avatar_Viktor-

Аком EFB

Автор Viktor-, 12 Сен. 2019 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktor-

Купили недавно Аком ефб 60 на калину. Батарея выпуска май 2019, после полной зарядки плотность 1,31.Спросили у АКОМ, мол что за дела, а они говорят так надо. С февраля 2019 решетки дополнительно легируют графеном, что позволяет без проблем переносить плотность до 1,34, поэтому с завода идет плотность 1,31.


цитирую:
Инновационная добавка (графеновый многослойный наноструктурированный порошок) позволит выдержать аккумуляторам «АКОМ+EFB» жесткие требования нового европейского стандарта EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications», который применяется к батареям для автомобилей с системой Start-Stop, для автомобилей с системами рекуперативного торможения (дополнительный заряд батареи при торможении), а также для авто с гибридной системой источника энергии.

Аккумуляторная батарея с инновационной добавкой получит преимущества:
- в повышении пусковых токов;
- в достижении тройного ресурса с большей глубиной разряда, чем у обычных стартерных батарей;
- в способности обеспечивать мощность для повторного запуска двигателя после частых остановок и в способности восстанавливать состояние заряда после тяжелых микроциклирующих условий «разряд-заряд» (частые и короткие запуски стартера в морозную погоду будут не вредны батарее).
- в накоплении более высокой удельной энергии в батареи (повысятся мощностные характеристики влияющие на запас зимних «пусков» двигателя автомобиля).
- высокая электропроводимость графена позволит снизить нагрев внутренних активных частей аккумулятора при заряде (особенно в летнюю жару), что продлит жизнь аккумулятора.

Новые эксплуатационные свойства и характеристики графеновых аккумуляторов под маркой «АКОМ+EFB» по производительности, времени жизни и циклическому ресурсу позволят существенно превосходить все существующие на сегодняшний день стартерные аккумуляторные батареи с жидким электролитом."
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

atim5

[user]Viktor-[/user], разбавил водичкой или оставил 1,31?
А какая же плотность у полностью разряженного?
Себе планирую брать 65 ач ефб от Аком.

Viktor-

Цитата: atim5 от 12 Сен. 2019 в 19:53
[user]Viktor-[/user], разбавил водичкой или оставил 1,31?
А какая же плотность у полностью разряженного?
Себе планирую брать 65 ач ефб от Аком.
АКБ не мой .Информация от подписчика .
Если сказали так должно быть то не советую разбавлять .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

atim5

[user]Viktor-[/user], это я так понимаю чтобы полуразряженный акб имел плотность не 1,23, а 1,26 и не замерз. Да? или еще что-то проглядывается?

Погуглил EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications» - он 2015 года и про плотность я не нашел. Вот какие-то новые тесты для этого стандарта от 2019 года есть.

Viktor-

Цитата: atim5 от 12 Сен. 2019 в 20:15
[user]Viktor-[/user], это я так понимаю чтобы полуразряженный акб имел плотность не 1,23, а 1,26 и не замерз. Да? или еще что-то проглядывается?

Погуглил EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications» - он 2015 года и про плотность я не нашел. Вот какие-то новые тесты для этого стандарта от 2019 года есть.
Наврят ли в Европе бояться морозов .
Все исключительно ради частого  высокого пускового тока на полузаряженной АКБ .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Серик

#5
Приветствую Всех Форумчан!
Если эти новые аккумы изготовлены с добавлением "нанографена" и у них всё получилось (а выпуск в продажу об этом говорит), то это (повышенная концентрация электролита) означает, что увеличился коэффициент использования активных масс! А это означает, что можно задействовать больше кислоты, наряду с прочими улучшениями (соответствующее увеличение емкости, повышение разрядных характеристик, снижение порога глубины разряда по плотности, снижение внутреннего сопротивления/повышение проводимости, увеличение количество циклов наряду с увеличением глубины разряда по используемой емкости, более быстрый заряд, более высокое КПД заряда по формуле, например, 90:10, вместо 80:20, завершение заряда при более низком напряжении и т.д.).
Надеюсь, что так.
P.S.: Интересует процесс расслоения электролита именно  в этих/этого типа аккумуляторах, и процесс выравнивания плотности при дозаряде.

WERAS

 Пока все это предположение форумчан,посмотреть бы на этот АКБ через 1..3 год,тогда  B-) или так :wow:

atim5

Позвонил знакомому в магазин, они как раз представители Аком.
Он первый раз об этом слышит. Открыли аком ефб авгут, плотность 1,28.
А вот в сервисе знакомый, подтвердил, что льют 1,30 с завода.

Кass

Цитата: Viktor- от 12 Сен. 2019 в 17:40Купили недавно Аком ефб 60 на калину.
...жесткие требования нового европейского стандарта EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications», который применяется к батареям для автомобилей с системой Start-Stop

На Калины уже Старт-стоп ставят?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Viktor-

[user]Кass[/user],
Нет конечно .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

krufel

Это технология Exide, довольно уже им поюзанная. Поскольку Аком ушел от кооперации с Джонсон контролс (Варта/Бош) и пришел к его главному конкуренту - Эксайду, то и перенимает эту технологию. Будьте осторожны - пачками несут эти Эксайдовские ефб 2-3х годовалые производства Испании и Беларуси, штатно устанавливаемые на Поло и Октавии.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Кass

Цитата: Viktor- от 13 Сен. 2019 в 10:22Кass,
Нет конечно .

А какой тогда смысл ставить EFB?

Цитата: krufel от 13 Сен. 2019 в 13:49пачками несут эти Эксайдовские ефб 2-3х годовалые производства Испании и Беларуси, штатно устанавливаемые на Поло и Октавии.

А что с ними не так? Чем отличаются технологии?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Viktor-

Цитата: Кass от 17 Сен. 2019 в 10:11А какой тогда смысл ставить EFB?
Может у автолюбителя авто напичкано допами и эксплуатация АКБ очень схожа с авто с системой старт стоп .Плюс автолюбитель мог самостоятельно доработал систему заряда  своего авто .
Мне всего этого неизвестно .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Alex_Soroka

Цитата: Viktor- от 12 Сен. 2019 в 17:40
АКОМ, мол что за дела, а они говорят так надо. С февраля 2019 решетки дополнительно легируют графеном, что позволяет без проблем переносить плотность до 1,34, поэтому с завода идет плотность 1,31.
O_O
:facepalm:
а наноиконы они в пластины не добавляют?
с каких это пор добавление УГЛЕРОДА стало влиять на "переносимость плотности" ? и на "противодействие кислотам"???
А как насчет выгорания графита в (+) намазках от прямого окисления при циклировании???

...осталось еще святой водой разбавлять электролит  B-)

Кass

Цитата: Viktor- от 17 Сен. 2019 в 11:02Может у автолюбителя авто напичкано допами и эксплуатация АКБ очень схожа с авто с системой старт стоп .

Да вроде как никакие допы не сравнятся с этим режимом. Как правило все энергопотребляющие допы работают при работающем генераторе. У него лебедка там стоит?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Viktor-

Цитата: Кass от 18 Сен. 2019 в 13:47Да вроде как никакие допы не сравнятся с этим режимом.
Музыканты так напичкают что на холостых гена уже не держит 14 в. а после часа в таком режиме удивляются почему авто заглох .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Паяка

[user]Viktor-[/user], где сабвуфер, там и ионистор, а у него значительная утечка.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Кass

Цитата: Viktor- от 18 Сен. 2019 в 16:29Музыканты так напичкают что на холостых гена уже не держит 14 в. а после часа в таком режиме удивляются почему авто заглох .

Это если делают дилетанты. Если делать правильно, то там нет импульсных нагрузок, ибо как правило все оборудование стоит в багажнике, а АКБ под капотом, там падение на проводах такое, что оно нормально работать не будет. Нужно ставить конденсаторы большой емкости около усилителей, что бы исключить ПОС по питанию, то тогда нагрузка на генератор и АКБ практически постоянная.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)