Возможная постройка мощного электровелосипеда / электромопеда с полным приводом.

Автор Александр Big Taurus, 08 Янв. 2020 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Big Taurus

Всем привет! Есть права категорий А и Б. Пока не сильно созрел покупкой скутера / мотика (ездил на том и на другом, был 140й Kayo питбайк во владении полгода примерно, но потом продал его из - за постоянных почти ежегульных непредсказуемых поломок, ужасно выбешивало особенно когда посреди прогулки в разгар каталова что - нибудь, да н********ся), но в какой - то момент подумал что хочу чего - то необычного ни на что в большинстве случаев не похожего. Подумал как вариант посмотреть возможное наличие на рынке полноприводных мотиков или скутеров, но быстро понял что их там нет. Во всяком случае тех, которые были бы с завода юридически пригодны для ДОПов. Всякие болотоходы и вездеходы 2 х 2, которые в лучшем случае тянут на спортинвентарь не рассматриваю, потому как планирую ездить по городу. Видел в ютубе типа полноприводных кроссачей под брендом Christini (в ОАЭ по пескам катали), но в продаже их тоже нет. К тому же про них прочёл на паре - тройке сайтов что это просто доработанные обычные японские кроссачи, не более того...

В общем, подумал, что может как альтернативный вариант попробовать рассмотреть что - то типа полноприводного 2 х 2 (либо самоката либо электромота). Цели и задачи следующие:
1) Пробег на одном заряде 100 км при условии что я могу их проехать на постоянной скорости в 50 км/ч
2) Максимальная скорость в 100 - 150 км/ч
3) Обязательное наличие 2х ручек газа по обе стороны руля (правая - зад, левая перед) с возможностью ручной регулировки крутящего момента

Исходя из входных вводных данных я так понимаю что по характеристикам ПДД это будет считаться уже электромотоциклом (в лучшем случае электромопедом в зависимости от режима езды). Цели и задачи - ездить из точки А в точку Б по городу (летом и окололетнее время / погода возможен межгород с пробегом примерно 70 км в одну сторону), использовать для удовольствия, также есть мысли использовать зимой в снегопад на заснеженном асфальте для жгучего дрифта (на обычных своих МТБ велах в снегопадные или снежные ночи и дни когда есть время в прошлые зимы жёг на них на пролёт только в путь), возможно также умеренное бездорожье, но без лютого фанатизма, т. е. сильные прыжки и полёты не планируются. Вес такого пепелаца я так понимаю будет уже в районе детского бензинового мотоцикла или может даже питбайка (в этом друг скорее всего прав) и бюджет я так полагаю наверно в районе минимум 2 - 3 сотни килорублей. Сильно мощные мотор - колёса (во всяком случае пользователь Tulsundr или как там его (сорян за возможную опечатку) говорил) ставить наверно бессмысленно, ибо более 1 киловатта спереди всё равно по тяге / зацепу не будет выигрышнее аналогичной или большей мощности сзади, хотя мне кажется тоже немного спорно. Ведь если спереди тяжёлое МК, т. е. как никак пассивная прижимная сила + активная прижимная сила и виде старта ездока в позе мотокроссмена / мотодраггера с максимально возможным уклоном и упором на нос, то по идее подъём носа даже при резком старте с места уже должен быть либо минимален, либо с наибольшей вероятностью зацепа...

Ввиду нашего длительного утомительного разговора с другом этой ночью за эти девайсы никак не могу прийти к однозначному выводу по жарким нашим яростным спорам по юридическим последствиям от езды на таких самоварных девайсах (например, по тротуарам, по парковым тротуарным аллеям типа как на Косыгина между проезжими частями или в парках). Понятно что если у органов правопорядка есть задача отлавливать конкретно по таким - то пунктам, то ловить будут на ура... Ну или если на их глазах или где - то набедокуришь по крупному...

Хочу знать конструктивные отзывы и мнения реальных владельцев данных заряженных пепелацев и кто на них реально не только где - то изредка катается, но и повседневно эксплуатирует и ездит.

P. S. друг почему - то считает что на форумах (этот в его понимании не исключение) сидят лишь только барыги и дилетанты которые будут пытаться всеми правдами и неправдами вводить в заблуждение лишь бы продать свой товар, а там что будет после уже дело десятое... Вот хочу теперь узнать так ли это или нет...

Спасибо за конструктивные ответы.

SkeptiK


Statik

Вот всегда так,что-то выдумываем,придумываем и кажется что вот оно-самое уникальное и неповторимое,а оказывается оно уже давно есть и ездит :-D:

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

satell

Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Александр Big Taurus

Цитата: SkeptiK от 08 Янв. 2020 в 16:29Передний привод не нужен
Есть негативный опыт эксплуатации?

Добавлено 08 Янв 2020 в 21:59

Цитата: Statik от 08 Янв. 2020 в 17:08Вот всегда так,что-то выдумываем,придумываем и кажется что вот оно-самое уникальное и неповторимое,а оказывается оно уже давно есть и ездит :-D:
Ну это электромот уже как никак... Видел всякие полноприводные готовые электрофэтбайки, но там вроде крутящий момент синхронно на оба колеса сразу даётся, что не всегда нужно...

Добавлено 08 Янв. 2020 в 22:00

Цитата: satell от 08 Янв. 2020 в 18:50По песку и грязи нужен.
Подъём, заснеженный асфальт, любая более менее сыпучая и скользкая поверхность + развесовка будет лучше.

Blik86

Цитата: Александр Big Taurus от 08 Янв. 2020 в 21:57Ну это электромот уже как никак...
А вы 100-150км/ч на велокомплектухе собираетесь рассекать?

SkeptiK

Цитата: satell от 08 Янв. 2020 в 18:50
По песку и грязи нужен.
Странно, как мотоциклы без него обходятся.

Добавлено 09 Янв. 2020 в 00:16

Цитата: Александр Big Taurus от 08 Янв. 2020 в 21:57Есть негативный опыт эксплуатации?
Есть. Любое двухколесное тс с мотором на передней оси - это ад.

eTyson

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:15
Странно, как мотоциклы без него обходятся.

Добавлено 09 Янв 2020 в 00:16
Есть. Любое двухколесное тс с мотором на передней оси - это ад.
Просто пока не наиграются....
Мечтатели...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

SkeptiK

Цитата: Александр Big Taurus от 08 Янв. 2020 в 21:57развесовка будет лучше
Развесовка будет кошмарной, приводящей к тому, что ни один приём управления весом мотоцикла не работает. Вес на передней оси внедорожника это ад. Вторая проблема - гироскопический момент.

Добавлено 09 Янв 2020 в 00:19

[user]eTyson[/user], Толя, ты чего, ща знаешь сколько говна в меня полетит...

Добавлено 09 Янв. 2020 в 00:20

Цитата: Statik от 08 Янв. 2020 в 17:08
Вот всегда так,что-то выдумываем,придумываем и кажется что вот оно-самое уникальное и неповторимое,а оказывается оно уже давно есть и ездит :-D:


Чудовище и внешне и технически

7ambrion

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:15Странно, как мотоциклы без него обходятся
Обходятся тк сложно реализовать. Кроссочам он нужен, но только до третьей/четвёртой передачи ) в идеале нужно менять раздатку, плавно снижая процент переднего привода с каждой передачей )
Все сказанное выше является мнением

LeoDron

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:19Вес на передней оси внедорожника это ад. Вторая проблема - гироскопический момент.
именно поэтому, несмотря на все конструктивные  сложности, давно существуют даже ДВС мотоциклы? https://www.popmech.ru/vehicles/8027-dvazhdy-dva-polnyy-privod-na-oba-kolesa/
Я уже не говорю о промышленных 2 WD электромотоциклах, несмотря на  патенты от Ямахи и КТМ .
И заметить - они созданы именно для оффроуда. Да и на скоростной трассе возможность   независимого управление моментом и рекуперативным торможением выглядит весьма заманчивой в плане безопасности. Системы ABS, ASR  и тп, которые только на разности в скоростях на осях работают, курят в сторонке.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

satell

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:15Есть. Любое двухколесное тс с мотором на передней оси - это ад.
Да что вы говорите) Многие уже второй год катаются с полным приводом и вполне довольны https://electrotransport.ru/index.php?topic=58246.0#topmsg

Добавлено 09 Январь 2020, 07:03:13

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:15Странно, как мотоциклы без него обходятся.
На переднее колесо желательно ставить маленький легкий мотор, чтобы вилка нормально отрабатывала и управляемость не страдала.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

satell

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:19Толя, ты чего, ща знаешь сколько говна в меня полетит...
А как вы думали, необдуманно написав такое в теме по постройке полного привода)
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

stels

Цитата: Александр Big Taurus от 08 Янв. 2020 в 16:262) Максимальная скорость в 100 - 150 км/ч
3) Обязательное наличие 2х ручек газа по обе стороны руля (правая - зад, левая перед) с возможностью ручной регулировки крутящего момента
Это полный абзац!
Стоит добавть разгон до 100 за 5.2сек. Стабилизаторы с антикрылом, и три ручки тормоза справа, слева и посредине для нажатия животом.
Отделяемую вторую ступень которая будет самовозвращаемой на базу для подзарядки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Александр Big Taurus от 08 Янв. 2020 в 16:26форумах (этот в его понимании не исключение) сидят лишь только барыги и дилетанты
Истину глаголет.
Тебе к тому мужику, который рекламировал недавно нечто похожее на машинку из оригами под названием кибертрак. Как его там... Илья в маске вроде. Хз его на форуме нет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SkeptiK

Цитата: satell от 09 Янв. 2020 в 07:00Многие уже второй год катаются с полным приводом и вполне довольны
Это характеризует в большей степени самих катающихся, нежели то, на чем они катаются.

SkeptiK

Давайте все спорящие будут указывать на чем они долгосрочно ездят/ездили - чтобы понимать насколько они теоретики.
У меня:
Был заднеприводный rhino 2квт на пневме (год)
Сейчас:
Полноприводный currus g8 на финиках
Заднеприводный мощный headway 3 (14ые колеса)
Заднеприводный не мощный headway 3 (12/11ые колеса)
Заднеприводный zero xu
Два заднеприводных литровых мотика
По одному полному дню я катался на переднеприводной куге и преднеприводном сяо

Теперь слушаю остальных теоретиков

LeoDron

у меня плохо вяжется опыт владения
Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 09:34Полноприводный currus g8 на финиках
на 8 дюймах с выводом 
Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:19Развесовка будет кошмарной, приводящей к тому, что ни один приём управления весом мотоцикла не работает. Вес на передней оси внедорожника это ад. Вторая проблема - гироскопический момент
Похоже, ты в тему зашёл чтобы очередное кидание говнами спровоцировать, но не получится  :-P Минуси дальше
Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 09:27
Это характеризует в большей степени самих катающихся, нежели то, на чем они катаются.
:hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs