avatar_matr

Опрос в гибдд по запрету электротранспорта

Автор matr, 17 Сен. 2019 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АСА1951

Привет! На сегодняшний день в опросе ГИБДД уже 59% "против" плюс 21%, которым электротранспорт не мешает! Итого нас "Противников" и "Сочувствующих" почти 80%! Электроклуб уже подключился, хотя бы в моем лице...  ;-)

Slider

По максимуму весть персональный ЭТ надо выводить в отдельную категорию как это сделано для велов и прописывать для этой категории свои правила как в ПДД так и в КОАП... В принципе ничего в этом плохого не вижу, вопрос только насколько эти правила будут соответствовать реальности, а не фантазиям законотворцев.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmiaer

[user]Slider[/user], в том и дело, что персональный эт - разный, и выводить в одну категорию его нельзя.

Stanislavchik

[user]Slider[/user], в правилах есть уже разбивка, едешь больше 25 км.ч.  - сдавай на права, другая проблема когда летят на 8 дюймах за 60 км. Ч. Это уже не транспорт, а спортивный снаряд, опасный для окружающих.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Цитата: Slider от 19 Сен. 2019 в 12:42
По максимуму весть персональный ЭТ надо выводить в отдельную категорию как это сделано для велов и прописывать для этой категории свои правила как в ПДД так и в КОАП... В принципе ничего в этом плохого не вижу, вопрос только насколько эти правила будут соответствовать реальности, а не фантазиям законотворцев.
К сожалению, мопед с электромотором и напр. моноколесо/гироскутер никак не получится объеденить в одну категорию.
Более того, нынешнее регулирование для электровелов и мопедов/скутеров, вполне корректное, ничего там менять не надо.
====
Мы же понимаем, откуда растут рога у инициативных граждан. По факту, есть проблема только с мопедами под которые маскируются самокатчики со скоростями 30-60км/ч. И с некоторыми моноколесниками, которые иногда лезут на ПЧ и возможно раздражают пешиков на тротуарах (поправьте, если ошибаюсь).  :bn:
Чтобы не нервировать пешеходов...какие могут быть варианты? Видимо только один...душить скорость.  :ah:
Хотя по уму, надо строить велодорожки, разводить потоки.  :cycle:

matr

походу тему можно закрыть -там накрутили явного голоса с обеих сторон и наши и синие ведерки
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ЧелИзЗахолустья

Цитата: илс от 18 Сен. 2019 в 14:06Я недавно, на массовой покатушке, поднял маленький квадрик (в центре столицы), поснимать тусовку....сразу нарисовался полицейский и стал требовать разрешение на...полеты. 
Это нормально, ибо есть закон. Ничего удивительного, тем более столица - это место где полеты над некоторыми зонами не только на квадриках запрещены. Ты в Россию приезжай, тут летают на чём угодно и где угодно.

Цитата: илс от 18 Сен. 2019 в 14:06регистрация в неком упрощенном порядке. Заставят вешать мотономера и...привет. Техосмотр, страховка, категория,  и прочий гимор.  Придется ездить строго в рамках ПДД, иначе лишение. В т.ч. и по мощности МК.
Опять передёргивание и домыслы. Еще ничего нет, а уже фантазия прёт и нервы расшатываются ;) Я вот лично думаю, что минимум приравняют к вело транспорту с возможностью законно ехать по ПЧ справа, а как максимум - это добавят в категории мопеды и мотоциклы электротранспорт с соответствующей максималкой по ТТХ, что в принципе будет верно, т.к. челик на моноколесе разгоняющимся до 60 км/ч вряд ли будет правильно назвать "пешеход" как сейчас, да и место ему на ПЧ в крайнем правом ряду, а не на пешеходной дорожке, где он представляет серьёзную опасность окружающим. Давайте будем немного объективны. Электротранспорт нуждается в официальном признании через ПДД. Электротранспорт уже вырос из штанишек детских электроскутеров_5км/ч_с_попутным_ветром.
Ninebot One S2
Ninebot Z10

tmiaer

Цитата: ЧелИзЗахолустья от 19 Сен. 2019 в 19:27т.к. челик на моноколесе разгоняющимся до 60 км/ч вряд ли будет правильно назвать "пешеход" как сейчас, да и место ему на ПЧ в крайнем правом ряду, а не на пешеходной дорожке, где он представляет серьёзную опасность окружающим.
Вот тут я буду категоричен. Моноколёсник, едущий быстрее 20-30кмч везде представляет опасность для окружающих, так как данный пепелац на больших скоростях совершенно не готов к резкой смене ситуации. На спецтрек рекорды эквилибристики ставить - пожалуйста. На дорогах такое не нужно ни на пч, ни на тротуарах.

илс

Цитата: ЧелИзЗахолустья от 19 Сен. 2019 в 19:27
Это нормально, ибо есть закон. Ничего удивительного, тем более столица - это место
Дык о законе и идет речь. Вангую, что вам, как моноколеснику, он оч. не понравится.  :kidding:

В других странах, типа Испании, таких "электропешеходов" уже зарегулировали.
И у нас зарегулируют...будьте покойны.  ;-D

dantist

Может мне кто-нибудь объяснит, почему уже существующие законы не могут применяться для самокатов и т.д., если больше 250вт и быстрее 25км/ч то это считается МОПЕДОМ, а если больше 4000вт. и быстрее 60км/ч это уже мотоцикл!!!
В любом случае, пока всякие придурки гоняют по центральным паркам на суронах, а на дуалтрон икс едут по велодорожек, поводов закручивать гайки, хватает.

zenbooster

Цитата: tmiaer от 19 Сен. 2019 в 20:14Моноколёсник, едущий быстрее 20-30кмч везде представляет опасность для окружающих, так как данный пепелац на больших скоростях совершенно не готов к резкой смене ситуации.
Готов в степени, не меньшей, чем велосипед, например. Вы на моноколесе ездили?
Там, где есть окружающие, что на моноколесе, что на велосипеде не плохо было бы сбавлять скорость, тогда и опасности не будет.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

tmiaer

[user]zenbooster[/user], я про 60 и дороги в первую очередь. На тротуарах с пешеходно-велосипедной скоростью и разумной предосторожностью - пожалуйста.

илс

Цитата: dantist от 19 Сен. 2019 в 23:08
Может мне кто-нибудь объяснит, почему уже существующие законы не могут применяться для самокатов и т.д., если больше 250вт и быстрее 25км/ч то это считается МОПЕДОМ, а если больше 4000вт. и быстрее 60км/ч это уже мотоцикл!!!
Хороший вопрос. Думаю, дело в конструктивных особенностях этой техники. Колеса маленькие...база короткая.
Что будет в случае появления колдобины или аварийного торможения?
Аварийного, это чтобы тормозной путь был сравним с классическим мопедом или мотоциклом.
Вот когда средний самокат так будет тормозить, тогда уместно его приравнять к...мопеду.  :kidding:

Также поворотники нужно иметь, зеркала и далее, по списку.  ;-)


dengor2

Цитата: dantist от 19 Сен. 2019 в 23:08Может мне кто-нибудь объяснит, почему уже существующие законы не могут применяться для самокатов и т.д., если больше 250вт и быстрее 25км/ч то это считается МОПЕДОМ

Запросто могут применяться. В текущей редакции ПДД это очевидно обозначено. Вопрос в другом: почему мы постоянно слышим, что эти ТС находятся вне зоны регулирования? И НИКТО НЕ ДАЁТ ОБЪЯСНЕНИЯ ПОЧЕМУ... Вся эта мышиная возня могла бы быть прекращена написанием двух слов в ПДД: "...К мопедам приравниваются квадрициклы и электросамокаты, имеющие аналогичные технические характеристики." Всё!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Drugorus

Цитата: dengor2 от 20 Сен. 2019 в 00:24К мопедам приравниваются квадрициклы и электросамокаты, имеющие аналогичные технические характеристики." Всё!
Потому что самокаты - не мопеды. Подавляющее большинство гораздо менее устойчивые и сам принцип набора скорости иной. Мопед стартует с тобой, а самокат из-под тебя. У мопеда и посадка лучше, и руль основательнее, гудок, поворотники, амортизация, мощность, устойчивость - полноценное транспортное средство. И то порезали в правах.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Stanislavchik

Добавьте к минусам самоката почти вертикальный угол рулевой, добавляющей нервозности управлению.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ЧелИзЗахолустья

Цитата: илс от 19 Сен. 2019 в 21:25Дык о законе и идет речь. Вангую, что вам, как моноколеснику, он оч. не понравится. 
Посмотрим. Я не сторонник бежать впереди паровоза.

Цитата: илс от 19 Сен. 2019 в 21:25В других странах, типа Испании, таких "электропешеходов" уже зарегулировали. И у нас зарегулируют...будьте покойны.
И не только Испания... Власти не знают что делать с доступным, скоростным, маленьким и юрким транспортом. Вот и ограничивают. Что-бы оценить у нас, надо сначала посмотреть проект закона. Он у вас имеется? К примеру, с "Платоном" все получилось хорошо, а сколько заранее нервов было потрачено... Оказалось зря.

Цитата: dantist от 19 Сен. 2019 в 23:08Может мне кто-нибудь объяснит, почему уже существующие законы не могут применяться для самокатов и т.д.,
Потому что в них никто не внес поправку касающуюся электротранспорта. А это тот вопрос с чего все тут началось. ;)

Цитата: dengor2 от 20 Сен. 2019 в 00:24Вся эта мышиная возня могла бы быть прекращена написанием двух слов в ПДД: "...К мопедам приравниваются квадрициклы и электросамокаты, имеющие аналогичные технические характеристики." Всё!
Согласен. Потому и хотят внести изменения к ПДД, а некоторых это очень нервирует. Я вот не понимаю почему? ;)

В общем. Давайте сначала дождёмся проекта изменения,а  уж потом будем на каждом углу психовать. :) Я может быть тоже понервничать хочу! Только пока объективных причин пока не вижу.
Ninebot One S2
Ninebot Z10

илс

Цитата: ЧелИзЗахолустья от 20 Сен. 2019 в 10:09
И не только Испания... Власти не знают что делать с доступным, скоростным, маленьким и юрким транспортом. Вот и ограничивают. Что-бы оценить у нас, надо сначала посмотреть проект закона. Он у вас имеется? К примеру, с "Платоном" все получилось хорошо, а сколько заранее нервов было потрачено... Оказалось зря.

Вообще-то, с Платоном все получилось оч. плохо. Рост цен в магазинах, и непрекращающийся батхерт дальнобойщиков, это только первые цветочки. Основной рост тарифов - впереди.  :hello:
Спойлер
Недовольство системой «Платон», функционирующей на российских дорогах уже более 2-х лет, среди дальнобойщиков, представителей малого бизнеса часто перерастает в митинги. Несмотря на активные протестные действия, правительство последовательно внедряет систему оплаты за использование федеральных трасс владельцами 12-тонных фур. Средства идут на эксплуатацию, текущий ремонт дорожного покрытия, которое подвергается существенному износу из-за движения большегрузов. Выделяются значительные суммы на строительство дорог, мостов, путепроводов. Однако пользователи уверены, что акциз на топливо, транспортный налог — достаточные выплаты государству, а платежи «Платон» являются непосильным грузом для частников.
А насчет закона...согласен, имеет смысл обсуждать его проект. Вот только обсуждать его будете не вы, а...бешеный принтер. Вы сами из России или...откуда родом?  :kidding:
===
Насчет Испании/Европы, я не просто так упомянул. Вряд ли даже будут напрягаться, придумывать что-то свое, скрепоносное. Тупо скопируют оттуда и все на этом закончится.  :ah: