avatar_inwin

переводим кугу на 60в

Автор inwin, 16 Янв. 2020 в 13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad-2015

Цитата: inwin от 09 Фев. 2020 в 11:10по этой схеме что можно сказать по замене конденсатора, да и вообще о перспективе перевода на 60в?
По этой схеме перспектив нет.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inwin

[user]vlad-2015[/user], по какой причине? схема не правильная или по другой причине?

vlad-2015

Нет номиналов, не указаны типы элементов.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Сергей_1959

Ну вот  подборка скоростных самокатов   на разные н-я, самый лёгкий 17.7кг. А теперь прикиньте, что нужно сделать с Кугой чтобы ехать так-же как они и в какую сумму это выльется.

SkeptiK

[user]inwin[/user], думаю, ты сам сможешь посчитать сколько сколько теплоемкость колёс на видео и сколько по времени он сможет поддерживать такую скорость. Одно дело ездить, а другое - разогнаться до.

ssilk

Куга не поедет 60 км/ч. Кроме батарейки нужно переделывать все - мотор, контроллер, подвеску, складной механизм и так далее... То есть, просто нужен другой самокат. )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Виталий40

Цитата: ssilk от 09 Фев. 2020 в 15:21
Куга не поедет 60 км/ч. Кроме батарейки нужно переделывать все - мотор, контроллер, подвеску, складной механизм и так далее... То есть, просто нужен другой самокат. )
другой самокат понимаешь это слишком просто,тут у людей цель выжать все соки из того что есть самым дешевым методом,то есть тупо повысив вольтаж,а глядишь еще что придумаю,да и вообще на 120в переводить надо,60 для слабаков  /:-)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

inwin

[user]ssilk[/user],
gde700 длительно ездит (пару лет) на етау на 14s, если ничего не путаю.
58,8в
50в
38,5в

Сергей_1959

[user]inwin[/user], ну так E-twow S3 Booster GT 700w 48v на сегодня вершина эволюции и то никто свыше 40 не разгоняется судя по роликам.

MrCherry

На 60вольт это жесть. Разложиться же можно.. не способна Куга наша на такое. А если ось лопнет на 60? На 25 еще можно спрыгнуть. На 60 без обмундирования труп... Могу скинуть мерзкое фото чела мертвого который упал с М4 на 40кмч. Пол головы сточено.

Не-не-не. Куга это 30 кмч максимум.. лучше сделайте АКБ более ёмкую. И катаетесь 100 километров без зарядки.

inwin

14000 км на батарее 14s
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51371.0#topmsg

Добавлено 09 Фев. 2020 в 16:51

[user]MrCherry[/user],
таких фото не нужно размещать в общем доступе.
если так хочется, то разместите под спойлером с предупреждением: слабонервным не открывать, сильное падение с самоката.
Цитата: MrCherry от 09 Фев. 2020 в 16:46
На 60вольт это жесть. Разложиться же можно.. не способна Куга наша на такое. А если ось лопнет на 60? На 25 еще можно спрыгнуть. На 60 без обмундирования труп... Могу скинуть мерзкое фото чела мертвого который упал с М4 на 40кмч. Пол головы сточено.

Не-не-не. Куга это 30 кмч максимум.. лучше сделайте АКБ более ёмкую. И катаетесь 100 километров без зарядки.

inwin

[user]vlad-2015[/user],
а из этой темы и из этой схемы в частности, можно что то сказать?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1521352

vlad-2015

[user]inwin[/user], В той схеме конденсатора вообще нет. Думаю емкость можно уменьшить до 100uF.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inwin

[user]vlad-2015[/user], можете плказать пример схемы, по которой вы сможете увидеть, можно или нет переделать штатный контроллер до 60 вольт?
а пока буду изучать тему, как улучшить контроллер
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0

ssilk

Цитата: inwin от 09 Фев. 2020 в 16:05gde700 длительно ездит (пару лет) на етау на 14s,
Да тут дело не в том, на каком напряжении ездить, думаю, Дмитрий до 60 км/ч не сможет разогнаться по прямой.
Суть дела в том, что при увеличении скорости возрастает аэродинамическое сопротивление, причем в геометрической прогрессии. Мощности мотора просто не хватит, чтобы такую нагрузку преодолеть. Соответственно, нужен мотор с бОльшим диаметром статора или бОльшей шириной. и в том и в другом случае потребуется другой контроллер, потому что 15 ампер уже не хватит... Например, куго м4 про разгоняется до 45 км/ч при напряжении 48 вольт и токе контроллера 21 ампер, это киловатт, как написал коллега Скептик. Допустим, на 60 вольтах м4 про сможет разогнаться до 50-55 км/ч, но до 60 даже его мотора не хватит.
Объясню, почему я так думаю: При увеличении напряжения в полтора раза 36 - 48 вольт я получил прирост скорости всего 7 км/ч, 29 - 36.  Чтобы обеспечить дальнейший прирост скорости на те же 7 км/ч, нужно, как минимум, еще в полтора раза увеличить напряжение, до  72 вольт. Это если зависимость линейная и без учета снижения КПД. И для всего этого нужен контроллер на 100 вольт и 25 ампер минимум... Это для 43 км/ч ...)
И даже для этого, в колесо нужно загнать 4 номинала, это слишком много.
А чтобы это действительно ехало в длительном режиме, нужна соответствующая батарейка. И по напряжению и по емкости. Думаю, никому не интересно ездить по 2-3 минуты...)
Конструкция:
Мотор-колесо - замена/переделка.
Контроллер - замена/переделка.
Батарея - замена.
Дека - замена.
Вилки - переделка.
Гусь - переделка.
Руль - переделка.
В общем, от куги останется несколько болтов/гаек и хомутов.

И это еще за качество/прочность не говорили...)
Даже на моем S2 ехать 35 км/ч можно только по идеальной дороге и непродолжительно, а современные S3 в плане качества/прочности узлов значительно хуже.
В 2 раза, если провести параллели с ценой...) Или, опять же по цене, в 4 раза хуже E-TWOW.
В общем, нехорошая это идея.
А с другой стороны, уменьшится количество неадекватов, естественный отбор пока никто не отменял...)

Цитата: inwin от 09 Фев. 2020 в 17:05из этой схемы
Конденсатор - это самая маленькая проблема. Его можно вынести за пределы корпуса контроллера.  Многие производители модельных, и не только, контроллеров так делают. Например VESC.
Цитата: vlad-2015 от 09 Фев. 2020 в 17:21Думаю емкость можно уменьшить до 100uF.
Минимум 220.  Там вроде по 20мкФ на каждый ампер должно быть. Смысл этого кондера в сглаживании пульсаций от силовой части перед понижайкой. Опытным путем (на коптерах) установлено, что пульсация в 24 мВ может вызвать перезагрузку MCU. Керамику ставили, вернулись к электролитам...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vlad-2015

Цитата: ssilk от 09 Фев. 2020 в 18:18Смысл этого кондера в сглаживании пульсаций от силовой части перед понижайкой.
Зачем сглаживать пульсации для ключей? На контроллер идет линейный преобразователь, он сам отлично убирает пульсации из питания ключей.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

ssilk

Цитата: vlad-2015 от 09 Фев. 2020 в 18:47Зачем сглаживать пульсации для ключей?
Не знаю...)
Цитата: vlad-2015 от 09 Фев. 2020 в 18:47На контроллер идет линейный преобразователь, он сам отлично убирает пульсации
Знаю...)
Но суслик есть. Сам на осциллографе видел. Откуда берется - ХЗ.
При увеличении емкости на входе уменьшается.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

MrCherry

Цитата: ssilk от 09 Фев. 2020 в 19:21
Не знаю...)Знаю...)
Но суслик есть. Сам на осциллографе видел. Откуда берется - ХЗ.
При увеличении емкости на входе уменьшается.
А если тупо повесить ёмкость ещё одну то что будет? А то есть кондёр 50 000мкф 63 вольта. Размером с 0,5 пива железная банка  O_O %-) /:-)