avatar_motolda

электроэндуро на коробке передач. Переделанный Jumper125cc

Автор motolda, 29 Авг. 2019 в 08:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

[user]x256[/user], на ваш взгляд угол уклона и ваша зеленая линия - объекты для сравнения?
но самое главное коэффициент сцепления с лесницей намного выше грунта, особенно если колеса зубастые, а ступеньки острые

SkeptiK

а у высокого бордюра вообще угол огого какой :laugh:

Statik

Если говорить вообще,то заехать на горбик может всё что угодно,в моём городе на 500-метровую горку асфальтированную с приличным уклоном преспокойно может 1 кВт.-тник МК с правильно подобранным диаметром колеса ко конфигурации обмоток.

Другое дело горы,каменистые уклоны продолжительные,тут пониженная скорость просто необходима,при чём не надо гирлянду скоростей,достаточно двух-максимальной(4-й) и второй,даже первая не усралась,на ней только пахать,но не выдержит кинематика.
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Планетарка лучше всего подойдет под эти задачи - она легкая, компактная, на прямой передаче не гудит. А четыре передачи реально никуда не всрались.

motolda

Цитата: Statik от 13 Сен. 2019 в 12:45
Если говорить вообще,то заехать на горбик может всё что угодно,в моём городе на 500-метровую горку асфальтированную с приличным уклоном преспокойно может 1 кВт.-тник МК с правильно подобранным диаметром колеса ко конфигурации обмоток.

Другое дело горы,каменистые уклоны продолжительные,тут пониженная скорость просто необходима,при чём не надо гирлянду скоростей,достаточно двух-максимальной(4-й) и второй,даже первая не усралась,на ней только пахать,но не выдержит кинематика.
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.

Вот да считаю что в идеале было бы три скорости. Первую чуть по длиннее. Третья скоростная

А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет, только в лайтконфиг , но это уже другая история

SuP_

Цитата: Statik от 13 Сен. 2019 в 12:45По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.
+100500

SkeptiK

Цитата: motolda от 13 Сен. 2019 в 18:14А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет
дензель, перелогиньтесь

алабам

Народ , Чего вы пристали к человеку?
Ведь он вполне в правильном направлении движется , и даже пусть поначалу использует КПП от бензинки , как то  приспособив ее к эл мотору.
Результат есть , и это радует.
Если такое направление  будет иметь успех и станет востребованным , уверен что рано или поздно , но кпп  будет разработано специально под эмотор , с количеством передач 2 или 3.
Да , большинству это КПП  не нужно , так как катают по ровному асфальту , а у тех кому нужно ( жители горных и лесных сел ) просто нету денег на подобный транспорт.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

SkeptiK

Потому что это толстый пиар дензеля - поэтому и «пристали»

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 14 Сен. 2019 в 10:21
Потому что это толстый пиар дензеля - поэтому и «пристали»
Причем тут дензел?
Коробку человек у нас купил. Но байк его - там кучу работы было сделано. А в чем проблема если человек рассказывает о своем опыте - или про то что если куплено у дензел то нельзя рассказывать никому? в чем проблема у вас с дензел?

Добавлено 14 Сен. 2019 в 13:44

Цитата: SkeptiK от 13 Сен. 2019 в 14:29
Планетарка лучше всего подойдет под эти задачи - она легкая, компактная, на прямой передаче не гудит. А четыре передачи реально никуда не всрались.
Я не буду про культуру вашей речи говорить. Но вот про планетарку на мотоцикле - это конечно - чувствуется рука опытного мастера. Вы хоть раз видели планетарку на мотоцикле?
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: motolda от 13 Сен. 2019 в 18:14
Вот да считаю что в идеале было бы три скорости. Первую чуть по длиннее. Третья скоростная

А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет, только в лайтконфиг , но это уже другая история
Есть два пути решения данного вопроса. Первый делать другие коэффициенты передач и использовать стандартный двигатель, типа d4500, при этом я не очень согласен что достаточно 2 передачи. Все зависит от задач. Если просто ездить - то соглашусь две передачи хватит, но вот если ездить как motolda - то 2-х передач точно не хватит. Ну опять таки - мы говорим о двигателе d4500 и его аналогов, соответственно и не больших батарейных токах. - так как можно поставить 8 или 9 квт двигатель и ездить и не парится - тоже вариант - но потребуются другие токи - другая батарея
- и второе либо менять двигатель, что сделано в коробке передач GB200 - там совершенно все по другому - и там двигатель высокооборотистый, токовый - и там 4 передачи - он с ними работает хорошо. И у GB200 и у GB110 - есть свои плючы и минусы в использовании.
Принимаем оплаты в биткоинах

motolda

Цитата: SkeptiK от 14 Сен. 2019 в 09:10
дензель, перелогиньтесь

Какой то холивар смешной вы тут устраиваете )
Мнение ваше услышал , достаточно думаю. Если есть какие-то личные вопросы к Дензел то вперед к нему в ветку или в личку. И не надо захламлять спамом пожалуйста
Здесь я делюсь своим проектом и под мои задачи этот байк вышел на ура. Едет везде где нужно, не останавливается , не греется ,
то что не быстро , дак я и не проф райдер чтобы в соревнованиях участвовать на нем
Ещё раз повторюсь для отличной трейловой покатушки в кайф этот вариант очень хорошо получился. Опять же , сравнивая другие продукты этого жанра за эту же цену , сложно найти что то подобное .

SuP_

Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее. На данный момент не устраивает то, что КПП просто отпилили от питбайковского двигателя. С одной стороны это упрощает монтаж на подходящего донора, с другой - в агрегате много лишнего, втч вес. Донорский мотоцикл хорош именно своим легким весом и улучшить его можно только за счет еще большего похудения. В данном варианте этого не удалось.  :-\

2 motolda
Прости, но ваше видео получилось так себе.. Даже моим, полупрофессиональным мотовзглядом там мало чего видно... кроме ошибок райдера. Лучше поищите там у себя опытного эндуриста, а лучше триалиста, который сможет раскрыть потенциал мопеда на сложных препятствиях.

З.Ы. К коробка эта со сцеплением?

Denzel Motors

Цитата: SuP_ от 15 Сен. 2019 в 01:22
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее...
Тут ни кто ничего против не имеет обсуждения что коробки, что мотоцикла , и видео в целом. Это нормально что у всех есть свое видение. Речь идёт как раз о другом, когда просто пишут не по теме и постоянно пытаются перейти на личности и просто погадить , видать натура такая.
Что касается ваших трёх пунктов, они все по делу. Это ваше видение на данный аппарат, изходя из вашего опыта и ваших потребностей.
Что касается видео - так в обще ни кто не утверждал что оно хорошее. И не видвигал это видео на примию тефи, и мотолда сам это знает.
Принимаем оплаты в биткоинах

motolda

Цитата: SuP_ от 15 Сен. 2019 в 01:22
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее. На данный момент не устраивает то, что КПП просто отпилили от питбайковского двигателя. С одной стороны это упрощает монтаж на подходящего донора, с другой - в агрегате много лишнего, втч вес. Донорский мотоцикл хорош именно своим легким весом и улучшить его можно только за счет еще большего похудения. В данном варианте этого не удалось.  :-\

2 motolda
Прости, но ваше видео получилось так себе.. Даже моим, полупрофессиональным мотовзглядом там мало чего видно... кроме ошибок райдера. Лучше поищите там у себя опытного эндуриста, а лучше триалиста, который сможет раскрыть потенциал мопеда на сложных препятствиях.

З.Ы. К коробка эта со сцеплением?
Коробка без сцепления, скоростя можно переключать не сбрасывая газа, это очень полезно .
По поводу видео, Да, согласен)) райдер из меня непутёвый , просто я слез с эндуро пять лет назад и катался на 40кг электричке а там стиль езды немного другой)) но в любом случае , буду щас все вспоминать, попу отрывать почаще)) да и снималось все быстро одним дублем , так как ни коптера , нифига у нас не было  :bn:. Так что будем расти!  :run:

SuP_

Цитата: motolda от 15 Сен. 2019 в 04:24Коробка без сцепления, скоростя можно переключать не сбрасывая газа, это очень полезно .
На электричке скорости можно вообще не переключать )) ну или как угодно. Сцепление нужно для сложных, "триальных" элементов. Когда маховик является простым, но крайне эффективным аккумулятором нужного количества энергии, а рычаг сцепления удобным органом управления этой энергией. Именно механическое сцепление, а не его электронные эмуляторы!

Андрей70

Хочу вставить свои пять копеек про горки, так как езжу по ним весьма активно. Здесь конечно же понятно что та горка на видео врядли дотягивает и до 30 градусов, На уклоне более 30 градусов и в том положении как вы сидите на сидении он бы вас уже давно кувыркнул. 
Но теперь хочу сказать пару слов в защиту данного проекта, при определённых настройках контроллера, и мастерстве райдера сей мот вполне способен осилить горку до 45 градусов.  Сам узаю мот на базе Дензел D4500. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1641336  На данный момент коэффициент редукции 1:14, КПП нет, вес мота 75 кг. максималка в районе 40 км/ч, но в горах больше и не надо. На горки до 40 градусов он заезжает достаточно легко,  это то что измерялось угломером, а не приблизительно на глаз. На горках более 40 градусов, байк легко отрывает переднее колесо от земли, и нужно очень аккуратно работать газом, по этой причине не раз кувыркался.
Ещё хочу сказать по поводу данного проекта, ну во первых курок газа, мне кажется не самая удобная конструкция, при езде стоя по камням и жёсткой пересечёнке, особенно при подъёмах в горку, точно дозировать газ будет весьма не просто. В этом плане полуручка будет гораздо удобнее.
Задний тормоз, у вас нет ручки  сцепления, почему бы не поставить туда ручку заднего тормоза, было бы гораздо удобнее, особенно на крутых подъёмах, когда вы не доехали до верха и вам пришлось остановиться, и нужно слезть с байка чтобы его подтолкнуть, на горках выше 35 градусов одним передним тормозом вы его не удержите.  Впрочем это только одна из ситуаций, и их довольно много.

SuP_

Цитата: Андрей70 от 17 Сен. 2019 в 22:25
На уклоне более 30 градусов и в том положении как вы сидите на сидении он бы вас уже давно кувыркнул. 
+++  :exactly:

Цитата: Андрей70 от 17 Сен. 2019 в 22:25
На горках более 40 градусов, байк легко отрывает переднее колесо от земли, и нужно очень аккуратно работать газом, по этой причине не раз кувыркался.
На горках более 40 гр требуется работа телом, опыт и мастерство райдера. Просто так, за счет контроллера, в такие горки не заехать.

Цитата: Андрей70 от 17 Сен. 2019 в 22:25
Ещё хочу сказать по поводу данного проекта, ну во первых курок газа, мне кажется не самая удобная конструкция, при езде стоя по камням и жёсткой пересечёнке, особенно при подъёмах в горку, точно дозировать газ будет весьма не просто. В этом плане полуручка будет гораздо удобнее.
Ручка! ручка,и еще раз ручка!! Не нужно изобретать велосипед. Если бы с этими курками и полуручками  было бы удобнее, они бы стояли на 90% всей техники. Тем более внедорожной. Это не консерватизм, а эргономика...

Цитата: Андрей70 от 17 Сен. 2019 в 22:25
Задний тормоз, у вас нет ручки  сцепления, почему бы не поставить туда ручку заднего тормоза, было бы гораздо удобнее, особенно на крутых подъёмах, когда вы не доехали до верха и вам пришлось остановиться, и нужно слезть с байка чтобы его подтолкнуть, на горках выше 35 градусов одним передним тормозом вы его не удержите.  Впрочем это только одна из ситуаций, и их довольно много.
Тормоза есть тормоза. Они должны быть! А ручной или ножной - дело привычки. И тем и другим можно полноценно работать.