avatar_inwin

переводим кугу на 60в

Автор inwin, 16 Янв. 2020 в 13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Руслан 80[/user],
а что сгорело в первом контроллере и почему, так и не разобрались?
попробуйте в этой теме узнать у владельца куги, может он что подскажет, у него положительный опыт в повышении вольтажа.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=59505.msg1911047#msg1911047

Velocaraptor

Цитата: Руслан 80 от 26 Дек. 2020 в 18:54Просто хотел узнать, может кто то пробывал к 48 вольтам еще одну ячейку последовательно подкинуть и к чему это привело. 40 км в час не особо хватает, да и то только на полном заряде.
Много кто пробовал. Я мастырил такое на М2, путем обманки резисторного ключа. В итоге скорость подросла на 5-7кмч, но в итоге родной контроллер накрылся, да так забавно что до сих пор не поняли что сгорело. :)
Имхо, сама идея перевода S3 на >36в мертворожденная. Поясню. Единственный смысл этого перехода - увеличение оборотов МК. Но тут же нарисовываеться другая проблема. Чтобы МК могло эти обороты выдавать в реале, а не на ХХ, то нужен необходимый момент - увеличение ампеража. То есть под замену уходит контроллер, потом МК, т.к родное не выдержит долго увеличенную в два раз мощность.

Night Fury

Цитата: Velocaraptor от 26 Дек. 2020 в 21:49Имхо, сама идея перевода S3 на >36в мертворожденная. Поясню. Единственный смысл этого перехода - увеличение оборотов МК. Но тут же нарисовываеться другая проблема. Чтобы МК могло эти обороты выдавать в реале, а не на ХХ, то нужен необходимый момент - увеличение ампеража.

Да не, у S3 максималка далеко не в лимит по току контроллера упирается. И 48в туда прямо-таки просятся чтоб отведённые 15 ампер можно было скармливать колесу на более высоких оборотах.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

ssilk

Цитата: Velocaraptor от 26 Дек. 2020 в 21:49Единственный смысл этого перехода - увеличение оборотов МК.
Цитата: Night Fury от 26 Дек. 2020 в 23:27И 48в туда прямо-таки просятся чтоб отведённые 15 ампер можно было скармливать колесу на более высоких оборотах.
Не, дяденьки...) Тут все одновременно сложнее и проще.
Напряжение питания (при ограниченном токе) нужно поднимать для увеличения момента и, как следствие, тяги... 20 км/ч на 36 вольтах и 20 км/ч на 48 вольтах это две разные 20 км/ч...) Динамика самоката становится куда увереннее, да и в горку прет лучше.
Кроме того, на почти севшей батарее 48 вольт самокат едет так же резво, как на свежезаряженной батарее 36 вольт.
Есть и минусы: Именно возросшая динамика ломает деки и расшатывает все соединения.
Ну и, эффективность мотора снижается с повышением напряжения.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Руслан 80

[user]ssilk[/user], А у меня другое мнение на этот счет. Повышение вольтажа, это лишь смещение полки момента в сторону более высоких оборотов, а вот за сам момент именно ампераж отвечает. Это как распредвалы позлее на двс вкинуть, двигатель просто чуть позже скисать начинает. Лично я при переходе на 48 вольт прибавки в тяге не ощутил, а лишь получил возможность продлить этот момент ускорения. Уверен, что в плане динамики, до средней фиксированной скорости будет более заметно силу тока нарастить, чем напряжение. Только в нашем случаи это просто тихоходный трактор получится

Velocaraptor

Цитата: ssilk от 27 Дек. 2020 в 01:07Напряжение питания (при ограниченном токе) нужно поднимать для увеличения момента и, как следствие, тяги..
Это бред сивой кобылы. Момент движка зависит от ампер, kV есть величина постоянная для каждого конкретного движка. При запасе по моменту подняв напряжение можно увеличить скорость, приблизившись к скорости ХХ, но не более. Ярчайший пример  - якомура SX и бандит первой ревизии, разница в максималке 20(!) кмч, при одинаковых диаметрах колеса, батке и идентичных контроллерах. Причина - разный kV движка.
Не занимайтесь мифотворчеством.

Добавлено 27 Дек. 2020 в 09:55

Цитата: ssilk от 27 Дек. 2020 в 01:07Динамика самоката становится куда увереннее
Только на начале разгона когда есть запас по моменту,. а выход на максималку долог и мучителен и желательно по ветру. :)

Velocaraptor

Цитата: Руслан 80 от 27 Дек. 2020 в 07:53Повышение вольтажа, это лишь смещение полки момента в сторону более высоких оборотов, а вот за сам момент именно ампераж отвечает.
Именно. Вчерашний пример из жизни для особо "продвинутых", снизив токоотдача на МК всего на 5ампер не смог заехать на пандус в которых раньше затягивал с места. Что изменилось, напряжение? Нет, момент.

inetchik

Не пример это.
Примеры вот:
- 36В/0,1Ом=360А "момента";
- 48В/0,1Ом=480А "момента";
- 60В/0,1Ом=....... .
Ну а вращающийся поток напряжением создаётся, дабы: 0В/0,1Ом=фига без масла, ляктронов ноль.
Вращающий момент прямопропорционален потоку и току.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ssilk

Цитата: Velocaraptor от 27 Дек. 2020 в 09:52Это бред сивой кобылы.
Не раздавайте диагнозы... Лучше прочтите внимательно, что я написал и почему про ограниченный ток в скобках упомянул.  Мы находимся в разделе самоката Kugoo серии S, а у него очень сложно заменить контроллер. Следовательно, увеличить мощность можно только поднятием напряжения. Ну а момент... Не от амперов он зависит, а от мощности и оборотов.  Физику в школе прогуливали? )

Так что, не увлекайтесь мифотворчеством... :-D Стесняюсь спросить, Вы тоже верите в миф о том, что с батареи можно взять киловатт, а в мотор влить три киловатта? ;-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Velocaraptor

Цитата: ssilk от 27 Дек. 2020 в 10:49Не от амперов он зависит, а от мощности и оборотов.  Физику в школе прогуливали? )
Я со школы помню что на каждую ситуацию есть своя формула, а вот ваша вера в то что подходя к проблемам ЭТ с позиций физики ДВС честно позабавило. Интересно, зачем на авто ставят коробки передач, тогда как ЭТ прекрасно обходиться без них?
Цитата: inetchik от 27 Дек. 2020 в 10:28Вращающий момент прямопропорционален потоку и току.
Это слишком сложно, куговоды не поймут.
Цитата: ssilk от 27 Дек. 2020 в 10:49Kugoo серии S, а у него очень сложно заменить контроллер
Это все от незнания элементной базы и кривизны ручек. Без обид, посмотрите мое первое видео на канале, там кусок ДСП от бабушкиного шкафа поехал на отходах советской радиотехники, найденной в этом же шкафу при околонулевых знаниях физики, в чем я с вами согласен. :)

Velocaraptor

Цитата: ssilk от 27 Дек. 2020 в 10:49Вы тоже верите в миф о том, что с батареи можно взять киловатт, а в мотор влить три киловатта?
Можно! :) Я даже могу вам продемонстрировать, как раз на праздники если найду холлы буду пытаться лечить такого пациента, в который "заходят" одновременно три фазы и он за полминуты превращается в кипятильник.

inetchik

Цитата: Velocaraptor от 27 Дек. 2020 в 11:06Это слишком сложно, куговоды не поймут.
Не поймут что, что поток электронов=электричество=напряжение ? )))

Добавлено 27 Дек. 2020 в 23:26

И чем больше напряжение, тем больше поток магнитный, тож непонятно ? ))))
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Руслан 80

[user]inetchik[/user], это интересно, кто надоумил крутящий момент в амперах измерять???

Добавлено 28 Дек. 2020 в 12:00

[user]ssilk[/user], не момент зависит от мощности и оборотов, а именно мощность является производной крутящего момента на обороты, на которых он достигается

inetchik

Георг Симон .., его ума творение: Тока нет без напряжения.  :-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ssilk

Цитата: Руслан 80 от 28 Дек. 2020 в 11:58не момент зависит от мощности и оборотов, а именно мощность является производной крутящего момента на обороты
Вы говорите про механическую мощность развиваемую мотором, для ДВСа это более или менее справедливо, там свои тараканы. В бесколлекторных двигателях немного по другому.
Формула реверсивная, считать можно как угодно, от того, что есть в наличии. Главное остается неизменным: Работа = Сила Х Расстояние. Для любого типа моторов, хоть электро, хоть ДВС. В нашем случае расстояние это  длина окружности статора, расстояние в единицу времени - скорость, или обороты. Сила это напряжение и ток, при этом, совершенно без разницы, что повышать, момент силы увеличится и от того, и от другого.  Работа в единицу времени это мощность... Для электросамокатов отдельной физики не существует.
Цитата: Руслан 80 от 28 Дек. 2020 в 11:58кто надоумил крутящий момент в амперах измерять???
Дима наглядно показал, что от, собственно, тока ничего не зависит... Если поделить напряжение питания на сопротивление обмотки можно получить огромный ток, даже если 1 вольт поделить на 0.1 Ома ток будет 10 ампер, но если колесо не крутится НИКАКОГО МОМЕНТА там нет. В случае наших конкретных колес и самокатов, номинальный ток 9 А и максимальный по контроллеру 15 ампер, и чтобы появился момент, нужно напряжение отличное от 1 вольта, и чем оно выше, тем больше будет момент. О чем я с самого начала и написал. Еще вот тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1861279
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

VitaliyS

...берем просто мотор. закрепляем хорошенько. на вал рычаг с весами. На два фазных провода от мощного регулируемого источника подаем постоянку. Чем больше ток подаем, тем больше момент. хотя мотор не крутится... ;-)

ssilk

Цитата: VitaliyS от 28 Дек. 2020 в 13:52Чем больше ток подаем, тем больше момент.
При КАКОМ напряжении?
Цитата: VitaliyS от 28 Дек. 2020 в 13:52хотя мотор не крутится...
Перестаньте лукавить, если на весы что то давит значит есть движение вала... Мотор крутится, только очень медленно, пусть это будет 0.001 оборота в минуту.

Блин, я поражаюсь, набежала куча теоретиков в тему по конкретному самокату и выдумывает абстрактные механизмы...
Еще раз: Если Сила не производит никакой Работы, то нет никакого момента.
Повторяю, мотор-колесо от самоката Kugoo S3 в сочетании с родным контроллером НЕ КРУТИТСЯ при напряжении ниже 29 вольт, хоть 500 ампер подавайте. Зато прекрасно крутится от 36 вольт при токах до 15 ампер.
Вам показать в какую горку я заезжал?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

VitaliyS

...причем тут теоретики или практики и при чем тут конкретная модель самоката? речь про элементарные понятия.
Давайте еще раз. Если через две обмотки(соединение звезда) течет ток, то создается на закрепленном валу статический момент. Этот момент пропорционален величине тока через обмотки. Увеличили ток в десять раз, подняли момент в десять раз. Какое напряжение? да какое получится по закону Ома. При статике, это меньше вольта. Момент есть, вращения нет( ни медленного ни какого). Поэтому работы нет, нет мощности. Причем мощности механической. А электрическая есть. это нагрев обмотки.  Поэтому, для повышения момента на валу нужно увеличивать фазный ток.  Из этого следует, если просто поднято батарейное напряжение, а фазный ток остался ограниченный контроллером на том же уровне, то момент мотора не изменится. Увеличатся максимальные обороты, соответственно увеличится мощность, но при том же моменте.


... вдогонку, если контроллер фазный ток не ограничивает, то при увеличении батарейного напряжения , фазный ток тоже вырастет, соответственно и момент увеличится.