Возможная постройка мощного электровелосипеда / электромопеда с полным приводом.

Автор Александр Big Taurus, 08 Янв. 2020 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: stels от 09 Янв. 2020 в 08:34Это полный абзац!
Стоит добавть разгон до 100 за 5.2сек.
Если максималка будет 150 км/ч, то 6 сек это вполне реализуемо. BMW C evolution (125 км/ч) с мотором 15кВт за 7 сек  до сотни уходит,  и за 3с до 60 км/ч. В этом основная фишка электромотора.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Statik

 Во-первых, давно уже ощущение, что на форуме собрались одни спортмэны высшей категории,им одно на уме-как максимально точно разместить в раме своего самовара из водопроводных ржавых труб лишних 100грамм массы,да так,чтоб ну ...максимально точно,ну и выиграть на этом недостающие доли секунд для финиша на "Формуле ...допустим 3" :laugh:.

А между тем весь этот с позволения сказать транспорт,наваянный руками слесарей,инжиниров,офисных работников и пр. граждан,годится даже для езды в цирке управляемом медведями и поверьте-будут ездить безо всяких проблем,даже вверх ногами.
И мы можем запросто ездить вверх ногами на приведённом полноприводном мото как на фото сверху,надо лишь слегка попрактиковать.

Единственно что вызывает в заявлении ТС когнитивный резонанс,так это 100-150 км/ч.,эта скорость на ЭТ в особенности мото вообще не приемлема,ну если только везти бухту с удлинителем и всё время его разматывать,все 20км. :-D 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

LeoDron

Цитата: Statik от 09 Янв. 2020 в 10:47Единственно что вызывает в заявлении ТС когнитивный резонанс,так это 100-150 км/ч.,эта скорость на ЭТ в особенности мото вообще не приемлема,ну если только везти бухту с удлинителем и всё время его разматывать,все 20км.  
Я тоже так думал, пока на evolution не покатался. Мот категории А1 (до 125  ссм) рвет на старте 600-ки. Согласен, что пробег в 100 км это очень мало, но для города/пригорода отличное решение, чтобы и налогов меньше платить и кайф от драйва получить.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Statik

Цитата: LeoDron от 09 Янв. 2020 в 10:58
Я тоже так думал, пока на evolution не покатался. Мот категории А1 (до 125  ссм) рвет на старте 600-ки. 
Ну ей-Бо,что вы всё время тягаетесь с каким-то шестисотками,четырёхсотками...как дети малые :-).
Тут какой-то попрыгунчик всё газовал растопырив ручёнки на своём электро "байке", приподымая переднее колёсико,ну и тоже решил потягаться с пухлой дефчонкой на ДВС,вот шо вышло:
https://www.youtube.com/watch?v=Z6UzniqNhcQ&list=LL1hWTnhj3pKwymU9MGbzvkA&index=271&t=0s

Забудьте про эти "гонки" и скачки ув. спортсмэны,ЭТ исключительно пока что для  медленной и размеренной езды,только в таком формате он хоть как то оправдывает вложенные в него бабульки.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Цитата: Statik от 09 Янв. 2020 в 10:47и выиграть на этом недостающие доли секунд для финиша
Таки Да. На рождественском эндуро мне нехватало около секунды на круге чтобы идти наравне с мотиками. Обогнать на малом круге в лесу меня не могли ибо трассса вертлявая была. А вот на выходе пропускать приходилось. В итоге тренировку откатал а на гонку не стал заявляться.
И таки еще раз Да. Спортсмен. КМС.




Добавлено 09 Янв. 2020 в 12:41

Цитата: Statik от 09 Янв. 2020 в 12:36шо вышло
Обалдеть какая неожиданность.... Спортбайк на прямой асфальтовой дороге кроссач обогнал!!!
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Цитата: stels от 09 Янв. 2020 в 12:39
Таки Да. На рождественском эндуро мне нехватало около секунды на круге чтобы идти наравне с мотиками. Обогнать на малом круге в лесу меня не могли 



Значит они были в хлам опосля празников,ну а вы видимо трезвенник :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Хороший гонщик не тот кто сильнее, а тот кто максимально может использовать преимущества своей техники.
На длинной эндуро ехал и любителями 2й группы, дааалеко от лидеров. А вот между деревьев и на бревнах вес электрички и отсутствие сцепления двли преимущество.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

MadX

Цитата: Александр Big Taurus от 08 Янв. 2020 в 16:261) Пробег на одном заряде 100 км при условии что я могу их проехать на постоянной скорости в 50 км/ч
2) Максимальная скорость в 100 - 150 км/ч
3) Обязательное наличие 2х ручек газа по обе стороны руля (правая - зад, левая перед) с возможностью ручной регулировки крутящего момента

Абсалютно противоречащие друг другу хотелки.
100-150 км/ч и ездить по грязи с такой скоростью что ли хотите? Вам нужно быстро или что бы тянул по говнам? если и то и другое то только коробка передач и только подвесной мотор, без вариантов. Никакие 2вд апараты не способны разогнаться до 100 км/ч. А если способны то только по ровному асфальту на гоночной трассе ради прикола, можно сразу без тормозов, так как тормозить два 20 киллограмовых колеса это будет то еще зрелище! Но никто так не прикалывается, так как жить охота. Это уже удел электромобилей на двух движках ездить быстро.
Так что если ездить по городу быстро, то мотор колесо огроменное. Если говна месить зверским крутящим моментом то подвисной мотор и коробка передач, или огромные задние звезды на 60зубов, но скорость будет черепашья. Так что если хотите и скорость для асфальта и момент для грязи и горок то коробка передач обязательна.

