avatar_silandser

BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ

Автор silandser, 09 Нояб. 2019 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван77

#396
[user]Паяка[/user], надеюсь осталась разрядная (контролируемая) составляющая? Мну катса в ней есть некоторая соль. Все (почти, с японцами во главе), кажуть бесполезно, однако, тот же всеми(почти) признаный "Торнадо" её использует.
   Да простит мну Автор темы.
Ездю и ездю.

silandser

[user]Паяка[/user], вот это поворот.
Тогда Баннер пилить пока не буду. Подожду.
Очень приятно как то и неожиданно
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

smilem

Паяка молодец, сразу видно support наверняка тоже на высоте.

silandser

Цитата: silandser от 07 Фев. 2020 в 12:36Цитата: Vova_n писал 07 Фев 2020 в 12:23
Останавливайте заряд, не вижу смысла ждать более.
Пускайте в ктц.

Остановил сегодня. Пять суток стояла АКБ на заряде. Вошло 70,1Ач.
В КТЦ пущу позже. Уезжаю на неделю или две.

Вернулся. Еще раз на заряд по Вашей методе, а то АКБ две недели отстаивался.
Решил еще посмотреть как работает по этому алгоритму Кулон-912 по сравнению с Вымпелом-55. А работают они этот алгоритм одинаково. Спустя 4 часа качелей: подача тока 3 секунды, пауза 40 секунд. Ниже график тока и напряжения.




Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

smilem

а какой алгоритм заряда у Кулон-912 реверсивным током?

jeka081

[user]smilem[/user], у кулона он называется асимметричный, какой зададите, такой и будет.

silandser

[user]Паяка[/user], получил от Вас шикарнейший подарок в виде Бережка-V. Огромное Вам спасибо.
Включаю Бережок-V в свои эксперименты по заряду этого АКБ и BANNER RUNNING BULL AGM (592 01) 92Ah 850 A (EN) и заряд разными ЗУ
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Спешу сообщить, что ознакомление и изучение в работе Бережка-V идет полным ходом. Уже произведены два заряда в один проход при НОЗ 16.7В.
Произведен третий заряд в три прохода при НОЗ 16.7В, при котором получены на графике напряжения стабильные 16.7В.  Но контрольный разряд дал сбой ввиду отключения по непонятным причинам электронной нагрузки. Поэтому заряд в три прохода при НОЗ 16.7В начинаю занова.
В планах далее уйти на однопроходный заряд при НОЗ 16.9В и далее смотреть по обстоятельствам куда идти дальше в эксперименте с Бережком-V.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alexvl

Цитата: silandser от 17 Июнь 2020 в 11:45
Спешу сообщить, что ознакомление и изучение в работе Бережка-V идет полным ходом. Уже произведены два заряда в один проход при НОЗ 16.7В.
Произведен третий заряд в три прохода при НОЗ 16.7В, при котором получены на графике напряжения стабильные 16.7В.  Но контрольный разряд дал сбой ввиду отключения по непонятным причинам электронной нагрузки. Поэтому заряд в три прохода при НОЗ 16.7В начинаю занова.
В планах далее уйти на однопроходный заряд при НОЗ 16.9В и далее смотреть по обстоятельствам куда идти дальше в эксперименте с Бережком-V.
Здравствуйте. Подскажите ваш тест с бережком v ещё продолжается или уже есть данные для анализа показателей работы бережка?

silandser

Цитата: Alexvl от 10 Нояб. 2020 в 16:16
Здравствуйте. Подскажите ваш тест с бережком v ещё продолжается или уже есть данные для анализа показателей работы бережка?
Тесты все еще летом прошли. Времени на оформление не хватает.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alexvl

Я вас понял, будем подождать...
Спасибо вам за проделанную работу.

Saiddd

Цитата: Alexvl от 10 Нояб. 2020 в 16:16
Здравствуйте. Подскажите ваш тест с бережком v ещё продолжается или уже есть данные для анализа показателей работы бережка?
ждем

Иван77

Уплыла тема далеко, а ознакомления стоит!
Ездю и ездю.