avatar_motolda

электроэндуро на коробке передач. Переделанный Jumper125cc

Автор motolda, 29 Авг. 2019 в 08:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

motolda

В этой ветке хотелось бы рассказать о своём приобретении и опыте эксплуатации электромотоцикла с полуавтоматической коробкой передач от Denzel Motors.
Получили мы его без батарейки и главной целью для нас было сборка и покупка аккумулятора, а также бокса под неё и переделка всей платформы под акб.
Загружать форум фотками, видео не хочется, поэтому все изменения и переделки можно посмотреть по ссылкам ниже

То, каким он к нам пришёл можно увидеть тут
https://www.youtube.com/watch?v=CqzFTEJ8t6Q

На выходе получился достаточно не плохой аппарат-
https://www.youtube.com/watch?v=9oAAyFhjKzE


Одно могу сказать точно, что байк раскрылся по другому. Тащит в любую сопку как трактор.
Не быстро конечно, как какой нить 2т Ктм, но вполне адекватно для данного вида техники.
Скорости можно переключать на полном газу, не теряя инерции, что очень выручает в условиях леса.
Имеется задняя скорость!
Скоро выйдет ролик про покатушки, будет много грязи и подъёмов. Буду выкладывать фотки и делиться впечатлениями :kidding:
P.S. Пока не можем отснять из-за дождей и потопов на Дальнем востоке :facepalm:

Наконец то получилось отснять покатушки!
Не могли долго ничего сделать, так как всё Приморье поливало как из ведра, но вы наверное уже наслышаны!
https://www.youtube.com/watch?v=Am7t-bo22og

Недавно замеряли пробег и засняли по этому поводу лайтовый ролик с покатушкой на остров
https://www.youtube.com/watch?v=62LlJkNXXDs

Катание и тест JUMPER в суровых хардэнудро условиях с Yamaha ttr и Настей) ДВС против ЭЛЕКТРО :kidding:
https://www.youtube.com/watch?v=sm6f2ViPO_M&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=YTGFpO27YC4&t=45s



Stanislavchik

 :wow:
Можно подробней по конфигу, что за ячейки, в ролике сказано LiIon, а выглядит как LiFePo4, контроллер, и какая конкретно модель мотора, которая 7500вт?
Для городы предпочёл бы свободный ход, а не рекуп, который к тому же греет мотор. Насколько смогли прогреть мотор и какие настройки контроллера?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

motolda

ДОбрый день!  Накат это хорошо, согласен! Но в условиях леса, где я его использую рекуперация подходит больше. Постоянные перепады высот, вечно оттормаживаешься... Нагрева выше 80гр не было ни разу. Рабочая температура 60 гр в среднем. Мы скоро сделаем ролик с покатушками, где я всё это покажу)

Мотор-72в1200w
контроллер-Kelly7218
ячейки-3.7в51ач. Собрали 20шт. Ант бмс на 300а. фото характеристики банки прилагаю



SuP_

 Мопед конечно замечательный, но где 45 градусов? В горку 45 гр. сидя на жопе и подгребая ногами не заехать. Это вам даже моя 9-летняя дочка скажет.  :ку: Это раз.
А если даже и попытаться, то джамперовское 21-е "переднее" заднее колесо в такой угол просто не повезет. Просто остановится и будет буксовать, на любом грунте. И чем мощнее мотор, тем это становится актуальнее. Это я, как активный пользователь этих мопедов, говорю с полной ответственностью.

dsssergei

[user]SuP_[/user],  там в названии пропущена запятая - Ютуберы они такие, любые слова - лишь бы смотрели.
Вот так правдоподобнее  "Подъём в гору, 45 градусов на мощном электромотоцикле"  :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

motolda

Цитата: SuP_ от 11 Сен. 2019 в 23:22
Мопед конечно замечательный, но где 45 градусов? В горку 45 гр. сидя на жопе и подгребая ногами не заехать. Это вам даже моя 9-летняя дочка скажет.  :ку: Это раз.
А если даже и попытаться, то джамперовское 21-е "переднее" заднее колесо в такой угол просто не повезет. Просто остановится и будет буксовать, на любом грунте. И чем мощнее мотор, тем это становится актуальнее. Это я, как активный пользователь этих мопедов, говорю с полной ответственностью.

У нас, конечно же, не было с собой прибора по измерению углов наклона, но на вид подъём смотрится очень крутым.


SuP_

На вид они все страшные ))) А в реале на 45 гр уже ногами перебирать невозможно. Только с разгона, или с места рывком, как в триале.

