Kugoo G1 Jilong

Автор BLADLust, 23 Янв. 2020 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ugh

А как в настройки бортовика попасть, подскажите пожалуйста?

Круиз-контроль есть? Если да, то как активируется?

Честно, это мой первый электросамокат. Пока очень доволен (но вледею буквально пару дней). Сегодня до работы доехал - 20 км. Вечером обратно, сейчас на зарядке.
Тяжелый -ппц, не то слово. Тащить по лестнице довольно неудобно. Пока не придумал, как удобно держать.

Надо ли отдавать на гидроизоляцию? Сам не полезу - пока опыта мало.

oleg888

Цитата: ugh от 23 Июнь 2020 в 14:29Надо ли отдавать на гидроизоляцию?
смотря для каких целей куплен самокат, если как транспортное средство в любую погоду, то надо делать, если покатать иногда в солнечный день, то не обязательно.
Хожу пешком.

ugh

Цитата: oleg888 от 23 Июнь 2020 в 14:49смотря для каких целей куплен самокат
Для доставки тушки на работу и обратно (примерно 20 км в каждую сторону в городских условиях).

Просто, я посмотрел видео разбора от Михаила Денисова и, на сколько я понял, некоторая гидроизоляция присутствует уже с завода. Цели прямо в дождь катать нету, но я в Питере и это как-бы не всегда прогнозировать можно.

Кстати, я тут спрашивал, как в меню попасть - разобрался по видео с рекупирацией. А вот про круиз не нашёл пока информации.

oleg888

Цитата: ugh от 23 Июнь 2020 в 16:01Для доставки тушки на работу и обратно
тогда по-хорошему надо, единственное сервисы часто делают спустя рукава, если отдавать, то узнать, что именно они делают, например лакируют ли мотор-колеса, или просто герметиком деку с разьемами проходят и договориться чтобы делали в твоем присутствии, если откажут, то явно работают не на совесть..
Хожу пешком.

ugh

Цитата: oleg888 от 23 Июнь 2020 в 17:10если откажут, то явно работают не на совесть
Не могу присутствовать - когда они работают, я тоже на работе... :(
Там где брал сказали 5500 и на 3-4 дня оставить самокат нужно. Видимо очередь... Пока отказался. Цена показалось дороговатой, но может я не прав. Найти бы в Питере надёжного мастера. Заплатить пусть столько-же, но понимать, что сделано на совесть и можно хотя-бы мелких луж и дождика не бояться.

Grav

Цитата: ugh от 23 Июнь 2020 в 16:01Для доставки тушки на работу и обратно
еще раз напишу:
1. Снять крышку деки
1.1. Протянуть все винты крепления гусака рулевой стойки и заднего плавника, при необходимости лучше бы посадить на синий фиксатор резьбы(купить в том же максидоме можно)
1.2. Влить герметик на все разъемы
1.3. Влить герметик(не жалея) во входы в деку по бокам самоката рядом с контроллерами
1.4. Если стремно от резиновой прокладки, то можно и ее на герметик посадить
1.5. Закрыть крышку
2. Снять все угловые пластиковые накладки
2.1. Вынуть связку проводов
2.2. пролить герметиком все соединения
2.3. постараться пролить штекеры для заряда(насколько это возможно)
2.4. Закрыть все угловые накладки (можно и их по периметру пролить герметиком)
2.5. Влить герметик в отверстия входа кабелей и троссов (в пластиковых уголках)
3. Снять мотор колесо (переднее)
3.1. Разобрать маятник
3.2. Промазать втулки и залить смазки в посадочные места втулок (любая не жидкая смазка)
3.3. Разобрать амортизатор (не забудьте стопорное кольцо снять прежде чем откручивать верхнюю упорную гайку пружины)
3.4. Отодвинуть пыльник на штоке и набить смазкой
3.5. Собрать амортизатор
3.6. Собрать маятник передней вилки
3.7. установить переднее колесо
4. По аналогии делаем те-же манипуляции с задним колесом
5. Снимаем хомут с рулевой и опускаем рулевую колонку
5.1. Внутри есть пара винтов, чуть подтягиваем при их ослабленном состоянии
5.2. Набиваем смазкой это место, можно перед этим капнуть немного масла
5.3. Подтягиваем винт удерживающий рулевую на изгибе
5.4. В том же месте есть 2 винта стопорных (по идее на них должна указывать желтая стрелка, но по каким то причинам показывает в обратную сторону), эти винты упираются в рулевую при поднятии руля, ИХ НЕНАДО ЗАТЯГИВАТЬ ОНИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОСАДКИ рулевой колонки на рулевую стойку, когда у вас начнет чутка болтаться руль вперед/назад.
5.5. Ставим руль в исходное положение
6. При необходимости можно герметиком пройтись внутри : ключа включения, переключателя режимов, борт компьютера

7. Я намеряно пропустил пункт о герметизации/лакировке мотор-колес (об этом лучше посмотреть видео коих благо навалом, и заодно прочитать каким именно лаком и как лачить)

8. Сделать доработку заднего крыла.
8.1. Снимаем заднее крыло
8.2. На внутренней стороне там где крепится красная полоса увидите 2 шлепка герметика, под ними саморезы, откручиваем их
8.3. Покупаем/ищем (гугл поиск "пластиковая обложка для а4") до 1 или 0.5мм толщиной вполне достаточно
8.4. Делаем отверстия согласно тем что на крыле со внутренней стороны (самая сложная часть работы, потому что надо вдавить лист в крыло чтобы он повторял его форму)
8.5. Привинчиваем лист
8.6. Подрезаем лишку
8.7. Выноса достаточно примерно 4-5 см в центральной точке

П.С.
чет как то растянуто получилось
П.П.С.
пожалейте свою спину т.к. 35кг это не шутки для спины

ugh

#24
Цитата: Grav от 23 Июнь 2020 в 18:51еще раз напишу:
Спасибо большое за развёрнутый ответ, звучит не так страшно, если по этапам. Попробую на выходных сделать. Глаза боятся, а руки делают...

Если вас не затруднит, хотя-бы направление укажите какой герметик брать? Какую смазку? Искать в автомагазинах или ещё где-то есть?
UPD. Уретан лак заказал, с герметиком пока вопрос открыт. Не сантехнический же брать? Смазку, я так понял, Литол можно взять?

Про 8 - 8.5, нельзя ли попросить у вас фото сделать. Я не понял по всей длине крыла должна быть эта накладка-подкладка?

Цитата: Grav от 23 Июнь 2020 в 18:51пожалейте свою спину т.к. 35кг это не шутки для спины
Поздно. Самокат уже куплен. К сожалению, приходится его таскать в офис. Лифт у нас до 5 этажа, а офис на 6-ом. Но пока справляюсь. Ручку бы в районе хомута добавили, или крепление руля сложенного...

Руль, кстати, ощутимо люфтит (вперед-назад). Хомутом не удаётся убрать этот люфт (я всего лишь 2-ой день на самокате езжу). Винты регулировочные пробовал подрегулировать (подкрутить/открутить). Эффекта не заметил, кроме того, что если сильнее закрутить, то (ожидаемо) не надеть хомут. То ли руки кривые, то ли не там регулирую, то ли хомут надо покупать нормальный.

Grav

Цитата: ugh от 24 Июнь 2020 в 09:46Если вас не затруднит, хотя-бы направление укажите какой герметик брать? Какую смазку? Искать в автомагазинах или ещё где-то есть?
смазка в том же максидоме или любом авто магазине, литол вполне
я пользую герметик "жидкая резина" мастер текс...все в том же максидоме
П.С. сори за рекламу магазина, не специально просто он самый для меня ближний =)

Цитата: ugh от 24 Июнь 2020 в 09:46Про 8 - 8.5, нельзя ли попросить у вас фото сделать. Я не понял по всей длине крыла должна быть эта накладка-подкладка?
подкладка внутрь крыла, путем вдавливания ее туда руками и привинчивания саморезами, расстояние ориентир небольшой выступ под крылом, постараюсь сделать фото на выходных, как раз ревизию буду делать

suparatist

Цитата: ugh от 24 Июнь 2020 в 09:46
Спасибо большое за развёрнутый ответ, звучит не так страшно, если по этапам. Попробую на выходных сделать. Глаза боятся, а руки делают...

Если вас не затруднит, хотя-бы направление укажите какой герметик брать? Какую смазку? Искать в автомагазинах или ещё где-то есть?
UPD. Уретан лак заказал, с герметиком пока вопрос открыт. Не сантехнический же брать? Смазку, я так понял, Литол можно взять?

Про 8 - 8.5, нельзя ли попросить у вас фото сделать. Я не понял по всей длине крыла должна быть эта накладка-подкладка?
Поздно. Самокат уже куплен. К сожалению, приходится его таскать в офис. Лифт у нас до 5 этажа, а офис на 6-ом. Но пока справляюсь. Ручку бы в районе хомута добавили, или крепление руля сложенного...

Руль, кстати, ощутимо люфтит (вперед-назад). Хомутом не удаётся убрать этот люфт (я всего лишь 2-ой день на самокате езжу). Винты регулировочные пробовал подрегулировать (подкрутить/открутить). Эффекта не заметил, кроме того, что если сильнее закрутить, то (ожидаемо) не надеть хомут. То ли руки кривые, то ли не там регулирую, то ли хомут надо покупать нормальный.

Герметик нейтральный обязательно, на нем должно быть так и написано, в максидоме называется grover. Зальете неправильный - через какое-то время придете пешком с самокатом в  сервис, ибо все нафиг поокисляется. Если не повезет - еще и поотваливаются коннекторы. Резиновую прокладку крышки деки обязательно герметить. Спереди она не работает должным образом. Хомут лучше тюненый купить, со стоковым намучаетесь.

ugh

#27
Цитата: suparatist от 26 Июнь 2020 в 01:54Герметик нейтральный обязательно
Понял, спасибо! В видео на разъемы сначала кембрики обсаживают. Так и делать, на сколько я понимаю, чтобы оставить соединение разборным?
Чтобы деку открыть надо отрывать коврик?


Цитата: suparatist от 26 Июнь 2020 в 01:54Хомут лучше тюненый купить, со стоковым намучаетесь.
Да, я уже понял. Стоковый сколько не подтягивая, сколько винты не подкручивай, которые подтягивают стойку, всё равно через несколько км люфт по новой вылезает.
Поставил вчера такой (с учётом моего веса, считаю не избыточным, но складывать - замучаешься откручивать...)
фото

Есть ли какие-то уже наработанные решения по фиксации руля в сложенном положении?

Пока не понял, как его удобнее переносить. За плавник и стойку руля не очень комфортно.

inwin

g1 2020 100 kg 61 км/ч

ugh

Видео посмотрел. Вроде все по делу. Но у меня вопрос:только у меня заднее крыло безконца дребездит об колесо на неровностях? Бесит...

suparatist

Цитата: ugh от 27 Июнь 2020 в 21:00
Видео посмотрел. Вроде все по делу. Но у меня вопрос:только у меня заднее крыло безконца дребездит об колесо на неровностях? Бесит...
Дребезжит у всех, а у половины еще и отваливается через время.

suparatist

Цитата: ugh от 26 Июнь 2020 в 09:07Понял, спасибо! В видео на разъемы сначала кембрики обсаживают. Так и делать, на сколько я понимаю, чтобы оставить соединение разборным?
Чтобы деку открыть надо отрывать коврик?
Коврик частично нужно аккуратненько открывать чем-нибудь плоским и тонким(по типу шпателей, которыми пользуются радиотехники). Есть по 3 винта слева и справа, а так же 1 винт по центру со стороны плавника. После надо сажать на какой-нибудь универсальный влагостойкий клей(по типу клея-момента, но не путать с суперклеем), иначе через неделю коврик захочет убежать с деки. Коннекторы я перед гидрой завожу в термоусадку. Я лично герметиком абсолютно все соединения и стыки не заливаю до упора, а наношу аккуратные тонкие слои на стыки и закрываю надежным слоем отверстия. Если прям не жалея все заливать - замучаетесь потом отдирать контроллеры/проводку/аккум. Ну и выглядит это так себе. Однако я уже этим занимаюсь 5 лет, поэтому руку набил =) в вашем же случае лучше сам батарейный отсек не заливать, а пройтись только по стыкам крышки/отверстиям, винтикам/гайкам в корпусе, не забыть залить выводы проводки, а все остальное уже залить тщательно.

ugh

Цитата: suparatist от 28 Июнь 2020 в 03:34Дребезжит у всех, а у половины еще и отваливается через время.
Кто-нибудь решение уже предлагал? От чего оттолкнуться можно было бы?

Цитата: suparatist от 26 Июнь 2020 в 01:54Герметик нейтральный обязательно
Пока не добрался до Максидома (как на зло нет ни одного в пределах досягаемости), да и до других строительных гиперов не доехал. А в небольших магазинах попадаются либо сантехнические, либо универсальные. Они ве вызывают коррозию. Сегодня ещё в Метизах посмотрю.

Судя по прогнозу погоды, оставшуюся неделю придётся на машину пересесть. А жаль. Самокат прямо очень нравится. Размышляю только о том, как бы переноску упростить. Складывание ручки с тюненговым хомутом занятие не быстрое. Следовательно, надо как-то цепляться за руль и плавник. Пока в мыслях только что-то типа ручки, с помощью которой переносят 19л бутыли. накинул на руль, перенёс, снял.

suparatist

Цитата: ugh от 29 Июнь 2020 в 09:13Кто-нибудь решение уже предлагал? От чего оттолкнуться можно было бы?
Предлагают китайцы за 2 с чем-то, вроде как, рубля. Крыло имеет схожее с g2 pro крепление, но выглядит агрессивнее. На такие никто не жаловался.
По поводу герметиков - не тратте время, такие герметосы я видел только в леруа и максидоме от разных производителей. Проще в один из таких 1 раз съездить)
По переноске пока со своим не разбирался, но думаю, что скоро до этого момента доберусь, пока что не бесит)

Grav

#34
добрал высоту крыла поставив пропиленовые полоски(толщиной 7мм) под размер крепежа, заменил винты на более длинные(м3х16), стало лучше, но надо выше подымать.
пропилен можно пластиком заменить, или еще чем то схожим

показываю где начинается подкрылок

окуратней когда меняете штатный саморез на клопа...кончик лучше слегка спилить, и вообще думаю резонно не саморезами пользоватся а на винты м3 закрепить

подрезал слегка криво, но свою роль он выполняет на отлично, да и веса не сильно много прибавил



В дальнейших планах усиление поддержки самого крыла, т.к. даже с поднятием крыло весьма длинное и так или иначе будет вибрировать на мелких кочках. Из соображений, либо усиление металлом точечно с созданием обрешетки, либо просто брать и делать новое крыло.

П.С.
Извиняюсь за то насколько грязный, но это показывает реальности, после поднятия крыла на 7мм, больше стало закидывать низ плавника, соответственно грязь летит на крыло сверху. Спина чистая. Буду думать над увеличением размера крыла и в другую сторону

ugh

С фотографиями бы все это... Хоть нагляднее было бы...