avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreiDjaz

#684
Цитата: kvlad65 от 25 Июль 2022 в 12:10
Я на стоке катаюсь, мне лень колхозить. Скажем так, в стоке приемлемо, не ужас-ужас! А в сравнении с 16S, переделанным под 2.5" шину, с подпиленным корпусом и без брызговика, так отлично (вот 16S с подрезанным корпусом ужас-ужас!) Крыло сзади пачкается, спина практически нет (я и по мокрому асфальту езжу 40+). Ещё у S18 пачкаются боковины спереди (где батареи, не крыло, хотя крыло тоже немного).
Не, все равно грязно.  В итоге приклеил отсекатели брызг передние от Validator-а и заодно приклеил брызговик сзади (вырезал из универсальных автомобильных ... но лучше бы из камеры вырезал резиновой, т.к. этот слишком жесткий получился).

Посадили на двусторонний акриловый скотч с праймером ... то есть как, сначала обе поверхности обезжириваются (изопропиловым спиртом),  потом наносится праймер, потом наклеиваетя на одну часть двусторонний акриловый скотч (удалось достать только 1мм толщиной), затем прогревается феном хорошенько обе части и сильно одна к другой прижимаются. Схватывает прям на ура. Я еще прыжковые упоры клеил, но их пришлось отдирать - задалбался отдирамши, вот что могу сказать :-)
Изопропиловй спирт и скотч нашел на радиорынке. Праймер подогнали неравнодушние хорошие люди  :wow:

И гораздо чище стало ездить. Мыски ботинок меньше закидывает, на колесо сзади меньше прилетает, на рюкзак не летит.

С упорами кстати фигня вышла. Поздно было, уставший, клеил в гостях, приклеил не туда куда нужно так что ботинок еле влезал. Это я сейчас уж постфактум анализирую. И значит поехали сразу кататься. Нога значит еле влазит и постоянное давление на упор прыжковый. Покатались так. Влетел в один бордюр выше 10 см с разгончика (темно было), хорошо там ноги в упоры уперлись опять же но не упал. И под конец покатушки решил попрыгать ... раз прыгнул, другой и у меня накладки, к которой упор приклеили, отвалилась - лопнули уши крепления к корпусу. А может эти крепления раньше были повреждены ... ну в общем короче упоры пришлось срезать, а накладки за неимением времени и желания сейчас в чем-то разбираться и пидумывать посадил на небольшие кусочки простого двустороннего скотча на вспененной основе.

Вот такие дела.

PS: сегодня сгонял на межгород с быстрой зарядкой это и обочина дороги, проселок, лесные тропинки с разным грунтом, были лужи, была грязь ... где-то 80км на круг ... в итоге спина чистая, колесо сзади чистое в принципе не считая пыли налипше ниже амортизатора - на амортизаторе и рычагах пыли не налипло.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

gobsek2

Всем привет,
Раньше катался только по сухому. Решил сделать гидроизоляцию.
Кто делал, где, и какие результаты?
S18 уж больно открыто. Это вообще реально сделать хорошую гидру?

FreiDjaz

Цитата: gobsek2 от 18 Сен. 2022 в 12:45
Всем привет,
Раньше катался только по сухому. Решил сделать гидроизоляцию.
Кто делал, где, и какие результаты?
S18 уж больно открыто. Это вообще реально сделать хорошую гидру?

От дождя оно и в стоке вроде норм. Единственно подшипникам может достаться если зимой с реагентами ездить ...

А так просто гидру можно в ЭД сделать. А можно мастерам отдать на доработку подвески с гидрой.

Я брал колесо в кредит поэтому мне предпродажку сделали и гидру в ЭД. Причем ЭД во время предпродажки правят немного геометрию. Но не сравниться с тем, как доводят подвеску частные мастера, которые меняют втулки, подшипники, ставят сальники, набивают смазкой, правят геометрию ... вообще мяганько становится. Кстати гидра от ЭД и доработка от частников стоит в принципе одинаково.

Вот на днях дали прокатиться на колесе, доработанным Пашей Юн. Остался под впечатлением. Теперь тоже хочу ему отдать на доработку ... то правда ...
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

gobsek2

Спасибо, буду выбирать

gobsek2

Цитата: FreiDjaz от 18 Сен. 2022 в 14:36Вот на днях дали прокатиться на колесе, доработанным Пашей Юн. Остался под впечатлением. Теперь тоже хочу ему отдать на доработку ... то правда ...
А он в Москве делает?
Если Да, то можно контакт?

