно водителям именно тогда, когда должно быть видно.
Ну и по мелочи, светоотражайка, габариты и так далее...
Сиденье сьемное со стойкой,  уклон поменяю. Габариты поставил,  стоп сигнал, и повороты стоят там кде нужно и их очень хорошо  видно. Просто если буду снимать сиденье то постоянно перекручивать повороты и габариты придется.

jivets28

Всем привет,  скоро выложу готовый вариант. Всетаки я решил вернуться к разнесенными колесам, вот такой вариант скопирую,  подвеску полностью.

Пришли вот такие шароаые наконечники  10мм диаметр, 4 шт
Почти доехал вот такой спидометр и всякометр

токарка на заднюю подвеску уже готова,  рама завтра будет покрашена (отдал на порошковую покраску. )

Fokan

Цитата: jivets28 от 29 Авг. 2019 в 09:10Габариты поставил,  стоп сигнал, и повороты стоят там кде нужно и их очень хорошо  видно. Просто если буду снимать сиденье то постоянно перекручивать повороты и габариты придется.
Как вариант разъём и дублирующие сигналы под сидением
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

jivets28

Цитата: Fokan от 10 Сен. 2019 в 00:11
Как вариант разъём и дублирующие сигналы под сидением
Мысль.  Наверно так и сделаю.

Михаил2115

Можно полнее описать работу передней вилки?Откуда она ?Или она кастом?

И какой вес такого самоката вышел?Скорость?

jivets28

Вилка передняя вот такая



Снята с детского вела,  подшипники снял для замены. Внутри обычные пружины,  никакой гидравлики.  Самокат вышел пока 26 кило,  добавлю обвес задней подвески,  будет больше


Скорость при 48 вольтах 32,35 км/ч,  при 63 вольтах примерно 47,50 км/ч.  Решил 48вольт хватит. Собрал акум 13s 6p из ячеек 18650 с али.

  bms тоже с али.


Михаил2115

Цитата: jivets28 от 10 Сен. 2019 в 14:10
Вилка передняя вот такая



Снята с детского вела,  подшипники снял для замены. Внутри обычные пружины,  никакой гидравлики.  Самокат вышел пока 26 кило,  добавлю обвес задней подвески,  будет больше


Скорость при 48 вольтах 32,35 км/ч,  при 63 вольтах примерно 47,50 км/ч.  Решил 48вольт хватит. Собрал акум 13s 6p из ячеек 18650 с али.

  bms тоже с али.


Вилка огонь,не видел таких вообще...

ArtDen

А можно поподробнее про заднюю подвеску? По той картинке не совсем понял как она работает.

jivets28

Цитата: ArtDen от 10 Сен. 2019 в 17:38
А можно поподробнее про заднюю подвеску? По той картинке не совсем понял как она работает.

jivets28

#28
Всем доброго времени суток.
Как я и говорил,  вернулся к версии с разнесенными колесами.  собрал подвеску. Пиедставляю вам.





jivets28

Всё,  сегодня сдал на порошковую покраску. Скоро будет обзор.  :el11: :el11: :el11:

jivets28

Пока красится рама,  работаю над другим проэктом.

Fokan

[user]jivets28[/user], рад что та картинка с трехколёсным самокатом и подвеской помогла, хорошая реализация
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

jivets28

Цитата: Fokan от 20 Сен. 2019 в 16:00
[user]jivets28[/user], рад что та картинка с трехколёсным самокатом и подвеской помогла, хорошая реализация
Скорее не картинка, а вот именно то помогло, что ты подтолкнул меня к этому своим постом. За это огромное спасибо.  :-)

ankariam

Подскажите неучу, какие преимущества у такой компоновки двигателей, против классической, но в полном приводе?

vip69

Цитата: ankariam от 22 Сен. 2019 в 09:52какие преимущества у такой компоновки
Кмк — это просто разные совсем вещи. Если вы про переднее и заднее мотор-колесо. Это трицикл против двухколесного, на любом приводе. Да и 2 скутерных колеса логичнее реализовать в виде трицикла. Да и просто интересно! А данная реализация — вообще заслуживает уважения.
Крепление консольного  мк в передней вилке — тоже требует "самоотречения".
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

jivets28

Ну незнаю, как по мне, так консольное крепление удобнее чем обычное. Даже незнаю почему. Наверное проще одну сторону закрепить.  :-)