avatar_М-Велосипедист

Самокат ''СИМ''

Автор М-Велосипедист, 30 Янв. 2020 в 01:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: М-Велосипедист от 16 Авг. 2020 в 23:10Это советский стандарт эксцентрика
Это итальянский стандарт(точнее патент), его изобрел, запатентовал, производил и продавал бывший итальянский велогонщик Тулио Компаньола, еще в 30х годах прошлого века... А к нам эти эксцентрики попали вместе с итальянскими велосипедами в конце 70х.
Темнота!!! )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

Цитата: ssilk от 16 Авг. 2020 в 23:59Темнота!!! )
Приятно иметь дело с тонким знатоком истории подседельных эксцентриков...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 16 Авг. 2020 в 23:16А, так это прикол?
Технический язык такой... ну...не все понимают...да...? Ну ты понял...да...ай маладэцц...(грузинский акцент )

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Проект на ''бумаге'' готов.
Теперь начинается деталировка, опять же на ''бумаге''.

Вот такие функциональные фазы трансформации у СИМа:

Рабочее состояние ( чехол забран под седло)


Сложенное состояние.
Внизу колесо на котором катить, на верху ручка за которую катить.


Сложенное состояние с надвинутым из под седла чехлом.


Рабочее состояние с грузом на грузовой площадке.


Груз зачехлён от дождя всё тем же чехлом, надвинутым из под седла.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Перешли к работе с металлом по чертежам деталей.

Корпус облегчили на 300грамм и просверлили необходимые отверстия:





Заготовки деталей:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Для установки гаек заклёпок не требуется специальный инструмент , потребуется только болт и две гайки и два ключа на 17мм.



Установили заднюю и переднюю опоры. Возвели стойку седла.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

На подседельной трубе установили асимметрично основу под сидение. Сидение будет очень мягкое и широкое - микродиванчик.



Обтянули тканью. Получилось почти седло (злые языки нарекли ''вантусом'' - похоже ...) Осталось дополнить двумя юбками, чехлом и поролоном толщиной 80мм.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот так выглядит поверхность прижима эксцентрика седла, в виде болта М12 с просверленным внутри отверстием Ф5



Вот в сборе с эксцентриком:



Механизм сложения седла полностью готов:



Основу седла оснастили двумя юбками и зарядили ''вело'' чехлом.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Басарга

#134
Почему то вспоминается анекдот
"Лучше всего хозяйке удались хлеб и кетчуп" :bw:
Чехольчик неплохой
Излишне усложнен эксцентрик
Спойлер
Кстати, задняя покрышка установлена неправильно. Если проверить накат, самик, просто без мотора, с переставленной покрышкой, проедет на метр-другой больше, катить будет легче. Передняя стоит правильно, но это потому, наверно, что её не снимали :laugh:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

М-Велосипедист

#135
Цитата: Басарга от 23 Авг. 2020 в 08:47Излишне усложнен эксцентрик
Эксцентрик покупной без доработок. Проще не придумать.




Добавлено 23 Авг 2020 в 11:52

Цитата: Басарга от 23 Авг. 2020 в 08:47Кстати, задняя покрышка установлена неправильно. Если проверить накат, самик, просто без мотора, с переставленной покрышкой, проедет на метр-другой больше, катить будет легче.
Почему вы так решили?  ;-D

Добавлено 23 Авг 2020 в 11:56

Цитата: Басарга от 23 Авг. 2020 в 08:47Передняя стоит правильно, но это потому, наверно, что её не снимали
Как же не снимали, если первоначально на мотор колесе не было пневмошин... И добавлены кольца-переходники, что бы с шести дюймов перевести на восемь...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Басарга

[user]М-Велосипедист[/user], Я про всю эксцентриковую систему. Зачем курок? Лишний. Надо было прорезь в подседеле и все.
Но теперь сделано, дырки просверлены, самик прибавил в весе и всё хорошо, прекрасная маркиза! :laugh:

Покрышка- сугубо мой личный опыт езды на обычном самике. И на покрышках Куго.
Один товарищ не поверил мне, пришлось специально вертеть колеса. У вело иногда ставят в другую сторону покрыхи, если не нужен накат, всегда с крутой горки.
В самике это чувствуешь...
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

М-Велосипедист

Цитата: Басарга от 23 Авг. 2020 в 19:29Зачем курок?
В курке весь смысл эксцентрика.
Вместо нескольких оборотов, одно движение курком.

Добавлено 23 Авг 2020 в 21:33

Цитата: Басарга от 23 Авг. 2020 в 19:29Надо было прорезь в подседеле и все.
И прорезь есть.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Басарга от 23 Авг. 2020 в 19:29Покрышка- сугубо мой личный опыт езды на обычном самике. И на покрышках Куго.
Один товарищ не поверил мне, пришлось специально вертеть колеса. У вело иногда ставят в другую сторону покрыхи, если не нужен накат, всегда с крутой горки.
В самике это чувствуешь...
Вы преувеличиваете . Доли процента и то не проверенных.
Вообще на КПД колеса влияет его диаметр, жёсткость, степень гладкости и  площадь контакта.  Наивысший КПД у стального железнодорожного колеса в контакте со стальным рельсом.
Наиболее плохое КПД у пневматического самокатного колеса низкого давления.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Изготовили верхнюю часть сидения с поролоном толщиной 120мм и сжали его до 70мм.



Укрепили днище для создания герметичной камеры для АКБ и контроллера:



Верхнюю часть седла прикрутили к нижней части.
Закрепили пластиковый капот уже окончательно.


Так седло складывается, виден передний ограничивающий упор, задний упор и эксцентрик.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

300 км. пробега выявили неудобство эксплуатации такого блокиратора:

https://youtu.be/Bi0gkNhR3NA

Приходится каждый раз нагибаться и в ручную его поворачивать.
К тому же фиксирующая кнопка засоряется и начинает заедать..
Блокиратор должен управляться ногой в одно движение.
Попробую применить перекидной механизм, который обычно применяется на подножках.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

В основе перекидного механизма будет использована форточная петля:



Установили руль со стопором.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Блокиратор будет иметь такую широкоплечею форму для удержания сложенного самоката в вертикальном положении.

Вот на чертеже показаны два положения в рабочем и транспортном положении.

Отверстие внутри для установки велозамка.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот так блокиратор выглядит в металле:



Всё, установлен и отлично работает...

В рабочем положении:



В транспортном положении...
Чётко и быстро щёлкает.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0