avatar_matr

Опрос в гибдд по запрету электротранспорта

Автор matr, 17 Сен. 2019 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: ЧелИзЗахолустья от 25 Сен. 2019 в 21:23
Ну там не совсем типовая и совершенно не развязка :)) Но вам конечно виднее :)) И да, в регионах не то что развязка, а просто хорошая дорога всё еще не обыденность, как в Москве, где асфальт принято часто перестилать даже в области.
Да не-е-е... Так себе дороги в области, вот от Вологды до Питера или до Мурманска - от это дорожка, красота.

ЧелИзЗахолустья

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2019 в 00:54вот от Вологды до Питера или до Мурманска
Я в том направлении не ездил, не знаю. Но вот года 4 назад был на автомобиле в Пушкино, так туда ехал по отличной дороге (у нас тогда таких ровных в области не видел), а через неделю ехал назад уже по ново уложенному асфальту, который кроме более чёрного цвета не отличался от старого, ну и куча дорожной техники заканчивала укладку нового асфальта вместо нового. Вот тогда нас это повергло в шок. Это сколько же буквально денег москвичи закапывают, в то время как в России дорог нет! Ну с приходом Платона, эта ситуация немного изменилось, в смысле в регионах стали дороги появляться. Ну на этом я все высказал.

А вообще, я за официальное признание электротранспорта, т.к. эта юридическая закавыка например может позволить требовать дополнительную полосу на пешеходке или ПЧ под электротранспорт (вело) у нас в регионах, или установку соответствующих знаков. Да, у нас появиться ответственность, но и выполнение обязанностей по отношению к нам мы уже сможем требовать. А пока мы, владельцы малого электротранспорта, остаемся на таком полулегальном положении, где того гляди могут вообще запретить. Это господа, не дело.
Ninebot One S2
Ninebot Z10

146й

Не нашел темы а высказаться хочется.
)).
Мое мнение если уж запрещать и классифицировать / то делать это проще
До 20кг самокаты, до 25 эл велосипеды безправ на правах велосипеда. Все что больше - мопеды.
И дпс достаточно электронные весы выдать.

saska

А если самокаты одинаковые но аккумы разные, я к примеру хочу на 70Ач, а это 20кг. А еще можно двиг от авиа моделей поставить в 4 раза легче родного при той же мощности.

Surf_el

Цитата: saska от 07 Дек. 2019 в 10:04
А если самокаты одинаковые но аккумы разные, я к примеру хочу на 70Ач, а это 20кг. А еще можно двиг от авиа моделей поставить в 4 раза легче родного при той же мощности.
Можно, но никто так делать не будет. В реальности вес очень хорошо коррелирует с энерговооруженностью.
Не надо сказок, не нужен вам большой аккумулятор на бабушковоз, не поедете вы на большое расстояние с черепашьей скоростью
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

146й

И это ограничение будет подстегивать технологии , делать хорошие технические сетапы.

saska

А, как же сити ко ко, большие и медленные...  Вот 21кг без аккумов и 40кг с ними.

Drugorus

Цитата: saska от 07 Дек. 2019 в 10:04А еще можно двиг от авиа моделей поставить в 4 раза легче родного при той же мощности.
Можно реактивный двигатель поставить. Будет совсем лёгкий и тяга хорошая. Только топливо тоннами с собой возить. Даже авиамодельные прожорливы. А есть в продаже электродвигатели в 4 раза легче мотор-колёсных?
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

saska

#62
Лежит такой, пробовал на вел ставить, слишком большая редукция нужна, у самоката колёса маленькие, можно попробовать, на ютуб много видео с такими движками.
https://www.alibaba.com/product-detail/JL-80100-170kv-270kv-Electric-Tricycle_62341312950.html?spm=a2700.7724857.normalList.39.30c91536RRU6GP
https://www.youtube.com/watch?v=GQPdBIskAcI
https://www.youtube.com/watch?v=IymLqEPUkvw

146й

Новые правила всеж ввели. И именно по весу как писал. Без проверки наклеек и педалек «снизу на дурачка» как я хотел. Еще Бы права стали требовать от 35кг изделия. Ответили минтрансе, тогда чушь и неинтересно, а какой то чиновник за свою идею видимо выдал и плюшки получил ха.
Сейчас меня тут запишут в каины и прочих собак - а вот нефиг по 4квт вешать на ашановские хлипкие байки. Хочешь ездить быстрей, выделиться из толпы -ставь дорогие Легкие фирменные компоненты, титан, Трать денежки.

https://ria.ru/20221007/pdd-1822146574.html

crond

Цитата: 146й от 07 Окт. 2022 в 11:54титан
Титановая рама весит 1500 грамм, а алюминиевая полтора килограмма! Вот смешно, вы что думаете титан весит как водород и рама будет подниматься ввысь как воздушный шарик с водородом? Так же спокойно вожу Акк на 10кг в рюкзаке, у меня или вел с акком на раме весит например 36кило, а если Акк переместить в рюкзак - то 26? По вашему я под какую категорию подпадаю?

146й

Задача отсеять «массу» покупающую стандартный ширпотреб, тяжелые li-fe аккумуляторы. рюкзачки и тюнинги это 5-10% .
35кг это явно переборщили. 30кг надо было ограничить. 35 кг можно  человека запросто как мопедом. А если своей тушей врезается типа чела на видео - оно хоть мягкое..
А главное как просто -выдать ДПС безмены за 300р вместо гемморов с разглядыванием наклеек и препираний И болтовни дурацкой при досмотре
Такие Ведь типы на самокатах все уши заболтает что у ДПС голова закружится..

Насчет облегчения - это комплекс. Рама почти не в счет - но зато ура ! всякие «пространственные» С педальками внизу без цепи, сразу, наконец ,попадают под мопеды.
Колесо, шины, вилка, подседел наконец.
Я как весодрочер со стажем знаю, как это дается и какими большими средствами.
.


edw123

#66
Цитата: crond от 07 Окт. 2022 в 12:19
а если Акк переместить в рюкзак - то 26? По вашему я под какую категорию подпадаю?
Тогда под велосипед. Аккумулятора же не будет в аппарате, значит не сможет и мотор работать. :-D А если сможет, то тогда и Ваш вес придётся добавить к весу рамы - Вы ведь станете конструкционным элементом.

Stanislavchik

Цитата: 146й от 07 Окт. 2022 в 13:40Я как весодрочер со стажем знаю, как это дается и какими большими средствами.
- не надо предлагать другим сидеть на вашем кактусе.

Цитата: 146й от 07 Окт. 2022 в 13:40Задача отсеять «массу» покупающую стандартный ширпотреб, тяжелые li-fe аккумуляторы. рюкзачки и тюнинги это 5-10% .
- это уже, мой фюрер, фашизм. Это не Вас в ролике сняли, который сейчас по сети гуляет?

Спойлер
Цитировать
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

146й

В рюкзаке таскать акб : нагрузка на плечи и спину приличная. Особо если вертикально -это вообще путь к инвалидности.
Хотите выделитьсяи кайфовать - Сдавайте на права и становитесь мопедами. Или снижайте сетапы до приличных  ТТХ.

PaYAlnik

Цитата: 146й от 07 Окт. 2022 в 13:40С педальками внизу без цепи, сразу, наконец ,попадают под мопеды.
Они и раньше попадали вообще-то.

146й

#70
Да попадали. Но видели ролики как доблестно Издевались над гибдд ездуны под 120кмч и без прав? Считалось прям геройство поиздеваться над  сотрудниками Потратить их время. Да и сейчас в некоторых категориях.. .
Зы
И вот благодаря такому  весодрочерству
Мои сетапы весят 27-29кг, с акб 1000ваттч, Дд 1000w номинала, 50+ кмч постоянки. Пока не попадающие под права. (После 50 Кмч уже идут права). 
И не на хлипкой раме с торчащими проводами..
То что ограничение 35кг веса -весьма по божески
Для е-велов, Сюда попадают все самосборы на Обычных рамах, дд до 65 кмч И акб до 1000ватт часов.

PaYAlnik

Цитата: 146й от 07 Окт. 2022 в 15:29Для е-велов, Сюда попадают все самосборы на Обычных рамах, дд до 65 кмч И акб до 1000ватт часов.
Велосипеды по-прежнему идут отдельной категорией, по которой изменений не предполагалось: до 250 Вт.
Вообще, хотелось бы увидеть окончательный вариант документа, ибо в те проекты, что я находил, можно пропихнуть как СИМ лайтовый триальный электромотоцикл - седла-то нету.