B

Люминь + железо + покупные части = самокат бомба

Автор Belogrost, 10 Авг. 2019 в 02:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Belogrost

Граждане самодельщики, я посмотрю, так вы в Леруа закупаетесь болтиками и из уголков штопаете раму?

Не проще спаять самокат из готовых частей, купленых в Америке, и наполовину выпиленых самостоятельно..

Итак..

кот ленивый

Спойлер
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдёт на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
Особенно понравилось про пайку  :-D
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Иван Сусанин

#2
Очешуеть...
Вся рама с ПУ подвесками и рулём обошлась мне... Ну скажем, в две тычачи. Рублей.  Два вечера.  Пиво не считаем.
Ну ладно, - имеется болгарка, полуавтомат и краскопульт.
Прямые руки.


Добавлено 10 Авг. 2019 в 14:51

Цитата: Belogrost от 10 Авг. 2019 в 03:52не забудьте одеть на него что-то приличное.. Или титановую трубку,
Прикольно.

Иван Сусанин

Цитата: Belogrost от 10 Авг. 2019 в 02:56Граждане самодельщики, я посмотрю, так вы в Леруа закупаетесь болтиками и из уголков штопаете раму?
Ага. Ещё дверные петли, и шпингалеты.

Иван Сусанин

Да, свой самокат перетяжелил - 20кг.  Учитывая, что до этого видел электросамокаты только издали. Сейчас-бы вышел много легче.
Два сезона "в хвост и в гриву", по дорогам и без.  Вылезавшие косяки- чисто от неопытности в деле постройки самоката,- оперативно
устранялись.
А за стоимость пиндосовского комплекта железяк можно взять нормальный аппарат.

Добавлено 10 Авг. 2019 в 16:05

Цитата: Belogrost от 10 Авг. 2019 в 14:58вы же знаете что лиминь проминается и наклепывается
Ёщё как знаю. Поэтому из железа и делал.

Добавлено 10 Авг. 2019 в 16:07

Цитата: Belogrost от 10 Авг. 2019 в 14:58я бы много где отверстия упрочнил бы стальными вкладками и втулками, посаженными на горячую либо на пайку..
Вот в моих покупных  недоразумениях  так и пришлось поступить.

Басарга

В Короле Мёрлине надежней.
Щас зажму в тиски петлю, потом еще просверлю две дыры и петля будет лапочка.
Таити, Таити... Не были мы не на каких Таити!


Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

По резине. На самоделке сзади 10"кенда, спереди 12" непойми-что. Один раз пробил заднюю по собственной глупости. Второй сезон катаю- всё замечательно. На заводских самокатах- родная резина, ни разу не менял, хотя скоро придётся- протектор по центру сточился.
На кой мне искать и покупать дорогую финдебобельную? Кенду, пожалуй, прикуплю- шоб було.

Добавлено 11 Авг. 2019 в 18:21

Цитата: Belogrost от 11 Авг. 2019 в 17:23надо покупать покрышки и камеры фирменные Гопедовские
ТС, а Вы случаем, не дилер гопеда?

rx3avs

Цитата: Belogrost от 10 Авг. 2019 в 04:09Хотя как базу я бы сначала собирал на готовом самокате.. типа такого ссылкаК которому потом можно докупить переднюю подвеску с амортом.. Если посчитать общий бюджет, получится подороже чем Найнбот или Сяокат, но блин, надежность в разы будет лучше!

Тот что по ссылке, это совсем детский (маленький).
Я купил по случаю на авито у иностранца почти новый взрослый не дёшево. Практически как стоит в пиндостане.





По надёжности это конечно с китайцами сравнивать никак нельзя. На работе народ юзает, разницу видят. Просто не всем эта ломовая надёжность нужна. Тут каждый для себя решает сам.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

forgot....

Я знавал людей, которые пробовали повторить раму самостоятельно, и люди эти не без амбиций, и с руками, и с опытом и с инструментальной базой, и даже несколько человек довели свои проекты до логического завершения, в основном сознались, что лучше в итоге купить за дорого готовую гопедную раму.
+++++++++++
Ещё к слову, эластомерам этим, которые в подвесках, сто лет ничего не будет. Их меняют для изменения жёсткости подвески по индивидуальным желаниям. У меня есть самокат с подвесками, но на асфальте они точно не нужны. ИМХО.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#10
Если интересно, вот ещё один мой проект из комплектующих в "россыпь".





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Fokan

[user]Belogrost[/user], попробуйте писать одним сообщением, дополняя и редактируя
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

ssilk

Цитата: Belogrost от 12 Авг. 2019 в 14:39длинные посты не читабельны.
А от много коротких у читателя складывается впечатление, что ему грузят...) Пишите интересно, "войнуимир" прочитают...)
З.Ы. Я в Интернете с FIDO и BBS...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

rx3avs

#13
Цитата: Belogrost от 12 Авг. 2019 в 00:45Интересует по этому последнему варианту - как устроены колеса?1. Диск пластиковый ?.....................

Да, диск пластиковый (думаю можно напечатать, кому это доступно) , но есть и тюнинг в металле.





Подшипники не вставлял, т.к. заказывал колёса уже собранные.  Дюймовый размер, примерно 9,5мм. Но по моему есть и метрический, или подходит. Не парился, потому приобрёл вместе с болтами и гайками.

Резина съёмная, не полая, довольно жёсткая и тяжёлая. В общем настоящая, думаю для каких-то промышленных тележек.



В раме втулка под дюймовый болт 1/2 дюйма. Колесо под звезду соответственно  таким же размером подшипника.

Раму не взвешивал, думаю не больше 3-4х кг с вилкой.

Подшипники рулевой аналогичны велосипедной колонке, только верхняя обойма является и гайкой, якорь её только контрит.
Нижняя обойма приварена к вилке.



Вот вариант с китайским якорем для не складываемого руля ещё в одном проекте.



+++++++++++++++

Прошу прощения у уважаемого сообщества. Нет возможности сразу ответить на все вопросы, потому буду отвечать несколькими постами.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Belogrost от 12 Авг. 2019 в 01:46В чего не рискнули на консольную (одностороннюю) вилку переднюю ?

Просто в основном закупаюсь в DDM, там просто её нет в ассортименте. Если это принципиально, можно просто одну ногу отпилить.
Я вообще к гироскутерным колёсам отношусь ровно, по причине сложной установки на раму. Внешний мотор мне нравится больше по ряду причин.
А моторколесо больше нравится нормальное (двухопорное).
Изначально этот самокат (с колесом от гирика) был куплен под другой проект на комплектующие случайно, просто ситуация в процессе поменялась.
С гопедом были проблемы в то время, с самим сайтом, а сейчас они в Россию не шлют. Но при большом желании можно всё решить через тот же DDM.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#15
Цитата: Belogrost от 12 Авг. 2019 в 02:477.  Колесо переднее 8' без камеры - 38

Универсальная рама, это не значит, что она заточена под любые колёса. На 8" дюймов у них рам сейчас нет и не будет.
Очень древняя модель.
У меня (что на последнем фото) рама на 6".
"Universal" пошла на замену GSR40, которая в свою очередь произошла от "bigfoot", и она на 10"е пневматические шины.
В переводе скорее всего от слова "вселенная".
На бигфутах не было тех скоростей, которые достигаются в последнее время, и отсутствовал задний тормоз за ненадобностью. ГСР впоследствии тоже был его лишён. Фотохостинг не работает, выложу позже.

Вообще разговор скорее всего "пустой", потому что не бюджетный. Тут только тонкий ценитель меня поймёт, ибо сейчас самокат в ашане стоит 10К, и он тоже самокат. Правда себе такой я не куплю.  :-)


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Belogrost от 13 Авг. 2019 в 05:34Не , ну можно там померять , че, и подобрать.. 8 или 10, какая разница..

Совершенно разные габариты самокатов.
К сожалению нет фото для сравнения, при случае запечатлею два рядом.






Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#17
Цитата: Belogrost от 13 Авг. 2019 в 05:34Если 10 тем лучше потому что все равно 10ку надо ставить ведущее.. А вообще, я как то забыл, я сначала предлагал ставить два моторколеса 10"  впереди и такое ж сзади..  Гироскутерные.. скорость большая не нужна, так что думаю поедут как родные..

Никто не будет с этим связываться (100500)... Только рама с вилкой, мелочёвкой и доставкой без руля встанет в 17-20К.

Рама на 6" подешевле, но тоже порядка 10К. Это под нормальное двухопорное колёсико.



Отпилить лишнее и колесо о 6" под две опоры70 мм оси легко встанет. Цена рамы 50$
Можно и не отпиливать, это под фрикционный привод, пилить чисто из эстетических соображений.
У меня отпилено вообще под широкую вилку с барабанным тормозом под 8" колесо от аирвила.



Спойлер

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист