Подвеска Ксиоми 365

Автор Генмих, 24 Фев. 2020 в 20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inwin

несколько идей задней подвески
1.

2.

3.

Генмих




Добавлено 03 Март 2020 в 09:27

Идею подсказал Алексей, По-моему, просто и гениально. Но это было прислано после того, как я отрезал усилители.

Генмих

В "акульих плавниках" верхние отверстия предназначены для  установки 150 мм амортизатора, нижние для 125 мм.

Генмих

Ось маятника и пластины-фиксаторы  от её проворачивания в перьях деки, сделано по принципу фиксации

оси заднего колеса самоката.

Генмих

Ось и болты крепления аморта диаметром 12 мм. Межцентровое расстояние между осями маятника и колеса 170 мм. Лучше бы увеличить его ещё на 10мм, чтоб не так критичны были зазоры нижнего крепления аморта, колеса и оси. Подшипники размером 12*24*6.

Добавлено 04 Март 2020 в 11:53

Идея под номером 1 с верхним расположением амортизатора очень интересная. Я не догадался до такого решения. Два других варианта также имеют право на жизнь. Молодцы ребята!

Генмих




Добавлено 09 Март 2020 в 09:01

Сделан снимок с экрана идеи под номером 1. Весьма оригинальное решение авторов.

Борян

я вам дам еще повод немного подумать. я таки заказал и поставил себе так называему подвеску от Кота Ленивого.

https://youtu.be/umJLVqIj5tI

Хочу сказать что вчера проехал 45км это просто бомба, а не подвеска. Есть кстати у нее уже придуманные варианты установки на сяокат и на е-твов. на остальные вроде самому надо городить.

Добавлено 09 Март 2020 в 13:48

забыл. самая офигенная фишка - это прогрессия жесткости в зависимости от нагрузки. приятель 110кг вчера прокатился так вот под ним она так же хорошо себя повела как подо мной в 65кг с рюкзаком.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Генмих

Конструкция с рессорами для Ксиоми-365. Середина пластик, сверху и снизу карбон.



кот ленивый

Я уже давно из карбона рессор не делаю. Внутри там стеклопластик, а сверху просто декоративный слой из базальта. Только больше List подвесок из моих рессор не делает :sorry:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Борян

Цитата: Генмих от 09 Март 2020 в 23:28Конструкция с рессорами для Ксиоми-365.
это устаревшая конструкция... автор и производитель этого дела Кот Ленивый на этом форуме. и теперь эта подвеска выглядит так как у меня на видео

Добавлено 10 Март 2020 в 02:12

Цитата: кот ленивый от 09 Март 2020 в 23:47Я уже давно из карбона рессор не делаю
кстати а почему ушли от карбона? он же вроде как прочный и жесткий
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Генмих

Вид сбоку всей конструкции сделайте, пожалуйста.

кот ленивый

Ну вот в этом же разделе тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=60540.0
Вот фото крупным планом

И инструкция по установке https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=51451.0;attach=238133
Цитата: Борян от 10 Март 2020 в 02:10кстати а почему ушли от карбона? он же вроде как прочный и жесткий
А потому и не делаю что жесткий. И еще дорогой :-)
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

inwin

еще тест подвески

Генмих

Почему все так любят показывать " покатушки" и мало кто конструктив? Неужели так не хочется, чтоб кто-то повторил ваш шедевр, а это именно так и есть. Странно.

Добавлено 10 Март 2020 в 17:45

То же самое после покраски.

inwin

[user]Генмих[/user], как то задрана задняя часть самоката. удобно ли так ехать?
будете ли переделывать?
вот еще пример задней подвески.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1757362

Генмих

Действительно задняя часть смотрится не очень и, как говорит жена, нужно забираться на самокат по трапу. Ход подвески по оси маятника 90 мм, чтоб уменьшить ход хотя бы наполовину, нужно просто уменьшить ход
штока амортизатора, нарезав побольше резьбу. Первое моё желание было именно таким. Но, проехав первые 12,5 км, пока раздумал. У автомобилистов, когда они говорят про мягкую, читай комфортную, подвеску, то говорят "Диван"- и этим всё сказано. Так вот эта подвеска самоката и есть " диван". Когда встаю на деку, то ось маятника опускается до 145 мм. Красота и комфорт-вечное противоречие. Красивее было бы с двумя расположенными под углом амортами, но нужна жёсткая рама. Да, чуть не забыл- вес самоката с передним Моноримом и задней подвеской 16,5 кг, на пятый этаж уже бегом не получается с ним.

inwin

[user]Генмих[/user], лично для меня первична функциональность. как там что выглядит это дело десятое.
у вас ноги не устают из-за поднятой задней подвески?
если едете по кочкам, не слетают ли вперед ноги из-за угла?

Генмих

Проехал всего-то ничего, так что про ноги ничего пока не скажу. То что они не слетают, это факт. Давайте порассуждаем: нижняя точка-это горизонтальная дека то бишь 110 мм от Земли до оси, то есть качаться она должна между 110 мм и вверх хоть до бесконечности, а значит дека всегда будет под наклоном вперёд. У меня получается, что она качается от 145 мм до 110 и от 145 до 200 мм. Кстати, при 90 кг веса самокатчика колебания подвески будут от 125 до 110 и от 125 до 200 мм. Пружина на 125 аморте затянута до конца.