BattleBorg

Цитата: gobsek2 от 19 Сен. 2022 в 15:32А он в Москве делает?
Если Да, то можно контакт?
Да, он в Москве, метро Юго-Западная

Не поскупились, закажи у него ещё установку брызговика. Очень хорошо работает в дождь.

MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

gobsek2


gobsek2

День добрый,

Возможно ли поменять стоковую шину 18х3 на 19''?
Хватит ли места внутри колеса?

Yuri_K

Цитата: Ripido от 02 Авг. 2022 в 20:58[user]Melo[/user], Я пшикал пару раз сухим фторопластом.

А что за штука? Можно пример или ссылку?

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

Цитата: Yuri_K от 28 Июль 2023 в 16:21А что за штука? Можно пример или ссылку?
например:
https://ozon.ru/t/41B63o8

а вообще в поиске "ptfe сухая смазка"
Самое главное - доступная инфраструктура.

oiko

Подскажите, товарищи, а можно ли KS18 закатить по ступенькам вверх?
Хочу купить, но у меня 4-й этаж без лифта - думаю, может, включённое можно "в поводý" завезти до этажа?

Yuri_K

Цитата: oiko от 23 Янв. 2024 в 15:45Подскажите, товарищи, а можно ли KS18 закатить по ступенькам вверх?
Хочу купить, но у меня 4-й этаж без лифта - думаю, может, включённое можно "в поводý" завезти до этажа?
Очень удобно закатываться вверх. Намного легче чем 16S или 18XL которые у меня есть -  их приходится подталкивать в районе фары, а значит нагибаться или наловчиться с ручкой, что не так чтобы просто. А S18 подхватывается ссади в районе стопоря и закатывается на раз. Ни сгибаться не приходится, ни как-то напрягаться. Но учитывайте, что мокрое колесо будет буксовать, плюс у лестничных маршей бывает разная высота ступенек. Поищите может кто в Ваших краях одолжит "салата" для эксперимента.   

Ripido

Цитата: oiko от 23 Янв. 2024 в 15:45KS18 закатить по ступенькам вверх?
зависит от ступенек, скользкости покрышки, типа покрышки, и самое главное навыка. Я почти всегда и везде закатывал. Но стоковая покрышка если мокрая то очень любит начать буксовать. Ну, и ступеньки бывают особенно гладкими. Ну, и по началу скорее всего не будет получается, надо потренироваться, поэксперементировать с давлением на колесо, как куда и в какой момент надо на него поддавливать, чтобы облегчить въезд.
Самое главное - доступная инфраструктура.

paver

Подскажите, плз, какие сальники установлены на моторе v2, где можно взять?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Ripido

в техноблогах ЭД можно найти фотки сальников... там ещё, кстати, на v2 разные версии двигателей. Так же ZX, HH, GF
Самое главное - доступная инфраструктура.

oiko

Здравствуйте, компаньерос.
Нужна ваша помощь по S18 (V2, апрельская сборка).
Пересел с Inmotion V8F (6000+ км). На S18 третий месяц, наездил 2000 км, но всё никак не привыкну к "особенностям".
Подвеску настроил по инструкции Ripido – огромное спасибо за нюансы, отличные от Кингсонговского мануала – стало мягко и скомпенсировались многие неприятности.

Вкратце «баги или фичи» моего S18 такие:
  • колесо побалтывает при езде,
  • колесо как будто бы клонит влево - не очень сильно, но ощущение неровной вертикали при езде есть.
  • ноги стоят как будто бы неравномерно по высоте.

Форумы изучил, сходных случаев практичеки не обнаружил. Кое-что есть на англоязычном.

Пожалуйста, поделитесь мыслями –

  • «Семь раз измерил»: вроде бы левая педаль выше на 2-3 мм (могу ошибаться). Встречается ли такое, что педали поставлены одна ниже, другая выше?
  • Может ли клонить влево из-за того, что мотор-колесо наклонено относительно корпуса? (Нашёл одно видео – мастер лечит это подложенными под мотор-колесо шайбами)
  • Восьмёрка обода в ~1 мм может ли быть причиной «колебательности» колеса при езде? (Но предполагаю, что из-за вышеописанной перекособоченности колеса – для сопротивления  кривизне стою с напряжением тела, от этого колесо и побалтывает.)

