avatar_М-Велосипедист

Самокат ''СИМ''

Автор М-Велосипедист, 30 Янв. 2020 в 01:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Борян от 18 Фев. 2020 в 10:55
думаю дверные петли подразумевалось соединить тремя частями капота)) глум и стеб продолжаются...
Видимо людям  нечего сказать... и  этим себя выдают.  ;-)

Добавлено 18 Фев. 2020 в 12:42

Сегодня пластиковые детали надо будет обрезать по месту. Боюсь что крыло из-за своих больших размеров стала очень тонкостенным и потеряло прочность.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ssilk

Цитата: Борян от 18 Фев. 2020 в 10:55думаю дверные петли подразумевалось соединить тремя частями капота)
Неправильно...) Петлями нужно было соединить печку, рамку и столик... Точнее, печка и столик просто соединены, а рамка на петлях перекидывается от одного к другому.  На ютубе масса видео, где это показано, как на самодельных формовках, так и на промышленных.
А дверные петли (ну, может форточные такие же есть, я не эксперт по скобяным изделиям), потому, что они разъемные. Очень удобно иметь несколько быстросъемных рамок для пластика.


Добавлено 18 Фев. 2020 в 13:11

Цитата: М-Велосипедист от 18 Фев. 2020 в 12:39Боюсь что крыло из-за своих больших размеров стала очень тонкостенным и потеряло прочность.
Надо было делать каждую деталь из двух половинок, левой и правой, а потом клеить/паять... Поищите таблицы зависимости высоты изделия от толщины и материала  пластика.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ssilk

Цитата: rx3avs от 18 Фев. 2020 в 13:19Вы и вправду думаете,
Да не, я скорее по инерции...) Обычно, на технических форумах, принято делиться любой информацией, мало ли, кому что надо будет... А воспользуется автор или нет, это дело уже десятое...) Думаю, на самом деле, он много чего втихаря использует из наших советов, но публично отбрыкивается...
А так, может, кто то другой прочтет и заинтересуется.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

#93
Цитата: ssilk от 18 Фев. 2020 в 14:00Думаю, на самом деле, он много чего втихаря использует из наших советов, но публично отбрыкивается...
А так, может, кто то другой прочтет и заинтересуется.
Я не ''отбрыкиваюсь''... ;-D
Я более десяти лет на различных форумах и вы не представляете, как много советов и идей применил в своих изобретениях.
Вообще строго говоря все мои идеи - это соединение где-то, что то виденного или услышанного - ничего нет созданного на пустом месте.
Я очень прагматичен и всё ''наматываю на ус'' , а потом применяю в жизни в новой более совершенной форме, чего до меня и не делалось...
Так что не обижайтесь когда я не реагирую на  советы типа '' берите компоненты нормальные и правильные'' - я нуждаюсь в советах более высокого уровня - аргументированные...
Мне например понравилась идея бокового сложения для самоката, когда колёса складываются рядом...возможно в будущем я выдам интересную конструкцию на основе такого решения...
Седло моё захотелось из квадратной формы перевести в треугольное ...тоже тут на форуме увидел.

Тут на форуме в основном Vik3 будоражит моё сознание - гибкий, не стандартно мыслящий ум...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

[user]ssilk[/user],  STOP...
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: ssilk от 18 Фев. 2020 в 13:06Петлями нужно было соединить печку, рамку и столик...
Петли не годятся - провисший нагретый пластик сползёт вбок ...
А мне нравится компоновка 3-х слойная 
Снизу вакуумный стол, сверху над столом нагреватель инфрокрасный (прозрачные трубки светящиеся красным светом )
А между ними подвижная рамка с пластиком , с плоскопараллельным вертикальным перемещением.
Пластик в верхнем положении нагревается, затем опускается на вакуумный стол с матрицей и происходит формовка.

Вот что то в этом роде:

https://youtu.be/gjvIeL-4vl8
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Продолжается эксперимент с формовкой пластика для нового самоката ''СИМ''

Обрезка юбок:



Наклеены трафареты по которым будут вырезаться детали:



Детали вырезаны , но пока без обработки:



Вот детали грубо приложены к своим местам на корпусе самоката:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Началась неспешная сборка нового самоката "СИМ''

Установлен средний аккумуляторный капот.

Установлен тормозной суппорт.
Диаметр тормозного диска уменьшен на 20мм.
Установлено заднее колесо.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

До завершения проекта не доходят руки, но в голове постоянно идёт проектирование. По ходу возникли новые идеи и конструкция несколько изменится.
Изменилось и название - стало более характерное СИМ-СИМ !!!

Основная проблема с пластиком, если её не решить проект будет реализовать не возможно.
Пластик получился очень тонкий и хрупкий, а ведь он должен выдерживать нагрузку от веса чемодана.
Ведутся эксперименты - пока безуспешно...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

_Os

1000 лет 1000 зим!  :hello:
Попробуйте ПВХ. Он не хрупкий и хорошо формуется
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

М-Велосипедист

#100
Цитата: _Os от 21 Июль 2020 в 14:051000 лет 1000 зим!  :hello:
Попробуйте ПВХ. Он не хрупкий и хорошо формуется
Да , конечно,  если не получится с полистиролом, попробуем и другие материалы, например ПВХ - мы не привыкли быстро отступать...  B-)

Листы используем двух толщин 2мм и 3мм ,  чтобы готовое изделие было потолще нужно матрицы сделать пониже, что бы разогретый материал меньше растягивался и утоньшался.
Вот матрицы доработали и они стали менее высокими. Завтра попробуем формовать.





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 22 Июль 2020 в 11:11
Стекловолокном его изнутри пройти.

Добавлено 22 Июл 2020 в 11:12

Ну или хотя бы полоской ввиде внутреннего каркаса.

Вы имеете ввиду применить стеклоткань с эпоксидкой?
Ох, это очень долго, трудоёмко и грязно.
Самокатик хочется выпускать серийно, такие простые детали должны производиться в одно движения формовкой... там ещё обрезка...и так всё не просто...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 22 Июль 2020 в 12:36А, да? 😂
Занимался этим много лет...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 22 Июль 2020 в 19:10А т.е. то что выше это не хлопотно и чисто?
Да, пока всё не очень технологично - первый экспериментальный образец...
Но в принципе многое будет автоматизировано, например окна в дюрали будут вырезаться лазерным автоматом по программе.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#104
Цитата: Paxxa от 22 Июль 2020 в 19:1020см стекломата и 100гр полиэфирки ушло бы на все эти крылья. Ну допустим потом еще шлифовка. Себестоимость без работы - 50р за все 3. Сколько себестоимость сейчас?
50р -это конечно утопия...

Лет двадцать назад мы серийно выпускали подвесные веломотоприводы '' ШАРИК'' .  С шарообразным корпусом из эпоксидки.



Сначала делали своими силами - экзема на руках, от стекла чесалось всё тело и кашель от испарений отвердителя.
Начали с эпоксидки потом перешли на полиэфирку.
Там большая проблема с дорогими матрицами.
Для глянцевой поверхности изделия требуются обратные матрицы с зеркальной поверхностью. Эта поверхность требовала ремонта уже после третьего изделия , после пятого полная замена слоя, а после десятого изделия приходилось делать новую матрицу.
Для создания матрицы использовался болван который был дорог и тоже имел ограниченный ресурс.
Затем заказали партию шаров на специализированную фирму, оплатили 50% и... фирма завязла, сорвали все сроки заказ вернули не доделанным доплату не просили...Всё...тему закрыли.
Один рабочий в среднем возился с шариком порядка недели - начались увольнения...

А вот такую партию из 50-и штук вакуумной формовкой сейчас один рабочий выполняет за одну смену- тут и глянцевая поверхность и разные цвета , надпись и приклеенный магнит с другой стороны... чисто, быстро, красиво...




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 23 Июль 2020 в 00:22делали своими силами - экзема на руках, от стекла чесалось всё тело и кашель от испарений отвердителя.
Средства индивидуальной защиты? - Не, не слышали.
Приятель лет пять работает на выклейке корпусов и прочих деталей маломерных судов. Не чешется и не кашляет.
Надо ему посоветовать на вакуумную формовку перейти вместо стеклопластика.

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 23 Июль 2020 в 10:04Надо ему посоветовать на вакуумную формовку перейти вместо стеклопластика.
Да, посоветуйте - это современный способ, который используется и в строительстве маломерных судов .
А индивидуальные средства защиты нужны на любых производствах.

https://youtu.be/LyQI2PwLoV0

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ну...что же проблему с пластиком удалось решить.

Уменьшение матриц дало ожидаемый результат.

Детали стали ядрёными - крепкими.

Для усиления эффекта на готовую деталь отформовали вторую. Двойной слой дал необычайную двойную крепость видимо выдержит и вес человека, но во всяком случае вес чемодана с вещами  выдержит.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0