avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: teux от 28 Сен. 2021 в 12:39Еще показательно - если подпрыгивать в прямолинейном движении, покрышка отрывается от асфальта.
y меня покрышка вообще не отрывается, просто снимаю вес подвеска расправляется и я заезжаю, зачем лишние yсилия, когда и так любой бордюр берешь.....
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

teux

Цитата: Dael75 от 28 Сен. 2021 в 13:02зачем лишние yсилия, когда и так любой бордюр берешь.....
Да, это рационально. Я скорее пишу про нюансы работы подвески, чем про технику прыжков.
А то ведь ЭД придумал назвать это дефектом и торгует страховыми услугами предпродажной подготовки. Те кто ее не делали, счастливо катаются и горя не знают.
Но ЭД хороший, поддержать бизнес не зазорно )))

Dael75

Цитата: teux от 28 Сен. 2021 в 13:14А то ведь ЭД придумал назвать это дефектом и торгует страховыми услугами предпродажной подготовки. Те кто ее не делали, счастливо катаются и горя не знают.
Я  в чате телеграмм состою, так там все рyкастые подвескy перебирают и говорят что с завода не рабочие, так что не надо только ЭД виноватыми делать.
Мне кажется что она рабочая для отработки больших ям и не yлёта с них - с завода, но если хочешь в идеале то перебери.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

teux

Ну что вы, я никого не обвиняю. Каждый вправе подгонять девайс под свои потребности.... Назовем это тюнинг...

Когда в телеге кто-то пишет слово "дефект",  видимо, его не устраивает какая-то характеристика подвески.
А десять других пользователей молчат об этом.  Личный вкус человека. 

А вот если дилер заявляет про дефект,  то тут резонанс будет больше (осторожнее с такими заявлениями в техноблоге).
Очередной покупатель скажет, что мол слышал про нерабочую подвеску, надо ли ее перебирать?
А она нормальная. Думаю, на колесе вряд ли можно сделать подвеску как на авто: чтобы и ямы сглаживала, и кочки глотала одинаково хорошо.

У меня, кстати,  нет претензий к ЭД. Когда летом брал S18 тоже был озабочен необходимостью предпродажки.
Менеджер так и сказал: "Покатайся, потом решишь". То есть никакого развода на доп. услугу реально нет. Все корректно

serg.k

Цитата: teux от 29 Сен. 2021 в 06:41чтобы и ямы сглаживала, и кочки глотала одинаково хорошо
Это достигается асимметричной настройкой амортизатора. Грубо говоря, жиклёр "на сжатие" шире, чем жиклёр "на растяжение". Поэтому сжимается быстрее, чем растягивается. Сделать  так же для колеса технически ничто не мешает.

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Шура

Миша, спасибо большое за, как всегда, детальные и адекватные разборы, ждем следующих. Вопрос немножно из другой сферы. В своих обзорах шлемов вы активно ратовали за Мет Парашют, однако в своих видео вы катаетесь в каком-то другом шлеме. А почему так?
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

BattleBorg

Если кому то надоело через опу подлазить с насосом к амморту, есть дешевое решение.
https://www.ozon.ru/product/udlinitel-ventilya-kolesa-metallicheskiy-45grad-norm-190274959/?sh=KBaPl2kx

MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

B08AH

Цитата: BattleBorg от 05 Дек. 2021 в 15:18
Если кому то надоело через опу подлазить с насосом к амморту, есть дешевое решение.
https://www.ozon.ru/product/udlinitel-ventilya-kolesa-metallicheskiy-45grad-norm-190274959/?sh=KBaPl2kx

могли бы и в комплект положить, было б лучше, чем этот пластиковый кирпич.

К счастью у меня аморт не сдувает. Один раз весной накачал, весь сезон проездил. Один раз перекачивал, тупо накрутил насос, чтоб посмотреть спустило или нет.  Поскольку чутка давления уходит в шланг, манометр казал чуть меньше, докачал до нужного и опять забыл.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Егор Юрьевич

Доброго всем дня. Думаю поменять inmotion v10f на колесо с подвеской. Уже спрашивал в ветке inmotion v11, теперь хотел бы понять как дела обстоят с kingsong s18 (пока выбираю между этими двумя) Кто катал как оно преодолевает неровности порядка < 4 см (глотает или нет). В городе ломанный асфальт, а коленки уже не хотят постоянно "толчки" отрабатывать. Сначала склонялся в сторону v11 из-за более ёмкой батареи и того факта что подвеска закрыта в корпусе. Соответственно два вопроса, первый: хватит ли батареи на 40-50 км с средней скоростью меньше 30 и максималкой в 40 (быстрее ездить не планирую) для ездока весом в 70 кг? И второй вопрос: как выживает подвеска? Очень напрягает что она полностью открыта и по ощущениям всё что должно останваливаться брызговиком полетит на неё, также она по идее и пыль должна собирать и забиваться через определённое время. Поправьте если это не так, для меня это важно ибо планирую ездить не только в идеальную сухую погоду, но и в дождь если возникнет необходиость. Соответствнно также вопрос о гидроизоляции: будет ли от неё польза при такой конструкции, или даже гидра не спасёт при дожде? Ну и последний вопрос: видел из обзоров, что подушки отрываются части корпуса плохо состыкованы были в первых образцах, исправили ли это сейчас?

Ripido

[user]Егор Юрьевич[/user], с доработками, особенно при переходе на стальную пружину проблем минимально и отрабатывает очень хорошо. Лучше V11 и долговечнее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

V2 еще не планируют выпускать?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

[user]B08AH[/user], должны уже приехать в ближайшем будущем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Иван1990

Привет всем. Прошу помочь советом.
Колесо не заряжается до 100%. Сначала заряжалась до 70, потом 50, сейчас 25. Загорается Зелёная лампочка на заряднике и все, процесс дальше не идёт.
Зарядник тестером проверил - выдает положеные 84в.
Беда в аккумах? Учитывая цену готовиться к худшему?
Колесо катало под дождем пару раз. Но при покупке делали гидру в ЭД. Спасала ли от воды я хз если честно...колесо не разбирал

Ripido

[user]Иван1990[/user], да, акку.. скорее всего отвалился контакт. Но то, что довели до 25% может говорить о том, что какие-то банки уже разрядились ниже плинтуса и отошли на тот свет.. и придётся их менять нельзя запускать проблему. Это элементарно небезопасно, не говоря о том, что батарею может быть не получится вылечить малой кровью.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Иван1990

Сегодня ночь постоял, на утро ради интереса включил в зарядку, две минуты позаряжал, и опять зелёный свет. В приложении кстати показывает 68в.

K80

Подскажите, сколько времени у вас амортизатор держит давление?
Я что-то либо неправильно делаю, либо амортизатор спускает - каждый день надо подкачивать.
Причем, даже если просто дома стоит пару дней, уже давление спускается.
Имеет ли смысл заменить амортизатор на более дорогой/надежный какой-нибудь?

Ripido

[user]K80[/user], у меня месяца 2 нормально держит, ничего не подкачиваю. Переходник используется? Я тут выяснил, что давление мой клапан не держит, его держит именно металлическая крышечка. И неплохо, надо сказать, держит. Но у меня осенью вылез пыльник из амортизатора, я его перебирал и добавил туда густой смазки. И он после этого у меня за 2 недели даже немного спустил, но потом всё ок. Я доволен этой пружиной.. регулировкой отскока просто не пользуюсь.. стоит на нуле. А пневма она и в африке пневма, работает то воздух.
Самое главное - доступная инфраструктура.