avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CascadeMT

При накачке амортизатора есть пара нюансов:
1. Задолбаешься накручивать шланг на ниппель — нужно прям ну очень много крутить;
2. При откручивании раздается "пшшш", при котором улетает порядка 10-20 psi.
Накачал себе 190 в позитивную камеру, 140 в негативную.
С учетом "пшшш" это будет 170 и 120.
Сэг вышел примерно 12 мм — но это дома, в одних трусах :)))
закончу работать, выползу на улицу — гляну, сколько выйдет в одежде-обуви и с рюкзаком.

И, блин. Как зарегистрироваться в приложении? Что за гребаный код?
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

CascadeMT

Ха! Только что, проезжая на машине по Мясницкой, увидел парня на белом S18 — ехал в сторону Садового кольца.
Уже на каждом углу эти колеса  :-D
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

slegach

Ну у вас-то да. А у меня будет первое и вполне возможно единственное колесо в Новосибирске, особенно в Академгородке. :)
(если нет, пишите в личку :))
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

slegach

Я итак вспененным полиэтиленом все колесо собирался обклеить также, как и предыдущее. Приятно знать, что он подходит наверх, не надо даже вырезы делать. :)
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

CascadeMT

#383
Покатался вчера, делюсь первыми впечатлениями.

Понравилось:
  • Дизайн — просто космический. Прошлый раз такое вот ощущение «вау!» было от Inmotion V8;
  • Подвеска. Это прям реально огромный шаг вперед. Более комфортная езда, проще заезжать на бордюры, увереннее чувствуешь себя на плохом асфальте или грунтовке с корнями, спуск вниз по лестнице стал намного удобнее и контролируемее
  • Свет. Он хороший, после ACM — прямо огонь;
  • Колесо намного выше ACM, но нет ощущения неповоротливости, с которым сталкивался на других 18-дюймовых колесах из-за большой высоты корпуса. Помню, как тестировал KS-18A, MSuper 3 — сразу ощущение, что не получится так «играть» положением ног, как на ACM;
  • Управляемость. Колесо верткое, несмотря на широкую покрышку. Прям не хуже ACM;
  • Шикарные педали. Широкие, длинные. Помимо наждачки, на внешнем краю спереди — выступ из твердой резины. Нога не скользит вообще. Пожалуй, не стану заморачиваться с шипами (как на ACM);
  • Жесткость отменная. Педали стоят как влитые (выбрал самый жесткий режим);
  • Прикольный звук при разгоне — такой прям солидный, как будто слегка угрожающий.

Не понравилось:
  • Боковые подушки. Это тихий ужас какой-то. Впиваются в верхнюю часть икры. Так и не смог подобрать комфортное положение ног, чтобы не давило. Попробую поиграться с высотой педалей, но вообще, это прям жесть;
  • Автоматический свет. Датчик какой-то уж очень нервный. Проезжаешь под фонарем — фара тухнет. Так себе идея была ставить его наверху;
  • Ручка. Вся какая-то разболтанная, мотыляется туда-сюда. Неудобно складывать из промежуточного положения — не всегда с первого раза выходит, из-за люфтов приходится туда-сюда подергать с нажатой кнопкой, чтобы убрать. При складывании нужно убирать из-под нее пальцы;
  • Спящий режим — полное днище, даже с прошивкой 2.05. Трижды грохнулся из-за того, что вставал на колесо, не убрав ручку из промежуточного положения. Очень легко обмануться — колесо вроде стоит и держит горизонт, ручка в промежуточном состоянии выступает довольно слабо. Встал, начал движение — и колесо сбросило. Почему нельзя было нормальную кнопку выключения сделать под ручкой — загадка;
  • Вес и габариты. Ну, это было ожидаемо. Но все равно — далеко за пределами комфорта. Думаю вот, как его в багажнике тачки крепить, чтобы не моталось туда-сюда. С ACM было проще, я его жестко закреплял;
  • Железки с острыми углами внизу. Это прям трындец — вот фигли ж было не закруглить? Потенциальный источник повреждений для обстановки;
  • При прыжках с высоких бордюров, когда подвеска сильно прожимается, раздается этакий пластиковый щелкающий звук. Как будто деталь задевает за другую;
  • Вобблинг при интенсивном торможении со скорости выше 25 км/ч — никуда не делся. Это прям тревожно — шанс разложиться при экстремальном торможении вполне реален;
  • Узел включения и зарядки — неудобная резиновая крышка. В темноте сложно нащупать кнопку включения и визуально проконтролировать, что разъемы закрыты до фиксации крышки.

Пока не разобрался:
  • Как без выключения колеса вернуться к авторежиму, если переключал свет? При нажатии кнопки — полный, дальний, ближний, выключено. Впрочем, инструкцию не читал, возможно, там это есть;
  • Не прочувствовал эффект от регулировки отскока. Покатался в зажатом и разжатом положении — разницу не очень почувствовал. Вроде чуть лучше при зажатой — как будто мягче при проезде неровностей. Надо поехать на Красную Площадь и покататься на брусчатке в разных режимах.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Romault

Цитата: CascadeMT от 15 Авг. 2020 в 11:32Вобблинг при интенсивном торможении со скорости выше 25 км/ч — никуда не делся. Это прям тревожно — шанс разложиться при экстремальном торможении вполне реален;
Само колесо тут не причём, это проблема взаимоотношения ног и специфической покрышки. (т. н. супиксовки) Я когда себе такую поставил, сразу воблить начал на торможении, но потом вкатался и всё ушло. По началу, чтобы его минимизировать, можно спустить давление, хотя бы до 2 бар. Так его сильно меньше.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

