avatar_FeeeL

Экстренное торможение - Электросамокат VS моноколесо

Автор FeeeL, 09 Окт. 2019 в 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Вот по тормозам здесь всякую фигню обсуждаете, доли секунд вычисляете на перенос цт, а главное в другом. Сколько раз нужно об этом напоминать? Ввот какие факторы у самокатов решающие:

Цитата: Saffit писал 21 Мар 2019 в 10:56:

    И что с диском можно сделать передним, чтобы не звенел и не скрипел при тормозах?
    Сейчас, когда просто нажимаю не вовремя движения, ручку тормоза, он "хрустит", грязь попала, видимо и остатки реагентов. Сейчас очень грязно и пыльно на улице, все туда сразу же налетает..

У моноколес тормоза всегда работают, причем работают одинаково и предсказуемо. На самокате это лотерея, каждый раз жмешь и не знаешь, что в итоге получится, то ли колодки внезапно закончились, толи тросик перетерся\вытянулся, либо намокли, либо не притерлись.....

Мало того, что действительно тормозим силой мысли, так еще тормоза всегда предсказуемы и исправны а значит в идеальном состоянии в отличие от самокатов, когда никогда не знаешь чем закончится нажатие на тормоз, то ли полет через руль, то ли вообще отсутствие тормозного эффекта, тк колодки внезапно кончились, намокли, запачкались, тросики растянулись....


у моноколеса дофига преимуществ в экстренной остановке. Это и всегда "рабочие тормоза" не зависящие не от колодок и тросиков и их состояния, и возможность увернуться, если не успеваешь затормозить, и мгновенная реакция на рефлексах, да и если полностью не успеваешь, то можно и руками с амортизировать. На погашенной скорости, это как двум пешикам столкнуться, пообнимаются и все.


на массовых самокатах передний тормоз  нифига не тормозит. Это и понятно , диаметр маленький, магниты тоже маленькие,  не может маломощное колесо эффективно тормозить электронным тормозом. Если нет механического переднего тормоза, то и тормозов считай нет. Ваш задний только в помощь, но помогать  то ему нечему, переднего то и нет.
На мк же мощности больше, и этот электронный тормоз не зависит ни от тросиков, ни от колодок, их чистоты, степени износа, притертости. Он всегда тормозит одинаково и предсказуемо. И весь центр тяжести давит на одно колесо.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

CReDo

Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 12:16Мало того, что действительно тормозим силой мысли, так еще тормоза всегда предсказуемы и исправны а значит в идеальном состоянии в отличие от самокатов,
Вы кое что путаете особенно то что на самокатах присутствует 2 вида тормозов что как бы повышает безопасность нежели чем у МК (особенно если откажет электроника).

Добавлено 10 Окт 2019 в 12:23

Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 12:16то ли колодки внезапно закончились, толи тросик перетерся\вытянулся, либо намокли, либо не притерлись.....
Колодки внезапно не кончаются и кончится могут только если не проводить своевременный осмотр.

Добавлено 10 Окт. 2019 в 12:25

Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 12:16Это и всегда "рабочие тормоза" не зависящие не от колодок и тросиков и их состояния,
Рабочие до тех пор пока электроника рабочая а сдохнет акк или что-то вылетит и здраствуй асфальтовая болезнь(таких случаев хватает).

Surf_el

Цитата: CReDo от 10 Окт. 2019 в 12:12
Вы случаем не гуманитарий?
Если он то  рекомендую провести опыты для наглядности (возьмите наждачку  большой толщины и мелкой и сравните как они будут тормозить).
P.S. Хотя у вас же все силой мысли происходит какая там физика.
Сколько же умников прогуливали физику в 9 классе!
Приведите формулу зависимости тормозного пути от "пятна контакта"
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

CReDo

#39
Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 12:16и этот электронный тормоз не зависит ни от тросиков,
Еще как зависит от того как перенесена твоя тушка и если уйдет в юз то опять же здравствуй матушка земля или асфальт.
В общем это все тупая демагогия и всегда могут присутствовать переменные которые внесут свои коррективы как для одного вида так второго - третьего.
В общем мораль проста у всего есть как плюсы так и минусы.

Добавлено 10 Окт 2019 в 12:31

Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 12:26Приведите формулу зависимости тормозного пути от "пятна контакта"
Ну возьми спичку и затормози ей(скорее инерция закончится чем это спичкой затормозишь).

Surf_el

Цитата: CReDo от 10 Окт. 2019 в 12:30Ну возьми спичку и затормози ей(скорее инерция закончится чем это спичкой затормозишь).
Формула будет? Хватит позорится
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

CReDo

#41
Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 12:38Формула будет? Хватит позорится
Да за чем человеку которой силой мысли тормозит нужна формула?
Спичка вам заменит формулу с лихвой так сказать наглядное пособие(рекомендую затормозить хотя бы легковое авто катящее под уклон со скоростью 5кмч но сразу говорю не выйдет).

Позорится тут только человек не желающий понимать очевидное и не только понимать но и боящийся взять нечто тонкое и шоркнуть им а потом взять нечто более широкое и шоркнуть им так что бы первом случае пятно контакта было несколько милиметров и втором случае пятно контакта сантиметров двадцать.
В общем вы себя показываете ну мягко говоря равному упертому ослу.

Dael75

Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 12:38Формула будет? Хватит позорится
ну реально какая формула ))) Ща Дмитрий подтянется он Вам формулу выдумает )))
Ну реально в машинах считается пятно контакта у всех примерно одинаковое 4 колеса из резины тамаприори примерно все машины имеют одинаковые пятна контакта с дорогой.
А вот Вам пример чтобы понять реально сказали возьмите что нибудь тонкое, ладно спичка сломается, возьмите тонкий лом, или толстый блок и попробуйте шаркая им об асфальт остановить ну допустим санки все понятно сразу станет.
или возьмите велосипед на тонких малых колёсах с малым пятном, или поставьте автомобильное колесо намного эффективнее будет второе - пятно контакта решает.
Да даже обычный свой вел возьмите перекачайте на максимум - пятно будет маленькое и затормозите, потом подспустите до минимума контакт увеличится -набирать скорость станет сложнее - но торможение будет намного лучше.
касаемо самоката у него маленькое колесо это плохо, а эффективнее и больше пятно будет у моноколеса - оно большое, но так как у самоката два их то тут у него в два раза больше пятно чем изначально, хотя по факту конечно пятно важно при равных усилиях и одинаковой резине, в наших спорах куда больше будет зависить от тормозных усилий которые будет способен приложить самокат и моноколесо.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dmitry__

[user]Dael75[/user], зря ты это начал. [user]Surf_el[/user] теперь знает формулу силы трения, где нет площади :)
Fтр = kmg.
Готовься к ректальному исследованию :))))


Добавлено 10 Окт. 2019 в 14:19

Цитата: Dael75 от 10 Окт. 2019 в 13:45Ща Дмитрий подтянется он Вам формулу выдумает )))
Ты чего? Нормально же общались  %-)
;-D

Dael75

Цитата: Dmitry__ от 10 Окт. 2019 в 14:17Ты чего? Нормально же общались
Ну я просто знаю что у Вас на всё есть формула, объясняющая любую Вашу теорию - даже когда Вы заблуждались )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dmitry__

Цитата: Dael75 от 10 Окт. 2019 в 14:51даже когда Вы заблуждались
Не было такого  :hello: ;-D

Добавлено 10 Окт. 2019 в 15:04

Со мной можно на "ты" :)

Surf_el

[user]CReDo[/user], вы на техническом форуме и с вашими познаниями в физике вам надо молчать и слушать, слушать и молчать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dmitry__

Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 15:11CReDo, вы на техническом форуме и с вашими познаниями в физике вам надо молчать и слушать, слушать и молчать.
:laugh: :laugh: :laugh:
Вот это сила Мысли! Это упрекает человек, который: Моноколесо тормозит мгновенно, силой мысли (c) Surf_el   :laugh:
Учитесь студенты, уводить тему от первого видео в этой теме, а тем временем моноколесо просирает самокату в торможении в 2-3 раза!

CReDo

Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 15:11вы на техническом форуме и с вашими познаниями в физике вам надо молчать и слушать, слушать и молчать.
Судя по вашим знаниям об окружающем мире вам наверное стоит сходить в школу.
Касательно "слушать и молчать" наверное в первую очередь касается вас а то "перлы" от вас идут один за другим.

Касательно технического форума то вам наверное тут совсем не место у вас же все делается силой мысли! Подумал и придумал! Хоп еще подумал и уже создано в железе новое моно колесо и все силой мысли!
В общем это я к тому что если у вас нет простейших познаний то лучше молчите и не позорьтесь на весь форум.
А вашу
Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 12:00Торможение не зависит ни от "пятна контакта", ни от числа колес
надо увековечить в анналы истории.

Surf_el

[user]CReDo[/user], вас в гугле забанили, лень найти учебник физики за 9 класс или у википедии спросите про влияние "спичек и шкурок" на торможение. А то у вас я смотрю и ветер дует потому что деревья качаются.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

CReDo

Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 15:55вас в гугле забанили, лень найти учебник физики за 9 класс или у википедии спросите про влияние "спичек и шкурок" на торможение.
Да видно что интелект из вас просто "брызгает" во все стороны.
Цитата: Surf_el от 10 Окт. 2019 в 15:55А то у вас я смотрю и ветер дует потому что деревья качаются.
Боюсь что у вас уже ни гугл ни кто другой не спасет.

Dael75

[user]CReDo[/user],
меня все таки переубедили
весь инет пишет что пятно контакта не сильно важно формула из физики когда тела в покое это подтверждает.

Но все таки пятно контакта делает чуть эффективнее торможение потому что меньше греется резина
вот ссылочка почитайте - мне помогло для понимания.
https://tyre-sales.ru/info/zavisit_tormoznoy_put_shirina_shina.html
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

CReDo

#52
Цитата: Dael75 от 10 Окт. 2019 в 16:19Но все таки пятно контакта делает чуть эффективнее торможение потому что меньше греется резина
Так про то и речь что чем больше пятно контакта тем больше рассеится энергии при торможении соответственно торможение более эффективно при большем пятне контакта.
Что тут не так?
К примеру если резко затормозить на шоссейном велике(в экстренном случае) боюсь что тормозить будешь тупо на ободах так как площадь контакта минимальна и соответственно резине просто мгновенно придет крышка.
Но опять же это моно колеса не касается.
Вот собственно что там написано:
" Шире шины - выше трение

Что мы имеем на практике? Чем шире протектор шины, тем больше площадь ее пятна контакта с дорогой, а значит, и поверхность трения больше. Следовательно, большее количество кинетической энергии будет преобразовываться в тепловую. К тому же интенсивнее станет рассеивание тепловой энергии и снизится опасность перегрева. Всё это в совокупности обеспечивает более эффективное торможение."

Взято из вашей ссылки
Цитата: Dael75 от 10 Окт. 2019 в 16:19ссылка

Dael75

Цитата: CReDo от 10 Окт. 2019 в 16:32К примеру если резко затормозить на шоссейном велике(в экстренном случае) боюсь что тормозить будешь тупо на ободах так как площадь контакта минимальна и соответственно резине просто мгновенно придет крышка.
частенько торможу на электровеле шоссейые колёса со скорости 55 км.ч. ну пока не сдохла, но считал всегда что менее эффективно
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль