avatar_motolda

электроэндуро на коробке передач. Переделанный Jumper125cc

Автор motolda, 29 Авг. 2019 в 08:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

motolda

В этой ветке хотелось бы рассказать о своём приобретении и опыте эксплуатации электромотоцикла с полуавтоматической коробкой передач от Denzel Motors.
Получили мы его без батарейки и главной целью для нас было сборка и покупка аккумулятора, а также бокса под неё и переделка всей платформы под акб.
Загружать форум фотками, видео не хочется, поэтому все изменения и переделки можно посмотреть по ссылкам ниже

То, каким он к нам пришёл можно увидеть тут
https://www.youtube.com/watch?v=CqzFTEJ8t6Q

На выходе получился достаточно не плохой аппарат-
https://www.youtube.com/watch?v=9oAAyFhjKzE


Одно могу сказать точно, что байк раскрылся по другому. Тащит в любую сопку как трактор.
Не быстро конечно, как какой нить 2т Ктм, но вполне адекватно для данного вида техники.
Скорости можно переключать на полном газу, не теряя инерции, что очень выручает в условиях леса.
Имеется задняя скорость!
Скоро выйдет ролик про покатушки, будет много грязи и подъёмов. Буду выкладывать фотки и делиться впечатлениями :kidding:
P.S. Пока не можем отснять из-за дождей и потопов на Дальнем востоке :facepalm:

Наконец то получилось отснять покатушки!
Не могли долго ничего сделать, так как всё Приморье поливало как из ведра, но вы наверное уже наслышаны!
https://www.youtube.com/watch?v=Am7t-bo22og

Недавно замеряли пробег и засняли по этому поводу лайтовый ролик с покатушкой на остров
https://www.youtube.com/watch?v=62LlJkNXXDs

Катание и тест JUMPER в суровых хардэнудро условиях с Yamaha ttr и Настей) ДВС против ЭЛЕКТРО :kidding:
https://www.youtube.com/watch?v=sm6f2ViPO_M&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=YTGFpO27YC4&t=45s



Stanislavchik

 :wow:
Можно подробней по конфигу, что за ячейки, в ролике сказано LiIon, а выглядит как LiFePo4, контроллер, и какая конкретно модель мотора, которая 7500вт?
Для городы предпочёл бы свободный ход, а не рекуп, который к тому же греет мотор. Насколько смогли прогреть мотор и какие настройки контроллера?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

motolda

ДОбрый день!  Накат это хорошо, согласен! Но в условиях леса, где я его использую рекуперация подходит больше. Постоянные перепады высот, вечно оттормаживаешься... Нагрева выше 80гр не было ни разу. Рабочая температура 60 гр в среднем. Мы скоро сделаем ролик с покатушками, где я всё это покажу)

Мотор-72в1200w
контроллер-Kelly7218
ячейки-3.7в51ач. Собрали 20шт. Ант бмс на 300а. фото характеристики банки прилагаю



SuP_

 Мопед конечно замечательный, но где 45 градусов? В горку 45 гр. сидя на жопе и подгребая ногами не заехать. Это вам даже моя 9-летняя дочка скажет.  :ку: Это раз.
А если даже и попытаться, то джамперовское 21-е "переднее" заднее колесо в такой угол просто не повезет. Просто остановится и будет буксовать, на любом грунте. И чем мощнее мотор, тем это становится актуальнее. Это я, как активный пользователь этих мопедов, говорю с полной ответственностью.

dsssergei

[user]SuP_[/user],  там в названии пропущена запятая - Ютуберы они такие, любые слова - лишь бы смотрели.
Вот так правдоподобнее  "Подъём в гору, 45 градусов на мощном электромотоцикле"  :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

motolda

Цитата: SuP_ от 11 Сен. 2019 в 23:22
Мопед конечно замечательный, но где 45 градусов? В горку 45 гр. сидя на жопе и подгребая ногами не заехать. Это вам даже моя 9-летняя дочка скажет.  :ку: Это раз.
А если даже и попытаться, то джамперовское 21-е "переднее" заднее колесо в такой угол просто не повезет. Просто остановится и будет буксовать, на любом грунте. И чем мощнее мотор, тем это становится актуальнее. Это я, как активный пользователь этих мопедов, говорю с полной ответственностью.

У нас, конечно же, не было с собой прибора по измерению углов наклона, но на вид подъём смотрится очень крутым.


SuP_

На вид они все страшные ))) А в реале на 45 гр уже ногами перебирать невозможно. Только с разгона, или с места рывком, как в триале.

Statik

Ну вот жеш,горка 45*:



Кто первый заедет-тому леденец.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

x256

#8
 
к вопросу о невозможности заехать на такой угол, однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают

https://gidlestnic.ru/dizajn-i-proektirovanie/ugol-naklona-lestnitsy#gallery-1

SkeptiK

правильное название на "нЕмощном" мотоцикле
возможно, вызову у вас негативные эмоции, но он у вас не едет вообще, причем никуда

Добавлено 12 Сен. 2019 в 11:52

Цитата: x256 от 12 Сен. 2019 в 11:17по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают
лестница это вам не грунт

Denzel Motors

Цитата: SuP_ от 12 Сен. 2019 в 09:12
На вид они все страшные ))) А в реале на 45 гр уже ногами перебирать невозможно. Только с разгона, или с места рывком, как в триале.
Сложно поверить  да?
Вы все верно говорите но только из своего опыта. Все верно для обычного ДВС, только с разгона, с места рывком и тд. Вот для ДВС - так и есть.
Тут речь идёт о коробке передач на электротяге. На выходе у этой коробке более 300 NM! , Это как ехать на тракторе. Она тащит в любую гору , не важно сколько градусов, тут только уже скил райдера будет влиять (кстати поэтому он и устал в конце).
Не всякий ДВС туда заедет. Эта горка известная у них там. Они там периодически меряться письками кто круче КТМ или Кавасаки. Горка очень сложная. То что они не смогли передать все тонкости заезда и характеристики этой горки , - ну не было в тот момент кому снимать. Ну это уже другой вопрос.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 12 Сен. 2019 в 11:51
правильное название на "нЕмощном" мотоцикле
возможно, вызову у вас негативные эмоции, но он у вас не едет вообще, причем никуда
У каждой техники свое применение и назначение.
Вот конкретно этот байк строился для того чтобы ездить по сопкам, горам, лесам и тд. При этом максималка у него 65кмч, токи очень маленькие ( соответственно требование к батарее не большие), плюс когда надо конкретный трактор которых проедет везде и залезет в любую гору с затяжным подъемом. Эту задачу этот байк и решает.
По поводу не мощности , как вы пишите, - разве не крутящий момент на колесе определяет мощность? На выходе из коробки мощность крутящего момента более 300 Nm!!
Ни кто не говорит что этот байк предназначен для кросса с его башенным темпом.
Принимаем оплаты в биткоинах

motolda

вот кстати да, вспоминая свои проезды в хард эндуро(4 года катался, потом пересел на электро), там сильно другой стиль езды.  держишь обороты, работа сцеплением, а тут только курок который плавно регулируешь пальцем и тяга передаётся ровно как надо на колесо.
Это байк тащит как трактор, медленно, но тащит до последнего.

SkeptiK

[user]Denzel Motors[/user],  хватит хвалебного бреда, мы знаем вашу позицию. Вся ваша техника просто божественна!

tmiaer

Цитата: Denzel Motors от 12 Сен. 2019 в 12:15Она тащит в любую гору , не важно сколько градусов, тут только уже скил райдера будет влиять (кстати поэтому он и устал в конце).
Никакой скилл райдера не сработает против физики. Для заезда без пробуксовки и разгона "как трактор" в гору >45 градусов, коэффициент сцепления колёс с поверхностью должен быть больше единицы. Пара резина-грунт такими свойствами не обладает. Хоть тыщу ньютонов момента будет.

SkeptiK

[user]tmiaer[/user], перестаньте врать и вводить людей в заблуждение!
Коробка Denzel Motors с такой задачей справляется на раз-два и коэффициент сцепления тут совершенно не причем!
"Медленно но ползет" вам же написали!

Спойлер
Щютка если что)

drossel

[user]motolda[/user],  А в чем проблема? Записать трек на страву например, она бывает привирает но не сильно и все. Для надежности можно несколько заездов сделать с записью. А потом ссылку или скрин типа такого

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Denzel Motors

#17
Цитата: SkeptiK от 12 Сен. 2019 в 12:36
[user]Denzel Motors[/user],  хватит хвалебного бреда, мы знаем вашу позицию. Вся ваша техника просто божественна!
Ну во первых кто это мы? Вы представляете какую то группу людей или секту? говорите от себя - так будет проще.
Во вторых - вы что читать не умеете? - я в обще ничего не говорил о нашей технике. Я лишь сказал что байк создан под определенные условия - причем тут наша техника. Вы по делу пишите.

Добавлено 12 Сен 2019 в 16:40

Цитата: tmiaer от 12 Сен. 2019 в 14:24
Никакой скилл райдера не сработает против физики. Для заезда без пробуксовки и разгона "как трактор" в гору >45 градусов, коэффициент сцепления колёс с поверхностью должен быть больше единицы. Пара резина-грунт такими свойствами не обладает. Хоть тыщу ньютонов момента будет.
Я с этим спорить не могу и соответственно не буду. Потому что ничего про 45 градусов я не говорил. Но то что я написал про крутящий момент и разницу с ДВС - это могу еще раз подтвердить.
А что касается 45 градусов там или нет - ну в следующий раз пусть замерят.
Но даже если там градусов 30 и размытая колея и камни - это тоже уже на самом деле не просто. Речь то сейчас не конкретной цифре 45 градусов - пусть 40 или 42 - да все равно. Суть то в другом.
Принимаем оплаты в биткоинах