Statik

Ну вот жеш,горка 45*:



Кто первый заедет-тому леденец.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

x256

#8
 
к вопросу о невозможности заехать на такой угол, однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают

https://gidlestnic.ru/dizajn-i-proektirovanie/ugol-naklona-lestnitsy#gallery-1

SkeptiK

правильное название на "нЕмощном" мотоцикле
возможно, вызову у вас негативные эмоции, но он у вас не едет вообще, причем никуда

Добавлено 12 Сен. 2019 в 11:52

Цитата: x256 от 12 Сен. 2019 в 11:17по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают
лестница это вам не грунт

Denzel Motors

Цитата: SuP_ от 12 Сен. 2019 в 09:12
На вид они все страшные ))) А в реале на 45 гр уже ногами перебирать невозможно. Только с разгона, или с места рывком, как в триале.
Сложно поверить  да?
Вы все верно говорите но только из своего опыта. Все верно для обычного ДВС, только с разгона, с места рывком и тд. Вот для ДВС - так и есть.
Тут речь идёт о коробке передач на электротяге. На выходе у этой коробке более 300 NM! , Это как ехать на тракторе. Она тащит в любую гору , не важно сколько градусов, тут только уже скил райдера будет влиять (кстати поэтому он и устал в конце).
Не всякий ДВС туда заедет. Эта горка известная у них там. Они там периодически меряться письками кто круче КТМ или Кавасаки. Горка очень сложная. То что они не смогли передать все тонкости заезда и характеристики этой горки , - ну не было в тот момент кому снимать. Ну это уже другой вопрос.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 12 Сен. 2019 в 11:51
правильное название на "нЕмощном" мотоцикле
возможно, вызову у вас негативные эмоции, но он у вас не едет вообще, причем никуда
У каждой техники свое применение и назначение.
Вот конкретно этот байк строился для того чтобы ездить по сопкам, горам, лесам и тд. При этом максималка у него 65кмч, токи очень маленькие ( соответственно требование к батарее не большие), плюс когда надо конкретный трактор которых проедет везде и залезет в любую гору с затяжным подъемом. Эту задачу этот байк и решает.
По поводу не мощности , как вы пишите, - разве не крутящий момент на колесе определяет мощность? На выходе из коробки мощность крутящего момента более 300 Nm!!
Ни кто не говорит что этот байк предназначен для кросса с его башенным темпом.
Принимаем оплаты в биткоинах

motolda

вот кстати да, вспоминая свои проезды в хард эндуро(4 года катался, потом пересел на электро), там сильно другой стиль езды.  держишь обороты, работа сцеплением, а тут только курок который плавно регулируешь пальцем и тяга передаётся ровно как надо на колесо.
Это байк тащит как трактор, медленно, но тащит до последнего.

SkeptiK

[user]Denzel Motors[/user],  хватит хвалебного бреда, мы знаем вашу позицию. Вся ваша техника просто божественна!

tmiaer

Цитата: Denzel Motors от 12 Сен. 2019 в 12:15Она тащит в любую гору , не важно сколько градусов, тут только уже скил райдера будет влиять (кстати поэтому он и устал в конце).
Никакой скилл райдера не сработает против физики. Для заезда без пробуксовки и разгона "как трактор" в гору >45 градусов, коэффициент сцепления колёс с поверхностью должен быть больше единицы. Пара резина-грунт такими свойствами не обладает. Хоть тыщу ньютонов момента будет.

SkeptiK

[user]tmiaer[/user], перестаньте врать и вводить людей в заблуждение!
Коробка Denzel Motors с такой задачей справляется на раз-два и коэффициент сцепления тут совершенно не причем!
"Медленно но ползет" вам же написали!

Спойлер
Щютка если что)

drossel

[user]motolda[/user],  А в чем проблема? Записать трек на страву например, она бывает привирает но не сильно и все. Для надежности можно несколько заездов сделать с записью. А потом ссылку или скрин типа такого

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Denzel Motors

#17
Цитата: SkeptiK от 12 Сен. 2019 в 12:36
[user]Denzel Motors[/user],  хватит хвалебного бреда, мы знаем вашу позицию. Вся ваша техника просто божественна!
Ну во первых кто это мы? Вы представляете какую то группу людей или секту? говорите от себя - так будет проще.
Во вторых - вы что читать не умеете? - я в обще ничего не говорил о нашей технике. Я лишь сказал что байк создан под определенные условия - причем тут наша техника. Вы по делу пишите.

Добавлено 12 Сен 2019 в 16:40

Цитата: tmiaer от 12 Сен. 2019 в 14:24
Никакой скилл райдера не сработает против физики. Для заезда без пробуксовки и разгона "как трактор" в гору >45 градусов, коэффициент сцепления колёс с поверхностью должен быть больше единицы. Пара резина-грунт такими свойствами не обладает. Хоть тыщу ньютонов момента будет.
Я с этим спорить не могу и соответственно не буду. Потому что ничего про 45 градусов я не говорил. Но то что я написал про крутящий момент и разницу с ДВС - это могу еще раз подтвердить.
А что касается 45 градусов там или нет - ну в следующий раз пусть замерят.
Но даже если там градусов 30 и размытая колея и камни - это тоже уже на самом деле не просто. Речь то сейчас не конкретной цифре 45 градусов - пусть 40 или 42 - да все равно. Суть то в другом.
Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK

[user]Denzel Motors[/user],  ваш ответ был конкретно на сообщение про 45 градусов, причем с цитированием

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 12 Сен. 2019 в 17:16
[user]Denzel Motors[/user],  ваш ответ был конкретно на сообщение про 45 градусов, причем с цитированием
Я процитировал ваше сообщение - потому что я отвечал вам. Но ничего не писал про 45 градусов - почитайте внимательно. Еще раз повторюсь не важно сколько там градусов 45, 42 или 43 - дело не в этом, даже 30 градусов подъем по размытой грунтовке с камнями - не каждый ДВС осилит, особенно там где нет возможности взять разгон - в общем повторяться не буду - смотрите мои предыдущие сообщения.
Принимаем оплаты в биткоинах

motolda

Цитата: drossel от 12 Сен. 2019 в 16:06
[user]motolda[/user],  А в чем проблема? Записать трек на страву например, она бывает привирает но не сильно и все. Для надежности можно несколько заездов сделать с записью. А потом ссылку или скрин типа такого


Кстати хорошая идея . Попробую в следующий раз с помощью этого приложения данные снять

tmiaer

[user]motolda[/user], скорее всего будет огромная погрешность. У GPS низкая вертикальная точность. Лучше уж псевдоуровнем в том же телефоне измерить.

edw123

Цитата: tmiaer от 12 Сен. 2019 в 18:51
[user]motolda[/user], скорее всего будет огромная погрешность. У GPS низкая вертикальная точность. Лучше уж псевдоуровнем в том же телефоне измерить.
Если ориентироваться на цифру высоты с жпс-приёмника, то да, а если забить трек в приличный сервис, то там значения высот по координатам могут быть вполне себе точные.

tmiaer

[user]edw123[/user], где как, опять же. Не везде достаточное разрешение карты высот.
Я не пойму в чём сложность воспользоваться хотя бы телефонным уровнем и замерить непосредственно?

edw123

Цитата: tmiaer от 12 Сен. 2019 в 21:02
[user]edw123[/user], где как, опять же. Не везде достаточное разрешение карты высот.
Я не пойму в чём сложность воспользоваться хотя бы телефонным уровнем и замерить непосредственно?
Гугль мэпс, думаю, обеспечит приемлемую точность. Не идеальную, разумеется.
С уровнем... ускорения моторное и маневровое будут мешать достаточно сильно. Разве что аккуратно предварительно прописать профиль высоты и потом накладывать профиль координат/скорости 2м заходом. Муторно, кмк.

tmiaer

[user]edw123[/user], я имею ввиду предварительно или после заезда замерить конкретную горку, которая по словам автора "выглядит очень крутой".

stels

Цитата: motolda от 29 Авг. 2019 в 08:17В этой ветке хотелось бы рассказать о своём приобретении и опыте эксплуатации электромотоцикла с полуавтоматической коробкой передач от Denzel Motors.
Получили мы его без батарейки и главной целью для нас было сборка и покупка аккумулятора, а также бокса под неё и переделка всей платформы под акб.
Рассказывайте, где у кого и по чем приобрели.
Или как следует из следующей фразы "получили"???
Дензел уже придумал "полуавтоматическую коробку"? в чем ее полуавтоматизм?

Цитата: Denzel Motors от 12 Сен. 2019 в 12:15Сложно поверить  да?
Вы все верно говорите но только из своего опыта. Все верно для обычного ДВС, только с разгона, с места рывком и тд. Вот для ДВС - так и есть.
У Вас явно отсутствует опыт езды на НЕкитайских мотоциклах.


Цитата: Denzel Motors от 12 Сен. 2019 в 12:23У каждой техники свое применение и назначение.
Вот конкретно этот байк строился для того чтобы ездить по сопкам, горам, лесам и тд. При этом максималка у него 65кмч, токи очень маленькие ( соответственно требование к батарее не большие), плюс когда надо конкретный трактор которых проедет везде и залезет в любую гору с затяжным подъемом. Эту задачу этот байк и решает.
А ВЫ откуда знаете? это же не ВАШ проект. или ВАШ?

Цитата: Denzel Motors от 12 Сен. 2019 в 12:15Эта горка известная у них там. Они там периодически меряться письками кто круче КТМ или Кавасаки. Горка очень сложная. То что они не смогли передать все тонкости заезда и характеристики этой горки , - ну не было в тот момент кому снимать.
Цитата: Denzel Motors от 12 Сен. 2019 в 16:37Речь то сейчас не конкретной цифре 45 градусов - пусть 40 или 42 - да все равно. Суть то в другом.
Конечно в другом.
На форуме проявился новичок и сразу как же прекрасен Дензел. А Дензел оказывается знает все, но сам не причем. Но знает про то кто и зачем строил мот. Да и горку прекрасно эту знает......
Цитата: Denzel Motors от 12 Сен. 2019 в 17:52Еще раз повторюсь не важно сколько там градусов 45, 42 или 43 - дело не в этом, даже 30 градусов подъем по размытой грунтовке с камнями - не каждый ДВС осилит, особенно там где нет возможности взять разгон - в общем повторяться не буду - смотрите мои предыдущие сообщения.
Да мопед с ДВС точно не осилит. И не повторяйтесь. Это уже в других темах от ВАС звучало.

Да к сведенью уклон ЖД насыпи 40%  с места на нее заехать невозможно ни на чем.  Коэффициента сцепления с грунтом не хватит.
Тронуться же при таком уклоне даже на зашитой в бетон насыпи или дамбе способны ну может десяток человек в России. Банально на зад перевернешся.

Проверить Ваш мото-опыт я предлагал, вЫ СЛИЛИСЬ по тихой грусти.
Наймите наконец маркетолога или рекламщика. Ваш подход к рекламе напоминает рекламные ролики Лени Голубкова. (пардон за тавтологию)
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

motolda

Цитата: stels от 12 Сен. 2019 в 21:51Рассказывайте, где у кого и по чем приобрели.
Или как следует из следующей фразы "получили"???
Дензел уже придумал "полуавтоматическую коробку"? в чем ее полуавтоматизм?

Здравствуйте, в видео на Ютубе большими буквами написано сколько мне вышел этот проект. (байк и запчасти 80+электрика вся 30+акб 60+ доставка 30)

У Дензел взял этот байк, да, но а в чём вопрос? Это плохо?) По факту это даже не его байк а другой фабрики. Там только электрика и коробка от Дензел. Далее, мы тут уже всё "пилили" и переделывали.



ПО ПОВОДУ УГЛОВ ПОДЪЁМА. Канал создан в целях обозревательных, развлекательных, мы не возим с собой таблицы и приборы по замеру углов подъёма, всё определялось на глаз))) Но в следующие разы обязательно измерю телефоном.

Как все знают, видео очень сильно искажает скорость и тем более углы подъёмов. Поэтому снимать ролики такого плана крайне сложно, если нет целый команды операторов, коптера и тд. Так что сняли как смогли)  :kidding:

di3m

Цитата: motolda от 13 Сен. 2019 в 04:56
Здравствуйте, в видео на Ютубе большими буквами написано сколько мне вышел этот проект. (байк и запчасти 80+электрика вся 30+акб 60+ доставка 30)...
Отличный байк за свою цену!
И вариантов чего то похожего что то не наблюдается пока...не столь важно 45 градусов там или 35 например.. Главное что Он в эти градусы едет! и мотор (который 1200Вт) не нагревается до красна при этом.

motolda

Цитата: di3m от 13 Сен. 2019 в 05:40Отличный байк за свою цену!
И вариантов чего то похожего что то не наблюдается пока...не столь важно 45 градусов там или 35 например.. Главное что Он в эти градусы едет! и мотор (который 1200Вт) не нагревается до красна при этом.

Спасибо за добрые слова! Полностью согласен))

slav

Цитата: x256 от 12 Сен. 2019 в 11:17к вопросу о невозможности заехать на такой угол, однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают

Вернее:  однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипедисты залезают .  ;-D   ;-)

x256


SuP_

#32
Цитата: slav от 13 Сен. 2019 в 07:28
Вернее:  однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипедисты залезают .  ;-D   ;-)
По лестницам и обычные велосипеды залезают. Без электричества.

У меня 9-ти летняя дочь заезжает все лестницы в Митинском парке (кто знает). На электромопеде. И пологие, с длинными ступеньками, и обычные, и с поворотом. А они там далеко не 10 ступенек. 
И в подъемы "45*" она тоже заезжает. Хоть ходом, хоть с ногами. Ибо градус там реально сильно ниже.

Я ж не против авторов. Но походу, электрификация этого конкретного мопеда особо ничего не дала, кроме утяжеления, приблизительно на вес аккумов. С правильными звездами оригинал едет приблизительно также. А если туда поставить мотор помощнее, то и поинтереснее.


https://www.instagram.com/p/B1uBKSmBF4z/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
По ссылке на первом видео виден Джампер ))), а на втором горка, которая с низу кажется 45-градусной, а по факту там и 30 не наскребешь. Ребенок может там остановиться и тронутся в любой точке. Джампер чуть хуже, в силу хилости мотора, но тоже может.

SkeptiK

Цитата: motolda от 13 Сен. 2019 в 04:56Там только электрика и коробка от Дензел
а что там остаётся то?

SuP_

Цитата: SkeptiK от 13 Сен. 2019 в 09:55
а что там остаётся то?
Рама и колеса. Два передних 21" -х колеса. И бензобак в раме, из-за которого аккумы приходится подвешивать под раму, а не вписать вовнутрь..
И мотор торчит сильнее, чем двс, который тоже там в раскоряку

x256

#35
Цитата: SkeptiK от 12 Сен. 2019 в 11:51лестница это вам не грунт

синяя линия примерно 20 градусов
зеленая примерно 50 градусов   :kidding:





Цитата: SuP_ от 13 Сен. 2019 в 09:49По лестницам и обычные велосипеды залезают. Без электричества.

ага теперь только осталось прокатиться несколько километров вверх по наклону 25 градусов чтобы доказать свою крутость которая круче обсуждаемого электрика  :kidding:

SkeptiK

[user]x256[/user], на ваш взгляд угол уклона и ваша зеленая линия - объекты для сравнения?
но самое главное коэффициент сцепления с лесницей намного выше грунта, особенно если колеса зубастые, а ступеньки острые

SkeptiK

а у высокого бордюра вообще угол огого какой :laugh:

Statik

Если говорить вообще,то заехать на горбик может всё что угодно,в моём городе на 500-метровую горку асфальтированную с приличным уклоном преспокойно может 1 кВт.-тник МК с правильно подобранным диаметром колеса ко конфигурации обмоток.

Другое дело горы,каменистые уклоны продолжительные,тут пониженная скорость просто необходима,при чём не надо гирлянду скоростей,достаточно двух-максимальной(4-й) и второй,даже первая не усралась,на ней только пахать,но не выдержит кинематика.
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Планетарка лучше всего подойдет под эти задачи - она легкая, компактная, на прямой передаче не гудит. А четыре передачи реально никуда не всрались.

motolda

Цитата: Statik от 13 Сен. 2019 в 12:45
Если говорить вообще,то заехать на горбик может всё что угодно,в моём городе на 500-метровую горку асфальтированную с приличным уклоном преспокойно может 1 кВт.-тник МК с правильно подобранным диаметром колеса ко конфигурации обмоток.

Другое дело горы,каменистые уклоны продолжительные,тут пониженная скорость просто необходима,при чём не надо гирлянду скоростей,достаточно двух-максимальной(4-й) и второй,даже первая не усралась,на ней только пахать,но не выдержит кинематика.
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.

Вот да считаю что в идеале было бы три скорости. Первую чуть по длиннее. Третья скоростная

А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет, только в лайтконфиг , но это уже другая история

SuP_

Цитата: Statik от 13 Сен. 2019 в 12:45По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.
+100500

SkeptiK

Цитата: motolda от 13 Сен. 2019 в 18:14А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет
дензель, перелогиньтесь

алабам

Народ , Чего вы пристали к человеку?
Ведь он вполне в правильном направлении движется , и даже пусть поначалу использует КПП от бензинки , как то  приспособив ее к эл мотору.
Результат есть , и это радует.
Если такое направление  будет иметь успех и станет востребованным , уверен что рано или поздно , но кпп  будет разработано специально под эмотор , с количеством передач 2 или 3.
Да , большинству это КПП  не нужно , так как катают по ровному асфальту , а у тех кому нужно ( жители горных и лесных сел ) просто нету денег на подобный транспорт.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

SkeptiK

Потому что это толстый пиар дензеля - поэтому и «пристали»

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 14 Сен. 2019 в 10:21
Потому что это толстый пиар дензеля - поэтому и «пристали»
Причем тут дензел?
Коробку человек у нас купил. Но байк его - там кучу работы было сделано. А в чем проблема если человек рассказывает о своем опыте - или про то что если куплено у дензел то нельзя рассказывать никому? в чем проблема у вас с дензел?

Добавлено 14 Сен. 2019 в 13:44

Цитата: SkeptiK от 13 Сен. 2019 в 14:29
Планетарка лучше всего подойдет под эти задачи - она легкая, компактная, на прямой передаче не гудит. А четыре передачи реально никуда не всрались.
Я не буду про культуру вашей речи говорить. Но вот про планетарку на мотоцикле - это конечно - чувствуется рука опытного мастера. Вы хоть раз видели планетарку на мотоцикле?
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: motolda от 13 Сен. 2019 в 18:14
Вот да считаю что в идеале было бы три скорости. Первую чуть по длиннее. Третья скоростная

А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет, только в лайтконфиг , но это уже другая история
Есть два пути решения данного вопроса. Первый делать другие коэффициенты передач и использовать стандартный двигатель, типа d4500, при этом я не очень согласен что достаточно 2 передачи. Все зависит от задач. Если просто ездить - то соглашусь две передачи хватит, но вот если ездить как motolda - то 2-х передач точно не хватит. Ну опять таки - мы говорим о двигателе d4500 и его аналогов, соответственно и не больших батарейных токах. - так как можно поставить 8 или 9 квт двигатель и ездить и не парится - тоже вариант - но потребуются другие токи - другая батарея
- и второе либо менять двигатель, что сделано в коробке передач GB200 - там совершенно все по другому - и там двигатель высокооборотистый, токовый - и там 4 передачи - он с ними работает хорошо. И у GB200 и у GB110 - есть свои плючы и минусы в использовании.
Принимаем оплаты в биткоинах

motolda

Цитата: SkeptiK от 14 Сен. 2019 в 09:10
дензель, перелогиньтесь

Какой то холивар смешной вы тут устраиваете )
Мнение ваше услышал , достаточно думаю. Если есть какие-то личные вопросы к Дензел то вперед к нему в ветку или в личку. И не надо захламлять спамом пожалуйста
Здесь я делюсь своим проектом и под мои задачи этот байк вышел на ура. Едет везде где нужно, не останавливается , не греется ,
то что не быстро , дак я и не проф райдер чтобы в соревнованиях участвовать на нем
Ещё раз повторюсь для отличной трейловой покатушки в кайф этот вариант очень хорошо получился. Опять же , сравнивая другие продукты этого жанра за эту же цену , сложно найти что то подобное .

SuP_

Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее. На данный момент не устраивает то, что КПП просто отпилили от питбайковского двигателя. С одной стороны это упрощает монтаж на подходящего донора, с другой - в агрегате много лишнего, втч вес. Донорский мотоцикл хорош именно своим легким весом и улучшить его можно только за счет еще большего похудения. В данном варианте этого не удалось.  :-\

2 motolda
Прости, но ваше видео получилось так себе.. Даже моим, полупрофессиональным мотовзглядом там мало чего видно... кроме ошибок райдера. Лучше поищите там у себя опытного эндуриста, а лучше триалиста, который сможет раскрыть потенциал мопеда на сложных препятствиях.

З.Ы. К коробка эта со сцеплением?

Denzel Motors

Цитата: SuP_ от 15 Сен. 2019 в 01:22
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее...
Тут ни кто ничего против не имеет обсуждения что коробки, что мотоцикла , и видео в целом. Это нормально что у всех есть свое видение. Речь идёт как раз о другом, когда просто пишут не по теме и постоянно пытаются перейти на личности и просто погадить , видать натура такая.
Что касается ваших трёх пунктов, они все по делу. Это ваше видение на данный аппарат, изходя из вашего опыта и ваших потребностей.
Что касается видео - так в обще ни кто не утверждал что оно хорошее. И не видвигал это видео на примию тефи, и мотолда сам это знает.
Принимаем оплаты в биткоинах

motolda

Цитата: SuP_ от 15 Сен. 2019 в 01:22
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее. На данный момент не устраивает то, что КПП просто отпилили от питбайковского двигателя. С одной стороны это упрощает монтаж на подходящего донора, с другой - в агрегате много лишнего, втч вес. Донорский мотоцикл хорош именно своим легким весом и улучшить его можно только за счет еще большего похудения. В данном варианте этого не удалось.  :-\

2 motolda
Прости, но ваше видео получилось так себе.. Даже моим, полупрофессиональным мотовзглядом там мало чего видно... кроме ошибок райдера. Лучше поищите там у себя опытного эндуриста, а лучше триалиста, который сможет раскрыть потенциал мопеда на сложных препятствиях.

З.Ы. К коробка эта со сцеплением?
Коробка без сцепления, скоростя можно переключать не сбрасывая газа, это очень полезно .
По поводу видео, Да, согласен)) райдер из меня непутёвый , просто я слез с эндуро пять лет назад и катался на 40кг электричке а там стиль езды немного другой)) но в любом случае , буду щас все вспоминать, попу отрывать почаще)) да и снималось все быстро одним дублем , так как ни коптера , нифига у нас не было  :bn:. Так что будем расти!  :run:

SuP_

Цитата: motolda от 15 Сен. 2019 в 04:24Коробка без сцепления, скоростя можно переключать не сбрасывая газа, это очень полезно .
На электричке скорости можно вообще не переключать )) ну или как угодно. Сцепление нужно для сложных, "триальных" элементов. Когда маховик является простым, но крайне эффективным аккумулятором нужного количества энергии, а рычаг сцепления удобным органом управления этой энергией. Именно механическое сцепление, а не его электронные эмуляторы!

Андрей70

Хочу вставить свои пять копеек про горки, так как езжу по ним весьма активно. Здесь конечно же понятно что та горка на видео врядли дотягивает и до 30 градусов, На уклоне более 30 градусов и в том положении как вы сидите на сидении он бы вас уже давно кувыркнул. 
Но теперь хочу сказать пару слов в защиту данного проекта, при определённых настройках контроллера, и мастерстве райдера сей мот вполне способен осилить горку до 45 градусов.  Сам узаю мот на базе Дензел D4500. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1641336  На данный момент коэффициент редукции 1:14, КПП нет, вес мота 75 кг. максималка в районе 40 км/ч, но в горах больше и не надо. На горки до 40 градусов он заезжает достаточно легко,  это то что измерялось угломером, а не приблизительно на глаз. На горках более 40 градусов, байк легко отрывает переднее колесо от земли, и нужно очень аккуратно работать газом, по этой причине не раз кувыркался.
Ещё хочу сказать по поводу данного проекта, ну во первых курок газа, мне кажется не самая удобная конструкция, при езде стоя по камням и жёсткой пересечёнке, особенно при подъёмах в горку, точно дозировать газ будет весьма не просто. В этом плане полуручка будет гораздо удобнее.
Задний тормоз, у вас нет ручки  сцепления, почему бы не поставить туда ручку заднего тормоза, было бы гораздо удобнее, особенно на крутых подъёмах, когда вы не доехали до верха и вам пришлось остановиться, и нужно слезть с байка чтобы его подтолкнуть, на горках выше 35 градусов одним передним тормозом вы его не удержите.  Впрочем это только одна из ситуаций, и их довольно много.

SuP_

Цитата: Андрей70 от 17 Сен. 2019 в 22:25
На уклоне более 30 градусов и в том положении как вы сидите на сидении он бы вас уже давно кувыркнул. 
+++  :exactly:

Цитата: Андрей70 от 17 Сен. 2019 в 22:25
На горках более 40 градусов, байк легко отрывает переднее колесо от земли, и нужно очень аккуратно работать газом, по этой причине не раз кувыркался.
На горках более 40 гр требуется работа телом, опыт и мастерство райдера. Просто так, за счет контроллера, в такие горки не заехать.

Цитата: Андрей70 от 17 Сен. 2019 в 22:25
Ещё хочу сказать по поводу данного проекта, ну во первых курок газа, мне кажется не самая удобная конструкция, при езде стоя по камням и жёсткой пересечёнке, особенно при подъёмах в горку, точно дозировать газ будет весьма не просто. В этом плане полуручка будет гораздо удобнее.
Ручка! ручка,и еще раз ручка!! Не нужно изобретать велосипед. Если бы с этими курками и полуручками  было бы удобнее, они бы стояли на 90% всей техники. Тем более внедорожной. Это не консерватизм, а эргономика...

Цитата: Андрей70 от 17 Сен. 2019 в 22:25
Задний тормоз, у вас нет ручки  сцепления, почему бы не поставить туда ручку заднего тормоза, было бы гораздо удобнее, особенно на крутых подъёмах, когда вы не доехали до верха и вам пришлось остановиться, и нужно слезть с байка чтобы его подтолкнуть, на горках выше 35 градусов одним передним тормозом вы его не удержите.  Впрочем это только одна из ситуаций, и их довольно много.
Тормоза есть тормоза. Они должны быть! А ручной или ножной - дело привычки. И тем и другим можно полноценно работать.

Denzel Motors

Мое мнение по ручке газа - это - дело привычки - лично для меня полноценная ручка газа - самый оптимальный вариант - для кого то половинчатая а вот мотолда получает удовольствие от курка (кстати он не один такой) - ну это его привычка.
А вот по тормозам - согласен - при езде по горам требуется задний ручной тормоз - это реально помогает - тут не просто дело привычки - иногда удержать мотоцикл (а он в отличии от велосипедов тяжелый) ручкой тормоза на руле гораздо проще особенно когда ты не на мотоцикле а рядом с ним.
Оригинальный американский джампер - он же Cleverland - он кстати и оснащен именно ручным задним тормозом.
Принимаем оплаты в биткоинах

Андрей70

#55
Цитата: SuP_ от 18 Сен. 2019 в 09:27На горках более 40 гр требуется работа телом, опыт и мастерство райдера. Просто так, за счет контроллера, в такие горки не заехать.
Вот и я о том же
Кстати у меня была возможность протестировать джампер 125, и зная характеристики мотора D4500 который установлен на данном байке, да ещё и с КПП, бензиновому собрату до него очень далеко. И да на нём был установлен ручной задний тормоз.
Цитата: Denzel Motors от 18 Сен. 2019 в 09:35А вот по тормозам - согласен - при езде по горам требуется задний ручной тормоз - это реально помогает - тут не просто дело привычки - иногда удержать мотоцикл (а он в отличии от велосипедов тяжелый) ручкой тормоза на руле гораздо проще особенно когда ты не на мотоцикле а рядом с ним.
Убеждался в этом на личном опыте, и достаточно много раз

motolda

По моему трехлетнему опыту катания летом и зимой на электричках, для меня очень удобен курок и именно определенный . Ссылку прилагаю
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.198.42b020fbWqEnUi&id=13836795955&ns=1&abbucket=19#detail
Кисть крепко закреплена и давит в определенном положении , остаётся полный контроль и баланс не отвлекаясь на органы управления. Я против ручки газа ничего не имею , так как сам катался на двс эндурике и там ,правда, нечего изобретать , все работает правильно. Ручка газа на электричке работает По другому , ход маленький , ручка не тросиковая, к ней надо долго привыкать
Вот если бы осуществили тросиковую ручку как в двс мотоциклах с полным ощущением контроля оборота , то было бы другое. Хотя наверняка уже и такое есть в мире электротехники, я просто такие не тестил

SuP_

#57
Курки и половинки возможны на "сидячей" технике. При пассивном участии райдера в процессе езды.
Попробуйте вися на турнике, точно давить на курок или крутить половинку.. а если турник еще и трясет нещадно? А если вы еще и уголок держать пытаетесь?  С ручкой это возможно. Другой удобный способ, позволяющий свободно менять положение тела, это курок под указательный палец. Но это место занято тормозом и сцепой. (на стоячих гидроциклах используются курки под указательный палец. на кроссовых квадриках массово меняют курок на ручку. ибо невозможно..)

