avatar_silandser

BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ

Автор silandser, 09 Нояб. 2019 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UriBas

Цитата: MichaelOdessa от 08 Фев. 2020 в 02:39Динамика процесса может быть как в положительную так и в отрицательную сторону. Нужна граница как определить момент когда динамика пошла уже во вред. 
Если ток падает в процессе заряда при постоянном верхнем пороге - это положительная динамика, если ток растет - нужно смотреть, возможно появилось мягкое КЗ и оно увеличивается.
Цитата: MichaelOdessa от 08 Фев. 2020 в 02:39Если процесс устаканивания параметров при импульсном заряде занимает недели-месяцы он не применим в реальной жизни. А тут еще и отсутствие реальных цифр и границ. 
Границы присутствуют, а цифры появятся уже в процессе..
Цитата: MichaelOdessa от 08 Фев. 2020 в 02:39Если АКБ при таких условиях оказался разбалансирован это проблема только зарядного которое должно обеспечивать отсутствие таких постэффектов.
В данном случае задача - устранить разбаланс.. надо попытаться это сделать.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Vova_n

[user]UriBas[/user], Что бы понять, что там не так как верно замечено ребятами нужны цифры, ток которым работает ЗУ и не то, что мелькает, а конкретные амплитудные значения макс мин, средне. А для этого надо держать устройство в руках вместе с измерительными приборами.
Вот взять тот же Вымпел 55 разных годов, уже есть отличие на выходе на ток и отсечки по напряжению, в той версии что у меня рубит не сразу, а идёт некоторое снижение тока по достижению верха, а после только отключается у [user]silandser[/user], рубит сразу из за этого процесс на качелях сильно затянулся, а значит ток в качелях на новых вымпелах надо подбирать иначе и ниже чем на старых версиях.
Так же и тут толку рассуждать нет, есть результат и это факт.
И поиск того как зарядить акб полностью это дело рук производителя, а не пользователя, пользователь должен включить режим соответствующий ёмкости акб и забыв акб на сутки или двое получить полностью заряженный акб, а не маяться в поисках алгоритма для получения данного результата.

UriBas

Цитата: Vova_n от 08 Фев. 2020 в 07:15[user]UriBas[/user], Что бы понять, что там не так как верно замечено ребятами нужны цифры, ток которым работает ЗУ и не то, что мелькает, а конкретные амплитудные значения макс мин, средне...
[user]Vova_n[/user] раз уже столько проделано разных тестов и разных методов с ЗУСом, то надо уже идти до логического конца.  Ток заряда известен - выставляется минимальный режим на ЗУСе, дальше замеряется время достижение верхнего порога при режиме СА-СА (я не знаю какой там конкретно порог) и следим до каких предельных величин падает длительность импульса и длительность паузы..  неужели это  настолько сложно вместить?..    Тут даже если сейчас применить метод Бранимира на Кулоне, то придется долго ждать..  так что, пугаться тут нечего.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

silandser

#363
[user]UriBas[/user], Вы внимательно весь эксперимент читали. То что Вы предлагаете уже было.
А по поводу ведения логов и прочее...автор ЗУ не удосужился это сделать в ЗУ. Даже влитые Ач ЗУ не может посчитать правильно. Автор сказал что это сложно. Поэтому на экране Зуса мы видим полностью непонятные цифры, выдернутые из потока.

В том же Кулоне это реализовано: логирование с записью в файл. Реализован также удалённый доступ. Форумчане даже сделали стороннюю программу для анализирования зарядов/разрядов как в режиме онлайн, так и лог файлов в офлайне.

Заряжать 4 дня по Бранимуру это поставил и забыл. Вы же предлагаете неделю не спать и сидеть с тетрадкой и секундомером. Обычному автолюбителю это не подходит.
Я себя и свой эксперимент позиционирую как обычный автолюбитель по рекомендациям производителя ЗУ.
Плюс небольшие конкретные вариации зарядов от форумчан.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Askold

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 12:50(я не знаю какой там конкретно порог)
....а зачем тогда советуете алгоритмы заряда?  ( опять выйдет через .... и будут плеваться в сторону ЗУС...)
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

silandser

[user]Askold[/user], Ваша правда.
Но что сделать с ЗУСом, я еще придумаю...как и заявлено в Седьмой части эксперимента, идет обсуждение.
Хотелось бы режим...поставил и забыл для восстановления и обслуживания АКБ.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Askold

Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:21Хотелось бы режим...поставил и забыл
... сам такой!!, уже что только не перепробовал...( вымпел, кулон-912, Аком-20, БП по Бронимиру, ЗУС - он в лидерах!!, но есть вопросы...)., НО судя по сверх-умным участникам форума - это НЕ ВОЗМОЖНО!!  кто такое создаст - нобеля давать!!
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

UriBas

Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:03
[user]UriBas[/user], Вы внимательно весь эксперимент читали. То что Вы предлагаете уже было. 
Окончание заряда по достижению предельных величин длит импульса и паузы - не было.  Не было и пауз и определение по достижению времени верхнего порога тоже.. или я что-то пропустил?
Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:03А по поводу ведения логов и прочее...автор ЗУ не удосужился это сделать в ЗУ.  В том же Кулоне это реализовано. Реализован также удалённый доступ. Форумчане даже сделали стороннюю программу для анализирования зарядов/разрядов как в режиме онлайн, так и лог файлов в офлайне.
Вести логи можно по разному, если есть желание конечно.. 1)  с помощью другого ЗУ которое ведет логи 2) с помощью веб камеры (или подобное)  3) Делать записи по времени - настроить будильник..   Наконец сделать устройство для логирование в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=39211.0 , там это не так уж сложно..    Ну если не хотите, тогда другое дело..
Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:03Заряжать 4 дня по Бранимуру это поставил и забыл. Вы же предлагаете неделю не спать и сидеть с тетрадкой и секундомером. Обычному автолюбителю это не подходит.
[user]silandser[/user] Вы тут малость того..  по Бранимиру там тоже надо следить за несколькими параметрами, а именно - время достижения порогов, время достижения минимальных токов, следить за динамикой тока, мерить саморазряд и т.д,   Уж точно не меньше сидеть и следить, чем в этом случае. 
Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:03Я себя и свой эксперимент позиционирую как обычный автолюбитель по рекомендациям производителя ЗУ. Плюс небольшие конкретные вариации зарядов от форумчан.
[user]silandser[/user]  " Лук.9:62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. "  и еще есть пословица - "назвался грибом - полезай в кузовок (в кошик)"   
Но в прочем, конечно..  тут никто никого ничем не обязывает и не заставляет.  Мне до сих пор не удается сделать тесты потому, что еще не готов к ним и одна из причин - нет необходимых приборов для качественного теста.  Поэтому вполне Вас понимаю.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

silandser

Цитата: Vova_n от 08 Фев. 2020 в 07:15Вот взять тот же Вымпел 55 разных годов, уже есть отличие на выходе на ток и отсечки по напряжению, в той версии что у меня рубит не сразу, а идёт некоторое снижение тока по достижению верха, а после только отключается у  silandser, рубит сразу из за этого процесс на качелях сильно затянулся, а значит ток в качелях на новых вымпелах надо подбирать иначе и ниже чем на старых версиях.
[user]Vova_n[/user], Вы здесь заблуждаетесь.
И на старых, и на новых версиях Вымпела-55 это работает одинаково. Имел в наличии и юзал лично. Со старыми версиями Вымпела сутками сидел в гараже и изучал режимы. В подтверждение своих слов могу только привести графики алгоритмов от производителя ЗУ. Они не менялись. Это факт. То есть алгоритмы не претерпели изменения, если верить производителю ЗУ.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

UriBas

Цитата: Askold от 08 Фев. 2020 в 13:14....а зачем тогда советуете алгоритмы заряда?  ( опять выйдет через .... и будут плеваться в сторону ЗУС...) 
Затем, чтобы опробовать все возможности ЗУСа.  А плеваться или нет,  это уже решает каждый сам за себя.
Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:21[user]Askold[/user], Ваша правда.
Но что сделать с ЗУСом, я еще придумаю...как и заявлено в Седьмой части эксперимента, идет обсуждение.
Хотелось бы режим...поставил и забыл для восстановления и обслуживания АКБ. 
Режим СА-СА в ЗУСе - грех не попробовать..  там пороги выше, а значит и заряд по идее, должен быть полнее, но конечно, есть вероятность, что это ничего не даст, ведь никто не знает какой там алгоритм.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

silandser

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 13:33Окончание заряда по достижению предельных величин длит импульса и паузы - не было.  Не было и пауз и определение по достижению времени верхнего порога тоже.. или я что-то пропустил?
Это есть в рекомендациях на сайте производителя ЗУ?

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 13:33Вести логи можно по разному, если есть желание конечно.. 1)  с помощью другого ЗУ которое ведет логи 2) с помощью веб камеры (или подобное)  3) Делать записи по времени - настроить будильник..   Наконец сделать устройство для логирование в теме ссылка , там это не так уж сложно..    Ну если не хотите, тогда другое дело..
Это нужно обычному автолюбителю? Мне диссер по ЗУСу не писать. Ура.

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 13:33silandser Вы тут малость того..  по Бранимиру там тоже надо следить за несколькими параметрами, а именно - время достижения порогов, время достижения минимальных токов, следить за динамикой тока, мерить саморазряд и т.д,   Уж точно не меньше сидеть и следить, чем в этом случае.
Бранимиришь АКБ дома Кулоном. А сам на работе с удаленным доступом и программой, которая сама анализирует. Глянул графики и цифры, а также производные этих параметров заряда.  Главное и работа работается, и заряд акб идет.

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 13:33Но в прочем, конечно..  тут никто никого ничем не обязывает и не заставляет.  Мне до сих пор не удается сделать тесты потому, что еще не готов к ним и одна из причин - нет необходимых приборов для качественного теста.  Поэтому вполне Вас понимаю.
Надо затариЦа ;) Вот Вам ЗУС_7 легко продам, если нужен в хозяйстве. Но я как порядочный человек, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗУС_7 К ПОКУПКЕ

Добавлено 08 Фев 2020 в 13:42

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 13:41Режим СА-СА в ЗУСе - грех не попробовать..  там пороги выше, а значит и заряд по идее, должен быть полнее, но конечно, есть вероятность, что это ничего не даст, ведь никто не знает какой там алгоритм.
К этому и идет в СЕДЬМОЙ ЧАСТИ. Но автор не рекомендует этот алгоритм к длительному применению. Я этот режим весной 2019 г. изучал...там тоже окончание заряда на 14.4в
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Askold

Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:41не рекомендует этот алгоритм к длительному применению
как самостоятельный режим -да, только после STD, для полного заряда АК ( Са добавляет к заряду (за 12-24 часа) 10-20А)
".там тоже окончание заряда на 14.4в" - НЕТ, там баланс на 14.2v, поэтому нет откл. заряда ( время заряда/пауза)
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

UriBas

Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:41Это есть в рекомендациях на сайте производителя ЗУ?
Вы же мне дали карт бланш..  т.е. чтобы я выложил свой вариант, вот и выложил.
Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:41Бранимиришь АКБ дома Кулоном. А сам на работе с удаленным доступом и программой, которая сама анализирует. Глянул графики и цифры, а также производные этих параметров заряда.  Главное и работа работается, и заряд акб идет.
Можно попробовать Кулон в качестве логгера..  там можно логировать просто без заряда или разряда?
Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:41Надо затариЦа ;) Вот Вам ЗУС_7 легко продам, если нужен в хозяйстве. Но я как порядочный человек, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗУС_7 К ПОКУПКЕ 
ЗУСы у меня уже есть, пока достаточно.. и ими пользуюсь, иногда даже очень выручают, - когда надо подзарядить засульфаченный АКБ.
Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:41К этому и идет в СЕДЬМОЙ ЧАСТИ. Но автор не рекомендует этот алгоритм к длительному применению. Я этот режим весной 2019 г. изучал...там тоже окончание заряда на 14.4в
Надо просто проверить на самом минимальном режиме (тока заряда) начиная с 14,4В..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

silandser

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 14:04Вы же мне дали карт бланш..  т.е. чтобы я выложил свой вариант, вот и выложил.
По результатам обсуждения выберу режим.

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 14:04Можно попробовать Кулон в качестве логгера..  там можно логировать просто без заряда или разряда?
Может. Но только будет напряжение, а этого не достаточно. И да, не буду его параллельно включать ЗУСу. Кулон еще пригодится. Он рабочая лошадка.  :cycle:

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 14:04ЗУСы у меня уже есть, пока достаточно.. и ими пользуюсь, иногда даже очень выручают, - когда надо подзарядить засульфаченный АКБ.
Ну семерки нет же, а она еще лучше и эффективнее. Не иногда, а всегда выручать будет.  :dash: :dash: :dash:

Цитата: UriBas от 08 Фев. 2020 в 14:04Надо просто проверить на самом минимальном режиме (тока заряда) начиная с 14,4В..
Наиболее эффективным оказался режим СТД_7Ач, но на разряд АКБ меньше отдало Ач.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Серик

Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте, Уважаемый silandser!
Если возможно, с Вашего позволения размещу ссылку на "осциллоскопограммы" работы Версия5:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1517170

Vova_n

Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 13:34И на старых, и на новых версиях Вымпела-55 это работает одинаково. Имел в наличии и юзал лично.
Как выйду на работу сниму видео, спорить толку нет, дома сейчас вымпела нет, он с моргалкой внутри трудится у знакомого.
У вас к примеру и ток по 0,0 показывает у меня не бывает такого, так что не надо говорить не может быть и одинаково, ревизий в железе несколько.

silandser

А как же графики заряда от производителя зу?
Ток по нулям соответсвует графику заряда, заложенному в 5 алгоритм. Я в схему работы зу никогда не лезу
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

UriBas

Цитата: silandser от 08 Фев. 2020 в 14:24Ну семерки нет же, а она еще лучше и эффективнее. Не иногда, а всегда выручать будет.  :dash: :dash: :dash: 
Ну может еще не все потеряно, даст Бог и на своем ЗУСе сделаю опыт по корректировке напряжения, может тогда будет гораздо получше.  На досуге, все таки (как нибудь) попробуйте сделать как предложил.. своим ЗУСом примерно так и заряжаю и неплохо вроде как. Понимаю, тут нужны факты.. т.е. логи и тест, очень надеюсь сделать..  в принципе почти все есть, надо дождаться с Али посылок, а там задержка сейчас.   

А Кулоном вполне себе можно делать логи заряда ЗУСа, ничего он там не спалит, если конечно подключен АКБ.  Так что, не вижу там особых проблем и не надо сидеть над АКБ и вручную считывать данные.  Лог по напряжению покажет 1) Как быстро достигается верхний порог 2) На сколько изменяются длит имп и пауза   3) Можно полностью мониторить паузу - делать расчеты саморазряда..   и т.д.  Все как раз то что надо !
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651