avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slegach

ЦитироватьИ версию 2400 Втч.
Ну началось. Шермана на вас нет что ли.. )
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

slegach

Официальное видео, как менять высоту педалей.
Спойлер
Очень легко и круто. Не ожидал, что такое реализовано.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

AlexS4

тока стремновато, может сползти, я б болтики через накатанную крупную зубчатку или отверстия  в трубах пропустил.

B08AH

Цитата: slegach от 31 Июль 2020 в 11:43Очень легко и круто. Не ожидал, что такое реализовано.
Еще б сняли как камеру менять
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

slegach

Официальное видео о том, как работает ручка:
Спойлер
Система забавная. Чтобы колесо внезапно не отключилось в прыжке от того, что выдвинулась ручка, при движении ручки вверх в промежуточное положение колесо не отключается. Для переноски нужно ручку полностью поднять (колесо по-прежнему не отключается, чтобы его можно было катить), а потом опустить в промежуточное положение, и именно в этот момент оно отключается.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Ripido

[user]slegach[/user], всё не так.. оно вообще не отключается теперь. Оставляя минимальную тягу, чтобы колесо не падало на морду при выдвигании ручки, как было раньше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

slegach

А, круто, спасибо. Я этот момент не понял. С одной стороны, выглядит, что вроде не клюет, с другой, горизонт не держит.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

zhartun

Цитата: slegach от 02 Авг. 2020 в 07:40Система забавная. Чтобы колесо внезапно не отключилось в прыжке от того, что выдвинулась ручка, при движении ручки вверх в промежуточное положение колесо не отключается. Для переноски нужно ручку полностью поднять (колесо по-прежнему не отключается, чтобы его можно было катить), а потом опустить в промежуточное положение, и именно в этот момент оно отключается.

Из говна конфетку не сделаешь.  Для города и этот вариант максимально неудобен: подъехал к ступенькам, выдвинул чуть-чуть, выдвинул полностью, задвинул (бля, полностью!), снова выдвинул полностью, задвинул чуток, перенёс.. Ну вот серьёзно, да? А если катил, а потом приподнять понадобилось, чтобы через препятствие перенести и снова катить? В общем, не вариант. Я бы предпочёл кнопку под ручкой.

Даже KS-16S в этом плане удобнее, хотя и не идеален - если быстро его катишь, а потом поднимаешь,  прошивка не отключает колесо. И на ступеньках лишь бы что творит.

Короче говоря, S18 - шаг назад по удобству переноски колеса.

slegach

ЦитироватьА если катил, а потом приподнять понадобилось, чтобы через препятствие перенести и снова катить?
Ну это-то как раз наилучший сценарий - задвинул, перенес, выдвинул - не отличается от других колес.
Проблема именно если ехал, а потом надо перенести.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

zhartun

Цитата: slegach от 02 Авг. 2020 в 17:49Ну это-то как раз наилучший сценарий - задвинул, перенес, выдвинул - не отличается от других колес.

KS-16S - поднял за выдвинутую ручку, перенёс. На время переноски колесо отключилось само.
v11 - взялся за нижнюю ручку, перенёс. На время переноса колесо отключилось само.

Это я к тому, что  S18 - перспективное, но явно не городское колесо и опять у нас выбор: либо удобство v11, либо драйв и классная подвеска S18..

Ripido

[user]zhartun[/user], у салатика кнопочку нажал, отпустил и перенес. Чуть менее удобно, но вполне терпимо. Учитывая, что его переносить то никуда не надо, и так заедет. На V11 кнопкой пользовался только для отключения фары. Так она нафик не нужна. 28кг не натаскаешься. Салатик - чисто городское колесо и есть, как и В11. Даже шерман для бездорожья тяжеловат в итоге все равно он раскрывается на асфальте и скорости. И главная фишка именно мягкость. Людям просто нужен комфорт. Но покупают люди всякие цифры, демпферы, фирменные амортизаторы и прочую ерунду, хотя на самом деле важнее надежность, а комфорт дает даже обычная пружина. Всё это пройдено на самокатах, где уже давно никто ни с какими демпферами не заморачивается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zhartun

Цитата: Ripido от 02 Авг. 2020 в 20:40zhartun, у салатика кнопочку нажал, отпустил и перенес. Чуть менее удобно, но вполне терпимо. Учитывая, что его переносить то никуда не надо, и так заедет. На V11 кнопкой пользовался только для отключения фары. Так она нафик не нужна. 28кг не натаскаешься. Салатик - чисто городское колесо и есть, как и В11. Даже шерман для бездорожья тяжеловат в итоге все равно он раскрывается на асфальте и скорости. И главная фишка именно мягкость. Людям просто нужен комфорт. Но покупают люди всякие цифры, демпферы, фирменные амортизаторы и прочую ерунду, хотя на самом деле важнее надежность, а комфорт дает даже обычная пружина. Всё это пройдено на самокатах, где уже давно никто ни с какими демпферами не заморачивается.

Ты какую "кнопочку" имеешь ввиду? Включения/отключения или открывания ручки?

v11 и правда не натаскаешься, но высокие поребрики хочется преодолевать без плясок с выдвинул-задвинул-совсем_задвинул.

S18 на мой вкус слишком тяжёл, чтобы таскаться с ним в транспорте и имеет слишком маленькую батарею, чтобы проехать город из конца в конец, если нужно. Я, правда, не часто проезжаю больше 30км за день на колесе, но не потому, что некуда, а потому что не хочется тошнить на поднятых педалях. Поэтому хочу гарантированный пробег более 50км с моим весом.

Шерман как городское колесо в последнем видео Куджи тоже себя странно показал - с гладкой покрышкой начал воблить, Куджи сильно приложился. С "внедорожной" покрышкой шумит. Впрочем, шум это даже хорошо для безопасности, так что да - для города норм.

Что касается комфорта - да, святая правда. В обычной жизни препятствия не слишком грандиозны: щербатая плитка, старый асфальт, брусчатка, мелкие бордюрчики, стыки гранитный плит, бугры на грунтовых дорожках. Всё, что снимает ударную нагрузку - добро,  даже если делает это примитивными средствами.

e-scooter

Цитата: zhartun от 02 Авг. 2020 в 12:33
Из говна конфетку не сделаешь.  Для города и этот вариант максимально неудобен: подъехал к ступенькам, выдвинул чуть-чуть, выдвинул полностью, задвинул (бля, полностью!), снова выдвинул полностью, задвинул чуток, перенёс.. Ну вот серьёзно, да?

А вы серьёзно? Там просто всё. Остановился-выдвинул чуть чуть - услышал «бип» - колесо деактивировало, но не падает, можно переносить. Дальше по вашему усмотрению - задвинул - можно ехать, выдвинул полностью - можно катить. Что тут сложного то?

Ripido

Цитата: zhartun от 02 Авг. 2020 в 22:12Ты какую "кнопочку" имеешь ввиду? Включения/отключения или открывания ручки?
:facepalm: кнопку сна. Я ей только отключал свет, так как в метро он не нужен. В бордюр колесо вкатывается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

slegach

Разбор колеса от производителя
Спойлер
Приятно, что ни одной накладки на клею.
Замена покрышки, похоже, требует снять весь пластик с колеса, чтобы отцепить провод мотора, и обе педали, чтобы вытащить ось с мотором.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

slegach

Тест пробега
Спойлер
Проехал 66 км, при этом не дошел до подъема педалей и в конце теста по-прежнему ехал 30 км/ч. О_О
Для меня это какие-то космические цифры, потому что мое колесико при батерее в 2.5 раза меньше и моем скромном весе в 70 кг едет не 66 / 2.5 = 26 км, а только 15, при этом четверть пути это будут натужные 10 - 15км/ч.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

slegach

Еще один позитивный обзор:
Спойлер
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

zhartun

Посмотрел разбор, сравнил с v11.

Понравилось, что замена покрышки в разы проще, чем на v11 и не требует снятия контроллера. Стойки подвески мощные понравились. Цельный пластиковый кожух над колесом, который не нужно проклеивать и крышка над контроллером - тоже.

Сопряжения рычагов подвески через шайбу несколько смутили - нужно держать в чистоте и смазывать.

Не понравились детали корпуса на клею и защёлках. Всё будет отваливаться нахрен. Корпус с тоненькими рёбрами жёсткости в передней части вызывает сомнения - не раскрошатся ли они от первого же удара? Прозрачная накладка на фару с тонкими острыми концами с самого начала не показалась мне хоть сколько-нибудь надёжной.

Слайдеры подвески - я так и не понял, что там трётся о стойку подвески? Пластиковые втулки без зазоров? Ну то есть такая же хрень, как на v11, только со сложносочинённой елдой в виде рычагов впридачу?

Ну и аккумуляторы, вызывающе выступающие из-под корпуса как-то не очень.

В целом - ещё один шаг вперёд по отношению к колёсам предыдущего поколения, конечно.