avatar_Spitch

Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций.

Автор Spitch, 01 Нояб. 2019 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cephal

Цитата: Spitch от 07 Нояб. 2019 в 02:59А какие расстояния Вы проезжаете, что так успеваете замерзнуть?
Да я уже не езжу практически, это был разовый тест на выносливость и выявление проблем на холоде. Тогда проехал около 8-9км, ср. скорость была не выше 12-13, но на прямых топил на всю под 30. Насчет питерского климата - тысячу раз да, наш даже не сильный ветерок северный околонулевой проморозит любого сибиряка, который при минус 30 бы в шортах и футболочке легко прокатился, покусывая мороженку. Все из-за высокой влажности, здесь любой сквозняк в течение получаса - уже пытка, даже в теплой экипировке. Особенно для ног на деке. Хоть в валенках гоняй, чесслово. Если бы мне вот прямо нужно было ездить по холодам - однозначно бы колхозил электроподогрев деки и ручек руля, ну или перчи с подогревом как минимум. Потому как когда ноги и руки хотя бы в тепле - уже не особо холодно. И плевать на увеличение расхода, еще бы батарею возил с собой под это дело, тепло важнее. Но пока предпочитаю ходить пешком, это теплее и безопаснее.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Spitch

#19
Экип. Часть 2.

Сразу к выводам.
Вывод четвертый: остаться сухим любой ценой.
Пару раз поимел неосторожность отправиться в поездку не приглядевшись повнимательнее к прохожим из окна. Это было еще до ливней, но доставило неимоверно. Значит, поясняю - это даже не дождь толком, то, что я принял тогда за туман оказалось на самом деле мелкой водяной взвесью. И если стоять или идти пешком небыстро - наврядли бы доставило хлопот каких-то, но на скорости выше 10 км/ч... В общем подъехав к метро получил вымокшие до состояния "хоть отжимай" переднюю часть брюк, рукава сверху, плечи и грудь с животом на рубашке. Верхняя часть рюкзака тоже была влажной. Из чего я сделал вывод, что попади я под дождик - плакали бы дождевой водой мои документы, телефон и сигареты с зажигалкой например. И в случае дождя рюкзак бы не сильно помог. Потому что тоже промок. Йоу. (с)

Первым делом я отправился за дождевиком, предположив, что в случае ливня всё жизненно важное можно распихать по карманам, а остальное что не жалко может и вымокнуть в рюкзаке.  Выбор стоял между плащом или полным непромокаемым костюмом. Приобрел и то, и другое. Забегая вперед скажу, что плащ теперь ездит в машине на случай поломок во внезапный дождь. Так что езжу вот в таком вот костюме в дождь, остальное время он лежит в рюкзаке, т.к. весит мало, утягивается в специальный чехол, объема практически не занимает. Сохнет и чистится без проблем, закрывается под подбородок, что исключает заливание спереди. Из минусов - молния начинается слишком высоко, так что если надевать поверх куртки, приходится и куртку тоже заправлять в штаны от этого костюма, иначе нижняя часть промокает. Не проблема даже для моей зимней бордической куртки кстати, при условии, что всё вытащено и переложено из боковых карманов в нагрудные или вообще убрано в рюкзак. Ну и еще минус - отсутствие карманов или разрезов на брюках для быстрого доступа к карманам штанов, поверх которых эти самые брюки напяливаются. И очень вялые, раззявливающиеся при малейшем минимальном помещенном в них объеме, единственные имеющиеся боковые карманы на куртке. Не смертельно вообще, но могло бы быть лучше. В итоге по ощущениям в результате использования в сезон и уже немножко вне сезона персонально моё мнение - оправдывает свои деньги на 110%. Остальное, что смотрел - или швы очень так себе, или материал не предполагал компактного хранения. Из рекомендаций: берите на один-два размера больше, т.к. может быть придется надевать поверх тёплой куртки или толстых брюк, главное - смотрите, чтобы утяжка на рукавах была плотной и капюшон с молнией хорошо закрывали шею или подбородок.

Теперь почему не плащ. Буду честен, даже не пробовал в дождь, просто потому что надел его и понял - не пойдет. Первое и главное - ноги выше щиколотки. В резиновых сапогах я ездить не планировал и не планирую, длины плаща не хватает для того, чтобы не промочить ноги выше щиколотки до колен, что обязывало бы приобрести вдобавок туристические гамаши, например какие-нибудь из таких. Ну и как бы... нафиг оно надо, решил я. Далее, если даже длины плаща хватило бы - его пришлось бы для эффективности застегивать так, что даже минимальная мобильность для ног при управлении злектросамокатом исключается. Ну как, не знаю, женская классическая юбка в пол. А если не застегивать, встречный поток воздуха будет растягивать пОлы и опять 25, всё выше щиколоток и до колен мокрое. Далее, на всех виденных мною моделях отсутствовала хоть какая-то вменяемая застежка до подбородка, исключающая затекание воды под подбородок на грудь. На скорости это очень неприятно, был такой дождевик для скутера в своё время, очень быстро сменил его по описанной выше причине на костюм. С ним тоже кстати смешно вышло, через какое-то время он стал протекать по швам и в результате его срок жизни пришел к концу вместе с моей частью истории езды на скутерах. Для мотоциклов я подготовился посерьезнее, это для текущей темы оффтоп, но вот почему я вспомнил о мотоэкипе - это мотобахилы.
До тех пор, пока не проапгрейдился до текущей кондиции ездил с ними и они здорово выручали. Во-первых легко и быстро снимаются и одеваются. При должной сноровке, разумеется. Во-вторых у них полноценная твердая подошва с протектором, что тоже гут. Легко стираются или вообще моются руками, быстро сохнут. Из минусов - в них особо не поездишь по метро или не походишь в магазине, а снимать поле мокрой дороги грязные бахилы, чтобы убрать их в транспортировочный чехол, который идет в подарок, а потом обратно надевать... ну... в общем и целом так себе удовольствие. Еще минус - место, которое они занимают в рюкзаке и прежде всего из-за твердой подошвы. Но в целом вполне испробованный выход как если на мой вкус за вменяемые деньги. Из рекомендаций: берите смело на 1, а лучше на 2 размера больше размера тех ботинок, в которых станете ездить, не прогадаете.

Теперь про апгрейд до текущей кондиции по ногам. Тупо купил влагостойкие ботинки по акции и на всякий пожарный положил в карман дождевика пару медицинских бахил, которые не весят ничего и места вообще не занимают. Справедливости ради стоит отметить, что мне бахилы пригодились всего один раз, когда я топил самокат по деку в огромных лужах во время ливня. В остальном ботинки справляются, ноги сухие. Еще из плюсов - довольно высокий берец, спасавший не раз мои щиколотки при таскании самоката по лестничным пролетам в метро. Из минусов - при нуле градусов уже подошва скользит там, где самокат даже не буксует. Но на холода тоже есть очень хорошо зарекомандовавшая себя обувь, по первому недавнему холоду ездил в ней - красота. Посмотрим как на более низких температурах эксплуатации себя поведут, пока я доволен.

Перчатки прямо вот чтобы до кожи рук или до состояния отжимай - не хочу не промокали ни разу, но намокали, наверное это стоит отнести к минусам. К плюсам же, опять-таки привет сноуборду, отличный захват грипс и вообще любой части самоката, непродуваемость, маленький фастекс чтобы сцеплять их вместе и эластичные петли из прорезиненного материала, чтобы вешать их на запястья, дабы не потерялись. Еще к минусам отнесу следующее - в них не слишком удобно нажимать на круглые кнопочки на БК, особенно после герметизации самого БК, т.к. кнопочки становятся менее чувствительны к нажатию. Но не смертельно, всегда можно или потратить чуть больше времени, или просто сразу всё включить (питание, скорость, фары) без перчаток, а потом их надеть. Жаль, такие уже не купить, т.к. модель 2014 года, но наверняка есть и получше из современных. Просто основной плюс - это грип-рисунок на ладонях, который позволяет намертво хватать и удерживать даже самый мокрый, скользкий, обледенелый сноуборд за любую часть, это очень помогает и с самокатом при перетаскивании и поднятии за рулевую, например.

Ну и напоследок ВЕЩЬ, которая теперь всегда в рюкзаке, занимает там прилично места, но не было еще ни дня, чтобы я пожалел или о лишнем весе, или о лишнем занимаемом месте. Это герморюкзак. Собственно, если застал врасплох ливень - всего пара минут и можно идти хоть вброд через реку или озеро, эта красная хрень по ощущениям не промокает вообще. Сколько раз он меня спасал - даже не вспомню. Мой Rush 24 от 5.11, забитый чаще всего на 2/3, а иногда и полностью под завязку туда помещается на раз, даже еще сверху место остается. Формирующаяся при закрытии ручка-скрутка на фастексах обзору не мешает. Сам герморюкзак довольно яркий в ненастную погоду, с небольшим рисунком из светоотражайки посередине. Из минусов помимо размера и веса в транспортировочном состоянии, наверное отмечу специфический запах поначалу, но он выветривается довольно быстро.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

MoRoman

ссылку на рюкзак поправь, там перчатки.

Spitch

[user]MoRoman[/user], поймал в процессе правки  :-)
уже  :-)
приятно, что заглядываешь :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Spitch

Цитата: cephal от 07 Нояб. 2019 в 11:06
Спойлер
Да я уже не езжу практически, это был разовый тест на выносливость и выявление проблем на холоде. Тогда проехал около 8-9км, ср. скорость была не выше 12-13, но на прямых топил на всю под 30. Насчет питерского климата - тысячу раз да, наш даже не сильный ветерок северный околонулевой проморозит любого сибиряка, который при минус 30 бы в шортах и футболочке легко прокатился, покусывая мороженку. Все из-за высокой влажности, здесь любой сквозняк в течение получаса - уже пытка, даже в теплой экипировке. Особенно для ног на деке. Хоть в валенках гоняй, чесслово. Если бы мне вот прямо нужно было ездить по холодам - однозначно бы колхозил электроподогрев деки и ручек руля, ну или перчи с подогревом как минимум. Потому как когда ноги и руки хотя бы в тепле - уже не особо холодно. И плевать на увеличение расхода, еще бы батарею возил с собой под это дело, тепло важнее. Но пока предпочитаю ходить пешком, это теплее и безопаснее.
Ну тут такое дело - знаком лично с погодными и климатическими особенностями Питера. Так что в Вашем конкретном случаем мне видятся ровно два варианта, скучный и экономный и веселый и дорогой.
Первый - просто не катайтесь вне сезона. Сэкономите и здоровье, и финансы. Я серьезно, без подколов или сарказма там.
Второй - Вы забываете про полный привод, переходите на 2WD (у меня вышло в примерно 9-10К у отличного мастера, но он в Мск, может Вы сами сделаете или кого поближе найдете), покупаете правильную одежду для этих целей, даже можно с подогревом вполне проверенные фирменные вещи взять как здесь, так и на али и приобретаете еще одну степень свободы/развлечений.
Скажу сразу - будь я на Вашем месте я бы выбрал первый вариант, но "всем оставаться на своих местах" (с), поэтому я выбрал первый и пока еще не пожалел, что будет дальше - будет видно.
Почему 2WD и зачем на него по моему скромному разумению стОит тратиться - я распишу позже и подробнее в этой теме.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

Цитата: Spitch от 08 Нояб. 2019 в 00:49
Ну тут такое дело - знаком лично с погодными и климатическими особенностями Питера. Так что в Вашем конкретном случаем мне видятся ровно два варианта, скучный и экономный и веселый и дорогой.
Первый - просто не катайтесь вне сезона. Сэкономите и здоровье, и финансы. Я серьезно, без подколов или сарказма там.
Второй - Вы забываете про полный привод, переходите на 2WD (у меня вышло в примерно 9-10К у отличного мастера, но он в Мск, может Вы сами сделаете или кого поближе найдете), покупаете правильную одежду для этих целей, даже можно с подогревом вполне проверенные фирменные вещи взять как здесь, так и на али и приобретаете еще одну степень свободы/развлечений.
Скажу сразу - будь я на Вашем месте я бы выбрал первый вариант, но "всем оставаться на своих местах" (с), поэтому я выбрал первый и пока еще не пожалел, что будет дальше - будет видно.
Почему 2WD и зачем на него по моему скромному разумению стОит тратиться - я распишу позже и подробнее в этой теме.

Мне казалось, что для двухколесного транспорта 2ВД всегда = полному приводу (оба ведущих, то есть МК х 2). Тогда забыть надо про одно мк сзади, это видимо вы имели в виду? Про 2 МК как у вас я думал еще до начала всех переделок, долго и упорно взвешивал все за и против и пока что несмотря на впечатляющие показатели ваших мощностей (не только ваших), пробега и проходимости, я все же предпочту одно легкое колесико спереди двум тяжеленным МК. Мой агрегат уже весит значительно больше стока (около 17кг, а был около 13) и добавлять еще около 5кг в виде второго МК для меня будет уэе критично весьма, итак еле тащу его по лестницам. Я далеко не качок (наоборот даже) + есть проблемы со спиной, тяжести это не мое. Ну и кроме того так и не придумал где разместить 2й контроллер, руль и гусь уже заняты батареями под 48В, дека ессно тоже. А колхозить его снаружи как-нибудь и так гонять до первой аварии ну это фигня как по мне, контроллер самая уязвимая и дорогая часть помимо акб, он должен быть хорошо защищен, а места нету больше. Возможно в будущем, если мне не надоест вламывать деньги в эту китайцкую игрушку, я таки соберу новую одну акб 13s4p в деку и тогда освободится место на гусе под жесткий короб с 2-ым контроллером. под второе мк. но это вряд ли, учитывая, что я уже вложил в этот кат более 100% его начальной стоимости. Если уж реально решу ездить зимой - продам его и возьму сразу что-то по-мощнее, поустойчивее с колесами побольше, пневмами и тормозами и резиной шипованой и тд. А пока на данном этапе заднее ведущее мк и переднее с тормозом легкое меня более чем устраивает. Нету дерганий как было на переднем МК, все плавно, но уверенно и газ и тормоз (двойной, один задний на мк  почти не срабатывает, мне не повезло видимо с контроллером здесь). И очень легко забрасывать резко передок на поребрики мелкие и прыгать через ямки, так как руль легкий теперь.

