Зарядка напрямую от розетки

Автор veliikkk, 25 Нояб. 2019 в 07:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

veliikkk

Может ли кто объяснить какие последствия можно ожидать, если заряжать батарею (железофасф) напрямую от розетки под присмотром? Схема такая: 220 вольт --- предохранитель --- диодный мост --- лампа накаливания или нихромовая спираль --- АКБ. Заряжать не до конца, дабы не повредить батарею и все под присмотром за напряжением.
Если так опасно заряжать, то есть ли простой и более менее безопасный способ зарядить без замудреных зарядников?

fondrosel

Сначало вонь потом огонь ;-D хороший бабах будет, автомат сразу выбьет. Зарядить батарею на прямую от розетки блин  :laugh:  :facepalm:
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

spb-e

ну теоретически можно   :bw:
Нужен хороший диодный мост и хороший нагрузочный резистор.
Но шансы "пыхнуть" огромные
поэтому лучше не нужно
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Pau62

#3
Цитата: veliikkk от 25 Нояб. 2019 в 07:03Может ли кто объяснить какие последствия можно ожидать, если заряжать батарею (железофасф) напрямую от розетки под присмотром? Схема такая: 220 вольт --- предохранитель --- диодный мост --- лампа накаливания или нихромовая спираль --- АКБ. Заряжать не до конца, дабы не повредить батарею и все под присмотром за напряжением.
Можно, для нетребовательных акков типа щелочных я так делал, все хорошо было.
Для акков с бмс не подойдет - бмс сгорит при отключении. Ну, или транзисторы на 400в туда прилудить в зарядную ветку.
Хорошо бы какую-то автоматику, ну хотя бы с релюшкой, присобачить на ограничение напряжения зарядки.
Вполне реально, но надо понимать, что делаешь.

rzaviy

Какие мощные диоды?  Ровно такие какие выдержат ток зарядки.
какие мощные нагрузки?   Для безтрансформаторных зарядных,были такие,заряжали "ТАБЛЭТКИ"  в фонарики.  конденсатор на
250 вольтей.
:laugh: :-D :hello:

Куча тиорЭтиков которые не знают даже азов радиоэлектроники.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pau62

Цитата: rzaviy от 25 Нояб. 2019 в 10:18Куча тиорЭтиков которые не знают даже азов радиоэлектроники.
Так что, ФЕТы в БМС не сгорят чтоль после отключения БМС?

Surf_el

А в чем сакральный смысл сего действия?  На али можно купить dc-dc с режимом cc-cv рублей за 600 и будет вам универсальная зарядка
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

x256

  низкое КПД 10-15 %, детали схемы на фазе

Pau62

Цитата: x256 от 25 Нояб. 2019 в 10:50
  низкое КПД 10-15 %, детали схемы на фазе
КПД - это он, а не оно. КПД зависит от напряжения нагрузки, при 70-ти вольтной он будет около 30,
при емкостном баллесте - почти 100.
Если детали схемы на фазе, просто переверни вилку в розетке. )))
Ну, если без шуток, руками трогать заряжаемое устройство крайне не рекомендуется.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

x256

Цитата: Pau62 от 25 Нояб. 2019 в 11:03КПД - это он, а не оно.
ниачем.

Цитата: Pau62 от 25 Нояб. 2019 в 11:03
КПД зависит от напряжения нагрузки, при 70-ти вольтной он будет около 30,
при емкостном баллесте - почти 100.
Если детали схемы на фазе, просто переверни вилку в розетке. )))
Ну, если без шуток, руками трогать заряжаемое устройство крайне не рекомендуется.

  ага когда долбануло после этого переверни вилку.




SkeptiK

ток то чем ограничивать будете?

Pau62

Цитата: x256 от 25 Нояб. 2019 в 11:20
  ага когда долбануло после этого переверни вилку.
Просто лапы не суй куда не надо. А если надо, индикатор купи.
Про КПД коментарии будут?

Добавлено 25 Ноя 2019 в 11:56

Цитата: SkeptiK от 25 Нояб. 2019 в 11:44
ток то чем ограничивать будете?
Автор писал. Очки подарить?

x256

Цитата: Pau62 от 25 Нояб. 2019 в 11:03при 70-ти вольтной он будет около 30,
при емкостном баллесте - почти 100.

автор не указал напряжение 70в это уже притяг за уши чтобы оправдаться, и кондер это тот ещё "волшебный" метод греться будет не схема а провода, и счетчики
по разному реагируют, не зная какой тип счетчика кидаться заявлениями что КПД поднимется глупо.

Pau62

#14
Цитата: x256 от 25 Нояб. 2019 в 12:17
автор не указал напряжение 70в это уже притяг за уши чтобы оправдаться, и кондер это тот ещё "волшебный" метод греться будет не схема а провода, и счетчики
по разному реагируют, не зная какой тип счетчика кидаться заявлениями что КПД поднимется глупо.
Так ты же не указал при каком напряжении КПД будет 10-15%. Это был не притяг?
А он ( не "оно") будет зависеть от напряжения батареи.
"греться будет не схема а провода, и счетчики "
- они будут греться ровно столько же, сколько и при активном балласте.
" не зная какой тип счетчика кидаться заявлениями что КПД поднимется глупо"
Глупо считать, что тип счетчика влияет на КПД зарядника.
Бытовые счетчики, кстати, реактивную энергию не считают.

SkeptiK

Цитата: Pau62 от 25 Нояб. 2019 в 11:56Автор писал. Очки подарить?
Долблюсь в шары, простите)


Добавлено 25 Нояб. 2019 в 12:41

все будет работать, схеме сто лет

kommunist

Цитата: veliikkk от 25 Нояб. 2019 в 07:03Может ли кто объяснить какие последствия можно ожидать, если заряжать батарею (железофасф) напрямую от розетки под присмотром? Схема такая: 220 вольт --- предохранитель --- диодный мост --- лампа накаливания или нихромовая спираль --- АКБ. Заряжать не до конца, дабы не повредить батарею и все под присмотром за напряжением.
Если так опасно заряжать, то есть ли простой и более менее безопасный способ зарядить без замудреных зарядников?
Уже выкладывал собственную реализацию оного, только не помню в какой ветке  :ah:  Только вместо балластного резистора - пусковой кондёр, таким образом КПД действительно близко к 100%. Потеря лишь на диодном мосту. Ну и единственный минус - ток одинаков во всей цепи, всё в точном соответствии с законом ома. Просто избыточное напряжение отправляется кондёром в сеть обратно. Счётчики считают адекватно. То есть, провод 2,5мм.кв. это максимум 15А. Классическая БМС в схеме тоже имеется - работает как надо уже год. Главное надёжное реле напряжения. Ток регулируете кол-вом подключенных в параллель кондёров.

Pau62

Цитата: kommunist от 25 Нояб. 2019 в 12:53Классическая БМС в схеме тоже имеется
И все-таки я не поручился бы за здоровье БМС.
Если феты не заменить на высоковольтные.