avatar_Bekjan

Перематываю Bafang BFBPM 48V500W 20(12) после перегревов и пробега 1014км...

Автор Bekjan, 17 Нояб. 2019 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

Цитата: Bekjan от 05 Дек. 2019 в 07:34Т.е считать:
Ложу провод - говорю один, вывожу обратно - говорю один.
Повторяю: 2-2, 3-3
Да, начало, кладу говорю один прямой, вывожу- говорю один обратный, и т.д. И  "прямые " всегда в одном направлении для всех кладутся.
Тут все хорошо видно, конфигурация 27слотлв 30 полес Y обмотка
http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

Bekjan

#127
нашел прямоугольный провод 0.85х2.85мм медь сечение 2,42мм2, с лаком размеры 1х3мм
т.е скин-эффект поидее должен быть? ведь толщина более 0.5мм
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Linkov1959

Я теперь буду все мотать проводом ПЭТВ-2 0.1мм.
Заказывал 100м, а получил 100кг. Снабженцы ошиблись. :dance:

Bekjan

Цитата: Linkov1959 от 04 Дек. 2019 в 21:58
Измерить обороты ХХ для начала.
Напряжение АКБ 53.6В 11 витков - 1980оборотов на холостом ходу или 396оборотов колеса, колесо 26" тогда скорость 396*60мин*2,075м/1000= 49.3 км/ч. Близко к правде? При 12 витках колесо на весу дисплей показывал 47км/ч

Пометил катушки которые нагрелись, где нагрелись и очень сильно нагрелись.
Буду отматывать провода и считать.
А пока можете ставить ставки из-за чего нагрев - из-за разницы витков или чего-то ещё  :-D
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

tmiaer

Цитата: Bekjan от 05 Дек. 2019 в 09:38
т.е скин-эффект поидее должен быть? ведь толщина более 0.5мм
Забудь. Он от миллиметров 5 начнется.

Bekjan

Цитата: tmiaer от 05 Дек. 2019 в 00:12
Возможно, если замыканий точно нигде нет.
Есть какая-то систематика между греющимися, типа средняя в каждой группе, или везде по разному?Не должны.
Картинки не загружаются, про нагрев напишу:
1АаА - греется первый зуб
1ВвВ - греется первый и третий зуб
1СсС - греется первый и третий зуб
2АаА - очень сильно греется первый зуб
2ВвВ - греется первый зуб
2СсС - греется первый зуб
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: Bekjan от 05 Дек. 2019 в 19:24
Картинки не загружаются, про нагрев напишу:
1АаА - греется первый зуб
1ВвВ - греется первый и третий зуб
1СсС - греется первый и третий зуб
2АаА - очень сильно греется первый зуб
2ВвВ - греется первый зуб
2СсС - греется первый зуб
Пересчитал, витки разнятся от -1 до +2 витков
66 67 67
68 68 67
68 66 67
66 67 65
65 66 67
65 67 67
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

#133
Цитата: Bekjan от 05 Дек. 2019 в 09:38
нашел прямоугольный провод 0.85х2.85мм медь сечение 2,42мм2, с лаком размеры 1х3мм
т.е скин-эффект поидее должен быть? ведь толщина более 0.5мм
С помощью какой-то матери намотал метром провода 8 витков на первый зуб, 7 витков на второй и остаток на 1 виток.
Спойлер



Т.е 7ми витковую обмотку реально намотать этим прямоугольным проводом  :bw: :bw: :bw:
7 витков это 52см провода, вес 12.7гр, на все зубья 9.36м + 3м на выходы и переходы на вторую группу
Всего 13м провода, вес 318гр, цена 239р, тупо полкило взять и хватит  %-)

Если сделаю так:
1)переднее колесо бафанг 48В500Вт 7 витков
2)заднее колесо бафанг 48В750Вт 6 витков.
Получится довольно скоростной 2х2.. поидее под 50км/ч  :bw:

Но как будет с преодолением затяжных подъёмов 2-4%?
Ведь оба мотора скоростные но работают вместе.
Будут перегреваться как один бафанг 48в500вт 12 витков?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Linkov1959

Цитата: Bekjan от 05 Дек. 2019 в 21:28Но как будет с преодолением затяжных подъёмов 2-4%?
Элементарно! Батарею разбей 2 по 24в и включай параллельно на подъемах. Я пошел другим путем - две батареи 24в и 36в, но у меня движок  скоростной - на 36в 60км/ч ХХ.

edw123

Цитата: Bekjan от 05 Дек. 2019 в 21:28
Но как будет с преодолением затяжных подъёмов 2-4%? Ведь оба мотора скоростные но работают вместе. Будут перегреваться как один бафанг 48в500вт 12 витков?
Не, будет заметно лучше, поскольку статор - двойной, поверхность корпуса (теплоотвод) - двойная, магниты - двойные. Лучше чем 1 на 12Т.

Bekjan

Насчёт намотки косичкой по отдельности проводом
Провод 0.41мм(медь) 48 витков
1й провод виток к витку
2й провод поверх первого провода, виток к витку не получается
Подрезал под зубья провода и измерил длины
1й провод 3,17м
2й провод 2,9м
:bw:
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

kor

Цитата: Bekjan от 28 Нояб. 2019 в 21:27
я про соединения проводов зубьев между собой параллельно
вот так?

Такую "параллельную обмотку" в данной конфигурации 18/16 делать нельзя. (У каждой обмотки из Троицы получается разная эдс в один и тот-же момент времени, итог-перетекающие токи, нагрев обмоток, падение кпд.).
  Мотайте как в исходнике, "последовательную".

Bekjan

Цитата: kor от 06 Дек. 2019 в 08:56
  Такую "параллельную обмотку" в данной конфигурации 18/16 делать нельзя. (У каждой обмотки из Троицы получается разная эдс в один и тот-же момент времени, итог-перетекающие токи, нагрев обмоток, падение кпд.).
  Мотайте как в исходнике, "последовательную".
Спасибо!
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Решено. Буду мотать скоростной мотор

1й вариант: последовательная схема обмоток, косичка из 9 жил 0.55мм (медь), витков 8
Сечение косички 2.138мм2
Индекс 8*2.138=17.1 (против 12.72 оригинала)

2й вариант: последовательная обмотка прямоугольным проводом 0.85*2.85мм, витков 7
Сечение провода 2.42мм2
Индекс 2.42*7=16.94 (против 12.72 оригинала)
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: kor от 06 Дек. 2019 в 11:02
Не маловато 7 витков, хотите скорость более 60км/ч?
Вообще на заднее колесо мотор пришел на 6 витков
Так-то можно накрутить 8 витков, но на второй зуб очень туго мотать из-за переходящего провода с первого зуба
Не знаю, если получится аккуратно мотать может и 8 витков сделаю. 7 точно влезает без повреждений изоляции
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

#141
Цитата: kor от 06 Дек. 2019 в 12:14
  Эти оба мотора одинаковые (кроме витков) ? Если одинаковые то для одинаковости оборотов надо тоже мотать 6 витков. Иначе если будут разные обороты  у пары  то при езде один постояно будет Жрать а второй недогружаться (при простейшем подключении двух одинаковых контроллеров к одному курку газа).
не одинаковые, тот который мотаю это для обычных велосипедов. задний мотор под фэтбайки, статор шире почти в 2 раза
вот здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=60423.msg1755669#msg1755669 как раз эти моторы разложены в таблице по параметрам
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

kor

Цитата: Bekjan от 06 Дек. 2019 в 12:24не одинаковые, тот который мотаю это для обычных велосипедов. задний мотор под фэтбайки, статор шире почти в 2 раза
Тогда вам надо:
1 покрутить фэтбайковый на холостых и померять обороты.
2 примерно посчитать витки для перематываемого и намотать на нем пробную обмотку,  одной жилой ( 0,5мм например, для холостых оборотов пучек проводов не нужен, ток мал, обмотку можно намотать из старых остатков , из обрезков спаяв их, это не сложно)
3 покрутить намотаный мотр от того-же напряжения тем-же контроллером и замерять обороты, сравнить, скорректировать витки....
   (если известны диаметр и толщина статора, к редукции, у обоих моторов, то для второго могу пересчитать витки по первому 6)


Pau62

Цитата: kor от 06 Дек. 2019 в 08:56Такую "параллельную обмотку" в данной конфигурации 18/16 делать нельзя. (У каждой обмотки из Троицы получается разная эдс в один и тот-же момент времени, итог-перетекающие токи, нагрев обмоток, падение кпд.).
Я хочу мотать по 3 зуба одним проводом, потом эти тройки соединять параллельно.
Думаю и здесь можно сделать так же.