Насчет утепления - это само собой, но я не готов тратиться на эквип как у вас (я внимательно читал ваш пост и даже прикидывал общую сумму по ссылкам, там можно 2й кат купить и еще чуть останется). Да и мало толку в этом, питерская влажность в воздухе проникает сильно в любые щели, а ветры и порывы на ходу сильно влияют на мощность, скорость и главное, сцепление с скользкой дорогой. Да, за счет кучи теплого шмота на мне общий вес увеличивается на 2-4кг (замерял на весах), это добавляет устойчивости на малых скоростях и снижает на высоких (выше 20км/ч). Когда едешь в пуховике-капюшоне парусность уже сильно может качать в порывах и завалиться в повороте набок - раз плюнуть. А если еще резина дубеет, гладкая ну и тд... в общем комфорта ноль, драйва - тоже, зато едешь медленно и то в постоянном напряге, готовясь при малейшей неустойчивости спрыгнуть так, чтобы и самому целым остаться и кого-то на пути не угробить. Нету той легкости маневренности управляемости, как летом, когда в одной футболочке гоняешь и ничего не скользит и ветер теплый и не стынут ноги-руки и тд. Для зимы лучше лыжи конечно, но со снегом у нас часто тоже беда, глобальное потепление же, одни дожди. Так что пока пешком лучше и теплее и спокойнее для меня. Хотя на велик все же иногда сажусь зимой, когда совсем уж хочется. Но там - другое дело, контроль больше, мерзнешь меньше и слякоть нипочем для таких-то колес на 26 дюймов. Можно конечно накупить всякого тонкого термо-шмота от белья с подогревом до стелек таких же в обуви и перчах, но это адо будет еще самому литием обвешаться с ног до головы запитывать все это ну и не безопасно все же. Или купить что-то типа мото-костюма супер плотного + шлем полного закрытия с забралом + утепленные мото-бахилы ну и все такое, но это выйдет как еще пара самокатов минимум. Оно того не стоит. Ах да, помимо себя в морозы придется прогревать и батареи, литий очень не любит аботать на минусовой температурке. Слишком накладно в общем. Проще взять кат с собой и уехать зимовать в теплые страны, ну или хоть вон в наш Краснодар, там на минуточку, вот прямо сейчас днем еще до +24 и ясно всю неделю. А здесь уже -5. Какая нафиг куга...
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Spitch

06.11, 07.11
У нас плюс и дождик. Такой вот ноябрь. Ничего экстремального, всё как в обычный дождливый день с поправкой на температуру. Из-за грядущего плюса с шиповкой не тороплюсь, как придет время - потрачу вечер на это, всё необходимое (кроме времени, как всегда) уже есть на руках.
На заметку: Даже полный привод немного виляет на мокром железе. Баланс ловить легче, чем на переднем приводе, но всё равно неприятная неожиданность. Прямо как на гололеде недавнем - пока прямо держишь и по прямой едешь - вообще без проблем и ничего не ощущается. Поворот с наклоном - есть возможность потерять равновесие и начать его быстро ловить.
Про железо - речь о дренажных решетках в концах подземных переходов перед пандусом. Так вот, поворот на 90 градусов с креном самоката привел к небольшому расколбасу, справедливости ради должен признать, что полный привод вытянул ситуацию и самокат стабилизировался почти сам и почти мгновенно. Но такое без внимания оставлять нельзя, надо очень хорошо о такой особенности помнить и брать на это поправку в маршрутах и скоростном режиме.
А и да, как ни странно, простая небольшая фирменная нашлёпка-брызговик под круглую фару здорово улучшила ситуацию с закидыванием говен мне на штанины сзади и рюкзак. То есть "конопушки" есть, но в разы меньше, чем раньше, до уровня почти нет на штанах и совсем нет на рюкзаке. В общем, мои рекомендации. Выглядит примерно вот так.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Trepach


Приветствую вас, куговодчики, лётчики-налетчики. Фантазии у меня на опусы типа ваших, не хватит. Так что описываю кратенько. Два мк. . Два контроллера, второй вместо батарейки. Две батки, в рюкзаке. Шнур втыкается на руле. Добавлены ходовые огни от авто. (3 штуки). На рюкзаке жилетка. Колеса шипованые. Три вида перчаток. Четыре вида тапок. Два вида тулупов. Сегодня было - 10. Не знаю, кому как там в Питере. У меня всё веривэл.

Spitch

[user]Trepach[/user], Здрасьте! Добро пожаловать :)
А теперь поподробнее пожалуйста :) Могу схематично обрисовать интересующее персонально меня, если это сможет немного помочь :)
0. А какие вообще погоды стоят у Вас в течение года? Много ли в среднем в году снега/дождей/луж/грязи/песка/наледи?
1. Два контроллера, второй вместо батарейки - эммм... правильно ли я понял, что Вы его (второй контроллер) в деку поместили?
2. Герметили? Если да - то чем, какие места. Если нет - то как справляетесь с попаданием воды внутрь самоката?
3. Какой разъем поставили на руль?
4. Батареи параллелили или на каждое колесо по батарее?
5. Какие именно ходовые огни и от какого авто, как три штуки разместили и где, а то по фотке не видно. От чего запитывали (отдельно, от батареи/батареек с отдельным включением, через плату БК, в общем, подробности пожалуйста)
6. Колеса шиповали чем, каким узором?
7. Какие именно (хотя бы примерно) три вида перчаток, почему так много, под какие цели каждая пара, почему не рукавицы, с подогревом или без?
8. Какие именно (хотя бы примерно) четыре вида тапок, почему так много, под какие цели каждая пара?
9. Какие именно тулупы? Хорошо ли греют, не продуваются ли, легко ли чистить от грязи?
10. Чем защищаете лицо?
11. Чем защищаете глаза?
12. При каких самых крайних показателях температурного режима использовали самокат вне сезона?
13. Как ведут себя батареи на морозе, как сказывается температура на пробеге?
14. Как ведет себя зашипованая Вами резина на льду, утоптанном снеге, в грязи, на сухом асфальте, в плюсовую температуру? Есть ли сменный комплект на лето или за зиму стирается до пригодного состояния для использования по теплу?
Там еще пунктов под тыщу, но хотя бы пока давайте с этих начнем :)
И еще раз - добро пожаловать :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Spitch

#27
Здрасьте  :hello:
Продолжим.
Почему 2WD.
Изначально искался вариант "под больную спину и оперированные колени". Уже поехал за JackHot-ом, но продавец меня отговорил, предложив мне S3. Точнее как, он просто дал взвесить и одно, и другое, дал прокатиться и, сказав, что у нас схожие проблемы по ОДА, отказался продавать мне ДжекХот. Чтобы я потом не приехал к нему ругаться из-за ссыпавшегося в трусы позвоночника например или не начал его удаленно проклинать за севшую через 3 км батарейку. Да, это стоило мне дороже почти на 4К на тот момент, но, как выяснилось в последствии, оно того стоило. Так что спасибо и Артуру, и Павлу. За то, что не давили, всё рассказали, дали попробовать и сравнить. А могли бы просто продать первое попавшееся на отъешибись барахло и помахать ручкой. Итак, самокат мне обошелся в 13500 на тот момент. 12 кг счастья.
К моменту, когда пришло решение попробовать выйти в эксплуатации за рамки сезонности, стало понятно, что скорее всего для этих целей нужен будет полный привод. Начались исследования рынка, расстроившие результатами. Так выяснилось, что самый дешевый дырявый как сито фабричный самокат мало того, что стоит в районе 50К, так еще и зараза весит 23 кг. Я смотрел самый бюджетный на тот момент двухмотор Icewheel S9 Сейчас уже моделей больше, но всё то основное, что не устраивало (конский ценник, слонячий вес, куча необходимого напилинга для лечения детских болезней и вообще) - не изменилось.
Причина первая - Экономическая целесообразность
Учитывая перечисленное выше, было принято решение запилить из Комарика Куготрончик. И обошлось мне это всё... А, кстати, давайте посчитаем:
- Батарея - 2500 (б/у родная от Джилонг на честные 5,8 Ач)
- Контроллер с крышкой и разъемом для зарядки - 2400 (новый, авито/юла)
- МК с родной задней вилкой от Kugoo S3 Plus - 3500 (б/у в состоянии почти нового)
- Работа мастера (наращивание магистралей, замена подвески, установка в параллель контроллеров, ревизия батарей и еще куча всего) - 2000
Итог: 2500+2400+3500+2000=10400
Тем, кто щас подумал "ОГО, ЭТО ЖЕ ЕЩЕ ОДИН САМОКАТ", отвечу - по факту так оно и есть, можно было бы напрячься и найти не до конца убитого донора как у меня на вторичке (ценник на норм варианты в пределах 5-7К был), заколхозить вилку или заказать её у [user]fwd-tp[/user], или вообще заказать её наконец на каком-нить заводе металлоконструкций. Но получилось бы примерно то же на то же, если посчитать. Это во-первых. Во-вторых, Я не покупал всё за один раз, семейный бюджет как и совесть не позволяют мне таскать больше 5К в месяц на хотелки-игрушки-равлекалки, так что с конца лета примерно я стал потихонечку всё покупать. Собрал всё то ли за два, то ли за три месяца, но параллельно еще покупались прочие штуки (2х30 Samsung 30Q, SKYRC MC3000, всякая мелочевка с Али и т.д.) Так что тем, кто грустит о том, что это дорого - соглашусь, но лишь отчасти, т.к. если размазать эти вложения во времени их можно сделать почти неощутимыми. Ну и с Мастером повезло очень, вообще все самокаты (все три S3) к нему на обслуживание поставил. Ну и в-третьих, даже учитывая стоимость моего самоката (13500) и вложения (+10400=23900) - это примерно вполовину меньше входного билета в полноприводные самокаты самой разнаибюджетнейшей категории из возможных. Да, на вторичке есть полноприводы по интересным на первый взгляд ценам, но тут в любом случае потребуются дополнительные вложения, которые сведут целесообразность финансовых вложений практически в ноль (напилинг, подвеска, батарея).
Почему обратился к мастеру, а не стал делать сам и заплатил денег. Ну, во-первых у меня тупо нет времени даже на сон дольше 4-5 часов в сутки, во-вторых у этого мастера хороший опыт и я видел его в работе, в-третьих за те же деньги в одном из "электроателье" мне зарядили ценник в 10К, в другом - 8К. Ну и он местный (с этого форума) вдобавок. В общем всё привело к тому, что я собрал всё заказнное/купленное, имевшееся, потратил полтора часа на дорогу и через день получил назад всё в сборе, проверенным на месте и бонусом еще получил кучу бесценной диагностической инфы по тайной жизни внутренностей моего самоката и советов по эксплуатации и ремонту вообще. Наверное, самое удачное в этом проекте - находка горящего своим делом честного человека с прямыми руками и солидным опытом. Если нужны контакты - пишите в личку, если модераторы не будут возражать - прикреплю его контакт в шапку.

Причина вторая - Вес и габариты.
Выигрыш в компактности и весе по сравнению с фабричкой - 12кг самокат+1,5-2кг батарея+3кг МК (проводкой, коробом и контроллером можно пренебречь, но давайте даже в них вложим еще не знаю... килограмм, чтобы с запасом)=17 кг (18 - если с запасом). Против 23-25 от фабричных конкурентов. Судите сами, вес самоката вырос меньше, чем вполовину, а плюсов получилось немало. Да, потяжелел, да, поначалу непривычно тяжело таскать по лестницам, но реально - вопрос привычки, да и развесовка по перемещениям - наверное 97% на нём (ну или рядом с ним) и 3% таскание по лестницам. На эскалаторах вообще красота - что на подъем, что на спуск он замечательно встаёт на брюхо на ступени. И да, всем, кто боится "лишней гири в колесе" при прыжках через лежачих полицейских или заскоков/соскоков на/с недобордюры - если это делалось на переднем приводе, это делается и на полном, разве чуть по-другому рассчитывается момент и перенос веса. Вообще без проблем и практически с первого раза понимаешь, как это делать. Хочу напомнить, что S3 и так изначально не задумывался как прыжковый.
Короб на руле не только не мешает таскать его за рулевую стойку в сложенном виде, но и вообще транспортировать его как в машине, так и в ОТ, включая метро.

Причина третья - Экономичный расход.
Собственно, уже объяснялось на просторах этого ресурса почему так получается - нагрузка по весу и тяге распределяется на каждое колесо, одно помогает другому, в итоге батарейка жрется меньше. Для сравнения, на переднем приводе от дома до метро (6-7 км) у меня с 42,3 оставалось 38,2-37,9. Сейчас на полном остаётся стабильно 40-39,9.
В моём случае у меня каждая батарея идет на своё МК, как оно бывает с параллельными батареями или вообще одной -  я не знаю. Из неудобств - две зарядки вместо одной теперь с собой, но меня это не парит от слова совсем нифига ни разу. Потому что с собой и так возил тройник на всякий пожарный, а вес еще одной зарядки в моём понимании настолько несущественен, что им можно пренебречь. Если контроллер отрубит одно колесо, второе будет работать пока не сядет его батарея, наката, конечно, никакого, но отталкиваться ногой как на обычном самокате не придется.

Причина четвертая - маневренность, динамика, тяговитость, скорость, проходимость.
Это, собственно, то, ради чего всё и затевалось. По порядку:

1. Маневренность. Мало того, что очень пригодились скилы управления на сверхмалых скоростях, теперь полный привод позволяет вообще неспешно плестись за самым вялым пешеходом в толпе прямо на самокате, простреливая, да чего там простреливая - практически телепортируясь в просветах до следующей пешеходной затупки. Повороты - просто песня, потому что (не в абсолюте, конечно, есть и исключения) больше не пАрит большинство проблемных для переднего или заднего привода поверхностей. Из примеров - на мокрой плитке поворот на 90 градусов на скорости больше 10-15 км/ч был просто немыслим на переднем приводе для меня. Сейчас же это семечки на 20. Оттормаживается плавнее, чем на переднем приводе, но увереннее в разы из-за того, что нет сноса заднего колеса при крене. Точнее как, наверное он всё-таки есть, но я его не чувствую.

2. Динамика. Вот говорят про что-то быстрое и резкое "рвёт из-под ж***". Тут, наверное, из-под ног. Но рвёт прям. На крейсерскую за секунды две. Научился плавнее работать газом, думаю, может поставить какой-нибудь диммер. Есть мнение, то возросшая динамика также положительно сказывается на общем здоровье батареи.

3. Тяговитость. Помните, я говорил про 38,2-37,9 у метро на переднем приводе. Так вот, в переходе я скатывался вниз по пандусу и пёр его в руках наверх два лестничных пролёта по дороге к метро. Вечером уже "жарил на все деньги" и въезжал по пандусу. На Ж/Д мосту вкатывал по пандусу подгазовывая. На резких подъемах помогал ногой, чтобы обмоточкам в МК помочь. Ну так вот, кроме Ж/Д моста - всего этого больше нет. Въезжает по пандусам и подъемам бодро и уверенно, таскать ничего не надо, батарейкин запас очень приятный, тяговый момент - просто небо и земля по сравнению с тем, что было.

4. Скорость. Кроме шуток, на второй скорости на переднем приводе 25 км/ч можно было получить только хорошо разогнавшись под горку. А после перехода на пневму, вообще быстрее 20 ничего не ехало по ровной дороге. Так и было: 15-16 км/ч на первой, 20-21 на второй, 25 на третьей. Сейчас это 20 на первой (по горкам не гонял, просто посмотреть, практически не использую её), 23-26 на второй (нижнее значение - в затяжную пологую горку, верхнее - с горки), 31 на третьей (тоже практически не использую, просто интересно было по прямой разогнаться). В общем средний прирост на 5 км/ч очень радует.

5. Проходимость. По льду (прям вот чтобы лёд-лёд) и снегу (чтобы прям пухляк-пухляк) пока не ездил, зато хорошо прочувствовал устойчивость в процессе езды по примерно 2-мм слою глины и грязи на асфальте. Можно теоретизировать о степенях мастерства ездока до бесконечности, я же просто знаю - на переднем приводе я бы просто убрался и поехал дальше (если бы остался цел) весь чумазый как Рембо из засады. Грунтовка в любом виде, даже при состоянии жидкой грязи с камнями, преодолевается с потерей в скорости (ссыкотно, чего уж там, осторожничать начинаю), но, тем не менее, уверенно, с бодрым разгоном и без последствий при выезде на нормальную поверхность. Ну и я в постах выше упоминал про гололедицу, когда тапки разъезжались, а Куготрончик пёр как танк. Страшно подумать что будет, когда будут настоящий снег и настоящий лёд, а Куготрончик будет зашипован. Скоро узнаем ;)

Резюмирую: Перевести S3 на полный привод для моих собственных целей и нужд однозначно было одним из самых моих удачных решений до сих пор.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Spitch

#28
Здрасьте  :hello:
Продолжим дневничок.
21.11.19
Ну, раз природа и судьба преподнесла такой подарок - надо им срочно пользоваться. Ну и отрабатывать такие подарки тоже надо, так что отрабатываю здесь.
Позднее утро, 9:30. Ясно, БК на машине показал -6, ветер, судя по углу отклонения дыма от труб ТЭЦ на МКАД и предсказаниям с gismeteo примерно 4-6 м/с. Дороги сухие, небольшие лужи промерзли насквозь до состояния микрокатков.
Мелкого в сад повез на машине, оттуда на самокате до метро. Поехал на незашипованных колесах. Куготрончик мрачно валит на второй стабильно 23-24. По пандусам переходов показалось, что в горку тянет уже не так лихо, как в плюсовую температуру. По ощущениям чуть более вялой стала динамика на разгоне. Старт - 42,2, финиш - 39,8, колеса чуть тёплые. И так не сильно мягкая резина мотор-колес по ощущениям еще немного поддубела.
Не знаю, то ли ремонтировали водопровод, то ли еще чего, но кусок асфальта во дворах метров 30 был залит водой, которая замерзла у асфальта, но продолжала натекать.
При заезде на этот каток сдуру поддал газу и чуть не поплатился - оба колеса шлифанули, немного зассал испугался, но удержал и от греха подальше выкатился на сухую полосочку асфальта шириной сантиметров 30-40, мне хватило чтобы прохватить. По ощущениям - удержал бы и на льду, если бы накатом проехал - вообще без проблем, но дорога немного в гору была, скорость падала довольно быстро, оттого было быстро принято такое ссыкливое неэкспериментаторское решение и тут же воплощено в жизнь.
На круизе (23 км/ч, 2-я скорость) специально проезжал по замерзшим небольшим лужам - ни буксов, ни сносов, как ехал - так и еду. Надо будет попробовать затормозить/погазовать на скорости. Если цел останусь - отпишусь.
Не замерз вообще. Хотя, если подумать...
Немного поначалу подмерзло лицо. На выезд надел вот такие вот очки-маску, (брал у [user]Ivan 100KWT[/user]), вчера очень хорошо себя зарекомендовала, но на вечерней дороге домой уже ощутил, что неприятно подмерзает подбородок. Маскировочный шарф очень хорошо выручил, пришлось правда останавливаться и надевать его, но это времени почти не заняло и проблем каких-то ощутимых или дискомфорта не вызвало. А вот сегодня с утра пришлось этот шарф уже натянуть на нос и уже потом надевать маску. И сразу офигенный комфорт, т.к. очки широкие, что дает очень хороший обзор, вентилируемые, что позволяет им распотеть на скорости буквально за считанные секунды, если до этого они были на голове и поднагрелись (ergo - запотели), маска грамотно отводит пар через вентиляционные отверстия, центральное закрыто подобием тоненькой пенки, а боковые - тоненькой металлической сеточкой. В общем до -3 вообще ничего не нужно, ниже - нужен или шарф, или балаклава, например вот такая, тоже у [user]Ivan 100KWT[/user] можно взять.
Руки не замерзли вообще, перчатки отрабатывают на отлично. Ноги не замерзли вообще, ботинки отрабатывают на отлично, даром что страшные уже.
Термобелье, особенно термоштаны, отрабатывает на отлично, ничем не звеню в дороге.
Вечером посмотрим как что - дополню здесь если не будет каментов, если будут - просто еще один пост закину.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

Цитата: Spitch от 21 Нояб. 2019 в 13:17На выезд надел вот такие вот очки-маску,
Как дышится в ней, там просто дырки у рта или фильтр какой-то еще? и не искажаются цвета через линзы днем и при освещении?
Я уже заказал балаклаву флисовую с али, насчет очков/масок пока думаю... Еще случайно купил широкий пояс из собачьей шерсти за 250р, проехался в нем при нуле и ветерке среднем - классная вещь! Поясницу и все что ниже до бедер очень хорошо защищает, реально тепло, почки и остальные уязвимые места точно не будет лишним утеплить. А также заказал по смешной цене несколько вкладок в перчи/обувь с электроподогревом, пусть будут на всякий. В целом, пока сухо и минус не сильный ездить еще можно, только если нет ветра. Против ветра - зло злое, особенно порывистого.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

 Скоро будем говорить что то типа "перевел перчи на 48 вольт..."  :laugh:
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

Цитата: ssilk от 21 Нояб. 2019 в 16:11
Скоро будем говорить что то типа "перевел перчи на 48 вольт..."  :laugh:
А стельки на полный привод! =D

Сорри конечно за некоторый флуд, это так, чтобы слегка разбавить мемуары автора. Ну и намек на то, что эту тему смотрим, читаем, следим.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

inwin

[user]Spitch[/user],
отличный отчет
какое расстояние проехали на куготроне?
батарейка не может отдавать полную мощность из-за снижения температуры, такова особенность химии li-ion батарей.
я надеюсь вы помните, что нужно минимум 1,5 часа дать батарее согреться до комнатной температуры, прежде чем ее заряжать?
да и пользование рекуперацией на замерзшей батарее не будет увеличивать здоровье батареи ;)
возьмем например 30q
пользоваться можно
разряд до -20 градусов
заряд до 0 градусов
у вас какие элементы в батареях?
и традиционный ролик, котрый много раз размещал на форуме, но вдруг кто не видел ;)

cephal

Цитата: inwin от 21 Нояб. 2019 в 16:30возьмем например 30q
пользоваться можно
разряд до -20 градусов
заряд до 0 градусов

Я вот тоже прямо боялся за китайские литиевые банки когда выезжал в холод до -5, но как оказалось, выдерживают нормально, хотя просадка и увеличилась раза в полтора. А потом я увидел вот это видео:


Там по заявлению автора сборка всего лишь 4s2p и они отрабатывают в минус 50! Понятно что токи там намного выше, идет саморазогрев банок и это их спасает от замерзания электролита, но сам факт, что работают в таких условиях меня шокировал просто.

Еще раз извиняюсь за оффтоп.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

inwin

если мы говорим об одних и тех же элементах, а именно о sanyo ncr20700b https://www.zapas-m.ru/images/LED/20700/SANYO_NCR20700B_4000mAh_15A/Panasonic_NCR20700B.pdf, то там заряд вообще от + 10 градусов
разряд до -20
конечно, акб может выдержать и -50, но это за гранью работы, рекомендуемой производителем-изготовителем. вряд ли в таких экстримальных условиях батарея долго прослужит.
нам же важно, что бы батарея долго возила?

cephal

Цитата: inwin от 21 Нояб. 2019 в 17:20нам же важно, что бы батарея долго возила?
Ну разумеется, важно, я же не агитирую всех гонять в минус 30 на литии. Тем более, что на видео реально новые 20700 а не 18650 и характеристики у них на порядок выше, в том числе и по току разряда, но они больше и в нашу деку никак не влезут. Конечно, если максимально беречь акб, то либо ей подогрев делать в минус, либо выезжать совсем недолго на мороз и сразу отогревать в тепле, причем лучше топить на высоких токах, чтобы был самопрогрев. А это конечно небезопасно. Но тем не менее, факт с -50 и успешной разрядкой довольно длительной меня поразил сильно.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач