avatar_ZooJam

Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката!

Автор ZooJam, 02 Окт. 2019 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: ZooJam от 16 Май 2020 в 21:26Я думал, что он раскачивается от мягких аммортов
Наверно, мы о разном ... я под раскачиванием понимаю поперечные изменения траектории  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ZooJam

Цитата: Бабай от 16 Май 2020 в 23:11Наверно, мы о разном ... я под раскачиванием понимаю поперечные изменения траектории
Да, скорее всего не поняли друг-друга. Я имел ввиду слишком мягкую подвеску. Нет, поперечные изменения исключены, там хоть и листовая стать, но 5 миллиметровая. Рычаги также из нержавейки толщиной в 5 мм. Что то там согнуть проблематично.

ZooJam

Поставил пневму, экспериментирую с углом наклона и жду насос с манометром.



Коллеги, поделитесь опытом использования, кто ставил?

И нормально ли себя будут вести спереди два амортизатора, возможно ли настроить мягко? 

В основном по одному ставят, ну видел два сзади да, а в передней подвеске два пока не встречал.





Спасибо)


rx3avs

Цитата: ZooJam от 21 Май 2020 в 19:52возможно ли настроить мягко? 

Можно попробовать.. Вообще все эти амортизаторы задние для велосипеда. По определению мощные, ибо там рычаг будь здоров. Думаю нужно переставлять как можно ближе к оси маятника.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ZooJam


Цитата: rx3avs от 21 Май 2020 в 20:16Можно попробовать.. Вообще все эти амортизаторы задние для велосипеда. По определению мощные, ибо там рычаг будь здоров. Думаю нужно переставлять как можно ближе к оси маятника
Да,  можно переставить, тоже вот думал...но у одного аморта придется разворачивать поршень на 180 градусов, так как нипель негативной камеры упрется в болт.

Добавлено 21 Май 2020 в 20:38

Цитата: rx3avs от 21 Май 2020 в 20:16Можно попробовать.. Вообще все эти амортизаторы задние для велосипеда. По определению мощные, ибо там рычаг будь здоров. Думаю нужно переставлять как можно ближе к оси маятника
Да,  можно переставить, тоже вот думал...но у одного аморта придется разворачивать поршень на 180 градусов, так как нипель негативной камеры упрется в болт.

ZooJam

Цитата: Бабай от 21 Май 2020 в 20:21Вот два ссылка
Спасибо, у него по чертежам сначала один был. Эти изменения я не видел...
Спасибо.

Борян

Цитата: ZooJam от 21 Май 2020 в 19:52И нормально ли себя будут вести спереди два амортизатора, возможно ли настроить мягко? 
они же накачиваются. почему нельзя то
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ZooJam

Цитата: rx3avs от 21 Май 2020 в 21:12Да их даже спущенные не прожмёшь.
Вот-вот, встаешь на спущенные и самокат опускается медленно, что можно покурить успеть)
Сдается мне что нужен еще правильный балланс между позитивной и негативной камерой(так как даже в спущенной негативной камере при разжатии образуется тоже давление, отрицательное, ваакум) не знаю как объяснить правильно... , вот жду насос
Н у и еще на просторах ютуба говорят, что разрабатываются со временем, кто-то разбирает, смазывает, буду искать решения

ZooJam

Цитата: Борян от 21 Май 2020 в 21:07они же накачиваются. почему нельзя то
Вот насос приедет, буду качать, накачивать, выкачивать, раскачивать, прокачивать... )) пока нечем нормально настроить, нужен манометр... я думал пока нет насоса выкрутить золотник негативной камеры на время, так- как она тоже сопротивление создает и проверить на маленьком давлении..

rx3avs

Цитата: ZooJam от 21 Май 2020 в 22:30Вот-вот, встаешь на спущенные и самокат опускается медленно

В нашем деле похоже обычная пружинка рулит. У меня есть проект с пневматикой на заднюю подвеску, но я его никак не освою.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: rx3avs от 21 Май 2020 в 21:12Да их даже спущенные не прожмёшь.
Их просто нужно смазать https://electrotransport.ru/index.php?msg=1609804
Цитата: ZooJam от 21 Май 2020 в 19:52возможно ли настроить мягко? 
Да, можно. У меня впереди стоит с рычажностью 1. Давление минимальное. Но поскольку в них залита силиконовая смазка, работают прекрасно.
Правда у меня попроще, без регулировки отскока
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ZooJam

Цитата: rx3avs от 21 Май 2020 в 22:33В нашем деле похоже обычная пружинка рулит.
Да просчитался я немного с пружинкой во втором варианте подвески,первый вариант работал с этими пружинами отлично (где то было видео) возможно надо было не торопиться и помощнее пружинки найти, но раз уж купил пневму, буду ее побеждать)
А что за проект? Интересно!

_Os

пневма даже простенькая на порядок комфортней пружины. До пневмы катал на пружине, так она чувствовала даже краску на пешеходном переходе. На пневме я прохожу не снижая полной скорости бордюры в 4 см.
тут хорошо видна разница в тряске на одной и той же дороге
Спойлер
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 21 Май 2020 в 23:10До пневмы катал на пружине, так она чувствовала даже краску на пешеходном переходе.

Это потому, что отрегулирована была на всю вытяжку. ИМХО. Была бы слегка нагружена, и проблем не было бы.

Цитата: ZooJam от 21 Май 2020 в 23:01А что за проект? Интересно!

Проект старый, я уже его перерос. Наверное так и не доделаю.



Да и вообще все эти подвески перерос. Сейчас будет полный сухарь.
На базе этого.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ZooJam

Цитата: _Os от 21 Май 2020 в 23:10пневма даже простенькая на порядок комфортней пружины.
Вот на это и купился))
Подскажите, а развернуть ось на 180 градусов возможно в двухкамерной? Там просто поршень?
Для того чтобы при установке в ближнее отверстие нипель не мешал, да и чтоб симметричны были нипеля отскока.

_Os

Цитата: rx3avs от 21 Май 2020 в 23:22Это потому, что отрегулирована была на всю вытяжку. ИМХО. Была бы слегка нагружена, и проблем не было бы.
она была жестковата на мой вес. Но тут как раз достоинство пневмы - регулируемая жесткость. И что самое приятное жесткость сильно нелинейна, что позволяет иметь мягкость на мелких неровностях и непробиваемость на крупных
Цитата: ZooJam от 21 Май 2020 в 23:26Подскажите, а развернуть ось на 180 градусов возможно в двухкамерной? Там просто поршень?
Двухкамерку не разбирал. Но думаю что легко можно развернуть. Порекомендовал бы вам смазать ее. Иначе чтоб стронуть нужно большое усилие.
Цитата: rx3avs от 21 Май 2020 в 23:22Да и вообще все эти подвески перерос. Сейчас будет полный сухарь.
На базе этого.
Удивительно, обычно покатавшись на сухаре как раз хочется подвески... А пневмоподвеска у вас крайне необычная, только точка крепления рычага уж очень высока. Жаль что забросили.. А впереди у вас как раз и стоит такая пружина, что меня из штанов вытряхивала.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S