avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Уштоукшук

Кстати, чем BRIDGESTONE TW201 80/100 R19 не устраивают- отличная резина...

Peacexplorer

#55
Штош. При езде зимой, при температуре около -5, вилка после 10 минут езды становится жёсткой, почти не прожимается, и работает медленно. Решил я попробовать сменить масло на более жидкое. Отдал в сервис. Там сменили, но это всё затянулось надолго, и в итоге мне отдали хрюкающую вилку. Которая ещё и не разжималась до конца. А если разжать - то она сама схлопнется на пару сантиметров. Это не дело. В сервисе я мельком увидел процедуру сборки, и понял что там ничего особо сложного нету, и решил сделать всё самостоятельно, в домашних условиях. Купил масло, и приступил к замене. Всё оказалось довольно просто.
Помогло ли это? Ну, теперь вилка на морозе дубеет не настолько сильно, но всё равно дубеет, и работает так, как если бы мы при обычной погоде выкрутили бы вентиль rebound на 150-200% от максимального слоу. Но зато теперь умею менять масло. По крайней мере частично.

ЦитироватьКстати, чем BRIDGESTONE TW201 80/100 R19 не устраивают- отличная резина...
Она ж для асфальта. Типа супермото, или как там это называется. Протектор никакой, на снегу/гравии зацепа не будет.

Уштоукшук

#56
Да не, скорее 2-го назначения, типа АТ в автомобильной...
Откуда известен правильный уровень масла? Туда грамм 150 влезло? А что в сервисе залили, можно же было просто долить?
Тоже хочу заменить, но времени пока нет, а воздух проверял давление (там перед разборкой его стравить надо, а то в потолок все улетит)?
Надо бы еще и  в левой ноге смазку сменить-она тоже хорошо густеет думаю...Хотя на задубевание особо не повлияет думаю...
Странно, у меня при -5 особо не дубеет, а вот при -20 уже почти колом встает.
А что за шипы, не видно из далека, саморезы что-ли?

Может в правую ногу лучше вообще масло ATF попробовать...

Уштоукшук


Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 22 Янв. 2020 в 06:47Откуда известен правильный уровень масла? Туда грамм 150 влезло? А что в сервисе залили, можно же было просто долить?
Уровень подобран на глаз. Чтобы не булькало, и чтобы не выливалось. Грамм 130 наверное. В сервисе вообще долгая история, там такую вилку впервые видели. У нас в городе вообще туговато с даунхилл-великами. Как наверное и в любом городе кроме москвы и питера.
Насчёт давления - это ж не полная разборка. Только масло. У меня накачано, и ничего не улетело в потолок. Я точной конструкции не знаю, но вроде при полностью разжатой вилке оно не должно никак реагировать.

Цитата: Уштоукшук от 22 Янв. 2020 в 06:47А что за шипы, не видно из далека, саморезы что-ли?
Про это скорее всего будет видос отдельный. Ну или хотяб пост с фотками.

Цитата: Уштоукшук от 22 Янв. 2020 в 06:47Такое видел:
Я тож пытался начать смотреть, но час наблюдать, как он там ковыряется как черепаха, и уходит из кадра в подсобку, и копается там - да ну нахрен.

Уштоукшук

Заметил, что передний диск на 24" уже.- что за обод?..
На какую втулку спицевал и какими спицами?

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 22 Янв. 2020 в 10:25На какую втулку спицевал и какими спицами?
Это стоковые колесо и резина  :exactly:

Уштоукшук


Peacexplorer

#62
А вот и видос про шипованную резину. По льду цепляется просто отлично. По твёрдому снегу тоже норм. Голый асфальт не очень любят. Ну и в мягкий снег, само собой, зарывается независимо от шипов.


Уштоукшук

можно и так, но вот на линолеум в квартиру уже не заедешь, я предпочел автомобильный шип ...

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 15 Март 2020 в 16:46можно и так, но вот на линолеум в квартиру уже не заедешь, я предпочел автомобильный шип
Я заезжаю на линолеум. Он не жалуется. Ну не всем весом конечно, а просто качу его отдельно, не сижу верхом. Можно немного по голому асфальту поездить, чтобы самые острые шипы немного сточились, и норм.

Уштоукшук

на брусчатке осторожнее, я недавно приложился хорошо..., даже ногу не успел выставь, раз и на боку, и шлемом об нее, скользкую и коварную...

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 16 Март 2020 в 17:05на брусчатке осторожнее, я недавно приложился хорошо..., даже ногу не успел выставь, раз и на боку, и шлемом об нее, скользкую и коварную...
Да уже по сути весна, всё тает, я думаю на лето переобуваться.

Peacexplorer

#67
Собственно, крылья. С самого начала хотел я их сделать, и вот сделал. Без них невозможно ездить. Просто невозможно. Чуть малейшая дождиночка, или капля лужи на земле - и всё в грязи. Так не пойдёт. Нужны были крылья. То что стоковое там было - это хрень полнейшая, она просто для красоты, никакой защитной функции она не выполняет.
Ну и в общем замутил я самодельное. Не самое лучшее с дизайнерской точки зрения, алюминий можно было бы и покрасить, но главное что оно выполняет заложенную функцию - защищает от грази. Я успел поездить осенью, когда дожди и слякоть - красота, ваще норм, никаких проблем. Можно хоть в костюме ездить, и с суррона сразу на королевский бал.


Уштоукшук

я тоже резину уважаю, себе из транспортерной ленты сделал фендера на брюхо и зад, защищает хуже, чем классический вариант, но легко моется, один минус байк около 60 кг стал...Фэтоводы располагают крыло почти вплотную к резине-знатный грязесборник получается и смыть потом грязь с крыла без съема проблематично ...


Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 18 Март 2020 в 17:04один минус байк около 60 кг стал
У меня та же фигня. Жиреет не по дням, а по часам.

Myasotryas

[user]Peacexplorer[/user], при росте 184 сидя колени не сильно торчат ( комфортно ездить сидя ведь посадка не регулируется)

Myasotryas

[user]FatBike[/user],  какой рост, вес(для понимания масштаба)