Тросиковая ручка не проблема. На Суронах стоит. Просто узел акселератора прячем в удобном месте, а привод делаем от обычной мотоциклетной. Кстати, таким образом и длинноходность ручки  менять можно, не покупая дорогих ручек или мудря с настройками контроллера..
Коробочку с холлом, магнитом и пружинкой напечатать на 3д принтере не вопрос... да даже выпилить лобзиком. Да просто обычный курок дергать тросиком от ручки. И подпружинить его скока надо тебе.

З.Ы. А можно просто купить ручку газа  domino. Контора миллион лет делает ручки на разные типы мотоциклов. Они про это знают все. И электронные ручки у них имеются. Ставятся на эл.триалы.

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

SuP_


Denzel Motors

Цитата: SuP_ от 19 Сен. 2019 в 23:06
Ну да, оно. Чё, как купить? Мне надо.
Как купить - не проблема - как доставить - вот проблема. Если хотите можете купить с сайта - там указана цена с доставкой 1 штука.
Если Вы не очень спешите - то если мы что то будем посылать в РФ - мы положим и адаптеры эти - тогда будет дешевле.
Принимаем оплаты в биткоинах

motolda

Ну что, вот мы наконец и покатались с ДВС мотом(yamaha ttr230)
Всё вышло не совсем гладко как хотели, сломали камеры,
падали по 10 раз на ровном месте, но МЫ это сделали!
electroJUMPER Проехал везде и показал себя с хорошей стороны!
Не судите строго, мы не профессионалы, ролик носит любительский и добрый посыл) Разделил на 2 части)
Всем добра. :kidding:
https://www.youtube.com/watch?v=sm6f2ViPO_M&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=YTGFpO27YC4&t=45s

SuP_

Видео норм! Мопедт тоже. Но мне лично более необходимо механическое сцепление, нежели коробка... ну это мне.  :run:

Как владелец и эксплуататор 4-х! Джамперов и глядя на ваши условия эксплуатации, хочу предупредить:
1. Следи за спицами. На заднем колесе они систематически слабнут. Слегка помогает локтайт в ниппелях... ну или хотя бы краска. В идеале, конечно, переспицивать на нормальный обод с нормальными спицами.. Скоро у себя займусь, расскажу.
2. На Джампере слабый маятник! У меня уже на двух маятник лопался по швам. Сварить обратно не проблема, но в ходе ремонта выясняется, что вернуть ему правильную геометрию оч непросто. Особенно если у вас нет гидравлического пресса (у меня есть). Так что,настоятельно рекомендую заранее обварить маятник, пока не пополз!

motolda

Цитата: SuP_ от 05 Дек. 2019 в 10:22
Видео норм! Мопедт тоже. Но мне лично более необходимо механическое сцепление, нежели коробка... ну это мне.  :run:

Как владелец и эксплуататор 4-х! Джамперов и глядя на ваши условия эксплуатации, хочу предупредить:
1. Следи за спицами. На заднем колесе они систематически слабнут. Слегка помогает локтайт в ниппелях... ну или хотя бы краска. В идеале, конечно, переспицивать на нормальный обод с нормальными спицами.. Скоро у себя займусь, расскажу.
2. На Джампере слабый маятник! У меня уже на двух маятник лопался по швам. Сварить обратно не проблема, но в ходе ремонта выясняется, что вернуть ему правильную геометрию оч непросто. Особенно если у вас нет гидравлического пресса (у меня есть). Так что,настоятельно рекомендую заранее обварить маятник, пока не пополз!

Привет! Спасибо за обратную связь и советы)
Колесо хотелось бы 18 или 19 сзади честно говоря. Есть интересно готовый вариант может для них сразу? или придётся переспицовывать в другой обод?
Ещё очень хотелось бы подвеску по мощнее, но этот байк не про это видимо) , так что в целом мне очень понравилось как получилась электрофикация! Для своих целей отлично заходит в лесу, горах, чернозём тащит на ура да и просто в турпоходах, так как токи маленькие и батарка не расходуется особо...

SuP_

Цитата: motolda от 05 Дек. 2019 в 12:55
Привет! Спасибо за обратную связь и советы)
Колесо хотелось бы 18 или 19 сзади честно говоря. Есть интересно готовый вариант может для них сразу? или придётся переспицовывать в другой обод?
Ещё очень хотелось бы подвеску по мощнее, но этот байк не про это видимо) , так что в целом мне очень понравилось как получилась электрофикация! Для своих целей отлично заходит в лесу, горах, чернозём тащит на ура да и просто в турпоходах, так как токи маленькие и батарка не расходуется особо...
Не, колесо самому.. Там ступица питовская, узкая. Нармальная мотоциклетная туда не полезет. Ни по ширине, ни по положению звезды\диска. И ось тонкая. Так что спицуй на 18".
С подвеской можно пошаманить самому, или отдать друзьям-мотоциклистам, которые шарят. Задний амморт разборный должен быть. В передке все примитивно, Сальники вообще,  меняются за 10 мин. Нога разбирается с 1 гайки (крышки). Я себе на одном в катридже дырку рассверливал, чтоб в начале помягче работало. Но это чисто мои замарочки, триальные.