Inmo V8F в отличие от KS18 -  не качается под ездоком влево-вправо, как на волнах, держит строгую вертикаль, едет уверенным курсом ровно. Конечно, линейное сравнение V8F c S18 не совсем корректно (да, подвеска, и разный вес, и габариты, и высота педалей, и т.д.) Но в ощущениях тоже правда.  На S18 есть ощущение нестабильности.

Под спойлером много «воды» с подробным описанием всего. Можно не читать. По сути все вопросы выше.  Спасибо.
При езде на S18 не покидают странные ощущения.
Ощущение, что ноги стоят на педалях неравномерно – будто одна ниже другой. Приходится ехать с некоторым поворотом туловища, словно тебя слегка скручивает – одно плечо уходит более вперёд, бёдра тоже, и ноги по-разному согнуты. Ищешь одну единственную точку постановки ступней на педали, при которой более-менее ok. Причём на Inmo V8F – это просто «встал и поехал».
На S18 всё время начеку, держишь вертикаль. На V8F после S18 – сразу охватывает чувство облегчения и свободы - cтоишь ровно, даже не следишь, как поставил ступни на педали, иногда видишь, что встал вообще мега-неравномерно, при этом едешь комфортно.

И постояное ощущение, что S18 слегка подзаваливается налево. Иногда кажется, что сейчас предательски подвернётся и упаду. Либо из-за дефекта с разновыстностью педалей давлю одной ногой сильнее и сам заваливаю одну сторону.
Левая педаль истёрлась от подошвы по всей плоскости наступания, как от сильного нажима всей ступнёй. Правая педаль истёрлась гораздо меньше и только впереди.
V8F держит меня ровно, строго вертикально.

Заморочился измерениями. Колесо на полу, поставил по строительному уровню – результат: от пола до левой педали расстояние на 2-3 мм больше, чем до правой.
Но! - При подвешивании колеса расстояние, как ни странно – практически одинаковое.
Допускаю, что мог ошибиться.
Но если действительно педали на разной высоте - гарантийный ли это случай или – на допил, постпродажную доработку?

Мотор-колесо чуть-чуть восьмерит – на ~1 мм. Именно обод, точно не покрышка. На Озоне нашёл такой же отзыв по колесу с серйным номером соседним с моим. Но вроде на ход колеса такая микро-неровность не должна влиять? Меня же при езде ощутимо болтает. (При этом V8F едет совершенно уверенно и стабильно, на 30 км/ч. ).
На S18 стоится не очень уверенно – словно на лодке.
Или так и должно вести себя колесо с подвеской? – откликаясь на малейшие колебания тела и дороги? По морям да по волнам. А жёсткое бесподвесочное V8F на то и бесподвесочное, чтобы ехать ровно, стабильно и уверенно, чётким курсом.
Вобщем, очень странные впечатления от S18. Чувство, что что-то неправильно.  Не может же оно быть таким не удобным.

Yuri_K

колесо как будто бы клонит влево -  особенности покрышки с несимметричным рисунком протектора. Пишут, что если перевернуть покрышку, будет вести в право. Быстро привыкаешь к этому. Сама покрышка мне очень нравится. Кайфовая

ноги стоят как будто бы неравномерно по высоте. вот точно такое же ощущение, хотя, прям и вымерял, но черт его знает от чего это ощущение. Но если надо - высоту педалей можно в небольшом диапазоне менять выше ниже...

Восьмёрка обода в ~1 мм может ли быть причиной «колебательности» колеса при езде? Восьмерка еще может быть/казаться из-за криво посаженной покрышки. Бывает, что ее кривовато поставили, надо ровнять.


В целом, у меня были похожие ощущения после перехода с 16s. Но быстро привык. Убрал стоковые подушки, заменил на тонкий коврик, поставил дырявые педали, чтобы обеспечить больше места для ног. Не с разу, но распробовал это колесо. Просто нужно время, чтобы привыкнуть и к более высоким педалям, и к совершенно новой эргономике, развесовке... Все другое.
Тут вот у меня заметка про S18 и мою борьбу за комфорт.