Возможная постройка мощного электровелосипеда / электромопеда с полным приводом.

Автор Александр Big Taurus, 08 Янв. 2020 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: LeoDron от 10 Янв. 2020 в 10:57
Это справедливо только для хорошего дорожного покрытия, а вот для бездорожья...
Этот мотик что я вылаживал здесь- моего земляка из крыма,я случайно надыбал его  в ВК,он проживает где-то в степном крыму и создал его спецом для полевых дорог и грязи,до этого он поездил тоже на полноприводном пару лет,на этом только вилку(рычажку) он примастерил новую.
МК-са, насколько я понял, у него Мхусы по 2 кВт( в реале) те что миникрошки.

Он есть здесь на форуме,но считает ненужным для себя выслушивать подобные здешним мнения без пяти минут спортсмэнов и прохвессоров,просто тихо,вернее очень лихо,ездит да и всё.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: MadX от 09 Янв. 2020 в 16:39
А давайте человеку тему засирать не будем, он сюда пришел не читать как вы тут письками меряетесь.
Ну дык этим своим сообщением вы и засираете тему,а тут люди ищут нестандартный вариант,вы же опять шьёте своё- про центральные моторы.
Что бы ездить на полноприводном-надо учиться,я же не зря писал про медведей в цирке,они тоже не умели ездить на мотоцикле,но их научили,вы же утверждаете и вам подобные,что это в принципе невозможно и точка,совдеповские наслоения короче,все должны ходить в галифэ и кителе,если кто-то по-другому мыслит и воспринимает,всё-на дыбу.А между тем чел ездит и в ус не дует,наверное не знает про ваши центральные моторы и привод только на заднее.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Цитата: Statik от 10 Янв. 2020 в 12:40вы же опять шьёте своё- про центральные моторы.
Я про центральные моторы ни слова не говорил.

Добавлено 10 Янв 2020 в 20:52

Цитата: Statik от 10 Янв. 2020 в 12:40ваши центральные моторы
Ни слова блжт


Добавлено 10 Янв 2020 в 20:54

[user]Statik[/user], я утверждаю, не пытаясь оскорблять собеседников кстати, что полный привод не имеет смысла, потому что минусов у него больше чем плюсов. И делаю это на основании своего большого опыта.

Добавлено 10 Янв. 2020 в 20:55

Единственный смысл полного привода это увеличение площади теплоотводящей поверхности.

LeoDron

Цитата: SkeptiK от 10 Янв. 2020 в 20:52
Я про центральные моторы ни слова не говорил.

Добавлено 10 Янв 2020 в 20:52
Ни слова блжт


Добавлено 10 Янв 2020 в 20:54

[user]Statik[/user], я утверждаю, не пытаясь оскорблять собеседников кстати, что полный привод не имеет смысла, потому что минусов у него больше чем плюсов. И делаю это на основании своего большого опыта.

Добавлено 10 Янв 2020 в 20:55

Единственный смысл полного привода это увеличение площади теплоотводящей поверхности.
Я не вижу у тебя большого опыта 2х2, как и желания не оскорблять собеседников. Вижу огромное количество конфигов (пальцы не устали?) и неаргументированных минусов. И  потоки буквочек ... А может есть смысл просто промолчать? Ведь по теме интересует мнение людей, кто может сравнить монопривод и 2х2 на одной раме, а не 8 дюймовый самокат с кубовым байком.

Вот мой опыт на одном доноре - море позитивных эмоций при переходе с монопривода на 2х2, и разочарование при вынужденном уходе обратно на монопривод в угоду комфорту. За это я заплатил, улетев жестко на моно пару раз  там, где на 2х2 даже бровью бы не могрнул. Прохоходимость по оффроуду даже нет  смысла сравнивать.  Сейчас  катаю на моно, как овощь, и это  при том что мощность уменьшилась всего с 28 до 22А - хочу побыстрее  вернуться в 2х2.
Соглашусь, что мой конфиг совсем  не мощный, и в более мощном  возможны ньюансы и новые задачи, которые нужно решать, а не пальцы растопыривать :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

drossel

[user]LeoDron[/user], в Вашем случае конечно разница между задним и 2*2 будет заметна, но если речь идёт о 100 км/ч то мощность будет 15+ кВт и если на перед ставить хотя бы 5 кВт он становится бесполезным так как шлифует по поводу и без и лишние 6-10 кг мотора работе подвески на пользу не пойдут.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

SkeptiK

Цитата: LeoDron от 11 Янв. 2020 в 20:57Соглашусь, что мой конфиг совсем  не мощный
Согласись и не давай советов по мощным конфигам. В мощных конфигах ты - теоретик. Ценность в твоих рассуждениях есть, но много меньше чем в практике.

Добавлено 11 Янв. 2020 в 21:37

[user]drossel[/user], он просто очень не любит категоричности. От этого его разрывает и он скатывается в оскорбления и псевдомодераторство. Печаль для него в том, что в данном случае правда категорична. Передний привод в целях и задачах топикстартера - не нужен.

LeoDron

Цитата: SkeptiK от 11 Янв. 2020 в 21:35Передний привод в целях и задачах топикстартера - не нужен.
Не соскакивай. Топистартера  уже давно не видно. Я прокомментировал твое утверждение  о внедорожнике
Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:19Развесовка будет кошмарной, приводящей к тому, что ни один приём управления весом мотоцикла не работает. Вес на передней оси внедорожника это ад. Вторая проблема - гироскопический момент
И пока ничего кроме потока минусов и словоблудия, основанного на опыте владения 2х2 самоката с 8 дюймовыми колесами я не услышал. Сравнить его с моноприводом на той-же базе ты не можешь, остается долепить список из кучи ЭТ  и еще пару литровых мотов в придачу,  и соскочить. Принято. Всего хорошего :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

kommunist

Цитата: Александр Big Taurus от 08 Янв. 2020 в 16:26что - то типа полноприводного 2 х 2 (либо самоката либо электромота). Цели и задачи следующие:
1) Пробег на одном заряде 100 км при условии что я могу их проехать на постоянной скорости в 50 км/ч
2) Максимальная скорость в 100 - 150 км/ч
3) Обязательное наличие 2х ручек газа по обе стороны руля (правая - зад, левая перед) с возможностью ручной регулировки крутящего момента
Раздельное управление передним и задним приводом в любом случае вещь крайне любопытная, сулящая неоткрытые возможности. В частности, полностью решало бы проблему избыточной тяги передка в крутом подъёме или при резком старте на асфальте, когда передок полностью разгружается. Однако, к сожалению, без переднего мотор-колеса практически нереализуемое :-(  А как уже тут сказали коллеги, мощное мотор-колесо впереди начисто отрубит возможность носиться по говнам, где именно и проявил бы себя полный привод лучше всего. А лёгкое и слабое колесо почти  бессмысленно иначе как на бабушковозе.  Единственное приемлемое решение такой интересной задумки видится, если взять в качестве донора ту самую полноприводную Ямаху, использовав её стандартную трансмиссию на гидромоторах. И электромотор переднего привода тогда разместить в любом удобном месте. Достаточно будет мощности в 20% от заднего, больше не имеет смысла. Можно попытаться вместо гидротрансмиссии использовать тросовый привод с зубчатым венцом на ободе переднего колеса. Разумеется, отключаемый, эта система априори не для постоянной работы. Иные варианты переднего привода, например как у Алексея Гарагашьяна в его легендарных "Гарагациклах", с цепным приводом и ШРУСом абсолютно непригодны для обычной эксплуатации.

Blik86

Цитата: kommunist от 11 Янв. 2020 в 22:03А лёгкое и слабое колесо почти  бессмысленно иначе как на бабушковозе. 
С задачей не дать увязнуть переднему колесу в говнах справится и слабое.

SkeptiK

Цитата: LeoDron от 11 Янв. 2020 в 21:54Не соскакивай.
Обрати внимание, обращался я не к тебе. С тобой общаться интересно, но не по вопросу электротранспорта.

LeoDron

Цитата: Blik86 от 11 Янв. 2020 в 22:22
С задачей не дать увязнуть переднему колесу в говнах справится и слабое.
именно об этом и разговор, что даже 3кг МК в переднем колесе большая помощь монстру в говнах.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SkeptiK

Цитата: LeoDron от 11 Янв. 2020 в 21:54Всего хорошего
Взаимно. Катайся на детском бабушковозе и давай советы космического масштаба.

Добавлено 11 Янв 2020 в 22:27

Цитата: LeoDron от 11 Янв. 2020 в 22:26
именно об этом и разговор, что даже 3
кг МК в переднем колесе большая помощь монстру говнах.
Простой вопрос - а ты катался на МОЩНОМ двухколесном транспорте в говнах?

Добавлено 11 Янв 2020 в 22:28

Цитата: Blik86 от 11 Янв. 2020 в 22:22
С задачей не дать увязнуть переднему колесу в говнах справится и слабое.
С этой задачей обычно справляются переносом веса. Но на бабушковозе в этом нет смысла. Потому что дефицит мощности.

Добавлено 11 Янв. 2020 в 22:30

Цитата: LeoDron от 11 Янв. 2020 в 22:26даже 3кг
Ты просто не понимаешь про что ведёшь беседу. Вообще. На порядок понимание нарушено.

LeoDron

Цитата: SkeptiK от 11 Янв. 2020 в 22:26Простой вопрос - а ты катался на МОЩНОМ двухколесном транспорте в говнах?
И не только катался, но литровых мотов, о которых ты упоминал, я на трассах не видел
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SkeptiK

Цитата: LeoDron от 11 Янв. 2020 в 22:34
И не только катался, но литровых мотов, о которых ты упоминал, я на трассах не видел
Отвечаешь витиевато. Если это ответ «да» - то на чем конкретно и что за говна были?

Добавлено 11 Янв. 2020 в 22:39

Вообще приятный собеседник отличается прежде всего тем, Что отвечает на вопросы прямо, кратко и по существу.

7ambrion

[user]SkeptiK[/user], возми хотябы 250 кубов и сьезди в горы ) постоянно приходится разгонятся до предела чтоб покарить вершину, а если не разогнаться то буксуешь или опракидываешься)) если ездить там то даже децл привода спереди могут нести в себе большую помощ ))) а если говны в горах то уже много переда нужно и пох что это весить много будет ))) а по равнине то да, можно и без передка почти везде пройти ))

kommunist

Цитата: 7ambrion от 11 Янв. 2020 в 22:53а если говны в горах то уже много переда нужно и пох что это весить много будет ))) а по равнине то да, можно и без передка почти везде пройти
Скакать по говнам в любом случае нужна моща. Вопрос остаётся открытым даст ли слабенькое переднее мотор-колесо больше преимуществ при прохвате чем отнимет этих преимуществ увеличившаяся неподрессоренная масса. Ведь даже лишние 4кг в колесе резко ухудшат скоростное прохождение бездорожья. Опять же если на бабушковозе и клизматронить внатяг по говнам, то тут да, неподрессоренный вес пофиг.

LeoDron

[user]7ambrion[/user], думаю  [user]SkeptiK[/user] пообщаться хочется и на остренькое потянуло :-) Праздники  ;-)
По теме больше интересует опыт реальных пользователей 2х2, особенно в мощных конфигах. Вот, например, [user]eTyson[/user] отметился, но позицию и аргументы не указал.  Было бы реально интересно его мнение услышать.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SkeptiK

Спасибо за рекомендацию про горы. Горы я люблю. Везде где могу - атакую, лапку тормоза уже несколько раз ломал. Конечно, очень хочется, чтобы тебя что-то тащило вверх за вилку. Но только вот одно но. Не поможет тебе в этом передний привод. Не поможет. Если не лень - попробуй нарисуй какие силы действуют на переднее и заднее колесо при заезде в гору. Прикинь силу трения. И глянь на соотношение возможной тяги на переднем и на заднем колёсах. Такое дело, что если заднее буксует, то перед не поможет, потому что тяга будет просто мизерная и не заметишь ты этого, а если опрокидываешься - тем более. Вот так вот.

Добавлено 11 Янв 2020 в 23:09

[user]LeoDron[/user], да ты тоже ни одного аргумента не привёл. А вся твоя позиция: «мне было лучше». Вот такой ты собеседник.

Добавлено 11 Янв 2020 в 23:10

Цитата: LeoDron от 11 Янв. 2020 в 23:06больше интересует опыт реальных пользователей 2х2
Это ложь. Не интересует тебя. Ты просто не умеешь быть не прав. Эго плачет. Таракашка шепчет. А интересовало бы - создал бы тему или читал бы соответствующую. Но ты жаждешь публичного признания.