Kugoo G1 Jilong

Автор BLADLust, 23 Янв. 2020 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Зла на всех[/user], на этой странице есть видео установки сиденья.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1890812

DAHbKA

Всем привет, приобрел данную пушку). Неделю катался, появились вопросы:
1)Тормоза. Вроде и тормозят, но скрипят ужасно. Замена колодок? Установка гидравлики сразу? Есть готовые комплекты ?
2)Зарядка. На зарядке написано 58.8 вольт, по факту вольтметр показывает зарядку максимум 58.4 и отключается. Почему? Так и должно быть?
3)Фары. Устанавливать от велосипеда с отдельным аккумулятором или что-то от М5, например, заказывать? Если фаты питать от акка, то придется резать проводку = снятие с гарантии? Или можно как-то подоткнуть безопасно? Есть идеи, че ставить и как?
4)Сигналка - есть ли смысл? Сколько стоит, как ставить (опять врезаться в проводку?), спасает ли?
Жду советиков)

Grav

Собираюсь занятся заменой амортизаторов, буду рад советам
Цитата: DAHbKA от 12 Июль 2020 в 19:511)Тормоза. Вроде и тормозят, но скрипят ужасно. Замена колодок? Установка гидравлики сразу? Есть готовые комплекты ?
там надо изначально калибровать, так как во первых колодки не полностью охватывают диск, во вторых сам колодки дерьмо редкосное.

Grav

Заменил нижнюю втулку(незнаю точно ли называю это, вообщем тот столбик что создает ось) заднего амортизатора на свеже выточенную из нержавейки. Как сказал токарь диаметр этой втулки был просажен на 0.11мм....Вообщем не без русского крепкого словца заменил за 2 часа ее, подбил все остальные просаженные места жестью от пивной банки. Итог люфт заднего колеса стал заметно меньше, завтра прокачусь и напишу каково.
П.С.
это не амортизатор...это просто *фейспалм* за 700км видны следы потертости даже при учете что и маслицем был пролит и смазки набил сколько смог.

Onetas

Владею G1 версии 2020 года.

Проехал пока не так много, 1300 км, но пока жалеть не приходилось о покупке.
Комфорт езды, и динамика, прям очень хорошо покрывают большинство недостатков.

Я сейчас распишу много слов о минусах, но что бы не ввести вас в заблуждение, это не отменяет того что я доволен самокатом и купил бы его снова.

1 - самый жирный минус это батарея, её элементы и емкость, оставляют желать лучшего.
Если собрались тошнить 20км час - вам хватит примерно на 45 км ( 80 кг )

Если смешанный режим, переключаетесь на полный привод, иногда наваливаете - не более 30 км (80 кг)
Если почти всегда наваливать на полном приводе - 17 км.
1.1 решение поменять батарею на батку собранную на высокотоковых элементах, и тогда что наваливать что тошнить, всегда будет около 40-50 км реального пробега.

2. Крыло заднее
2.1 Оно короткое, решения простые, колхозить, я удлинил используя вырез из офисной папки для документов, легкий материал и посадил на М3 самые короткие что нашел.
2.2 Крыло мягкое и бьется о колесо. Я не поднимал на проставки (идею считаю очень крутой, и сделаю теперь так же, спасибо чувак!) я закрепил его на часть мебельной фурнитуры что валялась в  ящике, не красиво, ищу более изящные решения, но эффективно.

3. Подвеска, а точнее люфт её нижней части. Люфтит что зад что перед, решается проставкой из втулок или вытачивать шток большим диаметром, от решения зависит сколько проедет до следующего люфта.
3.1 подвеска мягкая но регулируемая, пришлось подтянуть достаточно сильно, а то ощущал себя на волнах иногда )
4. Хомут рулевой к замене, он короткий, не обхватывает всю поверхность, со временем появляется люфт как бы вы не затягивали штатный.
4.1 я поменял на массивный из д16т, за 700 км ни разу не подтягивал. и до сих пор доволен.
5. Отсутствие штатного света, до установки хомута, и штанги к нему, ездил ночью и боялся :D пару раз чуть не упал.

Ниже пойдут не существенные минусы, а ближе к вкусовщине даже.
5. Деку не почистить как на бустере, открутил и только её почистил, неудобно пипец, думаю убрать наждак и поменять на резинку какую нибудь.
6. Гидроизоляцию делать нужно, дыры в деке огромные, хотя бы их прикрыть, а то даже проезд по мелкой луже может быть печален.
7 Грипсы в 2020 версии очень стремные, под замену, разрушаются под кислотностью потных ладошек  :-D


всем ровных дорог, внимательных водителей и полное отсутствие пешеходов  :-D


ugh

Цитата: Onetas от 15 Июль 2020 в 14:27Если почти всегда наваливать на полном приводе - 17 км.
Просто имхо по пробегу. Мой вес 120 кг. Езжу по городу только на полном приводе, 2 режим, везде где ровно и нет пешиков 45км/ч. Каждый день 20 км на работу и 20 км обратно (средняя скорость получается 25 км/ч по трекеру). После 20 км пробега вольтметр  показывает 49 В. Имхо, ещё километров 5 точно бы проехал. Максимум уезжал на 25 км, без отсечки. Осталось 48 В тогда. Эко режим и не полный привод вообще не использую, ибо динамика с моим весом тогда совсем унылая.
На данный момент пробег 400+ км.

Onetas

Цитата: ugh от 15 Июль 2020 в 14:53(средняя скорость получается 25 км/ч по трекеру)
Я не уверен что мы говорим об одном и том же. У вас средняя скорость на 40 км дальности выходит 25 кмч. Я без каких либо проблем смогу повторить ваш результат. думаю даже 45 смогу проехать

Я почему говорю про 17 км, я выехал на трассу с показателем примерно 57.4, почти полный.
Средняя скорость у меня была на этом отрезке пути 46 кмч, максималка 58, и я не доехал до деревни как планировал, пришлось переть до ближайшей остановки и ждать автобус )

ugh

Цитата: Onetas от 15 Июль 2020 в 15:20Я не уверен что мы говорим об одном и том же.
Я лишь реагирую на то, что вы написали. А вы написали, что на полном приводе 17 км пробег. У меня он 20+ и до отсечки ещё можно ехать. Имхо, при городском цикле в режиме разгон/торможение энергии больше тратится, чем когда разогнан самокат до какой-то скорости и дальше эта скорость только поддерживается.

Цитата: Onetas от 15 Июль 2020 в 15:20Я без каких либо проблем смогу повторить ваш результат.
Я и не сомневаюсь. Тем более, что у вас меньше вес. Но откуда тогда 17 км пробег взялся? Я лишь этой цифре удивился.

Onetas

Цитата: ugh от 15 Июль 2020 в 15:30Имхо, при городском цикле в режиме разгон/торможение энергии больше тратится, чем когда разогнан самокат до какой-то скорости и дальше эта скорость только поддерживается.
И да и нет.
Я вижу по вольтметру ситуацию когда на старте у тебя просело с 56 на 54, а как вышел на скорость возвращается но уже 55.8 например.

Просто на 3  скорости когда я еду, он не возращается, он просто тратится :D, т.е. просадка сразу -2 и эта просадка постоянна на 3 скорости.
Штатная батарея на 18ач, не держит высокотоковую нагрузку в 45+ ампер и сжигает свою емкость

ugh

Цитата: Onetas от 15 Июль 2020 в 15:38И да и нет.
Я вижу по вольтметру ситуацию когда на старте у тебя просело с 56 на 54, а как вышел на скорость возвращается но уже 55.8 например.
Ну, естественно, что под нагрузкой просаживается.
Цитата: Onetas от 15 Июль 2020 в 15:38Просто на 3  скорости когда я еду, он не возращается
Странно. Возможно, вы превышаете скорость света и законы физики искажаются. :)
На 3 режиме я вообще не езжу. Имхо и на 45 гонять по городу не комильфо. Особенно без нормальной экипировки. Но тут каждый себе сам хозяин. Если валить под 60 км/ч, то возможно и 17 км не накатать...

Onetas

Цитата: ugh от 15 Июль 2020 в 15:46Если валить под 60 км/ч, то возможно и 17 км не накатать...
а на штатной батарее он 60 и не разгоняется.
58 кмч держит минуты 4 на полной батарее.

Сейчас собираюсь заменить батарею на элементы 21700, в конфигурации 14S6P, придется поднимать деку на 2.5 см.
Можно будет около 80 км хоть наваливать, хоть не наваливать )

ugh

Цитата: Onetas от 15 Июль 2020 в 18:35Сейчас собираюсь заменить батарею на элементы 21700, в конфигурации 14S6P
Классно! А сколько это может стоить по рассчетам? И как на весе отразится?

Onetas

Цитата: ugh от 16 Июль 2020 в 09:12Классно! А сколько это может стоить по рассчетам? И как на весе отразится?
Банки по 300р за штуку, + смарт БМС 6000,  + сборка батареи 5000,  стоимость сборки батареи выходит 36к
вес батареи Увеличится на 1.5 кг  (5.9 кг) вес самоката увеличится суммарно на на 1.7 кг.
Вчера вечером замеряли на сколько точно надо поднимать деку. вышло 12мм.
Будем поднимать через полиуретановые проставки 12мм и вырезать новую деку 2мм на всю полезную площадь.

Через 2 недели отпишусь что как

ugh

Цитата: Onetas от 16 Июль 2020 в 09:26Через 2 недели отпишусь что как
Удачи в реализации!

inwin

[user]Onetas[/user],
ЦитироватьСейчас собираюсь заменить батарею на элементы 21700
что за элементы?
можете ссылку дать?
да и на все дайте ссылку, сообществу будет полезно, если кто то захочет повторить.

el5gor

доброго времени суток!
бортовой компьютер выдает ошибку E9(ошибка контроллера), есть у кого схема контроллера?

Onetas

Цитата: inwin от 16 Июль 2020 в 10:44что за элементы?
можете ссылку дать?
Да, вы правы!
https://telnov.pro/sanyo-ncr21700a-5000mah/
Ближайшая ссылка, но парни которые будут собирать купили их в другом источнике. Я правда не нашел даташит на него.
Вот таких 84 штуки. Они будут стоя. Смарт БМС позже сброшу, мы в процессе подбора что бы места хватило)

А на что ещё ссылку давать ?
Это все дело будет накрываться Листом поликарбоната вместо крышки деки, толщиной 12мм, на внутренней части листа будет вырез-углубление (не сквозной)  под батарею, т.к. она будет по высоте больше.
И сверху это дело будет накрыто листом металла 2мм.

Что бы было понятно - это будет вот так выглядеть примерно



В дальнейшем по контуру можно подсветку поставить, поликарбонат будет круто рассеивать

inwin

[user]Onetas[/user],
такие характеристики на элементы
Тип   аккумулятор
Производитель   Panasonic
Технология   Li-ion
Форм-фактор   21700
Емкость, мАч   5000
Емкость минимальная, мАч   4900
Внутреннее сопротивление AC, мОм   14
Высокотоковый   нет
Форма контакта   плоский контакт
Метод заряда   CC, CV
Напряжение номинальное, В   3.6
Напряжение заряда максимальное, В   4.2
Напряжение разряда минимальное, В   2.5
Ток разряда номинальный, мА   2500
Ток разряда максимальный, мА   15000
Ток заряда номинальный, мА   1500
Ток заряда максимальный, мА   4000
Защита   нет
Температура хранения, С   от -5 до 35
Температура заряда, С   от 0 до 45
Температура разряда, С   от -20 до 70
Диаметр, мм   21
Длина, мм   70
Страна производства   Япония
Вес, г   63
тоже, что не нашел спецификаций
есть слух, что такие используют в тесла модел 3

ЦитироватьА на что ещё ссылку давать ?
на бмс, когда поберете ;)