avatar_ZooJam

Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката!

Автор ZooJam, 02 Окт. 2019 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZooJam

Цитата: Бабай от 24 Нояб. 2019 в 13:51Кроме того, имеющиеся траверсы имеют собственный, очень большой вынос, который будет сжирать трейл.
Гусь тут достаточно длинный. повезло, по длине как у самокатов с аналогичной подвеской с завода, так что я думаю (надеюсь))) переделка гуся не понадобится)

Благодаря длине гуся, у меня получается, что ось колеса находится даже немного за осью рулевой колонки, и вынос траверс тут уже в принципе роли не играет, спасибо за ссылки, ознакомлюсь!  :-) Проект у alex_2d  оч крутой!

ZooJam

Цитата: Бабай от 24 Нояб. 2019 в 13:51Без изменений гуся, установка подвески, типа "челюсть", могут иметь много ограничений, связанных с близостью гуся и ящика.
При повороте руля с новой подвеской, элементы конструкции не задевают гусь и ящик, если я где-то просчитался и будет цеплять, то да гусь переделывать придется или оставлять небольшой вынос колеса, но он будет правда уже существенно меньше, чем был. Возможно это будет не критично, посмотрим

ZooJam

Всем привет) Наконец то сезон, доделываю кое какие штрихи обкатываю... Ну а пока первая часть прошлогодней истории)

https://www.youtube.com/watch?v=EVkBYmiz8Ww

Иван Сусанин


ZooJam

Переделал подвеску, теперь вынос колеса в пределах нормы, поеду обкатывать...










ZooJam


ssilk

Цитата: ZooJam от 15 Май 2020 в 19:20А почему бы и нет)))
Это Вы об выпить рюмку водки или о наклонных амортизаторах? )))
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

Да, тож хотел спросить про пружины спереди, они на шаровых чтоль? Просто если нет, то либо сайленты разобьет либо крепление выломает.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ZooJam

Цитата: ssilk от 15 Май 2020 в 20:35Это Вы об выпить рюмку водки или о наклонных амортизаторах? )))
Да я вроде цитировал цитату про модный вид и шашечки, а отправилось так)))
Текилу люблю) пока крутил болты немало текилы ушло)))
А про наклонные, аналогично) почему бы и нет))
Кстати прокатился сейчас... рассказываю:
помню Вы писали ранее:
«Мне кажется При той перспективе, что на Фотошопе, ось колеса примерно до середины хода подвески будет двигаться вперед-вверх, а значит на мелких препятствиях подвеска будет очень жесткая. То есть колесо, как бы, будет прижиматься к препятствию, вместо того, чтобы отскочить от него вверх... Ну не могу я правильно объяснять, может коллега smiley Бабай,  более толково расскажет. Смысл такой: Если просто попрыгать на самокате, то при правильной подвеске база не должна увеличиваться...
В общем, синий рычаг надо сдвинуть назад и вниз... Подобная проблема обсуждалась в соседней теме,  коллега smiley Бабай,  принимал в обсуждении самое активное участие, может подскажет где именно почитать.»

Так вот напротив блин, подвеска оказалась слишком мягкой, самокат плывет как корабль, сглатывает все, но на сильных кочках или прыжках с бардюра, нижний рычаг бьется об стопорный винт, хорошо хоть продумал, а то если бы колесо затормозило об вилку на скорости, все кончилось бы плачевно)))

Наклон амортизаторов и рычажность и в прошлой версии были такими же, все работало отлично потому, что вилки не было над колесом, а тут колесо унесли назад под вилку, сократив тем самым его ход, теперь надо либо пружины жестче, либо увеличивать клиренс и ход колеса, то есть амортизаторы длиннее) и соответственно сзади поднимать тогда, либо по кочкам не ездить, либо стук терпеть... эхх

ZooJam

Цитата: _Os от 15 Май 2020 в 20:38Да, тож хотел спросить про пружины спереди, они на шаровых чтоль? Просто если нет, то либо сайленты разобьет либо крепление выломает.
Там сами крепления сверху под таким углом, точнее ось крепления амортизаторов, это видно на фото не прямые, так что сверху все ок(да и крепления массивные что выломать их это силу слона надо)  а вот снизу винты не под углом и сайленты немного жует да, но я откатался на наклонных в прошлом сезоне пару месяцев достаточно агрессивно, вроде выжили...
все равно дорабатывать надо, слишком мягко вышло и раскачивается... комфорт да, но как-то такой диван напрягает немного)

_Os

просто если пружины под углом, то они начинают вращаться при сжатии на нижней опоре внутрь-наружу в плоскости движения. И если нет шаровой, то начнёт отламывать опору.  Может конечно и не случиться ничего, а может и отломить в неподходящий момент.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Басарга

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ZooJam

Цитата: _Os от 16 Май 2020 в 00:23Может конечно и не случиться ничего, а может и отломить в неподходящий момент.
Да это логично, если нагрузка под углом, то конструкция работает на излом, рассматриваю также пневмо амортизаторы и вариант крепления не к перьям вилки, а к скобе, к которой крепятся рычаги.

Добавлено 16 Мая 2020 в 11:34

Цитата: Басарга от 16 Май 2020 в 11:28а если аморт на ось колеса поставить?
Пробовал, получается без рычагов, очень жестко, практически дубовые, в таком случае надо искать совсем жиденькие пружины, да и длины не хватает, даже если и был бы ход, то очень малый

ZooJam

Цитата: Басарга от 16 Май 2020 в 11:28
[user]_Os[/user], а если аморт на ось колеса поставить?

Да и наклон амортизаторов (внутрь к колесу) относительно оси это не изменит, Вы наверное про наклон относительно рычага имели ввиду?

Басарга

[user]ZooJam[/user], сразу не заметил, виноват. :ah:
Если на ось поставить спейсер (втулку)? Болт, на нем спейсеры, параллельно?
На фото гайки стоят, за ними аморт, например?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Бабай

Цитата: ZooJam от 15 Май 2020 в 22:15слишком мягко вышло и раскачивается
То что раскачивается - не удивительно из-за листового кронштейна и плоских перьев. Плюс дополнительный шарнир ...
А мягко - из-за рычажности. Т.е., просто надо было дырку крепления аморта подальше от оси качания сделать (или несколько, удаляющихся от оси, дырок).

Кроме того, ещё один момент.
У пружины линейная зависимость сопротивляемости сжатию, если сила воздействия перпендикулярна оси пружины и не вся сила идёт на сопротивляемость при изменении угла (F = Fпружины * sin угла).

Тут без нагрузки, угол оси аморта и линии от оси качания до оси колеса тупой. Под нагрузкой - ещё тупее. Т.е., процент сопротивляемости амортизатора уменьшается при сжатии (регрессивная характеристика).

У газонаполненного, сама по себе - прогрессивная характеристика, но при такой геометрии коэффициент прогресии будет уменьшаться от того же синуса.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ZooJam

Цитата: Бабай от 16 Май 2020 в 13:27То что раскачивается - не удивительно из-за листового кронштейна и плоских перьев. Плюс дополнительный шарнир ...
Ммм все ок, но причем тут листовой кронштейн?) не понял... Я думал, что он раскачивается от мягких аммортов, без регулировки отскока, раскачивался он и был таким же прыгучим и в прошлой версии подвески без кронштейна. Про несколько дырок думал...

ZooJam

Цитата: Басарга от 16 Май 2020 в 12:32Если на ось поставить спейсер (втулку)? Болт, на нем спейсеры, параллельно?
На фото гайки стоят, за ними аморт, например?
Да, там стоят втулки, параллельно. За гайками шайбы, за шайбами втулки) верхние крепления амортизаторов под углом, амморты перепендикулярны осям верхних креплений, а вот нижние параллельно земле. Какие либо искривления и перекосы резинки сайлент-блока только внизу.  Реализовывать угол нижней оси амортизатора с учетом угла верхних креплений, что бы амортизатор был перепендикулярен и нижней оси, не стал... Резинка сайлент блока отрабатывает хорошо, хоть и износится при любых перекосах быстрее.