CascadeMT

[user]Romault[/user], ага, надеюсь, привыкну. Но вообще, где-то раньше писали про вобблинг, и что вроде бы KS уже предпринимал шаги по его минимизации. Не сильно помогло.
Про давление — попробую. Я накачал до 3 бар — предпочитаю побольше, это улучшает управлямость и бережет обод мотор-колеса при наезде на препятствие (есть печальный опыт).
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Romault

Цитата: CascadeMT от 15 Авг. 2020 в 12:17Я накачал до 3 бар — предпочитаю побольше, это улучшает управлямость и бережет обод мотор-колеса при наезде на препятствие (есть печальный опыт).
Управляемость дело такое, весьма субъективное, просто если ездил на трёшке и спустил до двух, да, кажется не поворачивает, тугое, а если наоборот накачать, а привык к двушке, то вообще кажется, вертля какая-то в ногах крутится. Я всегда на двух катаюсь при 93 кг и нормально, не пробивал ещё, правда бордюрки и кочки крупные никогда ходом не штурмую, всегда подпрыгиваю. Хотя наверное с подвеской можно расслабиться и таки всадить ободом куда-нибудь..))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

CascadeMT

[user]Romault[/user], большие колеса обычно более валкие и неповоротливые, чем мелкие.
Помню впечатления от Ninebot S18 и Inmotion V5f — вертлявые прям до некомфортности. И приятным сюрпризом для меня оказалось то, что управляемость S18 при давлении 3 бара вышла сравнимой с 16-дюймовым ACM с давлением 3.5. Все протестированные мной до этого 18-дюймовые колеса управлялись заметно хуже.
А обод на ACM я замял в далеком 2016 году, напротив Госдумы. Там все плиткой выложено, и местами перепады высоты а-ля ступенька, которые сложно заметить издалека из-за пестрой окраски. Я на скорости 25 увидел эту ступеньку за пару метров — ну и влетел в нее.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

CascadeMT

Цитата: Ripido от 15 Авг. 2020 в 08:06

Настройка подвески. И колхозные подушки из говна и палок.


Спасибо за ссылку, очень дельно и полезно. Ты писал?
Настроил подвеску в соответвствии с инструкцией — и правда, мягче стало.
Мелкие неровности очень неплохо облизывает.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Nifrigel

Цитата: slegach от 15 Авг. 2020 в 06:23Ну у вас-то да. А у меня будет первое и вполне возможно единственное колесо в Новосибирске, особенно в Академгородке.
Вы меня сильно удивили. Во-первых, публика в Академе, насколько я могу судить, довольно прогрессивная и платежеспособная. Во-вторых, каким я помню Академгородок (жил у вас несколько лет во времена, когда моноколёс еще никаких не было) — подвеска там востребована. В-третьих, в любом крупном сообществе райдеров S18 будет несколько штук хотя бы просто потому что это одна из горячих новинок этого года. Из ваших слов я делаю вывод, что в Академгородке по какой-то причине необычайно мало райдеров. Сезон короткий? Или народ слишком сознательный, выбирает велосипед как более полезный для здоровья?
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Alex875

Цитата: slegach от 15 Авг. 2020 в 06:23
Ну у вас-то да. А у меня будет первое и вполне возможно единственное колесо в Новосибирске, особенно в Академгородке. :)
не единственное, и возможно даже не первое, особенно в Академгородке :)

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Евгений66

Цитата: Ripido от 16 Авг. 2020 в 07:23ну, а кто ж ещё ))
Статья понравилась, только почему к инмо такое предвзятое отношение? Я про фразу, что там всё ещё хуже. Речь была про свесы кожуха батареи, или общее впечатление в целом?

slegach

ЦитироватьВы меня сильно удивили. Во-первых, публика в Академе, насколько я могу судить, довольно прогрессивная и платежеспособная. Во-вторых, каким я помню Академгородок (жил у вас несколько лет во времена, когда моноколёс еще никаких не было) — подвеска там востребована. В-третьих, в любом крупном сообществе райдеров S18 будет несколько штук хотя бы просто потому что это одна из горячих новинок этого года. Из ваших слов я делаю вывод, что в Академгородке по какой-то причине необычайно мало райдеров. Сезон короткий? Или народ слишком сознательный, выбирает велосипед как более полезный для здоровья?
Я у нас не видел ни одного топового колеса пока вообще. Несколько инмо в8, несколько кс 14-16, одного слона, одного найнбота ван, что-то из старенького. Может, не туда смотрю, может есть какие-то скрытые тусовки и покатушки, специально не искал. :)
У нас за последний год-два количество самокатчиков на улицах увеличилось просто в десятки раз из-за появления пунктов проката, а с колесами такого нет, хотя я и стал их видеть чаще.
Цитироватьне единственное, и возможно даже не первое, особенно в Академгородке :)
Ну удивите меня. :) Сейчас у кого-то раньше может появиться, только если он его с Москвы на поезде везет. Ну или купил китайскую версию, которую Кингсонг сейчас блокирует.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Ripido

Цитата: Евгений66 от 16 Авг. 2020 в 12:11Я про фразу, что там всё ещё хуже. Речь была про свесы кожуха батареи, или общее впечатление в целом?
речь про устройство подвески на пластиковых ползунках, которые торчат прямо снизу. А так же место расположение клапанов пневмопружин. А также про люфт подвески прямо из коробки. Про V11 целая серия заметок в техноблоге.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

на безподвесочных колесах при люфтах и ухудшении жесткости между контроллером(гиродатчиками) и педалями/стойками/колесом начинается всякая жуть (незапланированные колебательные процессы таксказать), интересно по мере увеличения люфтов в подвесках чтото похожее будет или это скажем софтом както пофиксили? любопытно).