7ambrion

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 09:34Давайте все спорящие будут указывать на чем они долгосрочно ездят/ездили - чтобы понимать насколько они теоретики.
У меня:
Был заднеприводный rhino 2квт на пневме (год)
Сейчас:
Полноприводный currus g8 на финиках
Заднеприводный мощный headway 3 (14ые колеса)
Заднеприводный не мощный headway 3 (12/11ые колеса)
Заднеприводный zero xu
Два заднеприводных литровых мотика
По одному полному дню я катался на переднеприводной куге и преднеприводном сяо
Про условия эксплуатации забыл упомянуть, стиль езды и субьективную оценку каждого из тс )

Statik

Цитата: stels от 09 Янв. 2020 в 12:39
Таки Да.  В итоге тренировку откатал а на гонку не стал заявляться.





Ну дык а я о чом,единственно где мы по-настоящему можем себя проявить обгоняя всех и вся это на тротуаре с мирно гуляющими пенсионерами и внучятами.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Цитата: 7ambrion от 09 Янв. 2020 в 14:26
Про условия эксплуатации забыл упомянуть, стиль езды и субьективную оценку каждого из тс )

Я это написал, чтобы собеседники понимали на основании чего у меня опыт. А у собеседников - велосипеды на 500Вт и они ещё че то там впаривают.

Особенно смешная история про то как чёто там рвёт шестисотку.

Добавлено 09 Янв. 2020 в 15:58

Цитата: LeoDron от 09 Янв. 2020 в 10:25
Если максималка будет 150 км/ч, то 6 сек это вполне реализуемо. BMW C evolution (125 км/ч) с мотором 15кВт за 7 сек  до сотни уходит,  и за 3с до 60 км/ч. В этом основная фишка электромотора.

Мой электромот динамичнее бэхи, но после него бензинка - просто космическая ракета.

MadX

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 09:34Давайте все спорящие будут указывать на чем они долгосрочно ездят/ездили - чтобы понимать насколько они теоретики.
А давайте человеку тему засирать не будем, он сюда пришел не читать как вы тут письками меряетесь.

SkeptiK

[user]MadX[/user], он сам без тебя решит что принять во внимание, а что не принимать. Хочешь работать модератором - пиши в администрацию форума.

stels

Для человека давно эксплатирующего мото и электромото транспорт сама постановка вопроса в первом посте несколько странная.
Я думаю человек отходит от праздников пока и до полного отходняка конструктива не будет.
Мне сегодня тоже один звонил... Я ему предложил переспать со своими вопросами и завтра встретится.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

MadX

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 16:42
[user]MadX[/user], он сам без тебя решит что принять во внимание, а что не принимать. Хочешь работать модератором - пиши в администрацию форума.
Имейте элементарное уважение к окружающим пожалуйста.

Capricorn

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:19Развесовка будет кошмарной, приводящей к тому, что ни один приём управления весом мотоцикла не работает.

- Зато можно будет разработать новые приёмы. Ключевая фишка: раздельное управление передней и задней тягой.

Интересный проект в плане опыта. Особенно зимнего. Теоретически киловатт на переднее, два на заднее представляется достаточным для эксперимента без перерасхода экспериментаторов))

satell

Цитата: Capricorn от 10 Янв. 2020 в 10:00Теоретически киловатт на переднее, два на заднее представляется достаточным для эксперимента без перерасхода экспериментаторов))
У меня сейчас так вливается в моторы. Снега правда нет в наличии, но проверял ход на мокром песке на берегу речке, в грязи и на камнях.  Моторы работают синхронно от одной ручки газа. Наличие переднего привода дает огромный плюс в повышению проходимости и управляемости, особенно на песке и в грязи.
Расхода в экспериментаторах не замечено)).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

LeoDron

Цитата: satell от 10 Янв. 2020 в 10:26Моторы работают синхронно от одной ручки газа.
Это справедливо только для хорошего дорожного покрытия, а вот для бездорожья, где и должны раскрыться все преимущества 2×2 нужны более продвинутые контроллеры, умеющие хотя-бы синхронизировать обороты моторов. Помню на мелком гравии на подъеме я не смог на 2х2  с места сдвинуться - переднее колесо срывалось. Думаю, что именно поэтому у некоторых сложилось негативное отношение к 2х2. Специализированные контоллеры нужны. Вроде, Адапто умеет управлять двумя моторами.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs